|
|
|
Вы стоите в комнате. Здесь нет ничего кроме стола и стула. Свет плавно выливатся из лампы на потолке. На столе лежит криптекс. Он состоит из шести букв. Среди букв нет русских. И нет никаких необычных для английского. А рядом записка: "Отгад23ай слово и получишь ключ" Первый этап замысловат.
В первый день этого года впервые на главном государством канале нашей страны (точнее её предшественницы) вышла телепередача, которая до сих пор транслируется каждый деньельно). Теперь вы узнаете год.
Второй этап прост.
В этом творческом конкурсе может участвовать Россия, но Мексика нет. И Аргентина тоже не может. А Франция - да! Теперь вы знаете конкурс
Третий этап - нечестен.
Этого человека нечестно засудили на этом конкурсе в том году.
Четвёртый этап - логичен.
Родина несчастного - забавная страна, а если поиграть в слова с властью этой страны и вспомнить одну девушку (ненастоящую), то можно вспомнить о великих мотоциклах.
Пятый этап - финальный.
Эта девушка (ненастоящая) является другом врага одного хорошего человека. Имя этого человека вы и должны вписать в криптекс. Запомните! Шесть букв. И это имя дали ему не родители, да.
|
1 |
|
|
|
Подхожу к столу, беру криптекс и набираю на нем "Batman"
|
2 |
|
|
|
И пришла тьма.
Через минуту свет вернулся. Прямо перед собой вы видите длинный коридор. Стены из красного кирпича. Видимой опасности не видно. В конце обычная деревянная дверь.
|
3 |
|
|
|
Нервно оглядываюсь, однако никаких ужасов не наблюдаю. Осторожно движусь по коридору в сторону двери, готовая в любой момент сорваться на бег.
|
4 |
|
|
|
Когда ты оглядываешься, то замечаешь сзади на стене рычаг.
|
5 |
|
|
|
Учитывая, что обычный ключ мне так и не дали, дергаю за рычаг, полагая, что дверь открывается таким образом.
|
6 |
|
|
|
|
- Если этот рычаг не открывает дверь, то вполне возможно, что он активирует какие-нибудь ловушки! Пытаюсь вернуть рычаг на место
|
8 |
|
|
|
|
оставляю рычаг в покое и снова направляюсь к деревянной двери
|
10 |
|
|
|
Две стрелы в живот прервали твой путь
И пришла тьма.
___
Через минуту свет вернулся. Прямо перед собой вы видите длинный коридор. Стены из красного кирпича. Видимой опасности не видно. В конце обычная деревянная дверь.
|
11 |
|
|
|
Откровенно недоумеваю, почему я до сих пор жива. Осматриваю коридор, решаю для себя двигаться не по середине, а прижимаясь к стене. Иду по направлению к двери
|
12 |
|
|
|
Стрелы просвистели, а потом из пола выскочила пила и убила.
И пришла тьма.
___
Через минуту свет вернулся. Прямо перед собой вы видите длинный коридор. Стены из красного кирпича. Видимой опасности не видно. В конце обычная деревянная дверь.
|
13 |
|
|
|
|
|
Опускаю рычаг вниз, осторожно иду по коридору
|
16 |
|
|
|
|
За дверью оказалась вполне приличная комната. Камин, книжный шкаф, стол и кресло. На столе оказалась новая записка. Теперь я хотел бы проверить ваше знание литературы. Классической и не очень. Ваше задание. Найдите на полках книги, которые соответствую указанным цитатам, а затем выставьте их в правильно порядке. Для этого первую книгу вытащите на 1см, вторую - на два и т.д.1. Никто точно не знает, когда истребители чудовищ впервые появились на дорогах. Если верить *** — запомни это имя, друг мой, ибо книги, настолько замечательные и мудрые, как эта, определённо стоят прочтения — они уже действовали три сотни лет назад, когда люди всё ещё отвоёвывали континент и были окружены опаснейшими чудовищами.
Говорят, сама гильдия была основана чародеем-отступником, чьё имя было утеряно меж страниц истории. Скорее всего, именно он, а потом и его последователи, хранили тайну волшебных зелий и следили за процессом Изменений. Что это за таинственные Изменения, спросите вы? Будьте терпеливы, всему своё время. Доподлинно известно, что раньше *** было намного больше. Сегодня же человек может не встретить ни одного из них за всю свою жизнь. Так же известно, что это вина самих людей, ибо ничто так не манит, как тайна, а у *** их предостаточно. Видимо поэтому было решено, что люди должны забрать у них эти тайны силой.
Это случилось более пятидесяти лет назад. Ни один дурак из тех, что атаковали цитадель ***, не уцелел. Насколько я знаю, её ров до сих пор наполнен черепами и костями тех, кто погиб в этой битве. Как напоминание тем, кто забудет.
Кто знает, не существовало ли бы больше ***, если бы не их собственный метод отбора?
Убийственный и беспощадный. 2. Каждый со времен Александра Сергеевича знает, что навещать пожилых родственников — не то чтобы непременный долг, но обязанность воспитанного человека, и Мартин ею не пренебрегал. Помимо вежливости, ему было по-человечески радостно увидеть дядю, посидеть с ним на кухне за чашкой кофе и поговорить о чем-нибудь мелком, незначительном, или же, напротив, — о проблемах философских, разгадка которых человечеством пока не найдена. Была в этих регулярных посещениях и еще одна маленькая человеческая приятность — во многих компаниях Мартина уже звали по отчеству, чего он ужасно не любил. Да и как русскому человеку любить такое нелепое сочетание — Мартин Игоревич? Ну а дядя никогда по отчеству его не звал и звать не собирался. В хорошем расположении духа он окликал Мартина Мартом, в плохом (что, впрочем, случалось нечасто) желчно называл Иденом. Был, видимо, тридцать с лишним лет назад между дядей и отцом Мартина какой-то суровый родственный спор по поводу имени. Сам дядя был закоренелый холостяк, на вопросы о детях сухо отвечал «не знаком», но почему-то считал своей законной обязанностью принимать полнейшее участие в жизни любимого племянника. По сути дела, дядя проиграл лишь один бой — по поводу имени, зато по всем остальным вопросам ему всегда удавалось настоять на своем. Иногда Мартин был за это от души благодарен, например, за сорванные планы учить его с младенчества игре на фортепьяно, за разрешения отправиться в многодневный поход или поехать с друзьями в Питер автостопом. Все попытки родителей спорить кончались тяжелым взглядом из-под бровей и вопросом: «Вы мужика растите или певца эстрадного?» Эстраду дядя и впрямь не любил, а из всех певцов уважал лишь Кобзона и Леонтьева, и то виновато прибавляя: «За голос и характер» 3. Когда враги сожгли родную хату и зверски убили всех соплеменников, включая отца-кузнеца и любимого плюшевого мишку, в жизни остается только один пусть - месть, бессмысленная и беспощадная. Городская жизнь, и в особенности - школа воинов, вполне может сделать из сопливого хлюпика гороподобного качка, с легкостью управляющегося с острым двухметровым двуручником. Вот так и ***: прибыв в город с охапкой отцовских мечей с отваливающимися рукоятями, он быстро превратился в Настоящего Мстителя, равно подкованного в смертельных битвах и тонких философских материях.
Ну, а мстителю положено мстить. Пепел плюшевого мишки стучится в его сердце, и дух отца, наконец-то прорвавшийся сквозь бюрократическую трясину Отдела Явлений, указует ему путь. Только двое верных спутников - демонический осёл-людоед и трусливый плут-недомаг - составляют ему компанию. Да еще скрытно следует в отдалении его первая и единственная любовь, нежная дева, воительница и содержательница борделя, в рукопашном бою с легкостью выпускающая кишки сразу нескольким оркам. Их мало, но они в тельняшках, и страшный убийца отца *** колдун *** обречен, хотя еще и не знает этого. Он все еще плетет заговоры, планирует ужасные деяния, рассылает своих агентов, но это все впустую. *** уже вышел на тропу войны. 4. - Я действительно устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от того, что постоянно куда - то иду, одинокий, всеми покинутый. У меня никогда не было друга, который составил бы мне компанию, сказал, куда мы идём и зачем. Я устал от людей, которые так ненавидят друг друга. Их мысли режут, как осколки стекла. Я устал от того, что часто хотел помочь и не мог. Я устал от тьмы, которая окружает меня. Но больше всего устал от боли. Её слишком много. 5. Люди были страшно рады! Но матч-реванш играть отказались! Три недели фанаты отмечали победу, хулиганили, громили магазины, иногда даже машины сжигали, но не часто. Потому что не часто в лесу встречались машины. После длительного запоя некоторых фанатов нельзя было отличить от урок, поэтому их просто убивали свои. Но все чётко знали и соблюдали одно старинное правило – не больше пяти банок «Ред Девила» залпом. Я *** как народный герой решил проверить. Вот сердце благородного *** и не выдержало. Только и успел герой перед смертью, что побриться – смыл пену, достал *** из кармана, чтобы поглядеться – хорошо ли прошло «голення шкиры», и тут как начни его штырить!!! *** западлянское шмыгнуло в раковину и утекло в трубу. А *** повалился на пол и, дёрнув на прощанье пару раз ногами, отошел в верхнюю тундру.
Инфаркт миокарда, вот такенный рубец! Обо всем, естественно, быстро забыли. ***, соответственно, потеряли. История стола легендой. Легенда – фарсом, а потом уже и анекдотов насочиняли. А *** лежало себе, лежало, а потом – чик! – и нашлось. А затем вытаскивавйте книги согласно имени автора - по алфавиту.
|
18 |
|
|
|
Выдвигаю третью книгу (Бибби) на 1см четвертую (Кинг) на 2 см вторую (Лукьяненко) на 3 см пятую (Пучков) на 4 см первую (Сапковский) на 5 см
|
19 |
|
|
|
|
И пришла тьма.
Вы оказались в большом помещении. Перед вами оказался большой зал, а его пол был покрыт странными квадратами чёрного и белого цвета, которые чередовались так, что одинаковые цвета соприкасались только по диагонали. У вас под ногами не было квадратов, зато сделать следующий шаг вы можете на один из пяти, расположенных в один ряд, а далее шли ещё 15 таких рядов.
|
21 |
|
|
|
Осторожно делаю шаг на ближайший черный квадрат (пусть будет третий из пяти), если ничего не происходит, делаю шаг на следующий ряд, тоже на черный квадрат (номер 4)
|
22 |
|
|
|
|
Майкл. Займись-ка ты. приват:
|
24 |
|
|
|
|
Май бед.
Первый шаг сделан успешно. Как только встал на второй - размазало по полу, чем - ты и не заметил.
Смерть.
Заново.
|
26 |
|
|
|
Делаю первый шаг на черный квадрат номер 3, далее решаю не изобретать велосипед и просто идти прямо - следующий шаг на белый квадрат номер 3.
|
27 |
|
|
|
|
|
делаю шаг по диагонали на белый квадрат номер 4
|
30 |
|