DOWNLOADING[70%] Генерал Панк: Осада Хундертауера | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Алекс Грай
18.01.2012 19:52
  =  
И так, правила. Все будет очень, очень просто.
Значит система такая.

На боевое действие мы бросаем 2 куба. Один на урон, второй на попадание.

Оружие делим на четыре вида:
Мелкого урона: Окружающая действительность, камни, палки, мебель, посуда, книги, еда и т.п.- д1
Малого урона: Метательные ножи, кинжалы, столовые приборы, короткие мечи, дубины(простые) и т.п.
Урон оружия данного типа составляет - д4
Среднего урона Мечи, топоры, ятаганы и прочая лабуда- д6
Большого урона Двуручное. -д10

Плюс модификаторы. Либо особенности. Допустим азуредж:
Рукопашка: д4(короткий топор)
Метание: д10(это магия детка!)

Оружие мелкого урона кроме того что снимает АЖЖЖ!!! одну единицу урона, при удачном попадании имеет шансы д2 на оглушение. Так как тут такой возможности нет, я буду бросать монетку сам, и вам придется мне верить. Обидно да?)

Попадание:
НА попадание мы бросаем д6:
1 критический промах(пол урона себе)
2 мимо,
3-4 задел(пол урона),
5-6 акцентировано в цель(полный урон).


Не боевые действия(акробатика, пробиратсо, рыболовля и тп) мы опять же кидаем д6

1. Дарагой, слюшай, гдэ твой кэпка? Я к тэбэ!
2. Борода отросла, да? Ну кто так делает?
3. Что хотел, то и получил.
4. Настоящий гоблин, все сделал как надо, даже лучше.
5. Анарал гордиться тобой, держи в том же духе.
6. Ээээ...а ты случаем не Рего? Или кто из братьев?
Отредактировано 18.01.2012 в 19:55
1

DungeonMaster Алекс Грай
18.01.2012 19:52
  =  
Тааааак, что у нас еще осталось? Стрелковое. Метательное.
И так, чем мы стреляем.

1.Арбалетные болты, стрелы с обычным, не бронебойным наконечником. Урон- д3
2.Бронебойные стрелы, бронебойнеые болтына склоты),дротики. Урон-д4+1
3. Срезни, сулицы, пилумы, метательные копья. Урон- 2д3
Для тяжелого метательного, как катапульты, скорпионы и тп, буду говорить урон в посте.

Скорострельность.

Оружие первого и второго типов, скорострельность 1 раз в ход.
Оружие третьего типа, один раз в 2 хода.

Прицельная Дальность
1. Арбалеты- 60м
2. Охотничьи луки, стандартные военные- 200м
3. Тяжелые военные луки, склоты, мастеровые луки- 400м (не могут стрелять оружием первого типа)
4. меджиквундервафли- отдельно уговорено.
Попадание:
НА попадание мы бросаем д6:
1 критический промах(пол урона себе)
2 мимо,
3-4 задел(пол урона),
5-6 акцентировано в цель(полный урон)

И попадание куда:
И так, урон стрелкового зависит и от того куда мы попадаем.
1-2 - Это значит попадание в руку или ногу) максимально снимаемый урон 3(оружие третьего типа снимает полный урон)
3-5 - Корпус, дамы и господа. Урон не уменьшается.
6 - В голову, шею. Полное списывание хитов.

И так. Некий гоблин Дранк стреляет из тяжелого лука, бронебойной стрелой в стражника в простом доспехе.
И кидает три кубика. На урон, на попадание, на попадание куда. И того у нас.
Урон= 3+1, Попадание 4, Попадание куда= 3
И стражник получает 2 урона в живот!

Лучникам всегда было тяжело)
Отредактировано 18.01.2012 в 20:09
2

DungeonMaster Алекс Грай
21.01.2012 00:34
  =  
Поехали дальше.
Доспехи. Тут все просто.
Как всегда.
Есть:
Легкие: Ну что-то вроде стеганок, бурок, тканевых доспехов(с метал. вставками.), кожаные кирасы и другие элементы доспеха.
Средние: Бригантина. Кольчуга. Бахтерец. Ламиляр. Пластинчатый. И элементы доспеха.
Тяжелые: Латные доспехи.

Доспехи не добавляют ХП, они лишь защищают тело. Разные типы доспехов, пробиваются разным оружием.

И так.

Легкие доспехи пробиваются чем чем угодно, однако от попадания отнимаем- 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем.

Средние доспехи. Средние доспехи еще та гадость. Легким оружие пробиваются с половинным уроном(считаем что задержало), остальным все как всегда. От попадания отнимаем - 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем.
Урон от дробящего полный.

Тяжелые. А вот они совсем гады. Легким не пробиваются. Средним с половинным уроном. От попадания отнимаем - 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем.
Отредактировано 21.01.2012 в 00:35
3

DungeonMaster Алекс Грай
21.01.2012 01:24
  =  
ХП.

Все зависит от расы, возраста, и физ. подготовки.
Опять же что бы не расписывать возраст каждой расы, я делю возраст на 3 этапа.
И так, расовые изначальные ХП.
Гоблины(они же интересней всех, да?) рождаются с 5ХП на пузе.
Гномы рождаются всего-то с 3ХП.
Эльфы приходят в мир с 4ХП.
Орки приходят с 4ХП
Люди. У них при родах 2 ХП.
Онты. У них 4ХП.
Тролли, У этих гадов изначально 8ХП.
Кобольды. Изначально 10ХП.
Гзуры- тоже люди, только древние, блин. 3ХП
Орквуды- 5ХП.
Ну вроде все.

Возраст.
Юношество(лет до 20 человеческих) к ХП считаем +2
Средний возраст(20-40 человеческих) к ХП плюс 4.
Старший возраст.(40-60 ч.л.) к ХП плюс 3
Старость(60+) к ХП добавляем 2.

Физ.подготовка.
Грузный. +1
Обычное телосложение. +2
Спортивное Телосложение.+3
Атлетичное Телосложение.+4
Аскетичное Телосложение.+1
Отредактировано 23.01.2012 в 23:10
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.