[GURPS] Общество искателей приключений | ходы игроков | Создание и развитие персонажа

 
DungeonMaster vsh
13.06.2012 23:49
  =  
Персонажи создаются на 150/-75 очков. Квирки и понижение характеристик входят в лимит недостатков, неграмотность - не входит.
TL 3, для персонажей из Аратерии - 4. Порох неизвестен.
Генережка реалистичная, за исключением магии, Weapon Master и Trained by a Master. Уровень силы примерно соизмеряйте с шаблонами из GURPS Banestorm. Для рукопашников Trained by a Master бесплатно, но действует только на рукопашные навыки. Будут использоваться правила по стоимости жизни, работе и т.п., так что богатство, хорошая работа или независимый доход могут сделать жизнь сильно проще.


Основные характеристики
Все характеристики ограничены 20, сила - 25. HP и FP могут варьироваться в пределах 30% от нормы. Per и Will можно опускать не более чем на 4. Скорость варьируется в пределах +-2.00. Передвижение +-3.

Преимущества
Экзотически и сверхъестественные преимущества запрещены за исключением указанных ниже.

Союзники: не более одного разумного союзника или группы союзников. А то я замучаюсь их всех помнить.

Clerical Investment: Требуется христианским и языческим священникам, но не монахам и не мусульманам.

Существующие в мире культуры: христианская, мусульманская, сахудская, гномская, эльфийская, диких земель, оркская, ящеров.

Улучшенные защиты не более 1 и требуют Trained By a Master или Weapon Master.

Языки: энглийский, арабский, аралузский, латынь, северный, иврит, ладинский (еврейский диалект), сахудский, эльфийский, гномский, гигантов, кобольдский, оркский, ящеров. Большинство рас, живущих в городах людей, давно забыло язык своих предков.

В городе трех законов есть свой особый говор (только устный). Беднейшие жители знают только его и плохо говорят на энглийском или арабском. Владеющие тредройским говором получают от таких +1 к реакции.

Legal enforcement power: Для одной части города (гвардия губернаторов) берется со скидкой -50%. Для одной страны (михаэлиты, некоторые газийские ордена) берется со скидкой -40%. Для всего города (городская стража) берется со скидкой -30%.

Магия: уровни больше 3 требуют Unusual Background (Архимаг), 10 очков/уровень.

Медиум разрешен.

Ранг: У каждой гильдии отдельный ранг. Ученик - ранг 1. Подмастерье 2-4. Мастер 5-6. Цеховой мастер 6-7. Ранги дают статус, как обычно, кроме рангов общества искателей приключений (пока что). Вы начинаете с рангом 2 в обществе. У христианской церкви тоже есть ранги. Плюсы к статусы от гильдейских рангов не складываются, от церковного и гильдейского - да, хотя священники нечасто бывают членами гильдии. За церковный и гильдейский статус платить не нужно, но ежегодные взносы в гильдию все равно никто не отменял.

Секрет: Есть у большинства членов гильдии воров и у тех, кто занимается цеховым мастерством, не будучи членом цеха.

Social Regard: Члены гильдий торговцев, наемников, каменщиков, магов и лекарей должны взять Social Regard (Respected).

Social Stigma: Те члены гильдии воров, что не взяли секрета, берут Social Stigma (Criminal).

Spirit Empathy разрешена, есть три разных вида духов: сахудские, духи мертвых и демоны.

Статус: У мусульманских рабов статус на два ниже, чем у их хозяина.

Истинная вера разрешена.

Богатство: максимально доступный в игре капитал ограничен следующим уровнем богатства. Если вдруг заработал больше (например, больше 2к для персонажа среднего достатка), то портать их или выкупи следующий уровень богатства.

Перки. Особый перк для тредройцев - знание местного жаргона под названием "патуа". Доступен знающим энглийский или арабский как родной, даёт +1 к реакции от тредройских бедняков и докеров.

Недостатки

Dependant: максимум 1.

Weirdness Magnet запрещён.

Навыки
Эзотерические навыки, которые требуют Trained By a Master или Weapon Master, берутся только как составня часть стиля из Martial Arts.

Вещи:

Доступны вещи TL4 (из Аретерии) и TL 6-8 (с Земли). Но стоят дороже. За каждый уровень TL выше 3 стоимость удваивается. Если базовая стоимость вещи TL6-8 меньше $10, она считается $10. Т.е. светодиодный брелок-фонарик за $1 (TL8) будет стоить в Тредрое $320.

Монеты:
$1 халал, фартинг - медные
$4 дирхем, пенни - медные
$10 шекель, йена (редкая) - серебряные
$50 шиллинг, пол-динара - серебряные
$100 динар - серебряный или золотой
$200 марка - серебряная
$1000 серебряный фунт (редкий), золотой талант (редкий)
Отредактировано 14.06.2012 в 18:09
1

DungeonMaster vsh
14.06.2012 09:12
  =  
Если вы с GURPS знакомы плохо, попробуйте шаблоны в GURPS Banestorm или GURPS Fantasy. Ещё можете попросить помощи в обсуждении. Я или другие игроки откликнутся.
2

DungeonMaster vsh
14.06.2012 17:30
  =  
За связанные квенты добавлю немного очков. Неприязнь или даже вражда тоже сойдёт, если вы не собираетесь вцепляться друг другу в глотку при первой возможности.
Также могу подсыпать очков или выдать пару плюшек без объяснения причин.
3

DungeonMaster vsh
15.06.2012 14:27
  =  
Не забудьте пояснить свое отношение к религии и политике. И происхождение.
4

DungeonMaster vsh
18.06.2012 11:36
  =  
Развитие персонажа:
Дополнительное правило: выберите два ваших недостатка или квирка, имеющих отношение к характеру или стремлениям персонажа. Каждый раз, когда выбранная черта характера будет ключевой для сцены или подвергает персонажа опасности, я выдаю одно очко персонажа.
Это вдобавок к обычной прокачке и развитию через обучение.
Выкупив недостаток, можно взять новый недостаток стоимостью не больше выкупленного и получить за него очки персонажа.
Если персонаж умирает, можно сделать нового. Он получает дополнительно половину очков от заработанного предыдущими. Т.е. если ваш первый персонаж прокачался на 20 очков, а второй на 10, то третьего можно делать на 165/-75.
5

DungeonMaster vsh
18.06.2012 11:37
  =  
Расы
Только на английском. Переводить не готов.

Centaurs [100]
Height: pre +8 bonus + 8".
Weight: 5x human of that height.

Attribute Modifiers: ST +8 [72], IQ-1 [-20], HT+2 [20]
Secondary Characteristic Modifiers: SM +1 (2 hexes); Basic Move +2 [10]; Per +1 [5]
Advantages: Enhanced Move 1 (Ground) [20]; Extra Legs (Four total) [5]; Fearlessness 1 [2]; Hooves [3]
Disadvantates: Impulsiveness (12) [-10], Overconfidence (12)[-5]
Quirks: Compulsive Carousing, Finds trappings of domesticated horses offensive [-2]

Кентавры редко живут в городах, кроме разве что их мудрецов и школяров, которых можно встретить в университетах или библиотеках.

Dwarves [35]
height: 18 inches shorter than ST indicates
weight: 50 lbs more than height indicates

Attribute Modifiers: ST +2[20]; HT +1 [10]
Secondary Characteristic Modifiers: FP +3 [9]; Basic Move -1 [-5]
Advantages: Artificer 1 [10]; Damage Resistance 1 (Tough Skin) [3]; Extended Lifespan 1 [2]; Lifting ST +2 [6]; Longevity [2]; Resistant to Poison +3 [5]; Signature Gear [1]
Disadvantates: Greed (12) [-15]; Intolerance (Racial Enemies) [-5]; Miserliness (15) [-5]; Stubbornness [-5]
Quirks: Expects Male Dwarves to have long beards; Prefers gold to other precious metals [-2]
Racial Skills: Axe/Mace (A) DX [2]-10; Merchant (A) IQ [2]-10
Features: Taboo Traits (Jumping, Running skills)

Расовые враги гномов - орки, драконы, иногда эльфы и мегалоссцы.

Elves [41]
Attribute Modifiers: ST -1[-10]; DX +1 [20]; IQ +1 [20]
Advantages: Attractive [4]; Gifted Artist 1 [5]; Magery 0 [5]; Musical Ability 1 [5]; Unaging [15]
Disadvantates: Code of Honor (Elven) [-10]; Sense of Duty (Nature) [-15]
Racial Skill Bonus: +1 to Bow [2]

Half Elves [27]
Attribute Modifiers: IQ +1 [20]
Advantages: Extended Lifespan 1 [2]; Magery 0 [5]

Gnomes [-7]
Этой расы не существует, потому что я терпеть не могу путать гномов и дварфов. У нас только Dwarfs, и переводятся они как Гномы.

Goblins [19]
Height: Normal
Weight: 10 lbs less than average

Attribute Modifiers: ST -2[20]; DX +1 [20]; IQ +1 [20]
Advantages: Night Vision 9
Disadvantates: Impulsiveness (12) [-10]

Halflings [0]
Height: 18" shorter than ST indicates
Weight: Normal for ST

Attribute Modifiers: ST-3 [-30]; DX+1 [20]; HT +1 [10]
Secondary Characteristic Modifiers: SM -1; HP +1 [2]; Basic Move -1 [-5]
Advantages: Halfling Ranged Weapon Talent 2 [10]; Silence 1 [5]; Social Regard 1 (Good Neighbor) [5]
Disadvantates: Chummy [-5]; Code of Honor (Halfling) [-5]; Gluttony (12) [-5]
Quirks: Dislikes large bodies of water; Staid

"Civilized" Orc [-12]
Height: 2" shorter than for ST.
Weight: 10 lbs heavier than for height.

Attribute Modifiers: IQ -1 [-20]; HT +2 [20]
Secondary Characteristic Modifiers: HP +3 [6]
Advantages: Acute Hearing 2 [4]
Disadvantates: Bully (12) [-10]; Social Stigma (Barbarian) [-10]
Quirks: Doesn't regard betrayal as wrong; kowtows to stronger people; measures social standing by things "controlled" [-3]
Racial Skills: Brawling (E) DX[1]-10

Half-Orcs [6]
Attribute Modifiers: HT +1 [10]
Secondary Characteristic Modifiers: HP +2 [4]
Advantages: Acute Hearing 1 [2]
Disadvantates: Social Stigma (Minority Group) [-10]

Reptile Men [58]
Height: Normal
Weight: 30 lbs more

Attribute Modifiers: ST +4 [36]; IQ -1[-20]; HT +2 [20]
Secondary Characteristic Modifiers: SM +1
Advantages: Damage Resistance 1 (Tough Skin) [3]; Longevity [2]; Nictitating Membrane 3 [3]; Peripheral Vision [15]; Sharp Claws [5]; Sharp Teeth [1]; Temperature Tolerance 5 (Centered at 80)[5]
Disadvantates: Shyness (Mild) [-5]; Social Stigma (Barbarian) [-10]
Racial Skills: Camouflage (E) IQ [1]-9; Survival (Desert) (A) Per [2]-9
Features: Can't learn most other languages beyond Accented.
6

DungeonMaster vsh
18.06.2012 22:24
  =  
Указывайте в описании персонажей модификаторы реакции от внешности, статуса и т.п.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.