Статы бойцов:
Стрельба: тут все ясно, я думаю=)
Подвижность: умение от которого зависит не только скорость передвижения, но и уклонение.
Мировосприятие: реакция+концентрация+логика
Стрессоустойчивость: очень важная черта, отвечающая за хладнокровие.
На проверку ролляется 3д6. Меньше или равно - успех.
ОГОНЬ И ПОРАЖЕНИЕ:
Итак, костяк боевой системы относительно прост: И прикинут так, чтобы боец мог от пояса выстрелить и попасть с 20 метров в противника с вероятностью процентов 50=)
Берется ростовая мишенька и размечается по очковым зонам соответсвенно:
Торс (центр): 6-9
Торс (края и конечности): 10 и более
Голова: 5 и менее
Части силуэта, выходящие из-за укрытия рассчитываются как малая цель и требуют 15 и более для поражения.
На попадание ролляется 3д6 плюс/минус бонусы и режим огня.
В случае попадания рассчитывается уровень поражения (ролляется д6):
Голова и центр силуэта:
1-2 - летально
3-4 - критически
5-6 - легко
Края силуэта и конечности:
1-2 критически
3-4 легко
5-6 незначительно
При легком ранении боец может оперировать целыми конечностями. После оказания первой помощи возвращается в строй.
При критическом ранении боец не может предпринимать активных действий, а также ему требуется медицинская помощь, без оказания оной, боец погибает в течение 15 минут. После оказания оной, боец способен оперировать целыми конечностями.
Шоковое ранение накладывает соответствующий штраф на все броски. Снимается 1 очко шокового повреждения одним удачным броском на стрессоустойчивость.
Но все бы ничего, но на пути пуль уж очень часто оказывается броня и тут идет простой подсчет: если класс брони больше показателя бронебойности, то попадание не наносит вреда. При пробивании брони пуля теряет часть кинетической энергии и каждые две единицы брони снижают степень урона на 1 единицу.
РЕЖИМЫ ОГНЯ:
Одиночный огонь: без особых замутов.
Короткая очередь (до 5 выстрелов): кидается один комплект 3д6 на попадание, к степени поражения добавляется 2
Длинная очередь: 3д6 с соответствующим модификатором оружия каждые 5 выстрелов +2 к степени поражения.
ПОЗИЦИИ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ:
Правильная стойка: +2 к точности попадания
Тактический шаг: без модификаторов
Правильный хват: без модификаторов
Нестабильное положение: -2 к точности
Навскидку: -2 к точности
От бедра: -2 к точности
Огонь по наводке: -4 к точности
ПРОВЕРКИ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ:
Каждый раз, когда рядом рвет граната или свистят пули, боец должен сделать проверку на стресс. 3д6 + модификаторы. При провале он втягивается в ближайшее укрытие или залегает. При ранении, либо шоковом повреждении возможно впадение в панику.
ДВИЖЕНИЕ:
Потому как модуль про спецуру, рассматриваем только расово верное движение: аккуратный шаг, названный тактической поступью будет считаться передвижением по умолчанию. Намечая точку передвижения для бойца, стоит сразу закладывать реакцию на огневой контакт: уклонение, отступление, встречный огонь и т.д. Также, в тактическом передвижении боец вполне может вести огонь и выполнять боевые действия.
Бег: позволяет двигаться в полтора раза быстрее, но накладывает штраф 5 на все действия.
Красться: в два раза медленнее, но тише (проверка на подвижность в комплекте)
Ползком: в два раза медленнее и со штрафом 5
ХОД:
Включает в себя 5 простых действий:
-выстрел
-прицеливание
-извлечение предмета
-перезарядка
-шаг
-рывок
-смена позиции:
*залечь - 1д
*подняться - 3д (!)
Все сомнительные движения пока будут прикидываться по количеству телодвижений.