Зеленая планета | ходы игроков | Информационная

 
DungeonMaster Вильгельм
15.02.2011 16:19
  =  
Навыки:

Внимательность – пожалуй, компенсатор большинства игровых навыков. Отвечает за то, с какой вероятностью вы различите и заметите любые мелкие и скрытые явления, где другие пройдут мимо или различите несхожесть между тем, что на самом деле должно представлять собой то, что вы видите и тем, что оно собой представляет. К примеру: в пышных папоротниковых кустах вы заметили странный красный круг, что без сомнения является сочным плодом, и пойдет в ваш рацион без проблем. Но вы замечаете, что листья папоротника легонько качаются в такт какому-то ветерку, туда сюда, туда сюда, что на самом деле есть воздухом, что переходит из легких наружу и наоборот. И вот благодаря вам теперь ясно, что там сидит нечто, что не стоит трогать и при возможности как можно шустрей скрыться с поля его зрения (какое-нибудь хищное пресмыкающееся с крокодильей мордой, туловищем тигра, собачим хвостом и лягушачьими лапками). В общем, вы поняли функции этого природного чувства.

Обоняние – отвечает за развитость ваших носовых рецепторов. Насколько хорошо вы различаете всевозможного рода ароматы, вызванные всевозможного рода факторами. Например: вы можете внезапно почуять отдаленный запах разлагающейся органики (и благодаря развитости этого чувства вы можете почуять этот запах задолго и намного быстрей остальных), а там где падаль, как известно, есть большой спрос мелких и больших санитаров-трупоедов.

Слух – отвечает, насколько вы хорошо улавливаете те или иные звуковые воздействия. Насколько хорошо вы их различите и вообще поймете что это. К примеру: вам удастся расслышать, что помимо ваших шагов совсем рядом в кустах время от времени слышится подозрительное шипение и легкий шорох ступающих на землю лапок какого-нибудь зверя или существа. В общем понятно.

Мускулатурная система – отвечает за развитость большинства групп мышц (бицепсы, трицепсы и так далее), что способствуют эффективному выполнению всевозможных заданий, где нужно применение физической силы. В общем, несут ответ за любые действия с применением мускулов. Например: вы способны долгое время бежать и при этом ваши ноги не устают (но может подвести ваша дыхательная система, не привыкшая к подобного рода занятиям и тут играет не мало важную роль ваша выносливость).

Зрение – отвечает, насколько развиты ваши глаза и насколько корректно они улавливают и различают изображение. Вы можете четко видеть предметы и вещи на значительном отдаление, где у других они будут размываться из-за малого фокуса их глазных яблок. Опираясь на это, вы можете очень просто различить, что за вами наблюдает или, что находится на высоких деревьях над вашими головами.

Осязание – весьма малозначительный навык. Отвечает за чувствительность вашей кожи, и насколько вы можете на ощупь различать то, что глазами различить, не возможно и довольно трудно. Поясняю: к примеру, у вас вызывают сомнения толстые темные лианы, что свисают отовсюду вам на головы. Вы прикасаетесь к ним, и понимаете, что вместо мягкого покрова, что должен быть у них на самом деле, на них ровными рядами расположены скользкие как у змей чешуйки. В общем, насколько ваша кожа различает несоответствие между предметами и разными вещами.
1

DungeonMaster Вильгельм
16.02.2011 17:27
  =  
О противниках и недругах

Достижение и освоения Землей космоса было весьма продуктивным. Началось бурное развитие и повышение качественности технических машин и всего прочего, что имеет к этому отношение. Сильного сопротивления и отпора земляне не встречали, так как на освоенных и внесенных на звездную карту и лоно Империи планетах обитали весьма примитивные формы жизни. Зачастую их называют «животные». Первые признаки недовольства и заметной нестабильности были проявлены в седьмой по счету космической галактике, что была под изучением и освоением людей. Тут впервые их взору предстала цивилизация с таким же уровнем освоения вселенной и техническим прогрессом. Микомины, как их прозвали, внесли трезвость Земле, что не она одна занимается захватом и приобретением ценных планет. Военные действия против этих гуманоидов были, пожалуй, самыми значительными и серьезными, так как доселе люди не применяли силу и мощь своих звездных лайнеров и космических кораблей. Окончательное завершение открытой войны произошло в 2055 году, когда главная родная планета микоминов была обстреляна залпами из огнестрельных орудий с бортов кораблей карательной армады людей. После, война прекратилась, а оставшиеся гуманоиды проявляли сопротивление лишь незначительными диверсиями и бунтами, которые впрочем, эффективно прекращались. Человечество получило новый опыт. Под 2069 в рядах злостных врагов числились еще два представителя инопланетных разумных цивилизаций. Первые из них были клауры, что и до сегодняшнего дня являются злостной занозой в боку у людей. Они имели значительное превосходство и поэтому в звездных баталиях Земля нередко проигрывала. Но, не смотря на это благодаря прихоти тех же клауров, что не желали завоеваний и обходились лишь несколькими подчиненными планетками под собственным флагом, Земля была в полном спокойствии что не сказать о ее флоте. Второй же проблемой стала еще одна вселенская раса - риги, что были, пожалуй, самыми удивительными представителями космоса, которых встречали земляне. Их технологии и вся наука были построены не на электричестве, тепловых процессах и воздействиях плазмы, а на совсем другом принципе. Их вот как раз не волновали всевозможные моральные рамки, и они два раза удачно атаковали Землю. В итоге их все-таки начали притеснять к своим границам и своей родной планете, но они доселе эффективно и с жарким пылом залпами обстреливают приближенные к ним планеты и системы что находятся под флагом Земной Империи.

Микомины – раса гуманоидов, имеющая самое близкое сходство с людьми. Тонкое тело, четыре конечности двое из которых руки и ноги. Выпуклые без зрачков глаза. Две пары пальцев. Кожа скользкая, словно из резины. Имеется рот. Прообраз носа. Скелет построен на подобие человеческого. Череп, ребра, тазово-бедренная кость. Научное развитие отстает от Земного на десять лет. По своей натуре представители этой расы вспыльчивые, недоброжелательные. Угроза низкая. Минимальная.

Клауры – сходство с людьми отдаленное. Высокие. По 2 - 3 метра ростом. Есть две пары глаз со странными двумя зрачкам в обоих. Клешнеобразный рот наподобие земных насекомых. Две руки с семью длинными пальцами. На спине шесть отростков, что раньше были конечностями, но деформировались. Две толстые ноги с тремя крупными пальцами, на которых есть маленькие присоски как у кальмаров. Кожа сухая. Морщинистая. Красного оттенка. Волос нет. Скелет больше напоминает доисторическую сороконожку, нежели двуногое существо. Множество странных и не имеющихся в человеческом скелете костей. Технический прогресс довольно высокий. Опережает Земной на 7 – 9 лет. Принципиальные, умеренные. Угроза земле на средней планке.

Риги – сходства с людьми нет. Напоминают ползающих змей. Тело длинное, вытянутое. Есть четыре отростка возле головы, что заменяют руки. По телу идут толстые мясистые усики. Глаз нет. Рот по форме внутренней трубки, что находится в голове. Есть большая пимпа на лбу, что скорей всего компенсирует зрение и нюх. Кожа мягкая. Покрытая чувствительными волосками. Технологии намного опережают человеческие. По натуре фанатичные, вспыльчивые. Угроза Земле достаточно весомая
2

DungeonMaster Вильгельм
28.02.2011 15:48
  =  
О боевой системе
Ничего особенно сложного она из себя не представляет.
Для типичного плазменного оружия:
Плазменные и лазерные пистолеты - минимальный урон 20 + д100.
Винтовки, автоматы и другое крупное оружие - минимальны урон 50 + д100
Плазменные гранаты и прочие взрывчатки - минимальный урон 60 + д100

Для холодного ружия:
Ножи, тесаки, мачете, кастеты и т.д. и т.п. - минимальный урон 20 + д20

То есть, к броску кубика прибавляем модификатор минимального урона. Подсчитывание и отнимание хитов дело самого мастера.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.