Агларонд - виртуальная реальность? | ходы игроков | Краткие сведения о мире Агларонд

 
DungeonMaster Grada
17.03.2013 18:22
  =  
1. Разумные расы мира Агларонд - люди, светлые эльфы, дроу, гномы.

2. Политическая карта материка.
Центр и восток - Империя людей. Столица - Арнорон. Во главе - Император. Географические особенности - леса, равнины, часть лесостепи, часть предгорий.
Юг - кочевые племена. Единого государства нет. Географические особенности - степь, полупустыни, пустыни, малое количество лесов.
Юго-запад - Владения дроу. Столица - Раххштеис. Во главе - Верховный, религия также то и дело влезает в дела правления, но полноценной власти как таковой не имеет. Географические особенности - основные поселения сосредоточены под горами. На поверхности - степь, равнина, предгорье, горы.
Запад и северо-запад - продолжение юго-западной горной цепи. Королевство гномов. Во главе - Король, малый совет из 4 сардаров. Столица - Нормендор. Географические особенности - горы, предгорья, равнины, часть лесной зоны.
Север - Эльфийское королевство. Столица - Элондерил. Во главе - Владыка и Владычица. Географические особенности - леса, часть равнин, часть предгорий.

Крайний север. Владения - неизвестно. Столицы - нет. Географические особенности, горы, снежные равнины, предгорья, ...
отсутствует информация
. Обитатели - драконы
(информация не достоверна)
, тёмные гоблины, нежить,...
отсутствует информация
. Расположен храм Оракула, точное местонахождение - неизвестно.

Расположение материка - восточное полушарие, северное полушарие и небольшая часть в южном полушарии.
Окружён Бескрайним океаном.

3. Отношения.
• Люди.

То и дело воюют с кочевниками. Происходят столкновения на территориях, которые на бумаге входят в Империю, но фактически продолжают бороться за свою независимость. Со светлыми эльфами подписан мирный договор, но отдельные представители людей то и дело незаконно проникают на территорию Королевства эльфов. С гномами - мирные торговые отношения. С дроу - постоянные стычки, но попыток расширить территорию нет ни с одной, ни с другой стороны. Особо рисковые купцы ведут дела с дроу. На территории Империи людей - к гномам относятся хорошо; светлых эльфов мало, относятся к ним положительно, но закадычными друзьями не являются; дроу редки, относятся к ним с настороженностью.
• Светлые эльфы.

То и дело ловят нарушителей со стороны Империи людей - или стрелами, или сдают их стражам людей. С гномами тёплых отношений нет, войны тоже нет - только торговые дела. С дроу враги, но сталкиваются с ними редко - гномы удачно вклинились между их государствами. То и дело воюют с кем-то на севере. На территории Эльфийского королевства - дроу встречают стрелами, если те имеют глупость туда забрести; людей и гномов просто не пускают (за очень редкими исключениями).
• Дроу.

Торгуют с гномами и дело сталкиваются в борьбе за территорию. Светлых эльфов встречают хладным железом и стрелой. С людьми воюют и торгуют, также возможно ведут ещё какие-то дела. На территории дроу - всех непрошеных гостей встречают стрелами и хладным железом, особенно светлых эльфов; изредка (реже чем светлые) пускают на свою территорию гномов или людей, но на ограниченные территории.
• Гномы.

Торгуют со всеми. На территории гномов - в верхнем и наземном уровне можно встретить всех понемногу; на нижних - о-о-очень редко особо уважаемых гномами людей; непрошеные гости или так никогда не встречают более под светом солнца или же их иногда сдают стражам сопредельных государств.


4. Религия Империи людей.
Политеизм.

Верховная богиня - Элуния, покровительница мира, стабильности, процветания.

Верховный бог мудрости, времени, покровитель знаний - Архон


Бог воинов - Атрог.

Покровитель колунов - Ниленд.

Охотников, разведчиков, (а также воров) - Сомесит.

Богиня любви и милосердия - Нирана.

Бог ремёсел и коммерции - Зортан.

Бог покровитель творчества - Африй.

Бог смерти - Хорд.


Вне общепринятого пантеона находится - Хессрон - бог покровитель убийц и разбойников.

Влияние богов на жизнь.
Однократное подношение либо денежный взнос в пользу одного из богов даёт 5%-15% бонус на удачу в предстоящем деле,в той сфере, богу которой было сделано подношение.
Постоянное покровительство одного из богов даёт от 20 начальных процентов бонус к удаче, но при этом требует соблюдения определённых норм. Если при этом осуществить одноразовое подношение другому богу, то бонус к удаче будет урезан вдвое. Частые обращения к другим богам приведут постепенно к ухудшению отношения к вам бога-покровителя.

Также возможно получение со стороны богов постоянных бонусов, если они сочтут ваши поступки достойными.
Отредактировано 06.06.2013 в 22:00
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.