1. Трэйты.Четыре штуки:
Тайдзюцу (нанесение материального урона),
Ниндзюцу (нанесение стихийного урона),
Гендзюцу (нанесение иллюзорного урона),
Киндзюцу (уникальные/секретные техники).
Изначально выглядит так:Тай 1/0
Нин 1/0
Ген 1/0
Кин 1/0Первое число - "уровень", второе - "предел".
Добавляемые бонусы:По разным трэйтам раскидать +1, +2 и +3 к "пределу".
На любой трэйт кинуть +1 к "уровню" и "пределу".
В сумме получается 5 уровней и 7 пределов.
Примеры:Тай 2/1 (Добавили 1/1)
Нин 1/3 (Добавили 0/3)
Ген 1/2 (Добавили 0/2)
Кин 1/1 (Добавили 0/1)
Тай 1/2 (Добавили 0/2)
Нин 1/0 (Ничего не добавляли)
Ген 1/1 (Добавили 0/1)
Кин 2/4 (Добавили 0/3 и 1/1)
2. Графомания.Внешность, Характер, Биография - Слова, Настолько Важные, Что Иначе, Как С Большой Буквы, Писать Их Нельзя.
А если серьёзно - они будут влиять только на
ваш отыгрыш выдаваемые мастером перки.
3. Техники.Каждая техника - не более, чем объяснение, как один трэйт воздействует на другой.
In before: "В сумме получается 5 уровней и 7 пределов".
Уровень Трэйта + Предел Трэйта = Количество Техник Трэйта.
Таким образом, на старте доступно 12 техник.
[Сокращённое название трэйта] "Название техники" - описание техники.Типы техник:
Атака - атака одним трэйтом другого. Простейший механизм подавления. Допустима атака сразу нескольких трэйтов.
Обычная сложность: Сумма Уровней целевых трэйтов.
Эффект: -1 к пределам целевых трэйтов. Если предел уже равен нулю, -1 к уровню трэйта.
Высокая сложность: Сумма Уровней и Пределов целевых трэйтов.
Эффект: -1 к уровням целевых трэйтов.
Ограничение:
атакующая техника перезаряжается, если владелец использовал пять других техник.Буст - использование одного трэйта, чтобы "накачать" другой. Допустима накачка нескольких трэйтов.
Обычная сложность: Сумма Уровней целевых трэйтов.
Эффект: +1 к пределам целевых трэйтов.
Высокая сложность: Сумма Уровней и Пределов целевых трэйтов.
Эффект: +1 к уровням целевых трэйтов.
Ограничение:
полученные Уровни исчезают после первого использования. Пределы же остаются до конца боя.Добивание - эта техника не включается в начальный список, а выдумывается на месте.
Сложность: Сумма Уровней и Пределов вражеских трэйтов. Если Уровень трэйта равен нулю, Предел не считается.
Эффект: цель больше не может продолжать бой.
Ограничение:
при провале использованный трэйт отключается, пока не будет использовано другое Добивание (в том числе и вражеское).4. Сложность.Постулаты системы:
- d6
Нувыпонели.
- Больше или равно - успех.
Аналогично.
- Roll & Keep
Уровень+Предел кидаем, Уровень оставляем.
- Взрывы
Каждый d6 может взорваться один раз.
Внимание: каждый засчитываемый взрыв в конце хода понижает предел используемого трэйта на 1. Если предел равен нулю, понижается уровень трэйта.
Кто не в курсе, что такое "взрыв дайса":
Бросаем (в нашем случае) d6.
Если выпало (в нашем случае) "6", то бросаем его ещё раз.
Результат прибавляется к шестёрке. Например, это "4".
Итого: 6+4=10.
Как было сказано выше, на каждый дайс это срабатывает только один раз.
То есть вторая шестёрка даст нам не ещё один "взрыв", а 12.
- Нужное число
Число, нужное для прохождения испытания, равно двойке, возведённой в Сложность.
Допустим, мы атакуем трэйт 2/4.
Обычная сложность 2 (уровень трэйта), значит, нужно выбросить 2^2=4 и больше.
Высокая сложность равна 6 (уровень + предел трэйта), значит, нужно выбросить 2^6=64 и больше.
Эффект техники вычисляется автоматически: засчитывается тот эффект, сложность которого вы побили.5. Инструкция.Количество d6, которое необходимо кинуть:
( Уровень используемого Трэйта + Предел используемого Трэйта ) * 2.
Сами понимаете, за ход можно использовать только одну технику.