Действия

- Ходы игроков:
   ЗАМОК (164)
   Истории (4)
   --Орейба 
   --Барак 
   --Тарси 
   --Люк 
   -- Ласка и Таркус 
   НРПГ (373)
   город Хейл (296)
- Архивные комнаты: (показать)
   Ласка 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Голубой ларец | ходы игроков | Истории

 
DungeonMaster Sheks
20.10.2011 00:13
  =  
Королекство Вертгарт, или просто Королевство, как его называют местные жители, существует уже почти тысячу лет. Знавало оно и хорошие и плохие времена, а сейчас жизнь в этих землях скорее хорошая, а в графстве Гриндшир, где находится город Хейл, еще и относительно спокойная. В Королевстве еще есть благородные рыцари, уже есть чиновники, и, конечно, могущественные маги - но они, как правило, живут не в таинственных башнях, а в добротных городских домах или собственных поместьях; есть жрецы, которые проводят большую часть времени не в молитвах и ритуалах, а в заботах о воплощении идеалов своей веры в реальность. Есть законы - и об их существовании не стоит забывать никому.
Времена междоусобиц прошли, война с Орденом Черной Руки тоже, более двухсот лет назад, и королевская власть, поддерживаемая Церковью Лоридона, достаточно сильна.

Для магов, колдунов и прочих одаренных людей, организованы гильдии, самая главная из которых - Гильдия Магов, отделения которой есть практически в каждом городе, вступление в которую считается не только обязательным для мага, но и почетным. Остальные: Гильдия Песен и Плясок для бардов, Гильдия Волшебства для тех, чей дар не поддается разумному управлению, а где-то недалеко от столицы, говорят, есть таинственная Гильдия Альфы, из стен которой выходят псионики.

Вступая в гильдию, маг принимает на себя обязательство подчиняться решениям гильдии и Великого Совета магов. Для овладения Искусством претендент на несколько лет поступает в ученичество к одному из гильдейских магов. В древние времена отношения ученика и учителя скреплялись клятвой, похожей на вассальную, сейчас этот обычай считается устаревшим, но верность своему учителю почитается добродетелью и для многих людей их учитель – второй отец.

Графство Гриндшир.
Его территория простирается на несколько дней конного пути. Кроме родового замка графов Гриндейвов, есть еще несколько замков и около полутора десятков укрепленных фортов, часть из которых является резиденциями вассалов графа, часть принадлежит лично ему и управляется кастелянами.
В настоящий момент, то бишь уже несколько лет как, у графства нет хозяина. Владетель этих земель, граф Ульрих Гриндейв (молодой граф – народ.) исчез. Пропал без вести. Он был последним представителем древнего рода Гриндейвов и не имел семьи. Согласно древним обычаям, только через 10 лет пропавшего без вести признают мертвым, и его имущество передается наследникам. В данном случае, поскольку таковых нет, очевидно, король передаст этот лен кому-то из достойных.

Хейл.
Один из самых древних городов на восточной окраине Королевства. Долгое время эти места были неспокойными из-за междоусобных войн и непрекращающихся набегов орков, гоблиноидов, нашествий нежити после последней войны. Могучая цитадель Хейла , возведенная еще в те времена, когда город принадлежал графу Саймону, была единственной защитой горожа и жителей окрестных деревень. Но те времена давно прошли. В последние 100 лет никакие враги не тревожили покой старого города. А когда граница существенно продвинулась дальше на восток, торговые пути, соединяющие различные уголки Королевства с Серым Кряжем, проходившие раньше через Хейл, теперь перестали быть самыми короткими. На новом торговом тракте поднялся город Вилейс, а бывшая столица начала хиреть.
Сейчас в Хейле живет около 15 тыс человек. Город когда-то был окружен кольцом мощных каменных стен, но теперь он перерос их – прямо к наружной стене лепятся дома, а дальше простираются сады и огороды, принадлежащие горожанам. За садами, где-то в километре от городских стен торчит одинокая башня весьма древнего вида. Двое городских врат – Восточные и Западные – на ночь закрываются массивными запорами, по стенам ночью ходит стража с факелами.
Отредактировано 20.10.2011 в 11:11
1

DungeonMaster Sheks
20.10.2011 11:07
  =  
Вложение
Карта ближайшей к зоне действия местности.

Тонким контуром - Королевство Вертгард. Серым тонким - графство Гриндшир, где и находится город Хейл. Восточнее от него - р. Вилейс, которая дает свое название и нынешней столице графства на севере.
Севернее же, за горами, серое пятно - когда-то именно там происходила последняя большая битва.
Еще севернее будет море.

Стрелками показаны направления для мест, откуда могут быть родом эльфы и дварфы. Гномы непонятно откуда появляются.
Нарисовано корявыми лапками, зато сам. ;)
Отредактировано 20.10.2011 в 11:12
2

DungeonMaster Sheks
31.10.2011 11:12
  =  
Более красивая, но менее точная карта, составленная дварфами, которые плохо разбираются в картографии и масштабировании. 8)
На самом деле за Вилейсом находятся горы, а море раза в три дальше, за ними. Ну и Крагмейл (вместе с лесом) западнее в 4 раза.
3

Люк Ашаба Potapych
16.11.2011 10:57
  =  
Пойдем за лошадьми, что поделаешь. Мое мнение такое, но настаивать не буду. Можно и пешком переться
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.