Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Турнир 
- Архивные комнаты: (показать)
   Архив 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Corrupted Chakra (Battle Test) | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Maelstraz
26.05.2011 02:54
  =  
1. Трэйты.

Четыре штуки: Тайдзюцу (нанесение материального урона), Ниндзюцу (нанесение стихийного урона), Гендзюцу (нанесение иллюзорного урона), Киндзюцу (уникальные/секретные техники).

Изначально выглядит так:

Тай 1/0
Нин 1/0
Ген 1/0
Кин 1/0


Первое число - "уровень", второе - "предел".

Добавляемые бонусы:

По разным трэйтам раскидать +1, +2 и +3 к "пределу".
На любой трэйт кинуть +1 к "уровню" и "пределу".

В сумме получается 5 уровней и 7 пределов.

Примеры:


2. Графомания.

Внешность, Характер, Биография - Слова, Настолько Важные, Что Иначе, Как С Большой Буквы, Писать Их Нельзя.

А если серьёзно - они будут влиять только на ваш отыгрыш выдаваемые мастером перки.

3. Техники.

Каждая техника - не более, чем объяснение, как один трэйт воздействует на другой.

In before: "В сумме получается 5 уровней и 7 пределов".

Уровень Трэйта + Предел Трэйта = Количество Техник Трэйта.

Таким образом, на старте доступно 12 техник.

[Сокращённое название трэйта] "Название техники" - описание техники.

Типы техник:

Атака - атака одним трэйтом другого. Простейший механизм подавления. Допустима атака сразу нескольких трэйтов.
Обычная сложность: Сумма Уровней целевых трэйтов.
Эффект: -1 к пределам целевых трэйтов. Если предел уже равен нулю, -1 к уровню трэйта.
Высокая сложность: Сумма Уровней и Пределов целевых трэйтов.
Эффект: -1 к уровням целевых трэйтов.
Ограничение:
атакующая техника перезаряжается, если владелец использовал пять других техник.


Буст - использование одного трэйта, чтобы "накачать" другой. Допустима накачка нескольких трэйтов.
Обычная сложность: Сумма Уровней целевых трэйтов.
Эффект: +1 к пределам целевых трэйтов.
Высокая сложность: Сумма Уровней и Пределов целевых трэйтов.
Эффект: +1 к уровням целевых трэйтов.
Ограничение:
полученные Уровни исчезают после первого использования. Пределы же остаются до конца боя.


Добивание - эта техника не включается в начальный список, а выдумывается на месте.
Сложность: Сумма Уровней и Пределов вражеских трэйтов. Если Уровень трэйта равен нулю, Предел не считается.
Эффект: цель больше не может продолжать бой.
Ограничение:
при провале использованный трэйт отключается, пока не будет использовано другое Добивание (в том числе и вражеское).


4. Сложность.

Постулаты системы:

- d6
Нувыпонели.

- Больше или равно - успех.
Аналогично.

- Roll & Keep
Уровень+Предел кидаем, Уровень оставляем.

- Взрывы
Каждый d6 может взорваться один раз.
Внимание: каждый засчитываемый взрыв в конце хода понижает предел используемого трэйта на 1. Если предел равен нулю, понижается уровень трэйта.

Кто не в курсе, что такое "взрыв дайса":


- Нужное число
Число, нужное для прохождения испытания, равно двойке, возведённой в Сложность.

Допустим, мы атакуем трэйт 2/4.
Обычная сложность 2 (уровень трэйта), значит, нужно выбросить 2^2=4 и больше.
Высокая сложность равна 6 (уровень + предел трэйта), значит, нужно выбросить 2^6=64 и больше.
Эффект техники вычисляется автоматически: засчитывается тот эффект, сложность которого вы побили.


5. Инструкция.

Количество d6, которое необходимо кинуть:
( Уровень используемого Трэйта + Предел используемого Трэйта ) * 2.

Сами понимаете, за ход можно использовать только одну технику.
Отредактировано 03.02.2012 в 17:57
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.