TES 5: Арена | ходы игроков | *** Система

 
DungeonMaster _хоорс_
14.01.2013 19:49
  =  
1. Правила генерации и развития персонажа.

Для начала необходимо выбрать одно или несколько Клише. Клише - это область, в которой силен персонаж. Клише придумывается игроком самостоятельно, в зависимости от сферы, в которой, по мнению игрока, должен разбираться его персонаж. К примеру Воин неплохо обращается с оружием и носит доспехи, Егерь ставит ловушки и попадает из лука белке в глаз (причем находясь к ней спиной), Друид вызывает зверье на подмогу, Пиромант жарит врагов огоньком и прочее. На все ваша фантазия. Но помните - Мастер имеет право запороть Ваше Клише по разным причинам. Если оно, например, будет охватывать слишком широкую сферу.
Уровень Клише может быть равен от 1 до 7 и определяет количество шестигранных костей (d6), связанных с действием этого Клише. Предположим, Вор (4) будет бросать четыре кости на обшаривание карманов незадачливых обывателей и взлом замков. Убийца (3) кинет три кости на скрытность или при метании ножей в схватке. Действие, которое косвенно связано с данным Клише, не допускается или допускается с огромным штрафом. Сложности варьируются от простейших (5) до абсурдно сложных (40). Как Вы поняли, чем больше костей Клише, тем выше шанс выполнить действие.
Изначально у Вас может быть любое количество Клише. Клише не могут быть развиты выше четвертого уровня. У персонажа не может быть Клише без специализиций.

Клише развиваются за Опыт по следующей системе (она же система прокачки перса):
1 уровень – 100 Опыта.
2 уровень – 100+200=300 Опыта.
3 уровень – 100+200+300=600 Опыта.
4 уровень – 100+200+300+400=1000 Опыта.
5 уровень – 100+200+300+400+500=1500 Опыта.
6 уровень – 100+200+300+400+500+600=2100 Опыта.
7 уровень – 100+200+300+400+500+600+700=2800 Опыта.

Специализация - это какое-либо особый навык или же углубленное познание героя в области данного Клише. Специализация дает +1 к Клише при совершении данного действия. Что может быть Специализацией? Для Рыцаря - Улучшенная физическая сила (+1 к силовым действиям), для Охотника - Развитое следопытство (+1 к поиску следов), для Алхимика - Продвинутая наблюдательность (+1 к поиску ингредиентов для зелий). Опять же все зависит от Вашей фантазии.
Специализация стоит 100 опыта. Количество Специализаций для данного Клише не может быть выше уровня этого Клише.
Пример игромеханики:
Полководец (3) со Специализацией Лидерство (+1 к управлению войсками) пытается остановить бегство своей армии. Мастер считает, что это сложная задача (15). Играющий полководцем (3) бросает кости Клише и Специализации (3d6+1d6=4d6)
Результат броска: 5+4+6+1=16
Полководец перебросил необходимую сложность - действие выполнено успешно! Войска оборачиваются идут в атаку.

В самом начале Вам дается 3000 очков на распределение
Отредактировано 03.04.2013 в 17:59
1

DungeonMaster _хоорс_
14.01.2013 19:55
  =  
2. Ведение боя.

Бывают такие ситуации, когда в процессе приключений на пути героям попадаются злые враги, желающие откормить авантюристов шоколадом. Или же герои сами нападают на кого-либо с целью поживиться ценными вещами и разбогатеть. В таком случае игра переходит в боевой режим.
Герой может и должен применять боевое Клише. Боевые Клише подразделяются на 3 типа: воины (ратники, принимающие на себя весь удар. Сражаются оружием рукопашного боя, носят все типы доспехов и щитов. Примеры: Воин, Гладиатор, Рыцарь, Варвар и т.п.), поддержка (стрелки и слабые ратники, поддерживающие воинов в схватке. Сражаются метательным оружием, оружием дальнего боя и мелким оружием ближнего боя: кинжалы, ножи и кастеты. Примеры: Убийца, Вор, Следопыт, Шпион и т.п.) и маги (магическая поддержка группы. Атакуют врага своей магией, поддерживают союзников и призывают на помощь. Примеры: Иллюзионист, Некромант, Монах, Демонолог и т.п.)

Я почти уверен, что появятся личности, стоящие против такой строгой дифференциации: мол, есть же воины-храмовники! А егеря наверняка практикуют рукопашный бой. Да, это безусловно так. Но каждый боевик так или иначе склоняется к одному типу ведения боя. Воин, практикующий магию - это прежде всего Воин. Также как и маг, практикующий стрельбу из арбалета.

Бой идет следующим образом:
Каждый участник боя кидает Д6+показатель соответствующего клише для атаки (специализацию можно использовать один раз за бой), блока или уворота или парирования и прочих действий.
Отредактировано 17.04.2013 в 22:08
2

DungeonMaster _хоорс_
14.01.2013 20:04
  =  
3. Социальная часть.

Общение игрока с игроком.
При общении игрока с игроком кубики социальных Клише не применяются.

Общение игрока с неписью.
В случае необходимости убедить, запугать или обмануть, герой должным образом отыгрывает необходимое действие. Исходя из приведенных персонажем аргументов Мастер выставляет сложность для социального Клише. Дальше все по старой механике: бросок против сложности. Это сделано с той целью, чтобы было невозможно убедить купца отдать весь товар одним лишь броском кубика.
Отредактировано 24.02.2013 в 17:35
3

DungeonMaster _хоорс_
24.02.2013 17:26
  =  
4. Таблица сложности.

0-5 -- создал какую-то гадость.
6-10 -- вполне сносно.
11-20 -- все хорошо. У раненых и уставших восстанавливается +1 израсходованного Клише.
20+ -- произведение искусства. У раненых и уставших полностью восстанавливается израсходованное Клише.
Отредактировано 24.02.2013 в 17:35
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.