There is Only War [WH 40K] | ходы игроков | Миры

 
DungeonMaster MOSSAD
27.03.2012 18:12
  =  
Миры с которых производится отбор неофитов:
1. Скария III и Скария IV- крупные планеты, вращающиеся по диаметральным орбитам в одной из систем на границе "мутных звёзд". Обе планеты целиком покрыты вечно зеленными лесами. Уровень урбанизации представлен единственными исследовательскими аванпостами Адептус Биолоджик, ведущими исследования местной флоры и фауны.
Местное население представляет собой огромное количество диких племён ведущих непримиримую вражду с местнымине слишком организованными бандами орков и друг с другом.
Впрочем сам факт присутствия орков на этих планетах, делает их прекрасным полигоном, для тренировки новых бойцов чаптера. Многие неофиты, впервые пробуют свои новые силы именно выполняя диверсионные операции против орков на планетах. Им же наряду с более опытными ветеранами и командирами отрядов зачатую поручают и сбор информации о потенциальных кандидатах, для набора в орден.

2. Арфелия VI - средняя по размерам планета в одной из систем скопления "мутных звёзд". Некогда была заселена и имела достаточно высокий уровень промышленного развития, но в результате локальных войн произошедших ещё в период тёмной эры, население планеты, оказалось практически полностью уничтожено. В данный момент, местное население представлено несколькими десятками довольно крупных (численностью вплоть до нескольких сотен тысяч) диких племён, которые обитают в заросших лесами, руинах некогда крупных городов, перестроенных на манер древних крепостей.
Открытой вражды между племенами нет, так как её сдерживает тот факт, что вот уже на протяжении многих сотен лет, каждые три года, на землю снисходят "посланники светлых богов", которые и определяют главенствующее племя на последующий временной период. Для этого племенами устраивается некое подобие турнира, с крайне жестокими, а порой и смертельно опасными испытаниями в котором может принять участие команда из нескольких десятков человек, от любого, даже самого маленького и незначительного племени. Победившая команда дарует своему племени право править остальными на протяжении трёх последующих лет, а самим победители восходят на небо вместе с богами.

3. Белая погибель - Домашний мир "Громовых воронов". Крупная планета, почти круглый год покрытая льдом. Средняя температура, даже в летний период редко поднимается выше +5-7 градусов, а во время зимнего сезона, или так называемого сезона штормов, вообще опускается до -70 и даже ниже. Любой обычный человек, без специального обмундирования и снаряжения, погибает на поверхности планеты в течении нескольких часов. Так же планета буквально кишит разнообразными хищниками, охотящимися как стаями так и по одиночке, и готовыми сожрать любую, подходящую по размерам добычу.
Одним из последних испытаний для неофитов в ордене "Громовых Воронов" является испытание бурей. Когда во время сезона штормов, неофитам необходимо не имея тёплой одежды и имея при себе лишь боевой нож преодолеть дистанцию в несколько сотен километров, по одному из извилистых ледяных каньонов, которыми покрыта планета. Временных рамок на выполнение испытания нет. Будущий инициат сам вправе выбирать, будет ли он двигаться по прямой и с максимально возможной скоростью, дабы не замёрзнуть, но при этом ещё и постоянно отбиваться от хищников, или действовать более осмотрительно, но при этом иметь больший шанс погибнуть от холода. Известны случаи когда неофитам удавалось пройти дистанцию менее чем за неделю, впрочем, в истории ордена занесены и данные о том, что некоторые боевые братья тратили на испытание бурей, до нескольких месяцев.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.