Глубокая синева (проработка мира) | ходы игроков | Исходные данные

 
DungeonMaster GreyB
07.06.2012 16:29
  =  
География



Мир, по крайней мере его исследованная и обитаемая часть, представляет собой гигантский архипелаг, парящий в воздухе. Острова сравнительно невелики, площадь самого большого не превышает 10 000 км², что сопоставимо, например, с о.Крит. Все острова расположены приблизительно на одной высоте и постепенно дрейфуют. Скорость дрейфа постоянна и составляет от 2-х до 50-и см. в год, при этом расположенные поблизости острова, как правило, перемещаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.

Ниже примерно на 800 - 2 500 м. расположена другая островная цепь, некоторые ученые полагают, что даже не цепь, а один огромный остров, легендарная Твердь Основания. Нижняя цепь служит важным источником минерального сырья, поскольку залежи металлических руд и горючих веществ на верней в настоящее время уже практически истощены в результате многолетних выработок.
Однако для жизни Нижняя цепь непригодна, виной тому синюха.

Синюха - представляет собой мельчайшую пыль ярко-синего цвета, часто перемешенную с минеральной пылью, или водяным паром. Как показали многочисленные эксперименты, проведенные впервые еще алхимиками Темных веков, синюха является четвертой, альтернативной, формой воды. Или, как это будет вернее с научной точки зрения, вода (а также лед и пар) является альтернативной формой синюхи.
Синюха превращается в воду под действием некоего поля, окружающего парящие острова. Судя по всему, того самого поля, которое и удерживает острова в воздухе. Вследствие этого, острова обычно окружены довольно плотным облачным покровом. Вода в любом виде, присутствует только на островах, из-за чего земледелие возможно только на них, на шахты и фабрики Нижней цепи воду доставляют в специальных емкостях, которые производятся по технологиям Эпохи легенд несколькими фабриками.
Синюха в естественном состоянии немного легче воздуха и постепенно поднимается вверх, где под воздействием поля, окружающего острова, превращается в воду и снова падает вниз, где превращается в синюху. Примерно такой круговорот воды в природе учат в гимназиях в этом мире.

Среди прочих свойств синюхи стоит выделить некоторую "цепную" активность. Синюха, вступившая в контакт с водой (или любым водяным раствором) постепенно начинает "заражать" воду, которая превращается в сюнюху. В частности это приводит к высыханию слизистых оболочек носа, ротовой полости и глаз, и далее к загустению крови и затруднению функционирования легких.
Впрочем это свойство синюхи еще до конца не исследовано, и не является научно-доказанным фактом.

Верхняя граница обитаемой зоны находится на высоте около 10 000 м над уровнем островов, и обусловлена максимальной высотой современных летательных аппаратов.

Облачного покрова вне островов мало, практически нет, и если воздухоплаватель видит облако, то наиболее вероятно, внутри такого облака есть небольшой остров, возможно даже просто летающая скала.

Солнце, луну (она одна) и звезды наблюдать так же возможно в основном вне островов. Линии горизонта как таковой нет, просто на неком условно "нулевом" уровне синева неба переходит в синюху. Эта особенность и пораждает такой феномен как "глубокая синева".



Глубокая синева - это одновременно время, место и состояние души. Где-то вдали от островов, где визуальных ориентиров нет, во время утренних или вечерних сумерек, когда солнце постепенно клонится к нулевому уровню в определенный момент пилот может потерять ощущение реальности и перепутать верх с низом. Глубокая синева редко длится долго, но в бою и нескольких секунд бывает достаточно, чтобы потерять управление начать падение, из которого уже не выйти.

Антропология



В мире представлены практически все мыслимые антропоморфные расы из различных фентезийных сеттингов. Основных рас всего пять: эльфы, гномы, хоббиты, орки и люди, но количество "национальных меньшинств" просто потрясает воображение. Разделение между расами не культурное, географическое или биологическое, а скорее социальное. Так например, если вы увидите компанию из эльфа, пары гномов, трех-четырех орков и полутора десятков разнокалиберных существ, половина из которых скорее всего попадает под определение человека, то скорее всего этот эльф является хозяин некой мануфактуры, куда прибыл с инспекцией, орк - его телохранитель, гномы начальник цеха и ведущий мастер, а прочие - различные рабочие мануфактуры.

Почти все расы биологически совместимы, т.е. могут иметь здоровое потомство. Однако смешанные браки тем не менее являются редкостью и не приняты в обществе. Дети от смешанных браков как правило считаются людьми, однако в первом поколении часто сохраняют признаки родителей, например если отцом был орк, а матерью гномиха, то ребенок будет низкорослым, крепким, но с зеленоватой кожей и выдающейся нижней челюстью. Ко второму-третьему поколению различия как правило стираются. Согласно одной из полунаучных теорий "люди" как таковые изначально не существовали, а появились исключительно из-за смешанных браков, которые как правило считаются неприличными.
Единственным исключением из общей картины являются эльфы. Во-первых, эльфы не стареют, несмотря не то, что в нынешнем, более-менее спокойном веке, многие эльфы умирают от "естественных причин", у них при этом отсутствуют признаки старения. Проводить какую-либо статистику по эльфам затруднительно, однако по самым скромным подсчетам, "естественная" продолжительность жизни у них составляет никак не меньше 500-600 лет.
Во-вторых, эльфы - единственная раса, которая не совместима с остальными. Дети могут быть только от союза эльфа с человеком. Такие дети называются полуэльфы и, как правило, бесплодны. "Как правило" означает, что достоверных документальных свидетельств тому что полуэльфы могут иметь детей нет. Все подтверждения этого относятся либо к Эпохе Легенд, либо к Темным векам.

Технологии



Хорошо развиты паровые и пневматически технологии, как следствие металлургия и химия. Буквально за поворотом маячит призрак двигателя внутреннего сгорания. Электричество уже получено искусственным путем, но пока это скорее игрушка безумных ученных.

С другой стороны обширно практикуются тайные знания, оставшиеся со времен Эпохи легенд. Обрывки этих знаний тщательно сохраняются, оберегаются от посторонних, а иногда даже развиваются особыми закрытыми сообществами - Фабриками.
Так например, драконы летают в основном благодаря таинственному Сильванокристалу - этакому аккумулятору магической энергии. При этом сам сильванокристал тяжелее воздуха и весит как хороший добротный камень. Сходная технология применяется, например для поддержания в воздухе сложных инженерных сооружений, например мостов между островами, или очень высоких зданий.

На дальние расстояния информация передается либо магическим способом (да-да этим занимается отдельная Фабрика) либо методом непосредственной доставки корреспонденции.

Как и следовало ожидать от "висящего в воздухе" мира, превоходно развиты технологии воздухоплавания, всевозможные планеры, дирижабли, аэростаты. Практически все приводятся в движение силой ветра, либо паровыми машинами. Особняком в среди них стоят Драконы.



Драконы - сплав магии и технологии, оставшийся с Эпохи легенд, самые тяжелые, быстрые и смертоносные летающие аппараты. Драконы выглядят.. как механические драконы - глова, тело, хвост, четыре лапы, крылья. Только все выполнено из дерева, металла, ткани и стекла. Пилот дракона, как правило, располагается в голове. Драконом управляют частично при помощи рукоятей, рычагов и педалей, частично путем прямого контакта с мистической сущностью дракона. Большинство пилотов утверждают, что драконы на самом деле живые, некоторые считают что даже разумные, но все уверенны в том, что драконы злые и жестокие.

Дракон - это оружие и единственная его цель - убивать.
Отредактировано 07.06.2012 в 17:54
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.