Researching Space: первое знакомство | ходы игроков | 00 - Общая информация о мире, рекомендуемые для старта гайды.

 
DungeonMaster Clancy
19.02.2012 21:58
  =  
Итак.

Некоторым базовым пояснением:

В данном случае мастер стремится создать приключение в рамках очень конкретного, живого и развивающегося (книги продолжают выходить в том числе и сейчас) мира.

У мастера абсолютно нет опыта в форумных ролевых (в отличие от "живых" игр и от "чатовых" игр через интернет). Поэтому на ошибки указывать можно и нужно, рекомендовать - тоже можно и нужно.

По возможности (это не обязательно, но всё же) ознакомьтесь с оригинальными книгами сеттинга. Достаточно будет core - сам GURPS: Transhuman Space и его эрраты/приведения к четвёртой редакции: changing times. Естественно, нужна кора самого GURPS 4ed, а также shell-tech и bio-tech. Если хотите что-то из Ultra-Tech - можно у меня уточнить, есть оно в мире вообще или нет.

Если это невозможно: вот краткое описание так, как этот мир видит мастер:

Начало 22-го века. Экономические кризисы и глобальные катаклизмы обошли Землю стороной. ВИЧ и рак побеждены, 12 миллиардов населения на планете, последняя крупная война была 30 лет назад... вот только счастья нет. Нет приватности (хотя взломать защищённую линию связи невозможно), нет безопасности (хотя 95% рабочих операций проводятся из дома через телеоперирование), и никакой бог из машины не спустился решить человеческие проблемы (хотя число инфоморфов - то есть людей в кибернетическом теле и приравненных к людям AI - исчисляется сотнями миллионов).

(технически - мир позднего ТЛ9, с биотехнологиями и кибернетикой в ТЛ10)

Нанотехнологии открыли принципиально новые горизонты в войне, медицине и бытовой технике. Рои металлических насекомых, нано-лекарства (тоже по факту механические), импланты виртуальной реальности вживляемые в голову/одежду/или даже татуировку...

Расизм плавно заменён "видизмом" (развитие генетики позволяет создать почти что произвольный организм, если на него есть социальный заказ. И, например, "фелиции" - человечески-кошачий гибрид, используемый в качестве элитного (в силу цены) охранника) получили сколько-нибудь значимые гражданские права лишь те же 30 лет назад, и вплоть до сих пор благодаря вывернутости закона являются де-факто "крепостными" у своих хозяев, в том числе в США. Впрочем, иные государства могут иметь на этот счёт другое мнение. По факту человечество больше не является одним биологическим видом, а те или иные мелкие "улучшения" и "патчи" есть почти у всех жителей Пятой технологической волны (Третья волна - это наша современность и её аналоги, Четвёртая - это генетика и биотехнология, Пятая - это AI и нанотехнологии). Естественно, мир НЕ ВЕСЬ находится в Пятой волне.

Космос... Гелий-3, добываемый на Луне, позволил сделать космос доступным даже для человека среднего достатка, также сняв проблемы недостатка энергии (город может жить на одной термоядерной электростанции сроком службы в полвека). Но нет никаких варп-движков, летаем медленно и строго по Ньютону. Даже топовые движки дают 0.05G на межпланетных дистанциях. Таким образом, схема полёта - планета -> шаттл -> носитель -> шаттл - планета. Боевой космофлот Китая, США и Европы исчисляется десятками (но никак не сотнями) СДВ ("авианосцев"), и поэтому по факту космических войн не происходит. Слишком дорого. Однако приобрести яхту в личное владение - в целом возможно.

Марс колонизирован, как и Венера. Луна - тем более. Купольные города и генетика плюс (взятое у Кларка) превращение Ареса во Второе Солнце. Впрочем, Земля - всё равно наиболее населённое место ближней системы. Даже на Марсе всего лишь 3 миллиона жителей.

А теперь самое интересное.

Космос - это анархическое пространство. Земные законы не работают за пределами высоких орбит. Точнее, каждый корабль - сам себе закон. Ядерное оружие запрещено и нелегально. Таким образом, есть десятки различных станций-государств, занимающих те или иные гравитационно-стабильные точки. Лагранжи и Пояс астероидов. Там есть пиратство. И там есть АКВ (автоматические машины убийства), оставшиеся от прошлых войн и до сих пор преследующие рейсовые маршруты.

Ещё там есть загадки. Человечество всё ещё не прижилось в космосе, и вряд ли приживётся вскоре. Пропадающие рейсы, странные артефакты, проблемы со связью, радиационные пучки, способные выжечь незащищённый корабль...

И, самое главное, там есть живые люди, которых так или иначе не устраивает Земля. И "лицемерие", принятое почти во всех земных государствах. Особенно после поражения TSA - "социалистического" государства, основанного на свободном доступе к науке (территориально - Тайланд, Индонезия, Перу, Вьетнам), в Pacific War. Естественно, всегда можно заселиться в "свободный город" Луна-сити (и слушать филиппики земных политиков).

Вот как раз на маленькой станции частной мини-корпорации на окраинах Пояса, занимающейся поиском интересного "лута" мы и начинаем.

Что ещё?

Морали в мире не очень много. Проблемы секса и смерти размыты, сделать неотличимую от человека искусственную куклу - дорого, но возможно. Размножить человеческое сознание - незаконно, но возможно. Организовать виртуальный мир бесконечных пыток - практически не проблема. Убить врага не выходя из дома? ОК, если есть чем платить.

Пробуйте, что ли. Надеюсь, у нас получится сделать это интересно.

Техническая сторона дела:

150 поинтов без злостного минимакса/манчкинизма. Если используете стандартный темплейт - его дизадвантажи (и адвантажи) НЕ входят в соответствующий лимит для адвов/дизадвов.

Премейдов можно заказывать у меня, но мне интересно ознакомиться с вашими персонажами и сдвинуть модуль "под" них до его начала :)

Можно предложить мне персонажа "своими словами", тогда в течение нескольких дней я его оцифрую и вручу вам.

Внимание: ДМ ведёт по коре, и лишь опционально может принять-подключить информацию из прочих книг! Все обсуждения в духе "а вот в мануале Transhuman Space: xxxxx сказано то-то и то-то..." - лучше оставить в личке. И выражать в форме предложения, а не вопроса.

Единственное надёжное исключение из пункта выше - Deep Beyond и Spacecraft 8 (с источником в виде Spaceships)
Отредактировано 20.02.2012 в 15:38
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.