Оборона Тифена IV | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster golio
13.03.2012 11:25
  =  
Карта

ссылка
Знаки на локациях 3, 11, 29 - означают цитадели Адептус механикус. Они приносят удвоеный доход и позволяют строить апокалиптическую технику.

Зеленые линии означают возможность перемещения в связанные ими сектора.
1

DungeonMaster golio
13.03.2012 11:38
  =  


Типы мисий:
1)Высадка на планету. Данная мисия играется при высадке на планету. Игра ведется по правилам планетстрайка. Мисия выбирается случайно из соотведствующих 6ти мисий расширения. Оба игрока имеют 2 очка на "стратегмы.

2)Апокалиптическое сражение. Данная мисия играется по правилам апокалипсиса. Заменяет обычную мисию после начала апокалиптических сражений в случае если по крайней мере одна из армий имеет размер 3000+ очков. играется по правилам апокалипсиса.

3)Любая групировка может атаковать противника используя стандартные мисии. При победе атакующего территори считается захваченой(всеми кроме патрулей). При использованни этого типа атаки атакующий игрок выбирает мисию из 3х стандартных(д3+2 каунтера, две башни, килпоинты), а обороняющийся - одну из 3х стандартных расстановок. Проигравший игрок отступает и получает удары согласно общим правилам.

4)При обнаружении рейдерской групировки игрется мисия "прорыв". В этой мисии первым расставляется рейдерская групировка в 12 дюймах от края узкого края стола. Противник раставляется в 24х дюймах от противоположного края стола. Хозяин рейдерской группировки ходит первым. Целью мисии для хозяина рейдерской группировки является провести максимальное количество своих отрядов через противоположный, узкий край стола. Все отряды вышедшие таким образом за край стола считаются прорвавшимися и больше не принимают участия в этом бою. Проигравших и победивших в данной мисии нет. Если хозяину рейдерской групировки удалось провести хотябы один отряд через край стола, то рейдерская групировка обязана бесплатно переместится на любую соседнюю локацию.

5)При обнаружении скрытой групировки игрется мисия "окружение". В этой мисии первой расставляется скрытая групировка в 12 дюймах от центра стола. Противник раставляется на всей остальной площади стола, но не ближе 12 дюймов от противника. При расстановке обоих игроков не могут быть использаваны правила инфильтрации. Хозяин скрытной группировки ходит первым. Целью мисии для хозяина скрытой группировки является провести максимальное количество своих отрядов через любой край стола. Все отряды вышедшие таким образом за край стола считаются прорвавшимися и больше не принимают участия в этом бою. Проигравших и победивших в данной мисии нет. Если хозяину скрытой групировки удалось провести хотябы один отряд через край стола, то скрытая групировка обязана бесплатно переместится на любую соседнюю локацию.

6)"Внезапная атака" - данную мисию может использовать рейдерская групировка при атаке противника. Рейдерская групировка полностью выставляется на столе в 12ти дюймах от широкого края. Все войска обороняющегося игрока начинают в резерве. Первый ход принадлежит обороняющемуся игроку. В остальном мисия подчиняется стандартным правилам. В данной мисии победа определяется по викторипоинтам, но любой из отрядов рейдерской групировки может покинуть поле боя через любую из сторон в любой момент игры. Если все отряды атакующего покинули поле боя таким образом, то он автоматически считается проигравшим и получает удары согласно общим правилам. Если атакующий переживает удары, то он обязан переместится на любую соседнюю локацию.

7)"Диверсия" - данную мисию может использовать скрытая групировка при атаке противника. Скрытая групировка полностью выставляется на столе в 12ти дюймах от широкого края. Правила инфильтрации не применимы в этой мисии. Все войска обороняющегося игрока находятся в резерве. Обороняющийся игрок обязан выставить на поле боя здания число которых равно числу построек находящихся в данной локации. Каждое из зданий отображается одну конкретную постройку и при разрушении здания постройка считается уничтоженой. Каждо здание считается потерявшей подвижность машиной с круговой броней 12 и установленым на крыше тяжелым болтером. Превый ход принадлежит обороняющемуся игроку. В данной мисии победа определяется по викторипоинтам, но любой из отрядов скрытой групировки может покинуть поле боя через любую из сторон в любой момент игры. Если все отряды атакующего покинули поле боя таким образом, то он автоматически считается проигравшим и получает удары согласно общим правилам. Если атакующий переживает удары, то он обязан переместится на любую соседнюю локацию.


8)"Тотальное наступление" Данную мисию может использовать только линейная групировка и только при паличии у атакующего ракетной базы в 6ти локацих от атакуемой. Первым раставляется обороняющийся игрок. Он может раставлятся в 24х дюймах от своего края стола. Правила инфильтрации неприменимы в данной мисии. Все отряды атакующего игрока начинают в резерве. В начале каждого хода атакующий имеет возможность использовать д3 больших шаблона S8 AP2 смещающихся на полных 2д6 по скатеру. Если у обороняющегося есть ракетная база в 6ти локацих от атакуемой, то на 5+ в начале своего хода он может использовать д3 больших шаблона S8 AP2 смещающихся на полных 2д6 по скатеру. Первым ходит атакующий игрок. Победа оприделяется по виктори поинтам.


9)"Встречный бой". Мисия играется когда на одну локацию нападает 2+ игроков. В начале игры игроки кидают кубик - тот у кого больше выпало выбирает сторону и ходит первым. Затем сторону выбирает игрок выкинувший меньшее чило, затем выкинувший еще меньшее и т.д. Все войска всех игроков на начало игры находятся в резерве и выходят на первый ход на 4+, на второй на 3+ на 3й на 2+ на 4й и далее - автоматом. Игрок имеющий большее количество очков имеет -1 к броску на резервы. Мисия играется на д3+2 каунтера. В случае ничью по каунтерам победителем является игрок набравший больше кил поинтов.


10)Штурм цитадели. Играется при нападении на цитадель. Играется по правилам планетстрайка со следующими изменениями:
- Атакующий не может использовать firestormа
- Обороняющийся сам выбирает мисию из списка мисий планетстрайка
- Обороняющийся сам выбирает дроп зону атакующего и выставляет бастионы
- Атакующий имеет одно очко на стратегмы, обороняющийся - 3.
- Ракетная база не может быть использованна атакующим в данном бою.
Отредактировано 17.04.2012 в 03:17
2

DungeonMaster golio
13.03.2012 11:41
  =  
Кометарии, дополнения и изменения к расширению планетстрайк:

Террейн

1. Все игры пройдут на стандартных игровых столах 6*4.
2. В каждой игре будут располагаться 2 бастиона (стр. 16), которые и будут являться обжективами во всех играх. В каждой игре дефендер будет получать дополнительную третью обжективу, которую вправе расположить где угодно на игровом поле, кроме непроходимого террейна.
3. Во всех играх будут использоваться правила на бастионы (стр. 16), автоматические орудия (стр. 17), перехватывающие орудия (стр. 18), защитные линии (стр. 18).
4. Перед каждой игрой дефендер получит в свое распоряжение один quad-gun (стр. 18) и один Icarus Lascannon (стр. 18), которые по собственному желанию может использовать либо как перехватывающие орудия, либо установить их на бастионы в качестве автоматических орудий.

Деплой

1. При проведении firestormа (стр. 12) атакер сможет использовать только 3 больших бласта, а не количество указанное в книге.
2. Во всех миссиях используется правило Scramble (стр. 13), даже в тех случаях когда кодексами предусмотрен другой порядок вывода резервов.
3. Внимание! Любые абилки, силы, варгир и т.д. позволяющие или заставляющие рероллить выход резервов, а также дающие бонусы или пенальти к выходу резервов не работают.


Стратегмы

Las-maze (стр. 36)
Количество маркеров для отображения лабиринта – Д6 + 1.
Drop Pylons (стр. 37)
Количество доступных пилонов – 3 шт.
Force Pylons (стр. 37)
Количество доступных пилонов – 3 шт.
Crash and Burn (стр. 39)
Эффект данной стратаджемы отыгрывается двумя большими темплейтами.
Heavy Duty Drop (стр. 40)
С помощью этой стратаджемы можно вывести только один юнит за ход.
Phase-field Generator (стр. 40)
Данная стратджема наносит Д6 хитов зданию и Д6 хитов отряду внутри и может быть использована 1 раз за игру.
Scorched Skies (стр. 41)
Атакер получает дополнительно Д3 бласта для firestorm атаки. Дефендер получает пенальти -1 к ЛД в первый ход игры.
Stasis Bomb (стр. 41)
Только один отряд сможет использовать стазис бомбу, сведения о том какой отряд будет использовать бомбу должны быть сообщены оппоненту до начала игры.
Отредактировано 19.03.2012 в 01:57
3

DungeonMaster golio
19.03.2012 00:58
  =  
Начальные позиции, доход и цели

Игроки за имперские армии начинают на поверхности планеты. Каждый игрок может выбрать локацию, на которой будет находится цитадель - здание, позволяющее создавать новые группировки. Эта локация и все смежные с ней будут принадлежать игроку на начало игры. Кроме того каждый из игроков за имперскую фракцию получает в начале игры 5000 очков на набор армии.

Остальные фракции на начало игры не владеют локациями на планете. Они находятся в космосе и получают 1500+(500*номер хода) очков дохода от подтягивающихся подкреплений. Каждый ход они могут атаковать одну любую локацию с использованием миссии "Высадка на планету" , за исключением тех, на которых находятся цитадели игроков или Адептус механикус.

Цели:
Целью имперских фракций является не допустить захвата или уничтожения 3х цитаделей Адептус механикус до прибытия подкреплений(8 ходов). Цель остальных фракций - захватить или уничтожить их. В случае победы имперских войск победителями будут считаться все оставшиеся имперские армии, в случае победы противника - игрок уничтоживший или захвативший в итоге максимальное количество цитаделей(в случае равенства определяется по количеству захваченных территорий)

Доход:
Каждая локация приносит ее владельцу 300 очков. Локации на которых расположены цитадели приносят удвоенный доход.

Герои:
Герой считается как выбор HQ в отношении ФОКа. В случае гибели персонажа в бою он имеет шанс выжить. Для этого надо бросить 2+ со следующими модификаторами:
1)- 1 За каждую предыдущую смерть героя
2)- 1 За поражение
3)- 2 За поражение вайпаутом(суммарно с предыдущим пунктом)
Если герой выжил, то его можно вернуть в строй за 500+(500*количество предыдущих смертей) очков. Если герой погиб, то все ваши войска навсегда получают -1 к лидерству. Также в случае гибели героя вы можете сделать героем одного из ваших персонажей за 1500 очков. В этом случае штраф к лидерству исчезает.

Апокалипсис:
С 4го хода становится доступно нападение с использованием правил апокалипсиса и постройка апокалипсической техники. Каждая цитадель Адептус механикус может произвести 2 единицы апокалипсической техники за ход. Каждый игрок за не имперскую сторону также способен создать 2 единицы апокалипсической техники за ход(считается, что ее доставляют на планету тем или иным способом). Формации могут быть использованы без ограничений.
Миссия "Высадка на планету" всегда играется по правилам планетстрайка, но обороняющийся игрок может использовать апокалипсическую технику и формации в своей армии, равно как и большее количество очков.
Отредактировано 17.04.2012 в 02:59
4

DungeonMaster golio
03.04.2012 00:59
  =  
Герои и особенности армий.
1) Зигфрид
Кодекс: Кровавые Ангелы.
Особенности армии:
- Может начинать игру как на поверхности планеты, так и из космоса, с применением всех соответствующих правил
Герой: Брат-капитан Арадиэль, Архангел Кровавых Небес. командующий 8й роты. Это капитан кровавых ангелов, со следующими изменениями:
- Переживший проклятие. Арадиэль навсегда получает бонус +1 к силе и стойкоски
- Авангардный капитан. Арадиэль и его отряд всегда могут атаковать после дип страйка. Кроме того в армию с Арадиэлем отряды авангардных ветеранов могут быть взяты в слот трупсы.
- Терминаторская броня. Арадиэль может выбирать перед каждым боем использовать ему терминаторскую броню или Джампак

2) Доминик
Кодекс: Демоны Хаоса
Герой: Кхар`гарат, Погибель Великих. Это Кровожад, со следующими изменениями:
- Броня бога войны. Кхар`гарат имеет 2+\3+ спасбросок и получает +1 к стойкости.
- Ненависть к космодесанту. Кхар`гарат всегда может перебрасывать любые броски на попадание или пробитие, когда сражается против армии космодесанта.
- Погибель великих. Если у Кхар`гарата есть возможность, то он обязан назначать все свои атаки против героя, монстра(в порядке убывания стойкости), техники или чемпиона(именно в таком порядке). Он МОЖЕТ выцеливать чемпионов противника если они находится в базовом контакте с Кхар`гаратом. Все его атаки причиняют немедленную смерть, а на пробитие брони бросают 3d6.

3) LLIuHuraMu
Кодекс: Сестры битвы
Особенности армии:
Армия использует кодекс сестер битвы 3й редакции.
Герой: Сегайя Инсар. Это Канонисса со следующими изменениями:
- Истинно праведная. Дает 4ре очка веры в пул, вместо 2х
- Преданность делу. Сегайя Инсар и ее отряд всегда автоматически проходят любые тесты на лидерство.
- Ненависть к ереси. Сегайя Инсар и ее отряд всегда может перебрасывать неудачные атаки против демонов хаоса, космических десантников хаоса и еретических армий гвардии

4) Nergal
Кодекс: Темные эльдары
Особенности армии:
Охота за рабами. За каждый отряд противника, который бол побежден в рукопашном бою и догнан, игрок за темных эльдар получает половину его очков.
Герой: Аридан Шегу. Это архонт, со следующими изменениями:
- Силен. Всегда получает бонус +1 к силе.
- Опытный дуэлист. В бою против персонажей противника Аридан Шегу получает бонус +1 к WS, S, T, I, A, но при этом обязан направлять все атаки против персонажа.
- Хитрость в бою. Аридан Шегу всегда получает +1 к броску на очередность хода и перехватывает ход на 5+ вместо 6+.
- Договор с гормункулами. Получает +1 к броску на возможность оживления(в плоть до автоматического)
- Обманный маневр. Видимый противнику размер одной линейной группировки может быть изменен на любое количество очков.
- Свита. Может бесплатно взять с собой свиту любой численности численностью.

Все герои могут бесплатно взять любой доступный им варгир,если не сказанно обратного.
Отредактировано 03.04.2012 в 01:12
5

DungeonMaster golio
17.04.2012 02:56
  =  
5) Unholyknight
Кодекс: ИГ\Элизия
Особенности армии:
Армия может использовать для создания группировок как кодекс ИГ так и Элизии, но в одной группировке нельзя одновременно использовать юниты из этих двух кодексов.
Герой: Генерал Себастиан "Штандарт" Санктс. Это командующий Элизии со следующими изменениями:
- штурмовой отряд - отряд штурмовиков всегда сопровождает генерала и считается одним юнитом с генералом(аналогично командному взводу ИГ)
- плазменный шторм - генерал имеет дополнительный приказ, который позволяет использовать плазменное оружие с максимальной эффективностью. Все плазменные винтовки в юните, получившем приказ могут изменить профиль на 24R S6 AP3 Тяжелое 1 Взрыв, перегрев или получить +1 к количеству выстрелов.
- Вооружение - генерал вооружен древним плазменным пистолетом, с улучшенным охлаждением(Делает 2 выстрела, позволяет перебрасывать 1 на попадание), силовой меч, панцирная броня(4+ сэйв).

6) Daemonette
Кодекс: ИГ
Особенности армии: кодекс ИГ используется для отыгрыша еретиков.
Герой: Эрин Шарп. Это танк Леман Русс Ванквишер со следующими изменениями:
- Командная машина - Танк считается как выбор HQ при составлении армии. Кроме того, танк считается обычным высшим офицером в отношении отдачи приказов.
- Командующий танкового полка - вместо приказов из кодекса Эрин Шарп имеет специальные приказы отдавать которые можно только танкам(при прохождении теста на лидерство танком используется 9 лидерство):
--- Огонь из всех орудий! - танк(даже Леман Русс) не может двигаться. Он получает +1 к количеству выстрелов для каждого орудия. Не действует на артиллерию.
--- Маневрируй! Маневрируй! - танк получает +1 к спас броску за укрытие. Если у него нету спас броска за укрытие то он получает 6+
--- Максимальная скорость. - танк может проехать на дополнительные Д6 дюймов в фазу стрельбы, вместо стрельбы
--- Стрелять не смотря ни на что - отменяет результат "Команда оглушена" и "Команда контужена"
- Танковая компания - в сквадрон с героем могут быть взяты до 2х Леман Русов в любой конфигурации. Они не занимают слота и считаются одним отрядом с командиром.
- Быстрая реакция - если танк командира врекнут бросьте Д6 - на 3+ Эрин Шарп удалось спастись из танка. Выставьте старшего офицера в 2х дюймах от ЛР. В случае взрыва это правило работает на 5+ и командир выставляется с 2мя вундами вместо трех.
- Вооружение. Танк имеет следующее дополнительное вооружение: Плазменные спонсоны, лазерная пушка, тяжелый стабер, дополнительное бронирование

7) Ezhi
Кодекс: орки
Особенности армии: нет
Герой: Бууздрук. Это Биг Мек со следующими изменениями:
- Большой Бос, Очень Большей Мек - : Бууздрук использует характеристики WS, S, T, W, A от варбоса
- Технические усовершенствования - Бууздрук имеет мегаармор, который не замедляет его движение, тело киборга(5++), кустарное силовое поле и шок атак ган. Кроме того в рукопашной он использует две силовых клешни и атак сквига(в сумме 6ть атак)
- Техническое превосходство - группировка с Бууздруком имеет +1 к слоту ХС. Кроме того в начале боя два любых юнита могут получить одно из следующих улучшений:
+ 1 к армор сэйву(для пехоты) или + 1 к бронированию для техники(не действует на батлвагон и прочую технику имеющую бронирование 14+)
+ 1 к непробиваемому сэйву
+ Д6 движения в фазу стрельбы по правилам бега(если модель уже может бежать, то она бежит на 2Д6 но не может после этого атаковать ни при каких обстоятельствах )
Отредактировано 17.04.2012 в 02:57
6

DungeonMaster golio
17.04.2012 03:03
  =  
Постройки:

В любой локации может быть постоено до 5ти построек, но за один ход возможно построить только одну постройку.

Цитадеть(позволяет нанимать и пополнять армию) - 1500

Казармы(+1 слот трупсы в локации) - 100

Элитные казармы(+1 слот элиты в локации) - 200

Мотоциклетный ангар(+1 слот фаст атак в локации) - 200

Техническая база(+1 слот хэви супорт в локации) - 200

Штаб(+1 слот HQ в локации) - 200

Ракетная база(если любая групировка ведет бой в
6ти локациях от ракетной базы она может оказать
поддержку. В начале каждого хода хозяин ракетной
базы получает один большой шаблон S8 AP2, тип - артилерия
смещающийся на полных 2д6 по скатеру(в случае хита - смещается по маленькой стрелочке). При игре в мисию
"Тотальное наступление" бонусы от ракетной базы не
складываются с теми д3 шаблонами, которые даются в мисии.
Ракетная база считается оказывающей поддержку групировке
играющей "Тотальное наступление". Ракетная база может поддерживать только одну групировку в ход. Ни одна
групировка не может быть поддержана более чем одной
ракетной базой. - 750
7

DungeonMaster golio
17.04.2012 03:13
  =  
FAQ
1)Армия вторжения может высаживать уже готовые группировки из космоса или должна создать на одной из захваченных провинций цитадель?

Армия вторжения может высаживать готовые группировки из космоса, по тем же правилам, что и на первый ход. Но для найма группировок на земле необходима цитадель.

2)Можно ли использовать захваченную цитадель противника для найма своих войск?

Да, как и все прочие здания.

3)В каком порядке осуществляется атаки из космоса и передвижения наземных войск?

Сначала атаки из космоса, затем движение наземных войск.

4)Что происходит если по каким-то причинам группировка не удовлетворяет требованиям к FOKу?

Со следующего хода группировка считается разбитой, до тех пор, пока она не станет удовлетворять FOKу.

5)На каком расстоянии от цитадели считаются группировки армий вторжения, при отсудствии цитадели?

На расстоянии в 4ре локации

6)Армия вторжения единожды высадившись на планету по правиланм планет страйка после победы действует согласно стандартным правилам. Или она может вновь объявить атаку используя планет страйк?

Действует согласно стандартным правилам. Игрок может вновь объявить атаку новой группировкой используя планет страйк

7)Могу ли я со старта высаживаться на провинции с цитаделями адептус механикум?

Нет
Отредактировано 17.04.2012 в 03:15
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.