В гостях у дедушки Педро | ходы игроков | [Info] Информация по игре

 
DungeonMaster kane
08.08.2012 23:02
  =  
В этом разделе я решил написать небольшое разъяснение к игре. Так сказать, чтоб у нас друг с другом не было недомолвок. Кому и так все понятно, то пусть просто пробежит глазами.

Сначала скажу пару слов о порядке написания постов. Первый, вводный, пост пишу я. После этого, вы уходите в свободное плавание. Переговаривайтесь друг с другом, описывайте природу, мысли… Одним словом, все что в голову взбредет. Я же буду вклиниваться в игру в самые разные моменты, направляя вас по сюжету, отыгрывая НПС или просто, когда мне захочется выкинуть внеочередной сюрприз. Естественно я также буду описывать локации, чтоб вы хотя бы примерно представляли где находитесь. Ещё будут описываться различные предметы, если вам вдруг захочется их подробнее рассмотреть, и результаты ваших действий, если в этом будет необходимость.

Насчет размера поста. Тут я вам ничего указывать не буду. Смотрите по ситуации. Мне конечно будет приятно видеть красивые и развернутые посты, но если вас вдруг будут топить в бочке, описывать её дно мне ненужно. Три – четыре строки и я буду доволен.

Насчет НПС. Я уже довольно долго играю в ролевые игры и заметил такую интересную закономерность – персонажи обычно общаются с теми НПС, которые заранее представлены мастером или же он их как-то выделил из толпы. Здесь будет не так. В этой игре вы можете обратится к ЛЮБОМУ НПС. Например, вы стоите на рыночной площади. Вас окружает толпа народу. Я не буду описывать каждого из них, у меня пальцы отвалятся, но вы можете тормознуть кого хотите и узнать что пожелаете. Я этого НПС с удовольствием отыграю. Конечно, здесь будут и сюжетные персонажи, но в целом прошу иметь это в виду.
Спасибо за внимание.
1

DungeonMaster kane
11.08.2012 23:33
  =  
Настала пора, добавляю новую информацию.

Немного о квестах. Помните я говорил, что в игре большая смертность? Все это из-за них. Из-за квестов. Квест (в моей игре) – это маленькое задание для одного - трех игроков, которое может принести вам некоторую выгоду, в виде навыков, вещей или ценных союзников. Правда есть одно но… В квестах вы напрямую рискуете своей шкурой. Если вам повезет – плюшки ваши, если нет – можно вернуться инвалидом или же вас похоронят за счет компании. Для квеста создается отдельная тема, где происходят события. Квесты могут быть стихийные (вызванные действиями игроков), сюжетные (так захотелось мне) и второстепенные (вы можете от них отказаться). Так что берегите головы друзья. На этом все. Спасибо за внимание
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.