|
|
|
Результат броска 1D10: 2 - "Льдан". Результат броска 1D10: 10 - "Precnet". Результат броска 1D10: 3 - "unholyknight". Результат броска 1D10: 2 - "Вилли".
|
1 |
|
|
|
Результат броска 1D10: 8 - "MOSSAD".
|
2 |
|
|
|
Результат броска 1D10: 3 - "Dargot".
|
3 |
|
|
|
Результат броска 1D10: 5 - "для Bane".
|
4 |
|
|
|
Карта (черновик):Голубой - маршрут диктатора фиолетовый - маршрут марша от точки высадки ( ) до точки атаки ( крест) и до точки эвакуации ( круг) Горы не проходимы, как и болота. Это одна из причин почему в дела этого государтсва мало кто лезет. Для серьезных государств прибыль маловата, затраты будут больше, особенно учитывая, то что страна обладает неплохим набором средств ПВО и постоянно их обновляет. База - единственный аэродром, расположенный в притык с базой военных.
|
5 |
|
|
|
Почему это место выбрано для атаки конвоя? Все остальные имеют по крайней мере еще один альтернативный маршрут. Только на этом участке нет других вариантов объезда.
Почему не атаковать на переправах? Потому что переправы осуществляются по хорошо защищенным мостам, и взять блок пост возле мостов, вам не по зубам, по крайней мере тихо.
|
6 |
|
|
|
Результат броска 1D10: 9 - "SpartaN".
|
7 |
|
|
|
|
|
Что делать, если заявка стрелять в голову остается без уточнений хит-локейшена, а переспрашивать по какой-то причине лениво или не к месту?
Штраф на попадание по голове: Спереди: -5 Face (лицо) 1d6 =1 в Skull (череп)
Сзади: -5 Skull (череп) 1d6 =1 в Face (лицо)
|
10 |
|
|
|
Считать что стреляет в лицо, если спереди (штраф -5, 1 из 6 попадание в череп) и считать что стреляет в череп (-5) если сзади (затылок) (1 из 6 попадание в лицо).
|
11 |
|
|
|
Затылок это -5. Т.е в мозг со стороны затылка попасть проще чем в лицо, есть такая опционалка :)
|
12 |
|
|
|
Карта:общий вид джип для масштаба от джипа до леса на западе (слева) 50 метров
|
13 |
|
|
|
Правила по Гранатам Базовые правила
Взрывная волна: Взрыв причиняет повреждения взрывной волной всем, кто находится в пределах (2х число кубиков повреждений) ярдов. Указанные в таблице повреждения получает лишь непосредственно пораженная цель. Все прочие, оказавшиеся в зоне взрыва, получают повреждения, разделенные на (3 х число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.
Осколки: Осколочные повреждения, если таковые наносятся, указаны в квадратных скобках после повреждений от взрыва; например, «[2к]» означает 2к осколочных повреждений. Их может получить любой, кто находится на расстоянии (5 х число кубиков осколочных повреждений) ярдов от центра взрыва. Попадание происходит автоматически, если атака взрывом пришлась по цели. Против всех прочих атака осколками производится с умением 15. В этом случае применяются лишь три модификатора: модификатор за расстояние, измеряемое от центра взрыва до цели, за позу цели (например, персонаж лежит ничком и т.п.), а также Модификатор размера. Возможно попадание сразу нескольких осколков! За каждые три единицы, на которые атака оказалась успешна, в цель попадает дополнительный осколок.
Пример: 6 MK II 4d+1 [2d] cr ex Макс дист взрывной волной = 2х4 = 8м Макс дист поражения осколками = 5х2 = 10м
Цель: стоящий человек дист 10 м от взрыва гранаты Взрывная волна: нет Осколки: 15-4(дист 10м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 11 = 62,5% 1шт 11 = 62,5% - урон 2d cut 2шт 8 = 25,9% - урон 2d cut 3шт 5 = 4,6% - урон 2d cut
Цель: стоящий человек на дист 7 м от взрыва гранаты Взрывная волна: урон (4d+1)/3*7, максимум -1 HP в торс Осколки: 15-3(дист 7м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 12 = 74,1% 1шт 12 = 74,1% урон 2d cut 2шт 9 = 37,5% урон 2d cut 3шт 6 = 9,3% урон 2d cut 4шт 3 = 0,5% урон 2d cut
Цель: стоящий на колене человек на дист 5 м от взрыва гранаты Взрывная волна: урон (4d+1)/3*5, максимум -1 HP в торс Осколки: 15-2(дист 5м)-2(на колене)-0(размер SM 0) = 11 = 62,5% 1шт 11 = 62,5% урон 2d cut 2шт 8 = 25,9% урон 2d cut 3шт 5 = 4,6% урон 2d cut
Цель: лежащий человек на дист 3 м от взрыва гранаты Взрывная волна: урон (4d+1)/3*3, максимум -2 HP в торс Осколки: 15-1(дист 3м)-4(лежит)-0(размер SM 0) = 10 = 50,0% 1шт 10 = 50,0% урон 2d cut 2шт 7 = 16,2% урон 2d cut 3шт 4 = 1,9% урон 2d cut
Цель: стоящий человек на дист 2 м от взрыва гранаты Взрывная волна: урон (4d+1)/3*2, максимум -4 HP в торс Осколки: 15-0(дист 2м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 15 = 95,4% 1шт 15 = 95,4% урон 2d cut 2шт 12 = 74,1% урон 2d cut 3шт 9 = 37,5% урон 2d cut 4шт 6 = 9,3% урон 2d cut 5шт 3 = 0,5% урон 2d cut
|
14 |
|
|
|
Backblast Firing most LAWs and missiles creates a hazardous backblast behind the shooter: a discharge of hot gas and debris that can ignite flammables and reveal the firer’s position. Backblast damage is given in the description of each weapon. It affects a 60° cone behind the launcher.
For rockets and counterblast weapons, damage is burning. Apply full damage out to two yards per die of backblast damage, half damage out to six yards per die.
т.е. выхлоп газов наносит полный урон в двух ярдах и половинный в 6 ярдах.
|
15 |
|
|
|
Операция "Молот Тора"
Закупка на 20 000 $ Сразу определяйтесь с недвижимостью. Покупка/аренда недвижимости по базику. Возможны сдача денег под процент и все такое. Возможно часть лежит в банке.
Лицензии: Общедоступная LC 4 (ножи и любая экипировка с прицелами) Доступная при наличии лицензии LC 3 (все револьверы, большая часть дробовиков, охотничьи карабины, гражданские версии военного оружия. С/AR-15 - типичный пример) Военные LC 2 (Можно купить в некоторых странах, если есть лицензия коллекционера) Спец допуск LC 1
Легальные Документы: Лицензия LC 3 - 100$ единоразово (ежегодные аттестации на умение использовать) - доступно Лицензия LC 2 - 1 000$ в год (ежегодная аттестация на умение использовать, требует оформнения бумаг для разрешения на вывоз за границу, для охоты) - доступно Лицензия LC 1 - 10 000$ в год (в стоимость входит аттестация и постоянные проверки качества охраны дома, где хранится оружие, запрещено к вывозу/выносу из дома, только с особого разрешения на выставки. При этом проверяется что оружию обеспечивается достаточная охрана.) - вам не доступно
Не легальные Документы: Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком. За базовую цену можно купить при генережке. Плюс цена сильно зависит от качества.
Лицензия LC 3 - 200$ Лицензия LC 2 - 2 000$ Лицензия LC 1 - 2 000$
Паспорт: Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком. За базовую цену можно купить при генережке. Плюс цена сильно зависит от качества.
50$ стран третьего мира (Кения, Зимбабве, Афганистан и т.д.) 250$ стран второго сорта (Литва, Грузия и т.д.) 500$ стран золотого миллиарда (США, Франция, Германия и т.д.)
Удостоверение гос структур: Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком. За базовую цену можно купить при генережке. Плюс цена сильно зависит от качества. Плюс цена сильно зависит от структуры (милиция дешевле - ФСБ дороже).
100$ стран третьего мира (Кения, Зимбабве, Афганистан и т.д.) 1 000$ стран второго сорта (Литва, Грузия и т.д.) 3 000$ стран золотого миллиарда (США, Франция, Германия и т.д.)
Оружие закуп и LC по High Tech В игре будет варьироваться от торговцев, отношения и прочего
|
16 |
|
|
|
Кста, за прошлое задание: Кот +5 очей Фриц +5 очей Раш +5 очей
|
17 |
|
|
|
Для истории
Стрелка: Грек +1 Джок +1
|
18 |
|
|
|
Карта: ссылкаВиллу Содержит Отель Афина Базу
|
19 |
|
|
|
Рекомендую к прочтению:Африка || Памятка наемникам в Африке || Часть I ссылкаАфрика || Памятка наемникам в Африке || Часть II ссылкаАфрика || Памятка наемникам в Африке || Часть III ссылка
|
20 |
|
|
|
Карта для задания "Лесной Гром"
|
21 |
|