|
|
|
И так, правила. Все будет очень, очень просто. Значит система такая.
На боевое действие мы бросаем 2 куба. Один на урон, второй на попадание.
Оружие делим на четыре вида: Мелкого урона: Окружающая действительность, камни, палки, мебель, посуда, книги, еда и т.п.- д1 Малого урона: Метательные ножи, кинжалы, столовые приборы, короткие мечи, дубины(простые) и т.п. Урон оружия данного типа составляет - д4 Среднего урона Мечи, топоры, ятаганы и прочая лабуда- д6 Большого урона Двуручное. -д10
Плюс модификаторы. Либо особенности. Допустим азуредж: Рукопашка: д4(короткий топор) Метание: д10(это магия детка!)
Оружие мелкого урона кроме того что снимает АЖЖЖ!!! одну единицу урона, при удачном попадании имеет шансы д2 на оглушение. Так как тут такой возможности нет, я буду бросать монетку сам, и вам придется мне верить. Обидно да?)
Попадание: НА попадание мы бросаем д6: 1 критический промах(пол урона себе) 2 мимо, 3-4 задел(пол урона), 5-6 акцентировано в цель(полный урон).
Не боевые действия(акробатика, пробиратсо, рыболовля и тп) мы опять же кидаем д6
1. Дарагой, слюшай, гдэ твой кэпка? Я к тэбэ! 2. Борода отросла, да? Ну кто так делает? 3. Что хотел, то и получил. 4. Настоящий гоблин, все сделал как надо, даже лучше. 5. Анарал гордиться тобой, держи в том же духе. 6. Ээээ...а ты случаем не Рего? Или кто из братьев?
|
1 |
|
|
|
Тааааак, что у нас еще осталось? Стрелковое. Метательное. И так, чем мы стреляем. 1.Арбалетные болты, стрелы с обычным, не бронебойным наконечником. Урон- д3 2.Бронебойные стрелы, бронебойнеые болтына склоты),дротики. Урон-д4+1 3. Срезни, сулицы, пилумы, метательные копья. Урон- 2д3 Для тяжелого метательного, как катапульты, скорпионы и тп, буду говорить урон в посте.
Скорострельность.
Оружие первого и второго типов, скорострельность 1 раз в ход. Оружие третьего типа, один раз в 2 хода.
Прицельная Дальность 1. Арбалеты- 60м 2. Охотничьи луки, стандартные военные- 200м 3. Тяжелые военные луки, склоты, мастеровые луки- 400м (не могут стрелять оружием первого типа) 4. меджиквундервафли- отдельно уговорено. Попадание: НА попадание мы бросаем д6: 1 критический промах(пол урона себе) 2 мимо, 3-4 задел(пол урона), 5-6 акцентировано в цель(полный урон)
И попадание куда: И так, урон стрелкового зависит и от того куда мы попадаем. 1-2 - Это значит попадание в руку или ногу) максимально снимаемый урон 3(оружие третьего типа снимает полный урон) 3-5 - Корпус, дамы и господа. Урон не уменьшается. 6 - В голову, шею. Полное списывание хитов.
И так. Некий гоблин Дранк стреляет из тяжелого лука, бронебойной стрелой в стражника в простом доспехе. И кидает три кубика. На урон, на попадание, на попадание куда. И того у нас. Урон= 3+1, Попадание 4, Попадание куда= 3 И стражник получает 2 урона в живот!
Лучникам всегда было тяжело)
|
2 |
|
|
|
Поехали дальше. Доспехи. Тут все просто. Как всегда. Есть: Легкие: Ну что-то вроде стеганок, бурок, тканевых доспехов(с метал. вставками.), кожаные кирасы и другие элементы доспеха. Средние: Бригантина. Кольчуга. Бахтерец. Ламиляр. Пластинчатый. И элементы доспеха. Тяжелые: Латные доспехи.
Доспехи не добавляют ХП, они лишь защищают тело. Разные типы доспехов, пробиваются разным оружием.
И так.
Легкие доспехи пробиваются чем чем угодно, однако от попадания отнимаем- 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем.
Средние доспехи. Средние доспехи еще та гадость. Легким оружие пробиваются с половинным уроном(считаем что задержало), остальным все как всегда. От попадания отнимаем - 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем. Урон от дробящего полный.
Тяжелые. А вот они совсем гады. Легким не пробиваются. Средним с половинным уроном. От попадания отнимаем - 1. Стреляя мы от попадания не отнимаем.
|
3 |
|
|
|
ХП.
Все зависит от расы, возраста, и физ. подготовки. Опять же что бы не расписывать возраст каждой расы, я делю возраст на 3 этапа. И так, расовые изначальные ХП. Гоблины(они же интересней всех, да?) рождаются с 5ХП на пузе. Гномы рождаются всего-то с 3ХП. Эльфы приходят в мир с 4ХП. Орки приходят с 4ХП Люди. У них при родах 2 ХП. Онты. У них 4ХП. Тролли, У этих гадов изначально 8ХП. Кобольды. Изначально 10ХП. Гзуры- тоже люди, только древние, блин. 3ХП Орквуды- 5ХП. Ну вроде все.
Возраст. Юношество(лет до 20 человеческих) к ХП считаем +2 Средний возраст(20-40 человеческих) к ХП плюс 4. Старший возраст.(40-60 ч.л.) к ХП плюс 3 Старость(60+) к ХП добавляем 2.
Физ.подготовка. Грузный. +1 Обычное телосложение. +2 Спортивное Телосложение.+3 Атлетичное Телосложение.+4 Аскетичное Телосложение.+1
|
4 |
|