|
|
|
Первые итоги. Извините, что так не скоро, темп игры оказался сильно выше, чем я рассчитывал. Здесь коротко перечислю что у нас было озвученно, что берем, что нет, а что обсуждабельно. Доступ в комнату открыт, с каждого, по желанию, пост по поводу пунктов. После того как все отпишут, черкану завершающий. Далее буду аналогично постить подведение итогов. 1.География/Биология/Антропология1.1 Империя Солнца. Диктатура. Император - Анхель Седьмой, эльф. Высокий уровень технологий, низкий уровень магии. Считают эльфов высшей расой. Захваченные территории - обширные. Методы захвата - разнообразны, от военной интервенции до дипломатического присвоения.
Тут только надо уточнить, что под "дипломатическим присвоением" подразумевается "дипломатическое присвоение методом демонстрации большой дубинки". Дело в том, что на территории Империи находятся две из трех существующих на сегодня фабрик, производящих драконов. И, хоть обычно фабрики дистанцируют себя от политики, примерно тридцать лет назад ситуация изменилась. В результате, одно из крупнейших государств архипелага разрослось до такой степени, что теперь занимает почти всю южную половину населенных территорий. Принято полностью. Теперь канон. 1.2 Флория В 1000 году от начала случился небольшой раскол. Эльфы были лучшими, но они презирали расу тёмнокожих воинов Вараби. Поэтому Вараби, во главе с Социби III, захватили кусок суши, несколькими направленными взрывами отделили её от общей земли, прикрепили лучшие двигатели (которые были предварители украдены) и уплыли в неизвестном направлении. Выходка была настолько дикой, что император даже не стал отправлять за ними карательный отряд. Тем более они ничего плохого не сделали. Всего-лишь украли немного суши и пару двигателей. Зато страна полностью избавилась от Вараби! Сейчас, спустя 5 лет, о судьбе улетевших пока ничего неизвестно. Разве что только легенды о флаге, который видно где-то далеке. Это флаг Флории. Государства, которое смогло побороть ужасы правительства эльфов и основать своё государтво. Предлагаю вынести в разряд мифов и слухов и дату назначить на 9807г. т.е. 47 лет назад. Именовать "Флорийским инцендентом". Отношение к этому делу, примерно как в нашем мире к Зоне51 все слушали, но врятли кто верит. 1.3 Земля синих туманов. Полностью под спойлер не влезет :) Принято полностью, хотя неко меня смущают. Если большинство выскажется за, то останутся как есть, если нет, то немного предлагаю очеловечить их например хвосты отрезать1.4 Гномы Общество гномов имеет жёсткую клановую структуру, в основе которой лежит принцип майората. Семья, род, клан, в их понимании являются синонимами и обозначают одну, прямую, линию генеалогического древа - от отца к старшему сыну, а от него к его старшему потомку. Правит кланом старейшина - самый старый мужчина в семье. Сыновья, не являющиеся старшими, после своей свадьбы становятся основателями собственного рода. Если старейшина погибнет, не оставив наследника или пережив своего старшего сына, клан прервётся, несмотря на возможное наличие младших сыновей. Дочери, вышедшие замуж, переходят в клан мужа. Браки внутри одного клана запрещены.
Нет точных сведений относительно происхождения данного уклада. Наиболее популярной версией является легенда о одном основателе, потомками которого являются все современные гномы. Эта же легенда положила в своё время начало так называемым "гномьим войнам", в которых старейшие кланы боролись за власть, доказывая огнём и мечом своё главенство, а точнее, своё "старшинство". Несколько веков длилась эта рознь, до тех пор, пока разобщённые и воинственные гномы не были покорены Первой Эльфийской Империей. Сильным и достаточно опасным гномам была отведена роль охраняемых рабов и они, веками оттачивающие свои воинские навыки, были отправлены в рудники. Взято полностью. 1.5 Имперское сопротивление. У любой власти всегда найдутся недовольные. Изгои местного режима, фанатики анархии, алчные до власти люди, которым не нашлось место у кормушки текущих правителей. Так или иначе - но по всей территории Империи действует сеть подпольных организаций, объеденных в ячейки. Цель деятельности - дестабилизация власти. В ход идут как диверсии и теракты, так и агитационная работа среди низших слоев населения. Также бойцы сопротивления помогают тем, кто попал в немилость правительства, избегать наказания и сбегать из страны. Ходят упорные слухи, что за хорошей организованностью и высоким уровнем технического оснащения стоят агенты иностранных разведок. Эш. Пост № 14. Принято полностью. Империя больно агрессивное и молодое государство. Борьба за власть там все еще идет. 1.6. Свободная Торговая Фабрика. Там, где есть полеты, всегда найдется место тем, кто ценит свободу бьющего в лицо воздуха выше надежности и стабильности суши, со всеми её странами и политическим дрязгами. Встречайте - СТФ (ЭсТэЭф) - Свободная Торговая Фабрика. Сборище вольных торговцев, объеденных лишь условно. Достаточно любому капитану планера "намалякать" себе на борт эмблему СТФ - кошелек с крыльями - и добавить своё судно в общий реестр, и все - добро пожаловать в самое свободное торговое представительство в мире. Капитаны СТФ не ограничены ничем - поэтому могут браться за любую работу, включая контрабанду и другой незаконный груз. Обычно суда именной этой Фабрики вывозят политических беженцев из Империи, и ввозят в неё оружие для сопротивления. Сам дух свободы и вольности, однако, развращает многих капитанов, так что среди мирного населения, военных сил различных стран, и других купцов за СТФ сложилась слава пиратов и грабителей. Надо сказать, не без оснований. Пиратство настолько распространено, что перелеты между далекими островами надо осуществлять в составе вооруженных конвоев - наемники, военные регулярные рейсы, либо же - конвой из самой СТФ. официально у СТФ нет своего острова - однако на многих островах есть воздушные порты, в которых корабли фабрики получают преимущества при швартовке и льготные условия на таможенные, складские услуги.
Эш. Там же. Принято. Только назвать не фабрикой. Фабрика - это закрытая оргонизация, хранящая одну из тайн Эпохи легенд. :) т.е. полная противоположность Свободным торговцам. Можно назвать Гильдией или Братством. Обсуждабельно. 1.7. Берманское королевство и Братство Кровавых Ангелов. Морок, пост №15. Принято полностью Ибо каноном стало еще в первой игре. 1.8 Синюха и погода. Хлор. Пост №19. Принято полностью. Просьба всем учитывать :) 1.9 Флора и фауна островов. Хлор. Пост №20. Принято полностью. 1.10 Равиниди. Майкл_Север. Пост №22. Порталам нет. Максимум на что соглашусь, это небольшой налет мистики, мол появляются непонятно когда, пропадают непонятно как. Кому надо устроить шумный праздник зовет Равиниди и те, почему-то, всегда оказываются неподалеку. 1.11 Хоббиты Ежика. Пост №24 Принято полностью. 1.12 Орки Эша. Пост №26 Принято полностью. 1.13 Арцелах Хлора. Пост №28. Принято полностью. 1.14 Тысяча островов Ежика. Пост №29. Принято полностью 2. История/Мифология2.1 Официальная история, которую преподают в школах вкратце описана в посте №10 Кроме того существую другие версии. 2.2 Версия гномов. Кравенский пост №5. Принято полностью. 2.3 Версия эльфов. Ежик, пост №6. Принято полностью. 2.4 Версия Харро. Пост №11 и кое что в 12. Принято полностью. 2.5 Миф о Расколе авторства Цезаря. Миф о Расколе Существует легенда, что острова раньше были единым континентом, который создали Боги. Уйдя, они оставили могущественный артефакт, "Сердце Бога". Как только завершился Исход, началась война между расами за артефакт. В результате, артефакт был расколот. Вместе с артефактом раскололся и континент на острова. На каждом острове есть осколок "Сердца Богов". Принято. Обсуждабельно. 2.6 Религия Спасения. Эш. Пост №16. Принято полностью. 3.Экономика/Технология3.1. Драконоборцы. Орден, ставящий своей целью получить возможность адекватного ответа на агрессию со стороны драконов. Считая их существами живыми и злыми, ожидают момента, когда драконы массово взбунтуют против своих текущих хозяев. В целях победы в этом возможном конфликте, а также ряди возможности сохранить после этого события сильный воздушный военный флот, активно тренируют своих пилотов на современных воздушный боевых кораблях, совмещая в тренировках магию и технологии. Пока не достигли даже близко того боевого функционала, что предоставляют драконы. Агрессивно спонсируются различными людьми, желающими получить боевые единицы, "дотягивающие" до драконов по огневой мощи. Однако руководство Ордена упорно сохраняет политический нейтралитет, заявляя свои цели как сугубо превентивные, на случай наступления "черного дня". Эш. Пост №14. Принято полностью. Только, если Эш не против, есть предложение, чтобы орден был не подпольным, а вполне себе легальным, и даже время от времени спонсируемым некоторыми государствами. Поскольку в принципе ничего антиобщественного они не делают, драконы и правда больно опасная штука. 3.2 Магия за авторством Ежика. Пост №17. Принято полностью, с небольшим уточнением. Магия, хоть и неотъемлемая часть мира, но не то, с чем постоянно сталкивается обыватель. Практикующий маг встречается примерно так же часто, как в наше время инженер-ядерщик. Т.е. в священный ужас никто не придет, но и речи его понятны будут только другим таким же магам. 3.3 Военные действия и технологии. Хлор. Пост №21. Принято полностью. 3.4 Деньги Ежика. Пост№30. Принято. На счет кристаллов я думаю с Ратидаром утрясете ;)
|
1 |
|
|
|
*Только не хвосты* Сказали бы харро. Они итак много потеряли. Вынуждены родину возрождать, на что много веков уйти может. А хвосты ведь так прекрасны) Они и в семейной жизни важны) И в ухаживаниях. Чего только стоит право расчесать хвост любимой) А вот за третью руку сойти не смогут. Двигать хвостом это одно, а вот хватать им что-то, уже никак. ДА, по кристаллам мы все утрясем)
|
2 |
|
|
|
1.2 Без внешней торговли Флория, скорее всего, превратилась в примитивную земледельческую общину. Жалко их - для таинственного передвижного государства это слишком калечно. Скорее всего, потому их никто и не видел, что топливо для островных двигателей закончилось, а заправиться негде. В общем, Флория, имхо, действительно лучше всего работает в роли легенды.
1.3 Неки как неки. Ничем не хуже орков или гномов.
1.6 А мне кажется, что "Фабрика" звучит свежо по сравнению со стереотипными братствами и гильдиями. Ну назвались они так в подражание драконьим фабрикам, ну и что? Только тогда ее следует всегда называть с большой буквы или аббревиатурой, потому что на самом деле это не фабрика.
|
3 |
|
|
|
1.2. Флория. Хм... 47 лет - мало. Им нужно больше времени для создания вундервафли из материалов, которые они нашли на "другой стороне". Лет 300 можно? 1.10. Равиниди. Как насчёт таинственной песчанной бури вместо порталов, а остальное - всё так же. Истории, байки, сувениры?
|
4 |
|
|
|
Что?? Община? Да как ты можешь? Там мегаобщество с армией из десанта на мини островках и вундервафлями в руках!!!
|
5 |
|
|
|
Там мегаобщество с армией из десанта на мини островках и вундервафлями в руках!!! Которые они собрали из соломы! Экономику, экономику им пропишите) И науку. Откуда у них вдруг вундервафли?
|
6 |
|
|
|
Фабрика по производству вундервафль из вундерхлеба, вундерсахара и главное, вундерспеций))) Извините, не удержался.
|
7 |
|
|
|
Вундеръяйца и вундермасло тоже следует добавить)
|
8 |
|
|
|
1.2. Флория. Хм... 47 лет - мало. Им нужно больше времени для создания вундервафли из материалов, которые они нашли на "другой стороне". Лет 300 можно? Ок. Пусть будет 300
1.10. Равиниди. Как насчёт таинственной песчанной бури вместо порталов, а остальное - всё так же. Истории, байки, сувениры? Песчаная буря для влажных дождливых островов явление, мягко-говоря редкое. Т.е. все-таки что-то другое, ну и самое главное не демонстративное, чтобы внимания не привлекало и выглядело как обычно. Иначе очень быстро найдутся любопытные, которые попытаются изловить Равиниди и выпытать у них все секреты. Ну или заставить в обмен на заложников таскать диковинки.
|
9 |
|
|
|
Ночь. Дождь с грозой. Бум. Вспышка! Тьма... Вспышка! А они уже там. Лучше? Скоро займусь историей Флории.
|
10 |
|
|
|
Имхо, лучше, чтобы вообще никто не видел и не знал, откуда они берутся. Еще и мистичнее.
|
11 |
|
|
|
Меня, в принципе, все устраивает, даже хвостатые неки. Только равиниди заменить хотя бы на то, что Хлор предлагает. Если бы кто-нибудь спрашивал моего скромного мнения, равиниди бы летали на каких-нибудь плотах, покрытых зеленью, на которых были бы расставлены шатры и прочее - но только, никто и никогда не видел этих таборов вне приостровных туманов. Т.е. они отчаливают от острова, и куда-то пропадают. Всякие люди пытаются их исследовать, но никто из ученых, улетевших вместе с равиниди потом на связь не выходил. Другие же просто прибиваются к таборам, и их потом можно видеть по всей синеве. Как-то так. Еще я вношу следующие корректировки в свои данные по цене дракона и деньгам: 1. Снижаю цену серийного дракона до ~20 млн р. на наши деньги, а "кастомного" - до ~50-100 млн. 2. Как следствие, уменьшаю цену волшебных кристаллов и выкидываю кристальную валюту. Связано это с тем, что при условиях, описанных мною в предэкзаменационном угаре, прослойка свободных пилотов просто вымирает как класс. Драконов могут себе позволить только государства, фабрики и эльфийские дома - а это очень и очень грустно. Еще, надо бы составить черновой вариант карты мира, можно даже во всеми любимом RPTools.
|
12 |
|
|
|
Еще, надо бы составить черновой вариант карты мира, можно даже во всеми любимом RPTools. Карту ИМХО лучше просто картинкой :) зачем в тулзе? Ведь фишки двигать да линии обзора считать на ней не планируется. Но пока не брался еще да :(
Если кто-то возьмется то пойду и повешусь, ибо моя участие в создании мира сведется вовсе к минимуму буду благодарен.
|
13 |
|
|
|
Если кто-то возьмется то пойду и повешусь, ибо моя участие в создании мира сведется вовсе к минимуму буду благодарен. Могу заняться, если не будет других желающих.
|
14 |
|