Рыцари ее величества | ходы игроков | ::info

 
DungeonMaster LedoCool
13.03.2013 20:23
  =  
Рыцарь
{
}

Тонкие искусства
{
}

Сеть
{
}

Рыцарский кодекс
{
}

Империя
{
}

Социальный строй
{
}

Времена года
{
}

Праздники и обычаи
{
}

Знания вне сети
{

}
Отредактировано 16.06.2013 в 21:47
1

DungeonMaster LedoCool
13.03.2013 20:42
  =  
Игровая механика.

Атрибуты.
Броня. - Классические очки здоровья. Максимум для рыцаря - 6. Для человека - 3.
Тип брони определяет, атаки какого типа будут переноситься героем с получением половинного урона (при условии, что эти атаки не блокируются щитом - щит всегда одинаково урон получает). Обычная броня эффективна против режущего урона. Поглощающая - против сокрушающего. Отражающая - против проникающего.
Полученный урон округляется вверх.

Мобильность. - Влияет на способность персонажа уносить свою задницу из пекла и парировать атаки. (без щита). Не-рыцари имеют постоянный бонус +2.

Владение оружием. - Влияет на способность персонажа атаковать.

Блокирование. - Щит или спина товарища. Не влияет на попытки парировать оружием.

Меткость. - Влияет на стрельбу из лука\арбалета\требушета.

Верховая езда. - Способность героя в бою не загонять коня и не сваливаться на крутых поворотах. -1 для не-рыцаря.


Решение игровых конфликтов:
Во время боя игроки могут совершить одно большое действие и два малых за раз (ход). Большим действием будет считаться перемещение на небольшое расстояние, атака, блок щитом.
Малым действием являются действия совершаемые вместе с большим для подкрепления/усиления/изменения эффекта.
Малым действиями являются парирование, обманные движения и т.д.

Подав заявку, игрок бросает d6. Их количество равно значению соответствующего навыка. Задача игрока - получить как можно большее количество успехов. Успехами считаются значения 5 и 6. Если количество успехов превосходит заданную мастером сложность, действие имеет положительный для игрока результат.


Классификация оружия:
?Режущее?
Стандартное оружие рыцаря. Острые клинки от кижалов до одноручных мечей. Достаточно острый, чтобы резать каленую сталь. Урон - режущий. Наносит 3 единицы урона.

?Древковое?
Палка трех метров длиной с острым лезвием на конце. Примечательно тем, что атаки копьем нельзя парировать и копьеносец относительно недосягаем для того, кого атакует. (до тех пор, пока тот не подберется поближе) Урон: колющий, 2 единицы.

?Сокрушающее?
Огромным молот/булава/двуручный меч и т.п. с КПД промышленного пресса. Требует некоторое время на замах, поэтому атакующий не способен во время атаки применять малые действия. Нельзя скомбинировать с щитом. Урон дробящий, 5 единиц.

?Лук?
Стрелок недосягаем для противника, но в ближнем бою луком может не так уж и много. Стрел лук не требует - вместо их используется скомпенсированный заряд, который излучатель способен сформировать прямо в руке стрелка. Урон: колющий, 1 единица. PS дополнительные действия можно целиком потратить на выстрелы, если стрелок не меняет цель.

?Арбалет?
Тяжелая конструкция, способная придать скомпенсированному заряду огромную мощь. Урон: дробящий, 4 единицы. Каждый раз, меняя цель, стрелок вынужден пропускать ход на наведение.

?Другие виды оружия (А вдруг кто в куче навоза станковый пулемет откопает?)?
Ежели таковые попадутся в ходе повествования, они будут описаны отдельно.

?Щит?
Стандартным излучателем комплектуется каждый рыцарь и (при необходимости) его слуга. Излучатель представляет собой рукоять, напоминающую формой телефонную трубку с переключателем на ней. Переключатель расположен под большим пальцем, так что щит можно очень быстро свернуть или развернуть во время боя. Поглощает до 5 единиц урона, после чего требует подзарядки. Поверхность щита прозрачная, исходит рябью при ударах.

Пометка: Если щит находится во второй руке персонажа, то его использование считается малым действием. В таком случае рыцарь может подставлять щит под удар во время атаки. В этом случае к атаке персонажа добавляется штраф -2 куба.


Генерация:
На аттрибуты у игрока имеется !!! 22 очка !!!. Распределять он их может всяким образом, как ему захочется в рамках обозначенного.

Тип брони можно выбрать любой в зависимости от предпочтений.

Выбрать оружие герой может только одно (из тех, которое не обозначено как "другое"). В любом случае он получит в нагрузку излучатель щита.

Отредактировано 15.03.2013 в 16:31
2

DungeonMaster LedoCool
14.06.2013 21:16
  =  
Таблица дамага (для удобства)
Режущее: 3
Древковое: 2
Сокрушающее: 5
Лук: 1х стрела
Арбалет: 4
---------------------------------------------
Щит: 5
3

DungeonMaster LedoCool
14.06.2013 21:39
  =  
В шлемах в лесу плохо видно. -1 успех на бой в лесу, если в шлеме. Если убрать лицевые пластины, то есть шанс снять все хп до 0 одним ударом, если противник победит в броске 6d6 с количеством успехов 4 и более.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.