|
|
Мастерское Слово о Мышах. Первый завершённый доведённый до логического конца модуль. Душа ликует, танцует, смеётся. Начну, как водится, с благодарностей. Во-первых всем участникам. Вы молодцы. Увеличили мне жизнь где-то на пару лет. Буду счастлив видеть всех в будущих модулях. Буду рад играть у вас. Спасибо за проявленное внимание читателям. Помнил о вас. Старался в том числе ради вас. Также я обязательно должен поблагодарить Казамаджина, ему сочуствующих и тех, кто привёл его как пример в теме о преодерации новых модулей за фразу, из которой этот модуль родился. "Отвоевать камин". Лол. JonnyReb или както так, мой первый мастер, спасибо за твой сдохший от твоей, зараза, лени модуль, без него я, наверно, не догадался сделать "альфатестовую" подоплёку. DerTod, спасибо, без знакомства с тобой я не обеспечил бы такой градус абсурда. И, конечно, Тучу, за готовые решения. Мастерить я только учусь, и учиться, жадно воруя всё что понравится имея перед глазами твои модули гораздо результативнее, нежели набивать шишки самому. Теперь про общую концепцию. Ветка с Вааськой — не просто самопиар, не фарм плюсиков. Это настойчивое повторение того, что кот — посланец Небес и адепт порядка, а мыши — создания тёмной стороны. Это очень важно. Очень. Потому что полтергейст, по законам этого мира, одной с ними крови и на одной стороне. Ага. Мыши в любой момент могли с ним замириться и приняться доламывать вселенную. А вообще-то полтергейст появился случайно. Сначала хотел вообще тоску какую-то: пугливые люди, ленивый кот. Но уже на подвале устал прописывать мебеля. И люди резко уехали из дома испугавшись полтергейста. Планировалось, кстати, кроме Сергевны пришествие двоих пацанят, но Белоснежка спутала все карты. Про треш и абсурд. Хорошо получилось. Мне нравится. Может где-то и перебор, но и чёрт с ним. Вот с мурашами ошибся. Вернее с их съедобностью. Низянизя. Слишком сытые все мышиполучились. А ещё я слишком далеко спрятал всякие ништяки и полезности. Никто не догадался заглянуть в карманы одежды. Дальше. F_Lia, нечего пытаться меня взломать! "Пылая гневом"! *грозит пальцем*. "манипуляции энергоинформационным полем планеты", и не волнует. А если б Карась догадался солнце и небо в чёрный покрасить кинув 999d6... А еслиб он красных мурашей в безобидных чёрных покрасил... Вообще, после определённого момента можно было творить абсолютно всё, кроме манипуляций с эне... итд. С читами же! Но вобщем-то это фигня. И так кучу всякого натворили. Попортили. Переломали. Молодцом. Сорок дней. Хорошо уложились. Всем спасибо. Модуль до субботы повисит. Начали. Ура! Заморозка механики — вечер понедельника. Заморозка персонажей — вечер вторника. Старт модуля где-то между вечером вторника и вечером среды.Наконец оформлены самые главные разделы механики. Копирую сюда. Прогрызание/уничтожениеМышь может прогрызть и уничтожить вообще всё. Аксиома. Вопрос лишь в том, сколько у неё на это уйдёт времени и сил. Количество необходимых для прогрызания условных единиц времени вычисляется по формуле (толщина*сложность материала)/мощьd6. ВзаимопомощьПрактически все действия, с которыми не справилась одна мышь могут быть сделаны "в несколько хвостов", для чего нужно просто добросить разницу между уже выкинутыми на кубах циферками и необходимой сложностью Плачьте, Туристы, перк порезан!! В очередной раз переформулировал навыки для минимизации возможности разночтений. Изменено описание Загнобления. Усилены штрафы на отказ. Добавил предварительную информацию о времени и инициативе. Принимаю в личку предложения о изменении этой механики. Принято решение об ограничении на количество слов в репликах. Оставим на уровне даже не рекомендации, не пожелания, а мягкого упоминания о возможности разнообразить игру подобным образом. Убираются навык/зацепка на инициативу. Добавлены перки на адреналин Мастер уже порезал и грозится ещё порезать туриста. И вообще привести все перки к выигрышу в 2 куба в определённом узком аспекте. Проводится голосование по поводу введения ограничения на количество слов в репликах одного поста до (разум+1)*5 (предлоги, союзы, междометия не считаются), что должно прибавить интереса путём усложнения отыгрыша. Бюллетени кидать мастеру в личку. Старт модуля — вечер вторника/среды Учитывая постоянно перерабатываемую механику до вечера вторника можно перековыривать персонажа. Механика будет заморожена вечером понедельника. Упразднены "Чёрные закорючки", теперь умение читать появляется с разумом 4 без траты очков навыков. У Хрупкого и Пипсы + 1 очко навыков. Порезал "На всех хватит" Выводы: Начальных навыков должно быть roundup(р/2) Начальный адреналин roundup(п/2) и требовать кидать его сразу для выбора лучших кубиков, спасибо Карасю. Или вообще удалить егонахуй. И так слишком нужная вещь П. Базовый урон roundup(м/2) + ситуативные перки хп 5+мощь А сами перки зарезать до одного бесплатного адреналина в определённном аспекте. Или тупо доп. куб, или доп.куб с отбросом худшего куба из пулла. Первое, наверно План домика — 1280*1024 ссылкаи под спойлером поменьше ( Возможно необходима авторизация на гуглдоках) Не вместившееся и прочие нюансы Север сверху, солнце в окна кухни и гостиной светит. На дворе середина апреля, так что всё в снегу. Известно, что большое дерево растущее против окна гостиной упало на крышу и серьёзно её порушило. В нижнем левом углу — помойка где обычно обитает Клякса.
Тёмные квадраты на полу кухни и флигеля — люки. Вы никогда не были в самом доме пмшт опасно, о наличии мебелей пока можете только гадать (план-карта небудет обновляться, я случайно снёс симс (: ). Но, по слухам, хозяева уезжая забрали почти всё.
Описание локаций"Развилка"Широкий проход соединяющий подвал с кухней и двором. Стены — кирпич. Выход во двор закрыт втиснутой боком половикой кирпича с щелями. Щели широкие(4). Винты крепившие решётку вентиляционной отдушины в самом углу, на "левой" стене кухни, разболтались и выскочили, решётка покосилась, оставив по сторонам отдушины очень широкие щели(0). Ничего полезного нет, мыши шастают тут каждый день на протяжении долгих-долгих лет. Известные выходы: Двор(4), Подвал, Кухня. "Двор"Сугробы, плотный снег, твёрдый наст, низкая температура, высокая влажность, постоянный ветер, яркий, полуденный свет. Из отдушины видно, что голые прутики кустов торчат сиротливо, чуть подальше — забор из металлических полос кованый. Знаете, что где-то там, слева, далеко, помойка с хавкой и обычно в той же стороне в это, светлое, время суток бегает метис фокстерьера Клякса. Норы из погреба выводят мышей на уровень земли. Много слежавшегося мокрого снега. В наличии: сухая трава, листья, всякий сор. Известные выходы: Улица, помойка, другие дворы, под веранду, на веранду, развилка в отдушине у кухни(4), Подпол флигеля. "Подвал"Высота помещения — меньше двух метров, потолок — балки из чуть отёсаных брёвен. Стены кирпич, но три закрыты досками широкими, занозистыми, кое-как, с промежутками жуткими, прибитыми к угловым столбам параллельно полу. С северной стороны доска только одна, на уровне хорошего прыжка с земли, вода уже до неё дошла. К южной стене, под люком простейшая деревянная лестница приставлена. Также на южной стене две длинных полки прибито, 1.6 и 1.3м. от пола. Ящики у западной и северной стены. И деревянный, и пластиковые из-под пива, и картонный, полусгрызенный, сверху них лежит. В картонном ящике куча бумажной трухи, ранее газет стопка. На ящиках драная в край телогрейка, (ранее висела на гвозде, потом перегрызли петельку). В с-з углу узкая (12) щель в подполье. Оттуда по стенке стекает тонкая струйка воды. По углам, на полу, вдоль стен: покрышка от Москвича, деревянных три лыжи из разных пар (без палок), топорище от колуна, пешня с длинной ручкой, садовая лопата, моток порыжелой проволоки, детские санки со складной спинкой, пакет резиновых сапог, тележка "пенсионная" на шатких колёсиках. Две пустых канистры пластиковых на 10 плавают. В стены там и тут, вообще много где, гвозди вбиты. На полках южной стены навалены вперемешку: ключи гаечные, отвёртки, гвоздики, болтики, винтики, гаечки, шайбочки всякие и гильзы разных калибров и степени погнутости/коррозии, вообще много, есть просверленные, куча погнутых железяк невнятного и непонятного назначения, куча обломанных тупых полосок от канц. ножа, моток изоленты синей, молоток, пассатижи (4 шт), напильники и так далее. Известные выходы: развилка в отдушине, подполье (недоступен). "Подполье"Сеть связанных между собой пустот под домом. Затоплена. Недоступна. Известные выходы: Подвал кухни, гостиная, под веранду, кладовка у входной двери, гараж. "Кухня"Высокое светлое, почти пустое помещение. На потолке светильник здоровенный на длинной пружине раскладной. Окно, двери нет, у западной стены — лестница в мансарду, мимо которой можно свободно пройти в прихожую. На полу линолеум под паркет маскирующийся и люк в подвал, крышка на петлях, знаете, что в сторону окна откидывается, (к ножке стола, о котором после). От проёма входного до люка воды огромная лужа. Под окном и у стены напротив — плинтуса есть, у восточной стены нет. Под лестницей, напротив каждой второй ступеньки устроены аккуратные полки (Надписи на пакетах и коробках, что на второй снизу полке: Крахмал, Геркулес, "Перья", остальные или в тени или повёрнуты боком, а самые нижние пустыми банками уставлены), у самой стены с окном — дверца. Прямо под окном обшарпанный кухонный стол, ДСП, выдвижной ящик, под столом табуретка, дерево, перед столом офисный стул (железные трубы ножек и каркаса, мягкие сиденье и спинка полностью истёртые. Посреди восточной стены 2 пустых чугунных сковородки, слоем пригоревшего жира покрытых, одна в другой и противень из листа металлического мятого к самой стене прислонён . В с-в углу в тумбочку мойка встроена, от стены будто отодвинута немного, чуть наискось стоит. Над мойкой и правее от неё два шкафчика висят, от шкафчиков к стене с окном четыре верёвки натянуты. А против окна — несколько лёгких полочек пластмассовых. На полках под лестницей: На нижних куча пустых банок литровых, выше коробки, пакеты, бутылки пластмассовые, несколько кастрюль стоит, ещё что-то, не видно что. На полочках лёгких пластмассовых также коробки, несколько прозрачных пластмассовых ёмкостей герметичных с чем-то внутри, пакетиков бумажных навалено много. Известные выходы: Отдушина, мансарда, прихожая. "Прихожая"Линолеум, такой же что и на кухне, но сухой. Пять дверей, сложность щелей под ними в примечании. Узкое окно загорожено листом оргалита. Слева от входной двери устроена антресоль. Плинтуса везде, у дверных косяков под них щели узкие (12) Справа от входной двери дощечки да плиты дспшные стоят к стеене прислонённые. Меньше метра в высоту, полметра в длину максимум. Слева — этажерка для обуви и вешалка для одежды, элегантная лёгкая люстра на потолке. На полочке сверху вешалки — перетянутый веревками пакет, и что-то чёрное, мятое. На самой вешалке длинная куртка или короткое пальто висит. На полочке для обуви стоит картонная коробочка пустая. Обуви несколько пар осенне/весенне женских сапог, полуботинки высокие, тапочки различные. Известные выходы по нарастанию сложности щели под дверью: Кухня, Лестница, Кладовая, Санузел, Улица, Столовая (12), Гостиная (20) "Лестница"Плотно пригнанные друг к другу струганые доски, на верхних ступеньках — комья мокрого снега, бодрым ручейком вода бежит. Высота ступенек такова, что мышке прыгать тяжело, пока наверх заберётся — задолбается. Известные выходы: Мансарда, Кухня, Прихожая "Санузел"Пол — влажная плитка. Справа от входа — чугунная ванна на ножках, слева у дальней стены — расколотый стульчак. В ближнем левом углу ведро с тряпкой. Прямо по курсу кран на пол капает, раковины нет. Над ванной несколько проволок натянуто, с них аж до пола спускается здоровенный мокрый плед. Под ванной банки с лакокрасочными, таз с деревянными щипцами и в дальнем правом углу — трубы выходят на кухню, оставляя узкую (12) щель. За унитазом, у сливной трубы тоже щель, ещё более узкая (16). И из неё лезут тараканы. Много. И не рыжие, как тот, которого Шк несколько секунд назад сожрал, а чёрные, здоровенные. Меж банками с красками стоит ещё один тазик, на этот раз с кисточками/валиками/губками. С края ванны на пол периодически срываются капли воды. Над ванной — решётка в вентиляцию (4). Перед стульчаком у стены валяется тряпка грязная 1 шт, за ним лежит порядком кем-то погрызенная сброшенная змеиная чешуя. прямая щель в кладовку(12), ранее скрытую половой тряпкой. Известные выходы: Прихожая, Кухня(12), Кладовая(12), Полость в стене (16) "Помойка"Два кубометровых контейнера для мусора стоят безо всяких заграждений. Вокруг вытаял скопившийся за зиму мусор. Пакеты, очистки, ошмётки, огрызки, бумажки, картонки, чешуйки и тупо грязь. Две вороны прозрачный мешок большой с мусором разодрали, прибавили хаоса.
Та еда, что вытаяла — промёрзшая, мокрая, невкусная. Съешь такое — не только снаружи, но и изнутри холодно станет. А то, что выпало из разодранного воронами пакета выглядит гораздо аппетитнее. Целый лист капусты, считай, свежий, хрустящий.
Известные выходы: Улица, Двор "Улица"Две колеи в смёрзшемся снегу меж рядов разномастных заборов. Там деревья, там столб, там ещё один. Снег, вода, ветер, холод, слепящее солнце. Известные выходы: Дворы, помойки, трансформаторная будка, машины и так далее "Бачок"Сужающийся к низу железный ящик ≈ кубометрового объёма. На дне — несколько мешков/пакетов с мусором, но их недостаточно даже чтобы это самое дно закрыть. Известные выходы: Через верх, хрен допрыгнешь.
"Спальня (Флигель)"Низкий потолок без каких-либо намёков на лампу/люстру, грубые половицы, обои в пошлый цветочек, на дверь прибит и покрыт олифой лист фанеры, окно во всю стену, стёкла левой створки разбиты. На той же стене, что и дверь — внутрь комнаты сделан выступ, сантиметров 30. Из мебели только топчанчик, представляющий из себя матрас размера 1*1.8 лежащий почти на полу, на раме/каркасе, не имеющей каких-либо намёков на ножки. На топчанчике — гора тряпья, подушек/одеял/покрывал/пледов/неплохая дублёнка. на полу у двери — здоровенные пухлые пакеты и ровные связки книг. Плинтуса с узкими щелями. Известные выходы: Погреб флигеля, Двор, Столовая (8) "Подпол флигеля"Устроенный в полу флигеля погребок, меньше квадратного метра, меньше полуметра высотой. Люк съёмный, с одного края щель, чтобы мышь смогла пролезть. В наличии только пустые полиэтиленовые пакеты. Много. Известные выходы: Двор, Флигель. "Крыша"Металлочерепица, флюгер-петушок, мокрый тяжёлый снег. Росший за домом тополь упал и порушил дальнюю от улицы часть кровли, открыв воде (и всем желающим) в мансарду и гараж. Сам тополь к этому гаражу и съехал. Известные выходы: Мансарда, лестница, гараж, двор (снег смёрзшийся, жёсткий, так что 12 на безболезненное), веранда (выше двора, сложность безболезненного 8) "Веранда"Полностью занесена снегом, таять, по причине северной стороны дома, ещё не начавшим. Под сугробами к западу от двери угадываются очертания кресла и небольшой тумбочки или столика. Известные выходы: Прихожая, Двор "Столовая"Белёный потолок, серый ковролин, отошедшие от сырости обои. Щели за плинтуса узкие. Под окном — прямоугольный обеденный стол, подле него пара стульев, напротив окна — обшарпанный диван-книжка. В углу стен с окном и дверью в прихожую — высокий узкий шкаф, дверцы прикрыты, напротив того шкафа — сервант. Высота/ширина/глубина 1.5/1.2/0.5, внизу о5 же закрытые деревянные дверцы, сверху нету ни стекла, ни зеркал, нифига нет. Известные выходы: Флигель(8), прихожая(12) "Кладовая"Струганые доски со здоровенными щелями между ними, стойкий крысиный запах, ряды в основном пустых полок, на нижних коробки из-под обуви, на верхних тряпки, на полу вдоль правой стены коробка от 19" монитора. Дверь в прихожую открыта. Известные выходы: Прихожая, полость в стене (12), санузел (12) "Мансарда"Южной стены и части крыши нет. Южная часть завалена мокрым снегом, залита лучами весеннего солнца и талой водой. У стены дальней от лестницы — кровать, боковые шкафы, занимающие всё остальное пространство под крышей, большей частью открыты. В них валяются мокрые книги, тряпки, коробки(из-под комп. комплектухи, гитара без струн, противогазы и прочий хлам. В тени северной стены видно яркое пятнышко щели наружу.
Посреди пола огромная дыра. Северная часть комнаты отсутствует. По оставшимся досками можно добраться почти куда угодно.
Известные выходы: Столовая, Прихожая, Кухня, Санузел, Кладовая, Крыша, Двор "Гостиная"Напротив двери — разбитое окно. Осколки по всему, покрытому серым ковролином, полу. На стенах обои со спокойно-фарфоровым узором, плинтуса обычные, щели узкие. Справа от входа — Карфа камин. Именно такой, как говорилось в легендах. (см. старт "пять минут тому назад") Также в комнате присутствуют трёхстворчатый шифоньер, пианино со снятой передней панелью, без крышки над клавиатурой, раскладушка (одеяло, подушка, все дела, застелены, но смяты) и, между дверью и раскладушкой, невысокий журнальный столик. На столике — открытый ноутбук. Обращён экраном к раскладушке, к двери, соответственно, крышкой. Известные выходы: Прихожая, Двор.
"Гараж"Известные выходы: Двор, полость в стене (12) "Полость в стене за санузлом"Известные выходы: Санузел(16), Кладовая (12), Гараж (12) Моя простенькая система. За основу взяты Ризус и, лол, WC3 На индивидуальные действия исход которых неясен бросаете (x)д6 где x — значение определяющего действие параметра против заданной сложности. На однораундовые соревнования вроде перетягивания нитки или бега наперегонки оба бросают (x)д6 В бою на удачное укусание бросается (проворство)д6 против (проворства противника)*3 при равном результате наносится ровно единица урона. Также в бою позволяю посты с триггерами, но не более 3х действий подряд. Три параметра: Мощь. Отвечает за тупою физическую силу, выносливость и брутальность. Определяет запас здоровья, регенерацию здоровья, способность обходиться без пищи, воды и сна, бросается при проверках на запугивание и отвечает за базовый урон. Проворство. Аджилити, декстерити, скорость, инициатива и адреналин. Вероятность уклониться от атаки, убежать и допрыгнуть. Разум. Соображаловка. Отвечает за все интеллектуальные и ментальные броски и очки навыков. Сюда же наблюдательность. Мышь с разумом выше 4 умеет даже читать.
Два параметра изначально на 1, третий, какой именно зависит от цвета, на 2. 4 свободных очка на распределение и все их сразу в один параметр вложить нельзя. Т.е. максимум с бонусом от цвета — 5. Цвета: Серый (сюда же рыжий/песчаный/агути). Лесная мышь. Родословная зверька быстро уводит нас из каменных джунглей в подмосковные леса, где выживает только по настоящему сильный. +1 к мощи. Чёрный. Домовая мышь. На протяжении столетий предки этой мыши водили за нос кошек и осторожно объедали сыр на крючках мышеловок. +1 к проворству. Белый. Лабораторная мышь. Генетическая память хранит умение пройти сложнейший лабиринт, нажать рычаги в верной последовательности и даже взять несложный интеграл. +1 к разуму. NB. мышь не различает цветов, всё, что не чёрное и не белое называется серым. Кроме того цвета отвечают за заметность на различных поверхностях ЗаметностьБелуя мышь трудно разглядеть в снегу и на фоне светлого кафеля, чёрнуя — в тёмных местах, серую/песчаную на пёстром линолиуме, паркете, ковролине. Урон, здоровье, раненияУрон от укуса равен половине мощи кусающего с округлением вверх, урон от прочих воздействий рассчитывается для каждого случая индивидуально. Здоровье = 6+мощь. Ранения = макс здоровье - текущее здоровье. АдреналинЗапас его равен проворству мыши. Позволяет добросить/перебросить самый неудачный _кубик_ (не весь бросок на Мощь, к примеру, а только самый неудачный кубик) ценой 1 адреналин за переброс 1 кубика. Также адреналиновые кубики кидаются при пустом от штрафов параметре. Восстанавливается только в минуты спокойствия волею мастера. О_О Х_Х Потраченная возможность напряжением воли мобилизовать силы мыши восстановится в минуты спокойствия. НавыкиНавыки, а скорее даже перки, позволяют придать мыши немного индивидуальности. Количество очков навыков равно значению разума. К примеру:Заточка на клин — +1 к урону от укуса Потомок верблюдов — +3 мощи при проверках грузоподъёмности Рваное ушко — +1 мощь при проверках императива и защиты от него Псевдобобёр — +2 мощи при проверках прогрызания и уничтожения Шкурка пушистая, шелковистая — -1 к урону от укусов, но не меньше 1 хп. Вечно линяет — Укусивший не может кусать в следующий ход. Выхухоль в душе — не получает негативных эффектов от водной стихии/низких температур Второе дыхание — не получает штрафов на параметры при низком здоровье. Форсированная регенерация — +2 мощи при проверках зализывания своих ран Турист — жрёт всякую дрянь, какую никто в рот не возьмёт. До штрафов сытость стандартная, штрафы на мощь/здоровье накапливаются медленнее Здоровяк — +2 хп, -1 ко входящему урону, -1 проворство при проверках на протискивание, затаивание и уворот
Скользящий по паркету — +2 проворства на проверках бега по искусственным твёрдым покрытиям Стальные нервы — +2 очка адреналина, восстановление ускоряется Экстремал — восстанавливает адреналин постоянно. Складной череп — +2 проворства на проверки протискивания Джекичан — +1 проворство в бою против более мощных противников Маклауд — +1 проворство в бою против других мышей Охотник — +1 проворство в бою против насекомых Меня на всех хватит — снижает штрафы множественных атак, т.е. -1 проворство к третьей, -2 к четвёртой. Любитель узких тропок — не получает штрафов от тесноты и прочего рельефа Десантник — +2 проворства при проверках прыжков в высоту, и, что более важно, с высоты. Меня нет — +2 проворства при проверках затаивания
Ультраняшность — +2 разума при проверках запугивания женщин, закаваивания детей, замиривание с противниками. Сильный духом — +2 к разуму при проверках защиты от загнобления Полуящер — может убежать, оставив противнику хвост. Новый скоро вырастет :D Эмпат — +2 разума при проверках зализывания чужих ран Ушкинамакушке — +2 разума при проверках внимательности и так далее, предлагайте Пискля — отвратительно мерзким писком вынуждает противника атаковать себя Самый умный — позволяет загноблять бросками Разума Мяу — позволит понимать речь кошек Гетерохромия — Одним глазом видит реальный мир, вторым же заглядывает на тонкий план бытия.
ЗаковыркиПозволяют приобрести дополнительные перки. Одна заковырка — один перк. Две — два перка. Слишком длинный хвост — Штраф на 1 проворство при проверках бега и затаивания Добрая душа — -2 куба на попытки запугать Омега — -1 куб на проверки (в обе стороны) на императив Манчкин — ускорение метаболизма. Ускоряется усвоение пищи до штрафов на силу.
ЗатаиваниеНа виду затаиться нельзя, только в укрытиях. Не дышать, не чесаться, тупо не издавать звуков. На затаивание бросается — проворство против разума*3 тех, от кого прячешься. РаненияПри падении здоровья ниже базовых величин Мощи и Проворства, Мощь и Проворство мыши становятся равны текущему здоровью. Бонусы от перков продолжают работать. Складывается с голодом. Зализывание ранКогда мышь сыта, когда ей тепло, когда ей не надо никуда бежать она принимается зализывать раны. Свои раны зализываются бросками мощи при сложности 12, чужие бросками разума при сложности 12. Максимум одновременного лечения — 2. Одно своё, одно чужое. После попытки зализать рану мышь задалбывается и плюёт на это дело. Бой против нескольких противников и в тесных местахОт второй атаки мышь защищается со штрафом на 1 проворство, от третьей и последующей — на 2. В узких щелях штраф на проворство идёт уже с первой атаки. ИмперативИмператив применяется при необходимости принудить мышь другого игрока к каким-либо действиям. Проверка наимператив бросается от Мощи или, при наличии перка, от Разума против сложности мощь*4 или разум*3 цели, смотря что выходит выше. "Немного загнобить" невозможно, равный результат считается провалом. При провале императива сделать вторую попытку против той же цели можно лишь по прошествии некоторого количества времени. При удаче цель может подчиниться и выполнить требование. Может отказаться и тянуть время, что приведёт к дурному сну, навязчивым кошмарам, дрожанию лапок, уходу разума в 0, штрафу на проворство, отключению части перков. А ещё может рявкнуть в ответ. Императив работает только на простые действия. Пошёл! Дай! Дерись, тряпка! Отвали от него! И тому подобное. Встречный императивПри удаче встречного императива первый считается неудачным. При неудаче — штраф за отказ подчиниться усиливается. Сытость и теплоЕсли мышь долго не ест она сначала постепенно теряет мощь до 0, потом начинает медленно тикать здоровье. Усугубляется ранениями. Если мыши холодно (мокрая, ветер, вообще в снег залезла) голод усиливается вдвое быстрее. Уровни сытости: Объелся так, что еле ходит (-2 проворства) Объелся так, что раздуло (-1 проворство) Наелся плотно Наелся душевно Сыт Лёгкий голод Слабый голод Средний голод Сильный голод Страшный голод Чудовищный голод Убийственный голод (начинают идти штрафы на мощь, когда мощь кончается — тикает здоровье) Питаются мыши условными ништяками. Одиночный ништяк = 1 степень голода. ЩелиДля пролезания в щель кидается Проворство против сложности 4→8→12→16 в зависимости от сложности щели. По умолчанию все щели средние(8), если шире или уже — указывается отдельно.
Для пролезания под линолеумом кидается мощь против сложности 8. Инициативаопределяет очерёдность обсчёта в раунде боя, равна (базовоепроворство*8)-(разум*2+ранения*3) Время1 раунд боя или одно спокойное действие вне боя (загнобление, поедание, зализывание, закаваивание, просто болтовня, но там уже по личным ощущениям мастера будут) равны Условной Единице Времени. 6 единиц времени = тику адреналина и тику голода. При активных действиях тик голода происходит за 4 единицы. На холоде всё вдвое страшней. Т.е. 3 и 2. Игры разумаВоображение твёрдо ответит на вопрос "реально ли?". Удачный бросок разума позволит оценить сложность/опасность. Или лучше назвать Анализом? Нет. Воображение. ГрузоподъёмностьВес мыши равен 14+мощь*4 грамм. Не напрягаясь мышь тащит половину своего веса. Выше — только если перекинет мощью и считается боем. Прогрызание/уничтожениеМышь может прогрызть и уничтожить вообще всё. Аксиома. Вопрос лишь в том, сколько у неё на это уйдёт времени. Количество ходов необходимых для прогрызания вычисляется по формуле (толщина*сложность материала)/мощьd6. ВзаимопомощьПрактически все действия, с которыми не справилась одна мышь могут быть сделаны "в несколько хвостов", для чего нужно просто добросить разницу между уже выкинутыми на кубах циферками и необходимой сложностью. Не работает на императив, по другому считается с укусами (см штрафы при множественных атаках), и лечением (см. зализывание ран), для помощи в протискивании кидается мощь и так далее. ГенерёжкаПредельно проста. Выбираете цвет, раскидываете ещё 4 очка по параметрам (их все в 1 нельзя), лепите соответствующую цвету картинку, придумываете/выбираете навыки/перки, инвентарь оставляете пустым, во "Внешность", "Характер" и "Историю" пишете чего душа пожелает.
Учитываем, что вы уже одни из самых мышастых мышей, что бы это ни значило.
|