[GURPS] Тьма хранит нас | ходы игроков | Вики - Магия

 
DungeonMaster Ejik_026
02.10.2012 22:50
  =  
Магия:
Усилитель маны (Mana Enhancer) 40 очков/уровень
Может взять только герой выпускник академии.

Магические способности (Магичность) (Magery)
Магичность в условиях данного мира стоит 3 очка за уровень 0
и 6 очков за 1 и выше
т.е. -40% от базовой цены

Магичность может быть не более 3, хотя в некоторых народах она может быть ниже. Вплоть до полного отсутствия дара в всех жителей.
При этом встречаются места где те или иные школы магии работаю лучше или хуже. Об этом обычные люди не знают, да и маги не все в курсе. Выпускнику же академии стало известно в ходе выполнение его курсовой работы.

Односторонность таланта - т.е. талант только к одно школе магии, но остальные школы можн изучать, хотя это и будет даваться гораздо сложнее (с х2 стоимость прокачки)
Изредка бывают двуталанты - Преимущество "Двуталант" 10 очков у них две дозволенные школы, а остальные как обычно х2 прокачка

Если заклинание требует 2+ школы, заклинание доступно если известна хотя бы одни из требуемых школ.
т.е.



Источник сил:
ЕЖ - здоровье = ST+ - восстановление => лечение
ЕУ - долговременная усталость = HT+1/3 очка - восстановление => сон или долговременная медитация, заклятье восстановить силы
ЭР (energy reserve) - манна = +1 очко ЭР за 3 очка персонажа - восстановление => каждый 10 мин 1 очко восстанавливается независимо от отдыха.



Пример мага:
ST 8
DEX 10
INT 12
HT 11

Магичность 3

ЕЖ 8
ЕУ 11
ЕМС 14

Откат и его гашение:
Из за закрытости мира проистекают некоторые особенности магии. Если заклятье особым образом не откалибровано, следует "откат". Которые у мощных заклятий при не правильном погашении могут и убить мага или как минимум на долго вывести из строя.

Новая магическая техника
Техника гашения отката
ИНТ/Тяжелая,
по умолчанию - ИНТ-2
не может быть выше ИНТ+3

Сложность гашения отката = техника отката - 1 - 1(за каждые полных 3 единицы траты энергии на заклятье)
Проверка на погашение отката идет только при наложении заклятья.
Поддерживание заклятья не вызывает повторных откатов, но вот перенастройка действия заклятья, например смена цели приложения , при условии успешного погашения отката перед этим вызывает "эхо" - слабый откат со сложностью (базовый откат +4) или 16, что меньше.

Гашение отката силой:
Погасить откат можно и силой потратив 1 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.
Если заклятье провалено, то 2 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.
Если крит провал заклятья, то 3 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.

Провалы:
Провал заклятья - х2 к штрафу сложности отката
Крит провал - х2 к штрафу сложности отката
Провал гашения отката -> урон силой = вложеной силы
Крит Провал гашения отката -> урон силой = 2x вложеной силы

Пример:
Заклятье Формирование, энергия 6, поддержание 3, длительность 10 секунд.
навык 15
техника гашения отката по (умолчанию) 13
сложность заклятья 15 шанс сделать 95,4%
сложность отката 13-1-2=10 шанс погасить 50%, но можно погасиьт и силой
если успешное, то дополнительно -2 силы
если провал, то дополнительно -4 силы
если крит провал, то дополнительно -6 силы
Отредактировано 31.10.2012 в 21:19
1

DungeonMaster Ejik_026
07.01.2013 12:20
  =  
Заклинание
Repose (Упокоение) (VH)
Area
Duration: Permanent.
Base cost: 8 +1 за каждые 20кв ярдов
Minimum radius: 2 yards (19кв ярдов).
Time to cast: 10с / каждые 20кв ярдов
This spell is always cast ceremonially.
Prerequisites:
Magery 1 or Spirit Empathy
and Final Rest.

Может быть улучшена:
1 Ритуалом начертание много конечной звезды.
Чем больше углов тем больше энергии и тем выше шанс успеха.
Чем точнее нарисована звезда, тем лучше она держит энергию. (бросок каллиграфии - скрытый)
Улучшается использованием инструментов и увеличенным временем рисования
2 Использование ингредиентов
3 Время проведения

Заклинание:
Resurrection - недоступно. Божественное. На данном этапе недоступно НИ ОДНОМУ клирику или магу.
Отредактировано 17.01.2013 в 01:35
2

DungeonMaster Ejik_026
07.01.2013 12:25
  =  
Заклинание
Final Rest (Упокоение)
Melee
Duration: Permanent.
Base cost: 3
Time to cast: 5с
Prerequisite: Magery 1 or Spirit
Empathy.

Может быть улучшена:
1 Время проведения
Отредактировано 07.01.2013 в 12:36
3

DungeonMaster Ejik_026
07.01.2013 12:45
  =  
Заклинание
Молот Праха
Necro
Area
Duration: Permanent.
Base cost: 5
Radius: 1 yards (7кв ярдов).
Time to cast: 5с
Prerequisites: Magery 1
Повреждения:
Sw на основе IQ+Magery

Молот сотканый из праха обрушивается сверху
Отредактировано 17.01.2013 в 01:35
4

DungeonMaster Ejik_026
08.03.2013 01:09
  =  
Книга повышает эффективный скил некромантии +2, но не более 20
но только если перед заклятьем в течении 5 минут, не ранее часа до заклятья, ты перечитал книгу
т.е. если у тебя эф скилл 14 то получишь +2 к скилу
если 19 то только +1 до 20
если 21, то бонуса не будет.

0 - 5 мин читаешь книгу
до 35 мин = +2 к скилу
до 65 мин = +1 к скилу

Каждый час успешный успешный бросок Ин позволяет протянуть эффект на большее время
но каждое активное действие, бой, колдование чего либо, разговор или чтение других книг
будет накладывать штраф на шанс сохранить в памяти прочитанное.
5

DungeonMaster Ejik_026
14.03.2013 19:12
  =  
Жезл призыва скелетов зверей
Энергия 25/50

Размер - вызыв/поддержание скелета зверя
СМ <=-1 - 4/1
СМ 0 - 6/2
СМ +1 - 9/3
СМ +2 - 12/4
СМ +3 - 18/6
6

DungeonMaster Ejik_026
09.04.2013 23:52
  =  
Усиление заклятий:
1 время каста
х2 время - +1 к скилу

2 дополнительные ритуалы
+1 к скилу за каждый не обязательный ритуал

3 ингредиенты
улучшение эффекта в зависимости от качества ингредиента
+50% время
+1 урон на кубик
дополнительно на усмотрение мастера

4 дополнительная энергия
+20% энергии
дают
+50% время
+1 урон на кубик
Отредактировано 09.04.2013 в 23:54
7

DungeonMaster Ejik_026
25.01.2014 12:45
  =  
Скил для не магов:
Применение магических предметов (по умолчанию Ин-5) Средний
посохи -4
жезлы -2
палочки -0
свитки -0

Если опытный человек не объяснил, как предмет работает то дополнительно -2 (только для первого использования именно такого предмета).

8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.