dungeonmaster.ru | ходы игроков | Все что нужно

 
DungeonMaster Ferix
08.02.2012 21:01
  =  
Навыки.

У каждого из вас есть склонность к определенному жанру в литературе:
1) Научная фантастика
2) Мистика
3) Ужасы
4) Фантастика
5) Детективы
6) Сказки
7) Космоопера
8) Фэнтези

И наиболее любимый стиль:
1) Драма
2) Комедия
3) Триллер
4) Мелодрама
5) Боевик

Выбирается по одному пункту из обоих списков. Основной "навык" только один.
Далее:
1) Я выбрал "Научная фантастика" и "Драма". Мой конек - описание поисков самого себя в создании странных и чуждых миру аппаратов, а так же описание смерти от любви к науке.
2) Я выбрал "Научная фантастика" и "Комедия". Моя сильная сторона - создание странных и смешных агрегатов, которые должны приносить пользу людям... но у них не всегда это получается так, как я хочу.
3) Я выбрал "Научная фантастика" и "Триллер". Я замечательно описываю напряженность научного гения, все время подкидываю различные взрывы в лаборатории и не даю проходу скуке.
4) Я выбрал "Научная фантастика" и "Мелодрама". Я большой мастер описания любви между человеком и машиной. Причем, конец не обязательно печальный.
5) Я выбрал "Научная фантастика" и "Боевик". Атаки роботов, замыслы Искусственного Интеллекта по уничтожению человека - все это я умею описывать несказанно круто.
...
Так по каждому из пунктов.

Что есть что:
1) Научная фантастика - перемещения во времени, новые изобретения, новые законы природы и т.п.
2) Мистика - тайные знаки, ритуалы, жертвоприношения, приветы из прошлого, необъяснимые явления и т.п. (Внимание! По определению данный жанр не смешивается со стилями: Драма, Комедия, Мелодрама)
3) Ужасы - монстры, реализация страхов, тайные пороки, сумасшествие и т.п. (Внимание! По определению данный жанр не смешивается со стилями: Драма, Мелодрама, Комедия)
4) Фантастика - современность, зеркальный мир, сверхъестественное, постапокалипсис, антиутопия.
5) Детективы - тайны, кражи, неожиданные повороты, киллеры, маньяки, убийства. (Внимание! По определению данный жанр не смешивается со стилями: Комедия, Боевик)
6) Сказки - русские, народные, богатыри, красавицы, драконы. (Внимание! По определению данный жанр не смешивается со стилями: Драма, Триллер, Мелодрама, Боевик)
7) Космоопера - футурология, космос.
8) Фэнтези - вымышленный мир, мифология, Средневековье, неведомые существа и страны.

Обратить внимание:
Наличие у вас определенной склонности не означает то, что вы не можете "писать" в других стилях. По умолчанию у каждого из вас есть "навыки" по каждому из стилей. Но они минимальные. То есть, если вдруг мастер Фэнтези и Боевиков вдруг решит описать постельную сцену, очень вероятно, что его герои прирежут друг друга в кровати. А если мастер Детектива и Драмы решит описать вторжение киборгов, вполне вероятно, что все киборги будут в поиске смысла собственной жизни разгадывать какие-нибудь загадки и все сведется к самобичеванию за нераскрытое преступление.

Как, собственно, происходит действие?
У каждого из вас, как вы уже знаете, в инвентаре есть определенный бумажный переносчик информации и что-нибудь, что эту самую информацию может на бумагу наносить. Чтобы придуманное вами возымело действие - нужно написать это на бумаге, а бумажку сжечь(да-да).
Вот пример, чтобы вы поняли, как одни действия отделяются от других:
Я шел по тропинке, стараясь не смотреть по сторонам. Все-таки зря я ушел из города так поздно, надо было дождаться утра. Казалось, из-за темноты деревьев кто-то внимательно наблюдает за человеком, случайно забредшим в эту часть леса в столь поздний час...
-Стой! -Раздался громкий рык из-за огромного дуба, и на тропинку медленно вышел огромный тролль. -Ага! Вот и еда пришла к бедному Урюку. Урюк очень хочет есть. Человек, ты сегодня будешь еда Урюка!
Тролль размахнулся огромной дубиной и обрушил её на то место, где я только что стоял. Да, он явно не ожидал от меня такой прыти, да и я тоже...
Судорожно выхватив из сумки волшебное перо, которому не требовались чернила и листок бумаги, я кинулся что есть мощи обратно по тропике, трясущимися руками пытаясь нацарапать на листке заветные слова. А сзади, совсем недалеко, слышался грозный топот голодного тролля... Когда воздух уже с хрипом вылетал из груди, я все-таки дописал последнюю букву и без сил упал на землю. Достав зажигалку, я быстро поджег бумагу, которая сразу же отдалась во власть огня. Вдруг под бегущем троллем проломилась земля и он упал в глубокую яму, в дно которой были воткнуты заостренные колья...
Как только листок догорел, где-то совсем рядом раздался грохот и чудовищный крик. Встав на ноги, я пошел на звук и вскоре чуть не свалился в широкую яму, на дне которой виднелось огромное тело тролля... из широкой груди которого торчал кол...

Ваш инвентарь должен выглядеть вот так, например:
1) ручка
2) блокнот
3) зажигалка
---
Это как минимум.
1

DungeonMaster Ferix
08.02.2012 21:02
  =  
Каждый из вас - писатель. И все что вы напишите может материализоваться в этом мире.
Но, в зависимости от ваших "навыков", написанное может проявиться по-разному. Если вы мастер Фэнтези, призванный вами дракон будет послушным для вас и опасным для врагов. Если вы мастер Ужасов, призванный вами дракон сожрет всех и вся, включая вас. Причем, будет делать это медленно. Хорошенько подумайте, прежде чем что-нибудь написать, а листочек - сжечь. Ибо вы можете сделать если и не абсолютно все, то по крайней мере очень многое.

Чем красивее и качественнее вы описываете то, что хотите сделать/создать, тем больше шансов, что оно будет именно так, как вы это представляете.

Некоторые законы городка ДМ:
1) Уничтожил - создай. Если вы что-то уничтожили вне модуля в городке, вы должны создать что-нибудь, соответствующее масштабам уничтоженного.
2) Нельзя причинять вред другим игрокам, только их персонажам или объектам, которые они создали.
3) Игрок не может воздействовать на городок, модератора(и его банхаммер), мэра.

Городок ДМ разделен на районы(Все районы городка ДМ соответствуют сайту.):
1) Район "Игра" - сами модули и игры.
2) Район "Общий" - соответствующий раздел форума.
3) Район "Библиотека" - "Игровые системы"
4) Район "Мастерские". - "Поиск игроков/мастера"
5) Район "Парк развлечений". - "Конкурсы"
6) Район "Курилка". - "Под столом"
7) Район "Цех". - "Ошибки" и "Улучшение сайта"
8) Район "Роддом". - "Для новичков"
Конкретно о каждом из них - в игре.
Отредактировано 12.02.2012 в 12:29
2

DungeonMaster Ferix
12.02.2012 12:35
  =  
Вложение
Художник из меня не очень, по этому - схематичный рисунок.
Цифры соответствуют районам города из списка выше.
Черная точка в районе "8", он же "Роддом" обозначает единственные ворота в город.
Черная точка в центре города - резиденция мэра.

Отредактировано 12.02.2012 в 12:37
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.