Звездный ветер | ходы игроков | Бортовая энциклопедия

 
DungeonMaster Daiki
26.06.2012 23:15
  =  
Классификация судов землян:

Линкор – Самые крупные корабли землян, обладает мощнейшим вооружением и практически не проницаемой для легкого и среднего вооружения броней. Длина линкора составляет от 12 до 25 километров. Основное вооружение составляет около 500 торпедных отсеков, более 400 истребителей и бомбардировщиков поддержки, 1000-3500 оружейных платформ, 1-3 орудий типа Жнец. Всего с момента выхода человечества за пределы солнечной системы построено 12 судов подобного типа. 4 утеряно. 6 уничтожено.

Авианосец – Мощные корабли предназначенные для транспортировки кораблей поддержки или десантных войск вторжения/освобождения. Длина авианосца варьирует от 3 до 9 километров.

Крейсер – Основные корабли землян. Длина судна составляет от 2 до 4 километров. Имеют различные сборки в зависимости от верфи на которых собирались. На нынешний момент точный подсчет количества построенных судов невозможен. Иногда разделяются по типу тяжелый, основной и легкий.

Эсминец – Небольшие корабли для поддержки крейсеров и линкоров, несут легкое оружие, способны действовать в одиночку. Корабли предназначаемые для нанесения мощного ракетного, торпедного и артиллерийского ударов по кораблям противника. Эсминцы последнего поколения способны совмещать в себе функции лаборатории, исследователя, ремонтного судна и др.

Сторожевые корабли - Предназначенные для охраны кораблей в бою, караванов судов, а также при стоянке их на незащищенном рейде от истребителей и бомбардировщиков и нанесения дозорной службы.

Другие корабли – Тральщики, десантные корабли, разведывательные суда и др.

Истребители, бомбардировщики, тяжелые бомбардировщики, штурмовики и др.

Корабли обеспечения:
Корабли-базы - предназначенные для мобильного (быстро выполняемого) материально-технического обеспечения соединений кораблей оружием и боеприпасами, запасными частями, горючим (в том числе для заправки ядерным, протонным топливом и приема отходов), водой, электроэнергией и прочим.

Ремонтные базы - состоят из мобильных мастерских и доков, предназначаемые для ремонта вооружения, приборов управления стрельбой, двигателей, механизмов и элементов корпуса, с выполнением докования кораблей в передовых пунктах базирования соединения кораблей. База «Гермес», способна принимать на ремонт корабли класса линкор и авианосец.

Суда снабжения - обладающие большой скоростью хода, сопровождающие соединения боевых кораблей и снабжающие их на ходу всем необходимым.

Исследовательские корабли и аппараты — для отработки и испытания новой корабельной техники и систем вооружения.

Корабли аварийно-спасательного обеспечения.

Учебные корабли — для переподготовки и тренировки личного состава кораблей и учебных отрядов при освоении новой техники и новых видов оружия, а также для практики курсантов. 

Базовые корабли:
Астероидо-колы— специальные суда для создания «туннелей в астероидных поясах». Корабли подобного типа обладают мощными таранами и вооружением.

Баржи самоходные и несамоходные — для различных видов перевозок;

Корабли- краны — для грузовых операций на кораблях;

Блокшкивы-корабли — для хранения боевых средств в удаленном районе, обеспечивающего безопасность дальних баз.

Отопители и прочие — для обогрева в кораблей в районе «мертвых звезд», стоящих на базе в отрыве от звезд, и обслуживания личного состава кораблей бытовыми нуждами.

Исследовательские судна.

Посыльные и разъездные суда.

Транспортные корабли.
Отредактировано 27.06.2012 в 20:46
1

DungeonMaster Daiki
27.06.2012 01:28
  =  
Краткая информация о корабле игроков:

Класс – Эсминец
Тип 102 «Горизонт».

Вооружение:
1 палубная торпедная установка. Калибр орудия составляет 4,2 метра. Система револьверного типа вращает барабан после выстрела. Система полностью автоматическая, заряжать систему можно лишь на специализированных станциях. Барабан имеет 18 выстрелов. 6 бронебойных снарядов обычного типа, 6 снарядов кумулятивного типа. 2 снаряда несут на себе ядерные боеголовки, 2 снаряда типа «Шторм» при подготовке к выстрелу заряжаются от генератора и при попадании «выпускают» весь заряд в системы вражеского корабля, 2 снаряда типа «Голгофа» обладают огромным запасом ядов, бактерий и вирусов и в 93% случаев уничтожают в течении часа все живое на корабле. Дальнобойность до 100 километров.

2 счетверенных оружия в носовой части корабля, способны вести огонь по проходящим рядом судам снарядами меньшего калибра. Калибр орудия составляет 12.2 сантиметра. Дальнобойность 12.5 километра.

6 орудий различного калибра* над посадочной площадкой – имеют ограниченный угол стрельбы в случае установки тарана, при этом за счет независимой основы способны защитить посадку и вылет кораблей с эсминца.
*2 орудия 10,2 сантиметра. Дальность 10,2 километра.
2 орудия 13,2 сантиметра с дальностью 13,2 и 2 орудия 4 сантиметра, с дальностью орудия до 3 километров.

12 счетверенных зенитных орудия калибра 12 сантиметров, с дальностью до 8 километров. Отличающиеся огромной скоростью стрельбы орудия расположены по всему периметру корабля и обеспечивают прикрытие как от истребителей и бомбардировщиков противника, так и от слабобронированных судов врага. Система слежения позволяет турелям действовать взаимно, буквально передавая цель от одной орудия к другому.

6 ракетных установок типа «Смерч» обеспечивают заградительный огонь различными видами ракет от плазменных, до бронебойных. Система посылает неуправляемые ракеты калибра 5 сантиметров, с дальностью до 5 километров.

Эсминец стандартной комплектации содержит на борту 6 истребителей типа «Гончая», 2 бомбардировщика типа «Голгофа», 3 тяжелых бомбардировщика «Мародер», 3 транспортных корабля "Ковчег Мк4".
«Мародер» помимо основной функции выполняет функцию транспорта для высадки десанта на поверхность планет, способен перевозить пехоту, танки и грузы. Также в атмосферу планеты может входить и «Голгофа». «Гончая» может действовать либо в атмосфере, либо в открытом космосе, переход между ними, для малого истребителя не возможен.

На борту для операций на планетах или сверх крупных кораблях есть 2 тяжелых танка «Союз»,2 легких танка «Бомбарда», 2 зенитных комплекса "Людоед Мк2" и 1 мобильная артилерийская установка "МАУД 4".


Эсминец «Горизонт» обладает двумя двигателями, малой тяги и добавочным двигателем для выхода на 2-, 3- и 4-( теоретически) уровне подпространства. Второй двигатель крепится на посадочные шасси эсминца и должен быть сброшен перед посадкой.

Корабль обладает 3-мя посадочными платформами (центральной и по 1 слева и справа). Также имеется система солнечных крыльев, выполняющей две основные функции – сбор энергии и в собранном виде дополнительное бронирование хвостовой части корабля, генератора и турбин.

Кинетический Ударная Механизм (КУМ) в обиходе называемый тараном - съёмная система позволяющая наносить большие повреждения корпусу вражеского корабля. Прочность конструкции КУМ позволяет совершить несколько таранов за бой. Одним из недостатков механизма является его обязательное отсоединение во время посадки на планеты с гравитацией более 1G.

Эсминец обладает 5 палубами. Кроме трюма и верхней палубы, все остальные имеют примерно идентичное строение, располагают 2 коридора вдоль всей палубы и двумя лифтами.

Класс – Эсминец
Тип Y2-05 «Эребус».
Отредактировано 03.07.2012 в 22:41
2

DungeonMaster Daiki
27.06.2012 04:45
  =  
Отсеки корабля:

Капитанский мостик – Мозговой центр корабля, именно в этом отсеке находиться большая часть командного состава. В этом отсеке сосредоточены все данные от всех датчиков и сенсоров. Несмотря на многие протесты на Земле, корабли класса эсминец и линкор до сих пор строят с «открытыми» мостиками, что часто приводит к потере капитана и всего командного звена от одного снаряда. Несмотря на такое неудачное расположение, мостик оборудован самыми прочными материалами и двумя створками для защиты от осколков и снарядов противника. Также мостик оборудован системой отстыковки и может быть использован как спасательная шлюпка. Сама компоновка отсека не очень удобна, капитанское кресло расположено по центру отсека и вращается на 360 градусов, давая ему возможность следить за всеми офицерами, которые расположены «елочкой» к носу корабля. Минусом этой системы является то, что на капитанский терминал не выводиться вся информация и часто ему приходиться ждать отчета офицеров, что приводят к снижению скорости принятия решений.

Жилые помещения и спасательный отсек - Стандартные отсеки для жилья и досуга персонала корабля. Имеет базовую компоновку для всех кораблей землян (на человека приходиться одна кровать, шкафчик, небольшой сейф, рабочий терминал). Также в расчете на каждую дюжину в компоновку входит (душевая кабинка, стол, пищевой терминал, база данных и корабельный терминал).

Биохимическая лаборатория – Стандартная лаборатория по работе с биологическими и химическими феноменами и артефактами. Базовую компоновку предложила доктор Эйнджел Гросс в 2203 году, после своего путешествия в созвездие Малых лун. Несмотря на достаточно компактную и технически совершенную компоновку отсека, она часто подвергается критике за сложность проведения узких исследований. Имеет встроенные модули для расширения отсека необходимым оборудованием.

Лаборатория физики и энергии – Отсек созданный для изучения артефактов и явлений материального мира. В комплектацию входит огромный спектр оборудования от стандартных лазерных буров для изучения пород, до систем сканирования неизвестных организмов флоры и фауны.

Склады – Стандартные унифицированные отсеки для хранения товаров, грузов, боеприпасов и даже людей. Склады для военных судов обладают подвижными блоками позволяющими в кратчайшие сроки переводить их в доки для техники и палубной авиации. В стандартной компоновки отсека есть системы противопожарной безопасности, межотсечной блокировки, системы автоматического контроля состояния груза, несколько кранов и техника для транспортировки грузов.

Помещения для карантина и первичного исследования – Отсек со сложной системой контроля давления, энергетических переборок и защитных схем. Создам после инцидента «двойного штурма». Позволяет содержать почти все известные формы материальной и не материальной жизни и материалов, используется при необходимости изоляции во время карантина на корабле. В штатном режиме может быть использована как тюрьма для персонала. Также отсек снабжен оборудованием для снятия первичных данных объекта.

Станция безопасности – Вторичные отсеки безопасности. В базовой комплектации имеют карцер, системы слежения и пожаротушения, хранилища с оружием и мобильные платформы для ведения боев на корабле. На военных кораблях, после инцидента «двойного штурма» также имеют системы автоматических турелей и системы пси защиты.

Тренировочные отсеки – Созданные уже на первом корабле, покинувшем Землю они и сегодня остаются важным элементом кораблей. Обладают отсеками для каждодневной тренировки персонала и специальных тренировок с использованием оружия и пси оборудования.

Отсеки для ментальной тренировки – Редкие даже для кораблей класса линкор, отсеки ментальной тренировки создают условия постоянного ментального давления. Отсек придуман и введен адмиралом Хорго, известным своим экипажем, в котором каждый обладал пси способностями. Несмотря на множество разработок и модификаций отсек и сегодня обладает крайне высоким уровнем смертности в нем.

Медицинский отсек – Специализированный отсек для оказания всех видов медицинской помощи, от первой до имплантации. Отсек в базовой комплектации обладает технологиями для проведения исследований и разработки новых препаратов в случае новых угроз.

Мастерские – Отсек созданный для проведения ремонта небольших механизмов внутри корабля. Отсек может использоваться в добыче минералов, создании оборудования или же модернизированные систем корабля. Комплекция отсека имеет оборудование для всех видов доступных по размерам отсека работ.

Доки – Отсеки для приема и отправки судов с корабля и на корабль. Имеют все стандартные системы стыковок, погрузочные краны и системы безопасности для недопущения разгерметизации. На военных кораблях в стандартную компоновку входит автоматическая система защиты отсека, для первой линии обороны в случае абордажного боя. Отсек способен использоваться как склад.

Отдел связи и сканирования– Отсек содержащий в себе основные системы дальней и ближней связи, систем определения положения корабля в пространстве и конечно же под пространственный маяк.

Часовня – Отсек-храм. Создам после встречи с энергонами или «демонами» как их называют обычные воины. Отсек содержит огромный пси генератор, который позволяет вести бой против нематериальных существ. Там же проходят молитвы и постоянные службы. Отсек стал атрибутикой каждого корабля после Ренессанса Всемирных Религий на Земле. Для экипажа обладает особым значением, так как верование о том, что потеря часовни ведет к потере корабля, стала не просто сказкой, но и жестокой реальностью.

Обсерватория – Отсек для исследования дальнего и ближнего космоса, снимки и данные с него автономно поступают в центральный компьютер и автоматически дополняют карту систем. Этот отсек способен брать на себя функцию прокладки путей при перелетах в случае отказа первичной системы корабля.

Центральный компьютер – Мозг корабля наравне с капитанским мостиком. Именно в этом отсеке происходит сбор и анализ всех данных корабля. Отсек контролирует не только анализ, но и ответные действия систем на все факторы, которые могут влияет на изменение целостности, безопасности и режиму работы судна и экипажа.

Оранжерея - Отсек для выращивания продуктов и очистки воды и воздуха. Хотя системы корабля обеспечивают экипаж синтетической пищей, оранжереи стали неотъемлемой частью современных кораблей благодаря любви экипажа к свежем продуктам и возможностью вдохнуть свежего воздуха.

Бараки и центр охраны – Центральный пост систем безопасности. Обладает мощными переборками, большими запасами личного оружия и боеприпасов, множеством систем активной и пассивной обороны. Именно в этом отсеке живет внутренняя охрана корабля, с времён Аргонского бунта члены охраны не имеют права проживать с остальными членами корабля в одном отсеке.

Очистка воды – Отсек с системами фильтрации и циркулирования водных ресурсов корабля. Отсек также является основным хранилищем воды (питьевой и технической), около 60%.

Системы жизнеобеспечения – Отсек с оборудованием отвечающим за все системы жизнеобеспечения корабля от влажности воздуха, до нормы света в тех или иных коридорах. Отсек обладает повышенным бронированием и дополнительными системами автономной защиты. Сюда же входить система дополнительной очистки воздуха в случае поражения оранжереи.

Малый двигатель – Отсек с системами движения корабля. Малый двигатель использует энергию генератора и способен выводить корабль на подпространство первого уровня. Малый двигатель используется для маневров в обычном пространстве и подъема корабля при отрыве от планеты. Генералом Джонсоном в битве при Окландской колонии в 2187 доказана способность малого двигателя при огромном риске выходить на второй уровень под пространства. Флот Земли запретил использовать маневр Джонсона. Из 110 кораблей вышедших на второй уровень на малых двигателях лишь 23 вышли обратно.

Оружейный отсек – Отсеки предназначенные для размещения крупных орудий и систем контроля за ними. Меньшие орудия, как например зенитные блоки располагаются на самом корпусе и не требуют отдельных отсеков при планировании корабля.

Генератор – Отсек созданный для работы атомных генераторов и генераторов нуль точки обеспечивающих всю систему энергоснабжения корабля. Отсек имеет массу систем контроля и безопасности. Переборки имеют системы отстыковки, что дает возможность в случае аварии отсоединить отсек от корабля.

Отдел разработок – Лабораторный отсек созданный для работы на мастерские. После того, как 12 генералов в 2203 году высказали проблемы с созданием оружия и модификаций брони под условия боя, эти отсеки начали создавать на некоторых кораблях. Отсек способен проанализировать данные из лабораторий и создать на их основе чертежи новых разработок и модификаций.

Гравитационный щит – Новейшая система защиты корабля. Обладает неимоверными запросами в обеспечении энергией. Основная цель – стыковка корабля к кораблю противника, притягивания вражеских судов и создание щита отталкивающего вражеские корабли и абордажные капсулы.

Система резервного компьютера – Отсек собирающий в себя резервное оборудование и способный обеспечить работу всех систем корабля на момент ремонта или потери основного узла компьютерных систем.

Отдел систем маскировки – Отсек созданный пока лишь на малом количестве кораблей системы «Призрак» и «Фантом». Система маскировки скрывает энергетические и некоторые сигнальные системы корабля, что дает ему возможность быть практически невидимым. Система не спасает от систем визуального обнаружения.

Библиотека – Отсек с базой данных и добычными системами анализа данных. Несмотря на название, имеет скорее исследовательские функции, чем функцию получения данных из хранилищ как в далекие 2000 годы.

Отсек развлечений – Помещение для создания комфортной обстановки и дополнительных систем отдыха персонала, от бара до танцполя. Отсек не оборудуется на стандартных верфях, но у экипажей кораблей зовется «милая» и «желанная» за любовь к этим редким предметам роскоши.

Отсек для переговоров и брифингов – Отсек отданный для проведения официальных переговоров или собрания командного звена. Оборудование отсека производиться лишь на кораблях, отправляемых на дипломатические миссии или кораблях крупнее класса крейсер, что не мешает многим капитанам делать подобные отсеки в своих более малых кораблях.
3

DungeonMaster Daiki
27.06.2012 05:06
  =  
Корабль типа "Горизонт".

Палубы:

Вооружение:

Минимальный экипаж для стандартной комплектации корабля составляет: 240 человек.
Нормальная численность экипажа для работы всех отделов корабля составляет 510 человек.


Экспериментальный корабль типа "Эрубес".

Палубы:

Общий вид:

Минимальный экипаж для стандартной комплектации корабля составляет: 280 человек.
Нормальная численность экипажа для работы всех отделов корабля составляет 540 человек.
Отредактировано 03.07.2012 в 21:35
4

DungeonMaster Daiki
02.07.2012 02:05
  =  
Справка по цивилизациям (общие сведения):

Человечество. Родная планета - Земля. Система - Солнечная.
Довольно удаленная от центра система тем не менее довольно активно развивающаяся и подающая надежды на вступление в Галактический союз. По последним подсчетам полностью заселены более 80 планет. Около 300 планет заселены вместе с другими цивилизациями и расами.
Обладает флотом в более чем 18000 (учтенных в реестрах) кораблей всех типов. Большая часть флота состоит из военных и исследовательских судов.
Сама цивилизация в отличие от более развитых разделятся на три крупных блока.
Евразийская империя - сильнейший в области науки и религии блок. По всем показателям блок работает по системе социализма. Огромное влияние на принятие решений и стратегии оказывают центры планирования (мощные вычислительные центры, занимающиеся разработкой экономических, технических и других планов. Эти же центры занимаются планировкой, распределением и отслеживанием всей ресурсной базы блока.)
Западный блок - Наиболее агрессивный блок землян. Имеет множество колоний по всей галактике. Огромное количество транспортных судов. Хотя блок определяет себя как демократичекий, ученые склонны называть блок корпоратокративным.
В войнах блок зачастую полагается на наемные войска или же воинов из колоний.
Страны изгои - политический блок с различными целями и зачастую не способный работать вместе. Лидирующей силой является диктатура и технократия. Обладает большим флотом (не учтенным) зачастую из устаревших моделей кораблей или ксенокораблей. Не имеет представительств за территорией планеты.

Арлоны.
Родная планета - неизвестна. Система - неизвестна.
Одна из древнейших цивилизаций в галактике. Обладает по меньшей мере полумиллионным флотом и несмотря на огромный возраст до сих пор наиболее воинственна. Есть сведения о том, что имела контакты с цивилизациями за гранью галактики.
Сами арлоны крайне редко выходят на контакт и редко имеют дело с другими расами. Арлоны очень воинственны и вся их иерархия строиться по типу армейской. Личная доблесть и способности воина и стратега являются решающими при голосовании или выборе нового капитана корабля.
Арлоны обладают ростом до 3,2 метров, развитой мускулатурой и редкими наростами, напоминающими шипы. Морда содержит 3 пары глаз. Мощные конечности и сильно развитые древние области мозга позволяют отлично воевать в любых условиях. Тем не менее кроме убийства арлонам много славы и почета приносят рабы и способность взять корабль врага без боя.
До не давнего времени считалось, что арлоны не способны к совместным действиям и воюют небольшими бандами. Но после появления у края галактики основной флотилии эти слухи оказались опровергнуты. Флот состоит из множества кораблей различных конструкций, технологий, эпох и размеров.
Арлоны медленно регенерируют поврежденные клетки и ткани и для этих целей должны впадать в анабиоз, что немного упрощает охоту за ними, тем не менее их организм довольно силен и может сохранить существо живым в самых тяжелых условиях.

Жители галактического союза.
Родная планета - нету. Система - нету.
В союзе правит демократия и равенство, что зачастую мешает союзу расти, поскольку склоки и ссоры его представителей в палате мудрейших затягиваются на годы. Союз населен тысячами рас. Имеет небольшой общий флот, состоящий из 10000 боевых судов и сотни тысяч судов отдельных народов и планет.

Каферы - Родная планета - Мормон (предположительно). Система - Гаус(предположительно).
Насекомоподобные существа. Обладают поразительными свойствами к регенерации и размножению. По видимому обладают коллективным разумом и развитыми псионическими способностями. За несколько лет боев выявлено более 1200 видов этих существ. Зачастую каждое существо несет за собой определенные функции и не способно к выполнению других. Заселяет другие планеты путем прямой бомбардировки планеты зараженными метеоритами. Флот и возможности этой цивилизации пока не распознаны.
Сообщается о нескольких удачных разговоров псионически одаренных рас с этими существами. Предположительно в ближайшие годы начнется активная миграция каферов.

Тхорны.
Родная планета - неизвестна. Система - неизвестна.
Загадочная империя на самом краю галактики. По видимому корабли этой империи способны к иному виду движения нежели подпространство. Тхорны способны к изумительной мимикрии и легко принимают вид своего собеседника. Все исследователи сходятся во мнении о том, что империя тхорнов несмотря на развитые технологии идет к своему закату и вымирает. Особенно странно при этом то, что к межзвездным путешествиям эта империя стала способна совсем недавно.
Флот примерно оценивается в 60000 судов. Подавляющая часть судов является достаточно малыми судами, при этом! способными к межзвездным прыжкам.

Йелоны
Родная планета - неизвестна. Система - Меди.
Небольшая цивилизация торговцев и работорговцев. Известна тем, что ведет "грязные" войны и легко меняет стороны в войне. Буквально за бой по несколько раз меняя договоры и стороны. Тем не менее обладает несколькими флотилиями и множествами баз, на которых принимают всех способных заплатить.
Йелоны низкие существа в полтора метра высотой. Обладают развитым мозгом и мягким телом. При этом хвост с иглой и челюсти обладают железами с сильнейшими ядами, что делает этих существ опасными собеседниками и врагами.


Энтро.
Родная планета - Домици (уничтожена). Система - Ларсус 2.
Огромная цивилизация домов Энтро сохранила монархический уклад и сейчас является одной из самых активно растущих молодых цивилизаций. Обладает мощным и хорошо вооруженным флотом. Под контролем держит более трех тысяч планет благодаря способности Энтропийцев к прекрасной регенерации и приспособлению к практически любым условиям.
Мощные щупальца, заменяющие конечности позволяют этим существам буквально ходить, а при необходимости передвигаться в любой плоскости. Проблемой этой расы является то, что плод проходит много фаз во время роста и для первых двух ему нужен носитель. До выхода к звездам зачастую носителем была одна из трех особей участвующая в размножении, но после возможности использовать в этих целях другие цивилизации энтро начали быстро разрастаться и захватывать новые миры.

Энергоны.
Родная планета - неизвестна. Система - неизвестна.
Странные существа потерявшие телесные оболочки при своей эволюции является крайне опасными и не поддаются быстрому опознанию, зачастую успевая проникнуть на корабли до того, как будут обнаружены.
Не вступают в контакты (за исключением прямого "входа и подчинения" жертвы и встречаются лишь в нескольких частях галактики, редко выходят за границы своих систем. Систематизация и какие либо дополнительные данные по ним отсутствуют.

Каяширцы.
Родная планета - неизвестна. Система - RT 4325.
Раса каяширцов слабо идет на контакт, но тем не менее является практически легендарной. Основанная на кремневой основе эта раса крайне медлительна и не способна к быстрому реагированию, зато её представители прекрасно развились как псионики и смогли возвести огромные крепости-корабли, которые несмотря на медленное движение способны пройти сквозь флот противника не получив практически никаких повреждений. Способность каяширцов сливаться с кремнево содержащими соединениями делает их опасными противниками.
Любая связь с этой цивилизацией может происходить лишь по средствам псионики. Оценить размеры флота не возможно, поскольку корабли в состоянии покоя не отличимы от спутников планет или же от частей астероидных поясов.
5

DungeonMaster Daiki
02.07.2012 04:51
  =  
Бронирование:

Стальная броня - выполнена из пластин высококачественной стали. Широко распространена среди практически всех рас в виду невысокой стоимости. (0,1)

Броня из легких сплавов - изготовлена из авиационно-космических вариаций алюминиевых или титановых сплавов. (0,2)

Многослойная броня - титановый, алюминиевый, бериллиевый или ультра-прочный стальной сплав, усиленный карбоновыми или керамическими волокнами. (0,3)

Модифицированная многослойная броня - эта броня схожа с обычной многослойной, но сплав дополнительно усилен сверх-прочными нанотрубками из карбона или бора.(0,4)

Нанокомпозитная броня - при изготовлении подобной брони используются сверх-прочные, усиленные нанотрубками полимеры карбона или бора. К этому же классу относятся самые прочные биотехнические варианты органической брони. (0,5)

Органическая броня - дешевая броня, изготовленная из продвинутых биотехнических материалов (живой биопластик, хитин и т.д.). Используется исключительно внеземными расами, зачастую как дополнительный слой брони. (0,1 - 0,2)

Алмазоидная броня - в этой броне используются ультра-прочные нано-модифицированные материалы, вроде алмазоидов, ультра-прочных фуллеритов или кубические нитриды бора. В целом данный класс отражает сверхтехнологические виды "кристальной" брони. (0,7)

Многослойная алмазоидная броня - более прочный вариант алмазоидной брони. Обычно представлена сложной многослойной структурой из ультра-прочных материалов и редких веществ. (0,8 - 1)

Магнитная броня - Особая броня, изготовленная из магнитных руд, обычно используется как дополнительная мера защиты от энергооружия. (0,1 - 0,2 против энергооружия и псионики).

Энерго щиты - Мощные щиты, способные за счет накапливаемых в них ресурсов создавать кратковременные заслоны в нужных областях поверхности корабля. Именно из-за этой технологии бои на длинных дистанциях ведутся не так часто. Системы просто вычисляют место попадания снаряда и генерируют там мощный щит. (0,1-2 в зависимости от мощности и времени зарядки)

Дополнительная справка по ТТХ "Горизонта":
Эсминец "Горизонт" обладает стандартным бронированием выполненным из легких сплавов. Несмотря на такую не совершенную систему бронирования большинство жизненоважных отсеков, а именно жилые отсеки на 2 и 3 палубах, малый двигатель, генератор , медицинский отсек и отсек центрального компьютера вместе с отсеком управления жизнедеятельностью обладают многослойной броней, способствующей выживанию судов подобного типа на 9,3%.
Таран корабля собирается из модифицированной многослойной брони, что позволяет более эффективно использовать его в бою.
Средняя толщина брони на корабле:
Лоб корпуса, сантиметров - 40
Борт корпуса, сантиметров - 26
Корма корпуса, сантиметров - 20
Днище, сантиметров - 25

В игре защита будет высчитывается при помощи сравнения броска костей, атака против защиты. Защита считается так d20+(сантиметры брони*уровень брони(0,1 за сталь, 0,2 за легкие сплавы и тд))+ другие модификаторы.

Дополнительная справка по ТТХ "Эребус:
Отредактировано 03.07.2012 в 22:03
6

DungeonMaster Daiki
03.07.2012 18:42
  =  
Стандартизированное вооружение кораблей :

Бронебойный снаряд — боеприпасы, предназначенный для борьбы с бронированием противника. По своему устройству бронебойные снаряды в свою очередь подразделяются на калиберные и подкалиберные (дальность повышена на 50%, урон снижен на 25%).

Материал сердечника:
Сталь (0,1)
Чугун (0,2)
Вольфрам (0,3)
Обедненный уран (0,4)
Алмазоидный (0,6)
Магнитные руды (0,2 и + к проникновению через энергощиты)

Фугасный снаряд — боеприпас, предназначенный для поражения слабо бронированных целей и нанесения мощного повреждения органическим видам брони. (0,1 по обычной броне, и 0,3-0,4 по броне с коэффицентом до 0,2 + дополнительное поражение отсекам при при проникновении).

Кумулятивный снаряд — боеприпас, предназначенный для уничтожения брони кораблей и техники, путём создания узконаправленной струи продуктов взрыва с высокой пробивной способностью. (0,5)

Осколочный снаряд — боеприпас, предназначенный для уничтожения мелких судов противника осколками, образующимися при разрыве снаряда. Разрыв происходит при ударе о препятствие или дистанционно в вакууме. (0,1 против брони и 0,4 дополнительных повреждения незащищенным элементам).

Ракета - боеприс, небольшие размера и высокой скорости перемещения обеспечивает им малую уязвимость. (+к скорости и способность наводится на цель)

Кислотный снаряд - особый боеприпас для нанесения урона органическим видам брони и каферам. (0,4 по органической брони)

Ядерный снаряд — боеприпас для нанесения тактического ядерного удара по крупным целям и скоплениям сил противника. Наиболее эффективное и разрушительное средство. (2-3 и создание локальных зон заражения)

Химический снаряд — боеприпас, содержащий сильнодействующее отравляющее вещество для уничтожения живой силы противника. Некоторые виды химических снарядов могут содержать химический агент нелетального действия, лишающий солдат противника боеспособности (слезоточивые, психотропные и т. п. вещества). (0,1 + сильный поражающий эффект для живых организмов)

Биологический снаряд — боеприпас, содержащий сильнодействующий биологический токсин или культуру заразных микроорганизмов. Предназначается для уничтожения или нелетального выведения из строя живой силы противника. (0,1 + сильный поражающий эффект для живых организмов).

Термобарический снаряд — боеприпас, содержащий рецептуру для образования взрывчатой газообразной смеси. Исключительно эффективен против живой силы противника. (0,25 + сильный поражающий эффект для живых организмов)

Зажигательный снаряд — боеприпас, содержащий рецептуру для воспламенения легкогорючих материалов и объектов, таких как проводка, склады топлива, укладка снарядов и т. п. (0,2 + сильный поражающий эффект для внутренних отделов корабля)

"Дымовой" снаряд — боеприпас, содержащий рецептуру для образования "дымовых" облаков в больших количествах. Применяется для создания дымовых завес, ослепления командно-наблюдательных пунктов противника. С 2200 года применяется специальная смесь на основе калия. (0,05)

"Глушащий" снаряд - боеприпас, содержащий рецептуру для образования заградительных облаков в больших количествах, искажающих сигнал и средства активного поиска. В составе снаряда присутствуют металлические осколки, маячки и обогащенные элементы. (0,03)

Трассирующий снаряд — боеприпас, оставляющий за собой при своём полёте яркий след, видимый невооружённым глазом. Зачастую используется устаревшими кораблями и орудиями, для обозначения цели. (0,11)

"Шторм" - новые виды боеприпасов, снабженные мощными генераторами и способные "нести" к цели мощные заряды. Действуют по принципу ЭМИ. (0,1 + поражение электрощитам и электроприборам, компьютерам цели).

Учебный снаряд. (0,01)

В игре защита будет высчитывается при помощи сравнения броска костей, атака против защиты. Атака считается так d20+(сантиметры калибра*снаряд(0,1 за сталь, 0,2 за чугун и тд))+ другие модификаторы.
Отредактировано 03.07.2012 в 19:12
7

DungeonMaster Daiki
03.07.2012 21:11
  =  
Системы обнаружения делятся на три вида:

*Активные методы обнаружение и слежения позволяют не только засекать цели, но выявлять их особенности, модели, различные характеристики и максимально возможные характеристики, при этом шанс обнаружить себя существенно выше.

"Квантовый" метод постановки меток - позволяет улавливать квантовые колебания частиц, тем самым определяя ворм-холы и места выхода/входа судов в подпростанство. Этот метод практически моментально позволяет заметить ваш корабль, особенно если судно противника готовиться к прыжку или недавно его сделало, или даже просто отслеживает колебания квантовых частиц. (4 при условиях колебания пространства)

Принцип действия "вторичного" радиолокатора заключается в использовании энергии ответчика для определения положения судна. Дополнительная информация о может включать судне номер борта, точное расположение в пространстве и тд. (3)

*Пассивные методы обнаружение и слежения позволяют засекать цели, при этом не выдавая себя и тратя минимум средств на это.

"Первичный" метод, в основном, служит для обнаружения целей, освещая их электромагнитной волной и затем принимая отражения (эхо) этой волны от цели. Поскольку скорость электромагнитных волн постоянна (скорость света), становится возможным определить расстояние до цели, основываясь на измерении различных параметров распространения сигнала. (1)

"Частотный" метод измерения дальности основан на использовании частотной модуляции излучаемых непрерывных сигналов. (2 при малых дистанциях, требует на 50% энергии)

"Фазовый" (когерентный) метод радиолокации основан на выделении и анализе разности фаз отправленного и отражённого сигналов, которая возникает из-за эффекта Доплера, когда сигнал отражается от движущегося объекта. При этом передающее устройство может работать как непрерывно, так и в импульсном режиме. Основным преимуществом данного метода является то, что он (позволяет наблюдать только движущиеся объекты, а это исключает помехи от неподвижных предметов, расположенных между приёмной аппаратурой и целью или за ней). Благодаря особенностям метода, вас тяжело обнаружить. (2)

"Импульсный" радар передаёт излучающий сигнал только в течение очень краткого времени, коротким импульсом (обычно приблизительно микросекунда), после чего переходит в режим приёма и слушает эхо, отражённое от цели, в то время как излучённый импульс распространяется в пространстве. (3, требует на 50% энергии, большая мертвая зона, работает лишь направленно)

"Рентгеновский метод" - улавливания изменения в рентгеновских волнах, позволяет уловить их изменение и засечь объекты даже укрытые за стелс технологиями. (3 или 0,5 при любых мощных источниках излучения)

*Прямые - метод обнаружение и слежения основанный на непосредственным наблюдении за врагов и его передвижениями. Зачастую используется вместе с измерительными приборами позволяющими оценить скорость, дальность и другие данные. Используется на малых судах, зенитных орудиях и десантниками, при малых дистанциях боя, этим способом методом пользуются до 21% капитанов. (12)

Системы "заглушки" сигналов и целей могут быть пассивного и активного типа. К пассивным относят отражатели, системы глушения и подавления сигнала. При этом к пассивным средствам можно отнести и не устаревшее за века - радиомолчание. К активным методам относятся, системы стелс технологий, ложных целей, ЭМИ, специальные системы подавления сигнала.

Схема обнаружения вами и вас:
Обнаружение может вестись лишь двумя методами одновременно (на один отсек): Обнаружение вами считается по принципу d20+ (единиц энергии потраченных на обнаружение (мощности)*коэффицент эффективности)+/- другие модификаторы.

Связь:

Прием сигнала всегда дает некоторый шанс быть заченными, как и подача сигнала. Подача сигнала через подпространство можно лишь в случае близкой открытой воронки. Активно сканирование на поиск сигнала практически наверняка даст вас заметить.
Связь между судами происходит тремя способами способами: прямой радиосигнал (дальность и сила определяется затраченной энергией), зашифрованные радиосигналы (дальность и сила определяется затраченной энергией), открытый под пространственный канал связи (дальность и сила определяется затраченной энергией, при этом любой корабль моментально запилингует открытие воронки).
Отредактировано 03.07.2012 в 21:16
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.