Боги как люди | ходы игроков | |Правила создания|

 
DungeonMaster JohnnyReb
26.07.2012 19:30
  =  
Правила создание божества

Во-первых, бог должен быть хотя бы немного похож на человека характером, мировоззрением, поведением или чем-либо еще. Боги являются абстракцией лишь в самом начале игры, дальше они приобретают форму, которая описана во "Внешности".
Во-вторых, все боги происходят от одного Существа. Это существо никто никогда не видел, а некоторые особо строптивые боги могут даже сомневаться в его существовании. В общем, об этом Существе известно очень мало даже богам, не говоря уже о простых смертных.
В-третьих, бога нельзя убить. Даже будучи побежденным в поединке, бог не погибает, но теряет часть силы на некоторое (иногда весьма длительное) время и получает штрафы к характеристикам. Если в бога перестанут верить, он может уснуть, ожидая, когда про него вновь вспомнят. Божество можно заточить или ограничить другими способами, но это временные меры и угрозы жизни не несут.
Иногда мастер может подкинуть плюшки в виде Пророков и Избранных. Первые, как ясно из названия, пророчествуют и восхваляют своего бога, тем самым привлекая на свою сторону последователей. Избранные же являются искусными воинами, прославляющими бога, совершая подвиги его именем.

Правила создания мира

Изначально в мире есть три небольших материка, несколько архипелагов и флора с фауной, соответствующие земным. Боги на начальном этапе могут создавать новые материки и острова, заселять мир разными видами животных и растений и т.д. Только после того, как все боги завершат это делать, они смогут создать расы и народы.

Правила создания рас и народов

Изначально требование к расам - они должны не слишком отличаться от людей по параметрам. Разнообразных чудищ создавать можно, но именно как неразумных монстров и в ограниченных количествах.
У каждой расы есть характеристики и бог, создавший расу, расписывает их (также он(а) описывает желательный государственный строй, характер, место жительства и прочее). Характеристики те же, что и у богов и очки распределяются так же. Исключением являются люди - у них все характеристики стоят на отметке "2".
Учтите, что наличие на одной территории двух и более разумных рас скорее всего приведет к войнам.
Магические способности присутствуют у рас, чей показатель Мудрости равен 2 и выше. Магия очень примитивна и в бою от нее пользы мало. Самый сильный из смертных магов может, скажем, призвать дождь или запустить во врага небольшой фаербол... но после этого упадет без сил.
Изначально созданная раса находится на уровне Каменного века, не зная даже огня. Постепенно она будет развиваться, возможно, делиться на государства и увеличиваться в количестве. С развитием технологий смертные все меньше верят в богов, хотя в теории веру в себя, любимого, можно поддерживать.
Отношение богов к людям различается от надменно-презрительного до покровительственного, но в любом случае даже самые добрые из богов людей себе ровней не считают.

Взаимоотношение между богами

Все конфликты решаются либо посредством голосования, либо поединком, либо (для особо жестоких) стравливанием двух народов/рас. Исход войны/битвы зависит от многих факторов, но полностью уничтожить какую-либо расу сложно.
Вмешиваться в земные дела богам не пристало, это происходит лишь в крайних случаях. В общем, вмешательством не злоупотреблять :)

Возможности богов

Здесь все индивидуально. Бог Огня, скажем, никогда не сможет создать попутный ветер, а бог Смерти - воскресить. С другой стороны, каждый бог может:
1) повелеть своим верующим сделать что-либо через жрецов
2) создать свой аватар (аватар - это смертный, обладающий толикой божественной мощи. Это не супергерой, но тот, кто может войти в легенды и предания)
3) изменить стремления народа/расы. Обратите внимание, что изменить что-либо в "чужой" расе очень трудно, хотя и возможно.
4) раз в несколько ходов сотворить "чудо" - деяние, привлекающее на сторону бога новых (не)людей.
Отредактировано 27.07.2012 в 12:57
1

DungeonMaster JohnnyReb
27.07.2012 13:34
  =  
Общие правила игры
1 пост = 1 ход. Когда отпишутся все игроки, ход считается завершенным.

Условно игру можно разделить на Эры. Соответственно, Первая Эра - Эра творения. В эту Эру игроки поднимают из дна морского новые материки/острова, изменяют их форму по своему желанию, заселяют землю животными и так далее. В эту Эру у каждого игрока есть 3 хода. Сила богов в этот период практически не ограничена.
В первой Эпохе бог может помешать творению коллеги. Скажем, кто-то создает обширные леса на севере континента Х. Тот, кому такое не нравится, может аннулировать заявку предыдущего игрока, потратив ход и получив штрафы в начале третьей Эры. Но советую этим не злоупотреблять и использовать только в крайнем случае.
Вторая Эпоха - время создания разумной жизни. Создаются расы и селятся на созданных ранее землях. Концепты рас перед отправлением бросать мастеру, дабы мог он подкорректировать что-то, его не устраивающее. Опять же - у каждого из божеств в эту Эру есть три хода.
Третья Эра - время превращения богов в самих себя. Из абстрактных сущностей они превращаются во вполне себе конкретных. Здесь начинаются интриги, войны и прочие прелести божественного бытия, сила богов ограничена, а количество ходов - нет.
Отредактировано 29.07.2012 в 16:49
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.