[GURPS] Трактир "У Крюгера" | ходы игроков | Техническая

 
DungeonMaster Ejik_026
01.08.2012 21:12
  =  
Броски
Результат броска 1D10: 2 - "Льдан".
Результат броска 1D10: 10 - "Precnet".
Результат броска 1D10: 3 - "unholyknight".
Результат броска 1D10: 2 - "Вилли".
1

DungeonMaster Ejik_026
02.08.2012 11:53
  =  
Бросок
Результат броска 1D10: 8 - "MOSSAD".
2

DungeonMaster Ejik_026
03.08.2012 17:22
  =  
Бросок для Dargot
Результат броска 1D10: 3 - "Dargot".
3

DungeonMaster Ejik_026
14.08.2012 00:10
  =  
Броски для Bane
Результат броска 1D10: 5 - "для Bane".
4

DungeonMaster Ejik_026
15.08.2012 23:13
  =  
Карта (черновик):
Голубой - маршрут диктатора
фиолетовый - маршрут марша от точки высадки () до точки атаки (крест) и до точки эвакуации (круг)
Горы не проходимы, как и болота. Это одна из причин почему в дела этого государтсва мало кто лезет. Для серьезных государств прибыль маловата, затраты будут больше, особенно учитывая, то что страна обладает неплохим набором средств ПВО и постоянно их обновляет.
База - единственный аэродром, расположенный в притык с базой военных.
Отредактировано 15.08.2012 в 23:14
5

DungeonMaster Ejik_026
15.08.2012 23:40
  =  
Почему это место выбрано для атаки конвоя?
Все остальные имеют по крайней мере еще один альтернативный маршрут. Только на этом участке нет других вариантов объезда.

Почему не атаковать на переправах?
Потому что переправы осуществляются по хорошо защищенным мостам, и взять блок пост возле мостов, вам не по зубам, по крайней мере тихо.
6

DungeonMaster Ejik_026
17.08.2012 17:52
  =  
Броски SpartaN
Результат броска 1D10: 9 - "SpartaN".
7

DungeonMaster Ejik_026
18.08.2012 05:12
  =  
Карта: (чистовик)

8

DungeonMaster Ejik_026
25.08.2012 11:20
  =  
Карта просеки:
Отредактировано 25.08.2012 в 11:20
9

DungeonMaster Ejik_026
29.08.2012 22:49
  =  
Что делать, если заявка стрелять в голову остается без уточнений хит-локейшена, а переспрашивать по какой-то причине лениво или не к месту?

Штраф на попадание по голове:
Спереди:
-5 Face (лицо)
1d6 =1 в Skull (череп)

Сзади:
-5 Skull (череп)
1d6 =1 в Face (лицо)
Отредактировано 30.08.2012 в 01:08
10

Считать что стреляет в лицо, если спереди (штраф -5, 1 из 6 попадание в череп) и считать что стреляет в череп (-5) если сзади (затылок) (1 из 6 попадание в лицо).
11

Затылок это -5. Т.е в мозг со стороны затылка попасть проще чем в лицо, есть такая опционалка :)
12

DungeonMaster Ejik_026
01.09.2012 18:49
  =  
Карта:

общий вид

джип для масштаба


от джипа до леса на западе (слева) 50 метров
13

DungeonMaster Ejik_026
04.09.2012 01:20
  =  
Правила по Гранатам
Базовые правила

Взрывная волна:
Взрыв причиняет повреждения взрывной волной всем, кто находится в пределах (2х число кубиков повреждений) ярдов.
Указанные в таблице повреждения получает лишь непосредственно пораженная цель. Все прочие, оказавшиеся в зоне взрыва, получают повреждения, разделенные на (3 х число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.

Осколки:
Осколочные повреждения, если таковые наносятся, указаны в квадратных скобках после повреждений от взрыва; например, «[2к]» означает 2к осколочных повреждений.
Их может получить любой, кто находится на расстоянии (5 х число кубиков осколочных повреждений) ярдов от центра взрыва.
Попадание происходит автоматически, если атака взрывом пришлась по цели. Против всех прочих атака осколками производится с умением 15. В этом случае применяются лишь три модификатора: модификатор за расстояние, измеряемое от центра взрыва до цели, за позу цели (например, персонаж лежит ничком и т.п.), а также Модификатор размера. Возможно попадание сразу нескольких осколков! За каждые три единицы, на которые атака оказалась успешна, в цель попадает дополнительный осколок.

Пример:
6 MK II 4d+1 [2d] cr ex
Макс дист взрывной волной = 2х4 = 8м
Макс дист поражения осколками = 5х2 = 10м

Цель: стоящий человек дист 10 м от взрыва гранаты
Взрывная волна: нет
Осколки: 15-4(дист 10м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 11 = 62,5%
1шт 11 = 62,5% - урон 2d cut
2шт 8 = 25,9% - урон 2d cut
3шт 5 = 4,6% - урон 2d cut

Цель: стоящий человек на дист 7 м от взрыва гранаты
Взрывная волна: урон (4d+1)/3*7, максимум -1 HP в торс
Осколки: 15-3(дист 7м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 12 = 74,1%
1шт 12 = 74,1% урон 2d cut
2шт 9 = 37,5% урон 2d cut
3шт 6 = 9,3% урон 2d cut
4шт 3 = 0,5% урон 2d cut

Цель: стоящий на колене человек на дист 5 м от взрыва гранаты
Взрывная волна: урон (4d+1)/3*5, максимум -1 HP в торс
Осколки: 15-2(дист 5м)-2(на колене)-0(размер SM 0) = 11 = 62,5%
1шт 11 = 62,5% урон 2d cut
2шт 8 = 25,9% урон 2d cut
3шт 5 = 4,6% урон 2d cut

Цель: лежащий человек на дист 3 м от взрыва гранаты
Взрывная волна: урон (4d+1)/3*3, максимум -2 HP в торс
Осколки: 15-1(дист 3м)-4(лежит)-0(размер SM 0) = 10 = 50,0%
1шт 10 = 50,0% урон 2d cut
2шт 7 = 16,2% урон 2d cut
3шт 4 = 1,9% урон 2d cut

Цель: стоящий человек на дист 2 м от взрыва гранаты
Взрывная волна: урон (4d+1)/3*2, максимум -4 HP в торс
Осколки: 15-0(дист 2м)-0(стоит)-0(размер SM 0) = 15 = 95,4%
1шт 15 = 95,4% урон 2d cut
2шт 12 = 74,1% урон 2d cut
3шт 9 = 37,5% урон 2d cut
4шт 6 = 9,3% урон 2d cut
5шт 3 = 0,5% урон 2d cut
Отредактировано 04.09.2012 в 01:24
14

DungeonMaster Ejik_026
01.12.2012 11:53
  =  
Backblast
Firing most LAWs and missiles creates a hazardous
backblast behind the shooter: a discharge of
hot gas and debris that can ignite flammables and
reveal the firer’s position. Backblast damage is given
in the description of each weapon. It affects a 60°
cone behind the launcher.

For rockets and counterblast weapons, damage is
burning. Apply full damage out to two yards per die
of backblast damage, half damage out to six yards
per die.

т.е.
выхлоп газов наносит полный урон в двух ярдах и половинный в 6 ярдах.
15

DungeonMaster Ejik_026
07.05.2013 21:41
  =  
Операция "Молот Тора"

Закупка на 20 000 $
Сразу определяйтесь с недвижимостью. Покупка/аренда недвижимости по базику. Возможны сдача денег под процент и все такое. Возможно часть лежит в банке.

Лицензии:
Общедоступная LC 4
(ножи и любая экипировка с прицелами)
Доступная при наличии лицензии LC 3
(все револьверы, большая часть дробовиков, охотничьи карабины, гражданские версии военного оружия. С/AR-15 - типичный пример)
Военные LC 2
(Можно купить в некоторых странах, если есть лицензия коллекционера)
Спец допуск LC 1

Легальные Документы:
Лицензия LC 3 - 100$ единоразово (ежегодные аттестации на умение использовать) - доступно
Лицензия LC 2 - 1 000$ в год (ежегодная аттестация на умение использовать, требует оформнения бумаг для разрешения на вывоз за границу, для охоты) - доступно
Лицензия LC 1 - 10 000$ в год (в стоимость входит аттестация и постоянные проверки качества охраны дома, где хранится оружие, запрещено к вывозу/выносу из дома, только с особого разрешения на выставки. При этом проверяется что оружию обеспечивается достаточная охрана.) - вам не доступно

Не легальные Документы:
Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком.
За базовую цену можно купить при генережке.
Плюс цена сильно зависит от качества.

Лицензия LC 3 - 200$
Лицензия LC 2 - 2 000$
Лицензия LC 1 - 2 000$

Паспорт:
Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком.
За базовую цену можно купить при генережке.
Плюс цена сильно зависит от качества.

50$ стран третьего мира (Кения, Зимбабве, Афганистан и т.д.)
250$ стран второго сорта (Литва, Грузия и т.д.)
500$ стран золотого миллиарда (США, Франция, Германия и т.д.)

Удостоверение гос структур:
Цена указана базовая, реально зависит от того как договоритесь с фальшивомонетчиком.
За базовую цену можно купить при генережке.
Плюс цена сильно зависит от качества.
Плюс цена сильно зависит от структуры (милиция дешевле - ФСБ дороже).

100$ стран третьего мира (Кения, Зимбабве, Афганистан и т.д.)
1 000$ стран второго сорта (Литва, Грузия и т.д.)
3 000$ стран золотого миллиарда (США, Франция, Германия и т.д.)

Оружие
закуп и LC по High Tech
В игре будет варьироваться от торговцев, отношения и прочего
Отредактировано 08.05.2013 в 00:40
16

DungeonMaster Ejik_026
16.05.2013 13:14
  =  
Кста, за прошлое задание:
Кот +5 очей
Фриц +5 очей
Раш +5 очей
17

DungeonMaster Ejik_026
25.05.2013 00:19
  =  
Для истории

Стрелка:
Грек +1
Джок +1
18

DungeonMaster Ejik_026
25.05.2013 00:19
  =  
Карта:
ссылка
Виллу
Содержит Отель Афина
Базу
19

DungeonMaster Ejik_026
29.05.2013 09:29
  =  
Рекомендую к прочтению:
Африка || Памятка наемникам в Африке || Часть I
ссылка
Африка || Памятка наемникам в Африке || Часть II
ссылка
Африка || Памятка наемникам в Африке || Часть III
ссылка
Отредактировано 29.05.2013 в 09:29
20

DungeonMaster Ejik_026
29.01.2014 10:20
  =  
Карта для задания "Лесной Гром"
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.