Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41700)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[Sw]X-COM: Enemy unknown | ходы игроков | ...Техническая лаборатория

 
DungeonMaster Swin
25.04.2012 20:56
  =  
В связи с лавинообразным характером научных исследований ученых X-com, воплощение идей и открытий "в железе" порой оставляет желать много лучшего - на доводку до ума просто не хватает времени. Поэтому руководство приняло решение учредить инженерно-техническую группу для "доработки напильником" уже пошедших в серию изделий а так же более широкую адаптацию и универсализацию новых разработок. Предполагается, что группа будет работать в тесном контакте с оперативниками, чтобы реагировать на запросы и замечания конкретных пользователей посредством обратной связи. К сожалению, на текущий момент количество специалистов в этом отделе достаточно невелико, и группа может работать над ограниченным количеством проектов.

Отредактировано 06.08.2012 в 20:28
1

DungeonMaster Swin
26.04.2012 16:36
  =  
Хорошие новости парни! Поработав над вашими бронекостюмами, мы добились очень даже впечатляющих результатов. Анализ попаданий показал нам, какие части доспеха подвергаются максимальным нагрузкам, и мы усилили грудные бронепластины, защиту предплечий, переработали шлем тяжёлой брони. В то же время, за счёт изменения формы бронепластин, позволившего лучше отражать и рассеивать жар плазмы и ещё некоторых важных эргономических решений, нам удалось изрядно уменьшить вес костюмов не только без потери её общей способности к защите, но даже с повышением таковой. В целом, удалось добиться снижения веса "разведкостюма" на треть, с небольшим увеличением общей защищённости, и снизить вес боевой брони на четверть, при этом увеличив бронированность на треть!
К сожалению, на этом наши знания по баллистике и сопротивлению материалов практически исчерпали себя в области применения к "сплавам чужих", так что для ещё большей защищённости оперативников необходимы качественно новые решения в разработке средств индивидуальной защиты.
Новинки уже пущены в серию.

Характеристики новых доспехов:

Боевая броня X-Com Мк5-2
Броня: +6
Вес: 8
Особенности: Закрывает торс, пах, руки и ноги

Боевая броня X-Com Мк7-2
Броня: +8
Вес: 12
Особенности: Закрывает все тело
Отредактировано 26.04.2012 в 16:40
2

DungeonMaster Swin
21.05.2012 19:43
  =  
Благодаря очень хорошим отзывам оперативных групп о переработанной броне, руководство проекта приняло решение об усилении финансирования "лаборатории доводки" и увеличении её штата. Теперь, когда в этом учреждении достаточно специалистов, можно вести параллельные работы над двумя проектами. Ну и, конечно, у креативных ребят из мастерских появилась пачка свежих идей по облегчению жизни оперативников.

Отредактировано 06.08.2012 в 20:27
3

DungeonMaster Swin
25.05.2012 17:15
  =  
Результаты исследований:

Земное плазменное оружие:

Работа инженеров и проектировщиков дала свои результаты – мы поместили инопланетную начинку в более привычные человеческому глазу и руке формы. Пистолет нашей модификации имеет классическую, знакомую всем бойцам компоновку, чего удалось добиться благодаря серьёзному уменьшению размеров генерирующей камеры. В рукоятке разместилась обойма увеличенной по сравнению с плазменником чужих ёмкости. Большее удобство формы и усовершенствованная конструкция делает оружие достаточно устойчивым, чтобы вести беглый огонь.
Так как наши миссии проходят преимущественно на ближних дистанциях, плазменную винтовку решено было снабдить складным рамочным прикладом для увеличения мобильности и снижения веса. Так же была полностью переработана система теплоотвода, за счёт чего сильно увеличилась устойчивость и кучность боя оружия. Теперь вы можете вести прицельный огонь короткими очередями.
Тяжёлую плазму мы выполнили в компоновке «буллпап» чтобы уменьшить её габариты, и освободить место в казенной части под батарею увеличенной мощности. Кроме того, несколько повысили скорострельность и снабдили сошками. Получился НУ ОЧЕНЬ тяжёлый пулемёт поддержки, вполне способный останавливать бронетехнику.
В целом, теперь мы имеем беспрецедентный комплекс ручного оружия пехоты, пригодный для выполнения любых задач. Надеюсь, оперативники останутся довольны проделанной работой.

Плазменный пистолет PP-1:
Дальность стрельбы: 15/30/60
Повреждения: 2к10+2
Скорострельность: 1
В обойме: 12
Вес:3/1
Мин. Сила: -
Особенности: ББ2, Лёгкое, ПА

Плазменная винтовка PR-1:
Дальность стрельбы: 60/120/240
Повреждения: 3к10
Скорострельность: 3
В обойме: 30
Вес:7/2
Мин. Сила: -
Особенности: ББ2, КО, Авто

Тяжёлый плазменный излучатель HPR-1:
Дальность стрельбы: 75/150/300
Повреждения: 3к12
Скорострельность: 3
В обойме: 50
Вес:12/4
Мин. Сила: д8
Особенности: ББ2, Авто, Тяжёлое, Сошки


Лазерный снайперский комплекс:

Когда я держу эту винтовку, моё сердце преисполняется гордостью за творение рук своих. Эээ, ну да, да, рук НАШИХ. Это не оружие, а Мона Лиза! Скрипка Страдивари! Результаты работы с новыми кристаллами превзошли все ожидания. О таком стабильном и плотном пучке раньше оставалось только мечтать, и остаётся лишь сожалеть, что мы не можем ставить запчасти такого качества во всё ручное лазерное оружие – дороговизна несусветная. Добиться стрельбы в автоматическом режиме нам не удалось, так как предельные мощности, потребляемые винтовкой, в один момент перегревают всю внутрянку, даже инопланетные материалы не спасают. Однако, скорострельность всё равно получилась весьма впечатляющей.
Мощность попадания сравнима, а то и превосходит мощность импульса из тяжёлой плазмы, при этом мы имеем непревзойдённую точность попадания лазера и отсутствие необходимости в съёмном магазине.
Всё это великолепие было упаковано в достаточно привычный каждому стрелку винтовочный корпус. Развесовка винтовки несколько отличается от огнестрельных стандартов, к тому же оружие вышло слегка перетяжелённым, в основном по вине сверхъёмкой батареи и удлинённого ствола с увеличенным фокусным расстоянием, и всё же вес остался в пределах разумного.
На выходе мы получили сверхточное, мощное и мобильное оружие для боя на средних, дальних и сверхдальних дистанциях.

Лазерная винтовка снайпера SLT-1:
Дальность стрельбы: 75/150/300
Повреждения: 5к6+4
Скорострельность: 1
В обойме: -
Вес:14
Мин. Сила: -
Особенности: ББ1, Лазер, ПА
Отредактировано 25.05.2012 в 17:15
4

DungeonMaster Swin
06.08.2012 20:31
  =  
Плодотворные действия штурмовиков икс-кома на вражеской базе дали обширную пищу для размышлений как глубокоуважаемому теоретическому отделу и отделу общих исследований, так и нашей скромной лаборатории. Мы охотно и с надеждой предлагаем вашему вниманию помимо старых проектов, отложенных в долгий ящик, ряд новых концептов, которые только и ждут, когда их воплотят в железе.
Благодаря передышке, которую получили земляне с разгромом опорного пункта захватчиков, научная лаборатория на этот раз способна выполнить три любых проекта.
Отредактировано 01.11.2012 в 18:29
5

DungeonMaster Swin
08.08.2012 12:18
  =  
Результаты исследований:


Финализация экзоскелетов:

Как и при работе с более ранней моделью брони, мы применили статистические данные по попаданиям, чтобы усилить или ослабить за ненадобностью бронирование в определённых местах. Кроме того, наша команда пересмотрела работу некоторых приводов гидравлики. В общем, новый вариант экзоскелетов получился легче прототипов при увеличении бронирования на основных поражаемых участках. Такого серьёзного рывка как с пятой и седьмой серией, правда, добиться не удалось, потому как все ранние наработки уже использовались при разработке десятой и двенадцатой серий, однако, мы всё равно собой гордимся!

Легкий боевой экзоскелет X-Com Мк10-2
Броня: +9
Вес: 24
Особенности: Закрывает все тело. Встроенный противогаз, встроенный ПНВ. Даёт носителю Силу д8, если сила и так д8 или больше, вес брони снижается на 20. Все проверки Ловкости, Скрытности и навыка Лазанье получают модификатор -1. Перемещение -1.

Тяжёлый боевой экзоскелет X-Com Мк12-2
Броня: +14
Вес: 30
Особенности: Закрывает все тело. Встроенный противогаз, встроенный ПНВ. Даёт носителю Силу д8, если сила и так д8 или больше, вес брони снижается на 20. Все проверки Ловкости, Скрытности и навыка Лазанье получают модификатор -2. Перемещение -2. Кубик бега на одну грань вниз.


Улучшенная начинка тактических шлемов:

Итак, мы поковырялись с вашими касками, и запихали туда всё, что только можно. Старайтесь не ломать и не терять, каждый шлем стоит как спортивная машина. Вот список того, что в нём есть:

Встроенный противогаз.

Встроенный ПНВ.

Встроенный тепловизор.
Устройство, позволяющее визуализировать тепловую сигнатуру обьектов. Даже в полной темноте объект, излучающий тепло, будет виден как на ладони. С другой стороны, объект, тепло не излучающий, будет практически невидим. То же самое относится и к излучающим обьектам, находящимся на фоне более больших и горячих (например, человек на фоне взрыва). Так что используйте возможности прибора мудро.
Когда включен: стрельба по «теплым» обьектам даже в полной темноте без отрицательных модификаторов. +4 на Внимание при поиске «тёплых» обьектов. -4 на внимание при поиске «холодных» обьектов, -2 на стрельбу по «холодным» обьектам.
Одновременно может работать или он, или ПНВ.

Устройство Joint Battlefield Monitor (JBM).
В каждом из шлемов будет установлена микрокамера, которая запечатлит всё, что видит боец. Информация будет моментально пересылаться на мощный компьютер, расположенный в вашем десантном транспорте. Компьютер будет в реальном времени создавать трёхмерную картину поля боя, и пересылать обобщённую информацию каждому бойцу. Таким образом, каждому оперативнику на забрало шлема станет выводиться проекция каждого видимого товарищами противника в нужных пропорциях.
Что даёт: если один боец увидел врага, остальные тоже видят в своих шлемах силуэт, причём в правильной перспективе, передающей размеры и расстояние. Даже через стены, потолки и другие препятствия.

Устройство мониторинга состояния разума.
Специальные датчики снимают статистику биотоков мозга. Как только характер импульсов меняется, система понимает, что боец под чужим контролем, и оповещает остальную команду. Вместе с тем, все полезные системы шлема (ПНВ, тепловизор, JBM, акустический усилитель, тактический дисплей) автоматически отключаются.

Акустический усилитель.
Мощные направленные микрофоны, работающие на определённых частотах, способные уловить и усилить даже слабый шум на значительных расстояниях. Однако, возможности устройства надо использовать осторожно, потому что громкий шум (например, взрыв), прозвучавший неподалёку, способен оглушить бойца.
Когда включен: +4 на Внимание по определению звука. Если при включенном усилителе в радиусе 5 клеток будет находиться край зоны взрыва, боец кидает проверку Выносливости с модификатором -2, в случае провала – потрясён.


Улучшения ховертанка:

Рады доложить, что работы по улучшению нашего замечательного парящего жука-убийцы подошли к концу. Ну, теперь мы можем с уверенностью сказать, что это самая совершенная боевая машина из тех, что возможно создать на земле. Надеюсь, герр Крауф, вы не угробите её, как обычно, в первом же выходе. Шучу, шучу… Завалите там пару уродов от нашего имени!Список улучшений:

Встроенный тепловизор.

Турбины наддува.
Скорость увеличилась на 2.

Стабилизатор управления турелью с системой автодоводки ствола.
Машина имеет встроенную грань «Рок’н’ролл»

Постановщик дымов.
Способен создавать вокруг машины дымовую завесу, чтобы скрыть её от вражеского огня или организовать прикрытие товарищам. Постановка дымов идёт как свободное действие. В комплекте по три заряда дымов – есть обычные, которые накрывают только визуально, но не мешают тепловому зрению, и есть глухие, препятствующие даже тепловому виденью.

Прожектор.
Создаёт освещение по темплейту «конус». Если включен в темноте, все, кто попал в зону конуса бросают проверку Выносливости (с +2 если стоят спиной к ховертанку), при провале – потрясены. Если, конечно, у них есть глаза. =)

Усилитель радиосигнала.
На танкетку установлен хороший усилитель, который позволит избежать проблем со связью, возникших в прошлой миссии.

«Бардачок»:
В задней части танка приспособили ящик для дополнительного оборудования, которое может пригодиться отряду. Однако, силовая установка машины и так работает почти впритык по мощности, поэтому без ущерба маневренности можно впихнуть только 20 фунтов. За каждые следующие 10 фунтов придётся расплачиваться единицей скорости. Максимальный груз – 60 фунтов, со скоростью -4.
6

DungeonMaster Swin
01.11.2012 18:30
  =  
Анализ боя и захваченные в Риме трофеи дали научному отделу новую пищу для размышлений, а значит, и новые идеи для воплощения в жизнь. Всё для фронта!
Вы можете выбрать ТРИ улучшения.

Финализация комплекса лазерного оружия:
В текущем виде и пистолет, и винтовка несколько сыроваты. Мы планируем подогнать наш комплекс лазерного вооружения под армейские стандарты - улучшить эргономику, уменьшить вес, поставить современные прицелы и.т.п. Кроме того, планируется разработать промежуточную версию скорострельного излучателя габаритов пистолет-пулемёта.
Предполагаемые улучшения:
Уменьшение веса, добавление лазерного ПП, режимы КО для ПП и винтовки, интегрированные прицелы.
-В неограниченном количестве-

Улучшеные медицинские препараты:
Теперь, когда мы достаточно близко ознакомились с вооружением противника, мы можем убрать из аптечек кое что лишнее, и добавить больше ходовых препаратов. Кроме того, есть идея по автоматизации некоторых процессов. Боец оценивает свои повреждения, жмёт нужную кнопку, и автоиньекторы вкатывают ему дозы необходимых лекарств - удобно, не правда ли?
Предполагаемые улучшения:
Увеличение ёмкости "Улучшеной аптечки", снижение требований для применения, улучшение свойств.
-В неограниченном количестве-

Шоковая граната:
К сожалению, опыт столкновений с пришельцами выявил слабую эффективность наших светошумовых гранат. У большинства представителей вражеских рас устройство органов зрения и слуха таково, что они слабо восприимчивы к частотам, на которых работают земные изделия такого типа. Помимо прочего, абсолютно все пришельцы обладают очень устойчивой психикой и быстро приходят в себя от потрясений. Однако, исследования инопланетной физиологии и некоторые идеи, почерпнутые из принципов работы трофейных парализующих бомб, дают уверенность, что в сжатые сроки мы сумеем создать рабочую партию новых высокоэффективных шоковых гранат.
Предполагаемые улучшения:
Новая шоковая граната.
-В неограниченном количестве-

Медицинский интерфейс для экзоскелета.
Нередко в бою после вражеских попаданий наши тренированные оперативники физически способны продолжать бой, но шок и боль мешают им полноценно действовать. Запас тяги и модульная система разъёмов у новых силовых экзоскелетов позволяет цеплять к ним внешнее оборудование на подвес. Наша группа разработала концепцию медицинского интерфейса, который будет считывать телеметрию бойца, и в моменты пиковых нагрузок делать ему инъекции стимулятора, обезболивающего или антишокового препарата в зависимости от ситуации. Это, конечно, не полноценная медицинская помощь, но вполне способно помочь остаться на ногах или дотянуть до врачебного ухода.
Предполагаемые улучшения:
Медицинский интерфейс - модульный подвес для экзоскелета.
-В неограниченном количестве-

Пучковый плазменный излучатель.
Анализ боёв с космическими захватчиками показал, что львиная доля огневого контакта происходит на дистанциях до 40 метров, при этом зачастую требуется солидная огневая мощь для пробития вражеской брони. Применение тяжелого разрывного вооружения на такой дистанции чревато последствиями, поэтому очевидным становится необходимость мощного тяжёлого оружия, эффективного в ближнем бою. Нам в голову пришла идея разветвить генерируемый в "тяжёлой плазме" заряд, и выводить его по нескольким каналам. Таким образом, получится что-то вроде плазменного дробовика, особо целиться не надо - наводи, и цель в мгновение окутается облаком раскалённой плазмы. Игрушка, вероятно, получится тяжёлая, но убойная.
Предполагаемые улучшения:
Тяжёлый плазменный "дробовик".
-В неограниченном количестве-

Антигравитационный модуль для экзоскелета:
Почему же люди не летают как птицы? Очень даже могут, если захотят! Захват инопланетных парящих танков, наконец, помог расколоть проблему портативных антигравов. Содрав технологию у сектоидов полностью, наши коллеги смастерили ховертанк. Мы же хотим пойти по пути миниатюризации дальше, и сделать модуль для полётов вашим экзоскелетам – только дайте отмашку!
Предполагаемые улучшения:
Антиграв – модульный обвес для экзоскелета, позволяющий летать.
-В неограниченном количестве-

Генератор пси-тишины:
Судя по данным с прошлой миссии, там, под землёй, вы хлебнули горюшка от вражеских псиоников. Увы, подавляющее большинство землян, как ни ухищряйся, останутся полными инфузориями в этом плане по сравнению с пришельцами. Но мы нашли выход и из этой ситуации! Группе пси-исследований удалось разработать концепт генератора поля, противодействующего любой псионической активности на относительно небольшой площади. Однако, всё не так радужно. Пока что прототип весит под сотню фунтов. Надеемся, что если мы получим санкцию на углублённые исследования, то сможем уменьшить вес в два-два с половиной раза, но всё равно ящик получится немаленький. Его придётся тащить либо очень крупному Хорошему Парню, либо крепить на ТБП. Зато устройство раскинет «зонтик», под которым вся группа сможет пересидеть любой ментальный шторм.
Предполагаемые улучшения:
Генератор пси-тишины – раскидывающий вокруг носителя поле небольшого диаметра, где никакая псионика не работает.
-Количество ограничено: 2 шт-

Отражающее покрытие для брони:
Во время предыдущей миссии многие оперативники пытались подстрелить шагающий танк чужих, но далеко не всем удалось оставить на его туше хотя бы царапину. Мы всесторонне исследовали останки роботов, и пришли к выводу, что причиной необычайной плазмоустойчивости сектоподов (как мы их назвали) является специальное напыление на броне. Что оно из себя представляет? Даже не спрашивайте, не имеем ни малейшего понятия. Структура этого состава пока что находится за пределами понимания человеческой науки. Большая часть трофейного вещества навсегда исчезла в недрах научных лабораторий, но немного оставили и нам, на испытания свойств в полевых условиях. Мы можем усилить этим составом доспехи самых опытных оперативников, и посмотреть, что из этого выйдет!
Предполагаемые улучшения:
Усиление защиты доспехов против плазмы.
-Количество ограничено: будут обработаны ЧЕТЫРЕ доспеха-

Сверхтяжёлый доспех:
Что и говорить, сектопод лишил всех учёных покоя! Сколько изящества, сколько гениальных инженерных решений заложено в его конструкции! Группа энтузиастов подготовила проект по внедрению этих замечательных технологий в жизнь для создания сверхтяжёлого боевого доспеха. Он даст небывалые преимущества в маневре и огневой мощи…. Ладно, ладно, каемся! Ну очень хочется сделать свою пилотируемую меху! Чтобы храбрый герой залез внутрь и начал крошить врагов, не забывая бросаться пафосными фразами. Теперь мы можем воплотить этот проект в жизнь, только дайте отмашку. Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста-а-а-а-а!!!!!
Предполагаемые улучшения:
Создание шагающего пилотируемого робота.
-Количество ограничено: сделают ОДНОГО такого-

Граната-обманка:
Изучая физиологию «небесных», мы убедились, что хотя эта раса и сохранила органы зрения и слуха, они давно атрофировались и почти не используются. Взяв на вооружение эту особенность, мы разработали концепт гранаты-обманки, которая будет создавать в месте падения пси-образ, который будет казаться наблюдателю-этереалу могучим и злобным землянином, самым опасным из тех, кого им доводилось ощущать. Чтобы раскусить этот мираж, противнику потребуется какое-то время, которое наши бравые парни смогут с умом использовать.
Предполагаемые улучшения:
Создание гранат-обманок.
-В неограниченном количестве-

Детектор движения:
Как показала практика, в открытом огневом контакте пришельцы мало что могут противопоставить нашим бравым парням. Концентрированный огонь позволяет нам господствовать над полем брани. Видимо, поэтому хитрые этереалы избрали тактику засад, когда один из них сидит тихо и наводит, а остальные глушат псионикой с безопасного расстояния. Поэтому мы должны обнаружить врага до того, как он обнаружит нас! В этом нам поможет новейший детектор движения, концепция которого включает в себя лучшие земные и внеземные достижения. Предположительно, устройство будет работать на не слишком больших дистанциях, метров 30-40, зато сможет уловить даже движение кибердиска или почёсывание задницы, не говоря уже о шагах.
Предполагаемые улучшения:
Модульный обвес на экзоскелет или технику – детектор движения.
-Количество ограничено: 3 шт.

Плазмолив:
Если уж дело дошло до зачистки узких коридоров и тоннелей, нет ничего лучше старого доброго огнемёта – спросите у ветеранов тихоокеанской кампании! Наш отдел предлагает создать нечто подобное, но с учётом современных реалий, конечно. Новое орудие будет заливать вражеские казематы плазмой, как чёртов дракон! Да, орудие будет нелёгким, но на то вам и экзоскелеты с мобильными платформами. Во всяком случае всё, что попадёт под струю, сгорит в адском пламени, гарантированно!
Предполагаемые улучшения:
Плазменный огнемёт.
-Количество ограничено: 2 шт.
Голосуем за ТРИ улучшения.
7

DungeonMaster Swin
07.11.2012 19:01
  =  
Результаты исследований:


Медицинский интерфейс для экзоскелета.
Огневой контакт с инопланетянами, как правило, скоротечен, но яростен, и каждый ствол бывает на счету. Даже если боец получает тяжёлые повреждения, он должен ещё некоторое время оставаться в строю, и наш анализатор-автоинъектор поможет этого добиться. Широкий выбор стимулирующих и обезболивающих препаратов, автоматически вводимых носителю этой чудо-коробочки, заставит даже мёртвого сплясать! Всё, что вам требуется - подцепить модуль на броню, остальное сделает автоматика. Конечно, годиков через пять-десять ваша печень, почки и прочие потроха за такие "коктейли" вам спасибо не скажут, но до этих благословенных лет надо ещё дожить, не так ли?

Медицинский интерфейс для экзоскелета.
Вес: 5
Даёт модификатор +2 на все броски выхода из Шока (в случае, если Шок получен от физического урона), броски на поглощение урона и броски на умирание. Имеет слоты для 3-х стимуляторов, которые можно будет использовать за свободное действие.


Улучшеные медицинские препараты:
Что и говорить, за прошедший год наше понимание того, что должно быть в боевой аптечке сильно поменялось. К примеру, канули в Лету бинты и иголки, зато номенклатура противоожоговых препаратов достигла небывалой ширины и глубины. Мы разгрузили полевые наборы, изъяв оттуда малоактуальные медикаменты, и добавили передовых достижений фармакологии. Кроме того, все необходимые средства расфасованы в нужных сочетаниях под определённые виды травм по инъекторам, шприц-тюбикам и флаконам со спреем. Теперь даже, мягко говоря, не очень подготовленный в плане полевой медицины оперативник сможет оказать помощь товарищу.

Улучшенная аптечка:
Вес: 7
Особенности: Минимум Ум к6 или Лечение к6. Позволяет использовать Лечение. Дает Исцеление, имеет 5 зарядов. Даёт +2 на все броски Лечения.



Отражающее покрытие для брони:
Здесь даже говорить особо не о чем. Всех крох неведомого противоплазменного вещества, которые нам удалось урвать из клювов "фундаментального" отдела, хватит на обработку четырёх доспехов, да и то не полностью, а лишь в самых часто поражаемых местах. Однако, и этого хватит, чтобы серьёзно повысить устойчивость брони к плазменным попаданиям. Остаётся только назвать имена счастливчиков, чьи латы будут усилены...

Отражающее покрытие:
Эффект: +5 брони против плазмы.
Отредактировано 07.11.2012 в 19:01
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.