[3.5] Слезы Звезд | ходы игроков | - Угрюм

12
 
DungeonMaster ZatriX
13.06.2012 23:02
  =  
А! Кхм. Интересный вопрос. Ща уточню.
31

Угрюм Tarn
13.06.2012 23:03
  =  
Если нет, то АС24 10+8армор+2шилд+4тоталдеф
В этом случае пройдет только одна атака.
Отредактировано 13.06.2012 в 23:03
32

DungeonMaster ZatriX
13.06.2012 23:16
  =  
Идет, идет. Мы тут погуглили =)

Поправил пост.
33

Угрюм Tarn
13.06.2012 23:21
  =  
А как два болта нанесли такой дикий дамаг?
Там какие-то странные броски на дамаг 2d8, 4d6
Отредактировано 13.06.2012 в 23:21
34

DungeonMaster ZatriX
13.06.2012 23:23
  =  
дамаг и сника, ибо ты флетфутед
35

Угрюм Tarn
13.06.2012 23:27
  =  
Только я не флэт-футед ))) ибо ходил до рогов
Инициатива: Кентар, Угрюм, Лорен, Санни, Тариэль, Сатура, Таллон, роги, Донахилл
Отредактировано 13.06.2012 в 23:27
36

DungeonMaster ZatriX
13.06.2012 23:49
  =  
Ты флетфутед ибо ты не можешь двигаться, т.е. потерял свою дексту к АЦ. Очень долго гуглил везде эффекты веба. Народ сходится, что если рефлкс прокинул и есть хотя бы возможность двигаться. кидая стренжу, то норм, просто минус к дексте, а если ты провалил, то получаешься immobilized, а следовательно флетфутед. Таке дела.
37

Угрюм Tarn
14.06.2012 00:04
  =  
Это не так, там эффект четко прописан If the save fails, the creature is entangled and can’t move from its space. Грубо говоря ноги привязаны, но корпусом уклоняться можешь. В описании entangled нет указания на флэт-футед. Про immobilized вообще ни слова в описании спелла нет. Сейчас покурю визардовский фак.
38

Угрюм Tarn
14.06.2012 00:44
  =  
В Faq-е ничего про это нет. Погуглив, я тоже пока не нашел ни одного упоминания о флэт-футед при web-e.
Вот, например, флэт-футед компендиум:
http://www.giantitp.com/forums/shthread.php?t=186283

Кроме того состояния immobilized вообще в перечне нет, как я понимаю. Это доп. эффект состояний вроде helpless или paralyzed.

По мне никаких оснований для флэт-фута нет.
39

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 01:02
  =  
Кхм. Не, ну если ты так настаиваешь давай уберем снику... Хотя мне, как мастеру, да и как игроку, это, например, кажется логичным. Не можешь двигаться - получи. Ладно, проехали.
40

Угрюм Tarn
14.06.2012 01:06
  =  
Мне как раз это кажется нелогичным, если уж он может сражаться. Можно народ спросить, тут явно все неплохо знакомы с 3.5
Отредактировано 14.06.2012 в 01:07
41

Угрюм Tarn
14.06.2012 01:28
  =  
Бросаем цеп, достаем меч.
Steel wind по 2 бандитам/PA1/knockback/fighting defensively
+9-1PA-2web+2boost-4FD=+4
AC=19+2shield-2web+2FD=21

Тушки мечу в других противников.

На атаку 1 подтверждение крита
Отредактировано 14.06.2012 в 01:32
42

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 01:34
  =  
Слушай, а откуда впечатление, что тушки куда-то мечутся? Они откатываются на 5фт буллрашем же, поправь если я чота не понял )
43

Угрюм Tarn
14.06.2012 01:40
  =  
На 5 футов за каждые 5 очков выигранного чека. А мечутся.. хмм ну как-то же они должны влетать в стены )) Игромеханически может и не мечутся.

When I Bull Rush someone into a wall or solid object

А стол это solid object?

И вот еще вопрос. Я в любом направлении могу их булрашить, раз это зависит только от удара оружием?
Отредактировано 14.06.2012 в 01:42
44

Угрюм Tarn
14.06.2012 02:12
  =  
атака Таллона, стандарт/восстанавливаю маневры/knockback/pa1

+9+2буст-1pa=+10
AC=19+2щит=21
45

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 02:12
  =  
А, уловил, все. И да, походу в любом. Но как это дамажит я не уловил еще =)
46

Угрюм Tarn
14.06.2012 02:16
  =  
moment of perfect mind +10/ +2 от бардского инспайера (charm effect)?

Отредактировано 14.06.2012 в 02:16
47

Угрюм Tarn
14.06.2012 02:27
  =  
Еще 5fs на N25
48

Угрюм Tarn
14.06.2012 14:09
  =  
Атака ближайшего рога, восстанавливаю маневры, PA1, knockback.
+9+3буст-1па=+11 (в броске ошибочно +10)

в итоге +15 но все равно не попал.
Отредактировано 14.06.2012 в 14:10
49

Угрюм Tarn
14.06.2012 16:17
  =  
5fs вверх, Steel wind по Таллону и бандиту/PA1/knockback Таллона в угол стены J22, бандита мимо Лорена под АОО
+9+3-1=+11
Отредактировано 14.06.2012 в 16:18
50

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 16:27
  =  
Так объясни мне, что за урон при кнокбэке?

И это, зачем на каждый ход два поста? Мне ж так резолвить неудобно )
Отредактировано 14.06.2012 в 16:31
51

Угрюм Tarn
14.06.2012 16:28
  =  
Дык Dungeon Crasher: +2 competence bonus on saves and AC vs traps, +5 str checks to break door, wall or similar. When I Bull Rush someone into a wall or solid object, I deal an additional 4d6+(2x strength bonus) bludgeoning damage. (Dungeonscape)

Если конечно противник булрашится до стены.


А я почему-то решил, что броски все в личных темах кидают. Буду кидать в основной теме.
Отредактировано 14.06.2012 в 16:34
52

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 16:31
  =  
Аыы, понятно. Вот ты чо их всех стараешься впечатать =)
53

Угрюм Tarn
14.06.2012 16:35
  =  
И хоть бы раз удалось! Так нет. =)
Отредактировано 14.06.2012 в 16:38
54

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 16:42
  =  
Так это. Они просто падают раньше, чем ты их куда-то вобьешь =)
55

Угрюм Tarn
14.06.2012 18:10
  =  
На всякий случай.
Если Угрюм таки выиграл бросок, (скажем 20 против 19) то на 5 футов все равно сдвинул.
Отредактировано 14.06.2012 в 18:10
56

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 18:28
  =  
21 там получилось. В прошлый раз ты выиграл и на 5фт таки сдвинул, да. Но он обратно придвинулся. И это можноо в обсужде писать, а лучше в скайпе, добавляйся =)
57

Угрюм Tarn
14.06.2012 21:29
  =  
А куда в скайпе подсоединяться?
58

DungeonMaster ZatriX
14.06.2012 21:55
  =  
а, дык ты добавь меня в контакты для начала =) zatrix_za
59

Угрюм Tarn
30.06.2012 00:08
  =  
В случае чего можно кинуть за меня, благо тактика не отличается большим разнообразием. Но прошу не злоупотреблять )
60

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.