|
|
|
Здесь будут написаны тактико технические харакьеристики различных армий и техники. а также оружие. ws - умение драться bs - умение стрелять s- сила t- стойкость w- количество ран i- инициатива a- количество атак за один ход ld- боевой дух sv- спас бросок за доспехи Штрафной легион ws - 3 bs -3 s - 3 t - 3 w - 1 i - 3 a - 1 ld - 8 sv - 5+
вооружение: лазган бронежилет гранаты ножи
спецправило: бойцы на ножах, разведчики
Имперские гвардейцы ws - 3 bs - 3 s - 3 t -3 w -1 i - 3 a - 1 ld - 7 sv - 5+
вооружение: лазган. бронежилет. гранаты
Космодесантники (включая хаоситов) ws - 4 bs - 4 s - 4 t - 4 w - 1 i - 4 a - 1 ld - бесстрашные sv - 3+
вооружение: болтер. силовая броня
Капеллан ws - 5 bs - 4 s - 4 t - 4 w - 2 i - 4 a - 3 ld - бесстрашный sv - 3+. 4+ непробиваемый
оружие: крозиус( считается силовым оружием). болт пистолет. гранаты. розариус
|
1 |
|
|
|
стрелковое оружие: лазган: дальность - средняя. сила 3. бронебойность - нет
болтер - дальность - средняя. сила - 4. бронебойность - 4
огнемет: площадное. сила 4. бронебойность - 5. антиукрытие
гранатомет: взрыв. сила 3. бронебойность 6
тяжелый болтер: дальность - выше средней. сила - 5. бронебойность - 4. тяжелое.
мельтаган: дальность - дальность низкая. сила 8. бронебойность - 1.
ракетомет: дальность высокая. сила 4. бронебойность - 6. взрыв
плазмаган: дальность средняя. сила 7. бронебойность 2. перегрев.
дробовик: дальность низкая. сила 3. бронебойность нет.
снайперская винтовка: дальность выше средней. снайперское.
Пистолеты всех типов сокращают дальность стрельбы до низкой. но добавляют одну атаку в ближнем бою.
оружие ближнего боя:
стандартное оружие ближнего боя есть у всех (приклад, штык, зубы, когти и т. д.)
два вида обычного оружия (например два простых меча) дают плюс одну атаку)
силовое оружие - с легкостью пробивает любые доспехи
суперострое оружие - на броске на пробивание брони при выпадении 6, пробивает доспех
ядовитое оружие - всегда автоматически наносит рану на 4+ (четыре и больше)
|
2 |
|
|
|
Немного о правилах: особого изучения не требует. Все расчеты мастер берет на себя. Ибо всю книгу правил не перепишешь. Тем кто заинтересовался именно настолкой отсылаю к книге правил 5-й редакции и кодексам. Правила настольной игры очень обьемны, поэтому не хотелось бы нагружать игру различными вычислениями. Ниже я кратко дам обзор того как происходят расчеты:
Стрельба: игрок стреляет из оружия. по его bs смотрим что ему надо вырбросить чтоб попасть. (если bs 4 надо выьросить 3 и больше. если bs 3 надо выбросить 4 и больше и т. д.
после того как игрок попал, ему надо бросить на пробивание. сравниваем силу оружия и стойкость цели (в целях экономии времени таблицу я выкладывать не стал, вы можете найти ее в правилах 5-й редакции).
после этого игрок в которого стреляли должен использовать свой спас- бросок. (за доспехи, за укрытие). например бронежилет дает защиту на 5+. то есть пять и больше.
ближний бой: в ближнем бою сравнивается ws атакующего и ws защищающегося по таблице (которую вы можете найти там же) и обоими бросаются кубы.
остальное как в стрельбе.
|
3 |
|