|
|
|
|
Вагон12 Купе №1 Элла, Эдвард Карнсби №2 Шесему, Айзенхайм №3 Степан Силаев, Константин Евгеньевич №4 Андрей Чернов, Анна Годровски №5 Ксения (Ксю) Ольховская, Зоя
Оставшиеся идут в 11 вагон. №6 Маша Александрова, Максим Вершин №7 Чайка, Егор "Угрюмый" Сказочников №8 Павел, Айка (Алена) Чудова Смерть проходит в поезд после всех, проводник провожает ее в последний тринадцатый вагон.
|
2 |
|
|
|
ссылкаСсылка, из которой взято описание вагонов. Фотографии и более подробное описание купе.
|
3 |
|
|
|
РЖД, РЖД, а смотрите, что в Индии делается. Ни один поезд не может сравниться с новым Maharajas’ Express. Этот "дворец на колесах" сопоставим по сервису и комфорту с 5-ти звездочными отелями. Стоит такое удовольствие всего 2500 долларов в сутки на человека.Так-то.
|
4 |
|
|
|
Итак. Собственно прообраз состава. Знаменитый поезд Orient Express. ....... Небольшая предыстория в Вики гласит: "Компания Orient-Express Hotels Ltd. была основана в 1976 году....первое приобретение отель..." бла-бла-бла, немного пропущу ненужную информацию, остановившись на: "был куплен и реставрирован поезд Venice Simplon-Orient-Express, который после долгого перерыва, совершил свой исторический маршрут из Лондона в Венецию в 1982 году"
Venice Simplon-Orient-Express - тот самый знаменитый Восточный Экспресс совершавший легендарный маршрут из Парижа в Стамбул, начиная с 1883 года. Аристократ среди поездов, лучший из лучших, и все в этом роде. Добрый интернет говорит:
"Восточный Экспресс отличает внимание к каждой детали. Состав состоит из тщательно восстановленных вагонов 20-30 годов. Интерьер разработан знаменитыми дизайнерами, работавшими в стиле ар-деко, в том числе Рене Лаликом. Сервировка в ресторанах тоже на высочайшем уровне – льняные скатерти, серебро, хрусталь. Вы словно возвращаетесь в золотой век путешественника. И как всякая классика, это неизменно актуально."
И да, конечно же поезд был описан в романе Агаты Кристи "Убийство в "Восточном Экспрессе"
Эркюль Пуаро собственной персоной. Ему не удалось как следует отдохнуть, зато он нашел убийцу:)
Так что же имеется на сегодняшний день.
"Гости путешествуют в подлинных винтажных (антикварных) вагонах, каждый из которых может рассказать свою историю о мире интриг, богатства и гламура, являвшихся неотъемлемой частью железнодорожных путешествий по Европе в 1920-х и 30-х годах. Все вагоны отличаются искусной работой декораторов, включая инкрустацию по дереву в стиле арт-деко и витражи от Рене Лалике.
Поезд Venice Simplon-Orient-Express славится не только своим историческим прошлым, но и настоящим, в котором гости со всех концов света движутся навстречу новым открытиям.
Путешественники завязывают непринужденные беседы в вагоне-баре, пробуют гастрономические блюда, приготовленные на кухнях-галереях, и отдыхают в отдельных купе. И все это время они наслаждаются проплывающим мимо пейзажем, который принадлежит только им…
Легендарный поезд Venice Simplon-Orient-Express доставляет путешественников в самые прекрасные города Европы.
Пункты отправления и прибытия поезда Venice Simplon Orient-Express расположены в ослепляющих своим великолепием европейских городах: Венеции, Вене, Риме, Праге, Париже, Лондоне, Кракове, Стамбуле, Будапеште."
И ещё немного истории, почерпнутой на просторах интернета. Убрала под спойлер.
История Orient-Express и легендарна, и красива – Восточный экспресс испытал взрывы, стрельбу, застревал в снежных заносах…
Каждый из вагонов, который входит сегодня в состав знаменитого поезда, находился в эксплуатации различных железнодорожных компаний и имеет свою долгую историю путешествий по всем уголкам Европы.
История фешенебельных железнодорожных путешествий началась в 1864 году, когда новатор в строительстве железнодорожных вагонов, Джордж Мортимер Пульман, создал в Великобритании самый совершенный в Европе девятнадцатого века поезд, применив все передовые на тот момент технологии и элементы роскоши.
В 1870-х годах в Британии были введены в эксплуатацию первые спальные вагоны и вагоны-салоны, в которых впервые было организовано питание на борту. Первый в Европе поезд, полностью состоявший из пульмановских вагонов – Pullman Limited Express,– был введен в эксплуатацию в 1881 году.
Он совершал рейсы между Лондоном и Брайтоном и был первым поездом, имевшим электрическое освещение. Немного позже, организовав взаимодействие между поездами и паромами, Джордж Мортимер Пульман воплотил в реальность мечту о безопасных и комфортабельных железнодорожных путешествиях между Лондоном и Парижем.
Жорж Нагельмакерс, молодой бельгийский энтузиаст железнодорожного дела, также принялся за строительство железнодорожных вагонов класса “люкс” и сделал для континентальных железнодорожных путешествий то же, что Пульман – для Британии. В 1881 году после ряда экспериментов Нагельмакерс впервые ввел в состав континентального поезда вагон-ресторан.
Включив в состав спальные вагоны и вагоны-рестораны, Нагельмакерс в конце концов смог осуществить свою мечту, и 4 октября 1883 года состоялся первый рейс Восточного экспресса. Первоначальный маршрут пролегал из Парижа в город Джурджу (на реке Дунай в Румынии) через Страсбург, Вену, Будапешт и Бухарест.
К началу XX века великая эпоха железнодорожных путешествий была в полном разгаре. Туннель Симплон (протяженностью 12,5 миль, самый длинный в мире на тот момент) был построен в 1906 году и значительно сократил время путешествия от Парижа до Венеции, и к 1921 году компания Orient-Express продлила маршрут поезда Simplon-Orient-Express до Стамбула. 1920-е и 1930-е годы стали периодом расцвета легендарного поезда, пока Вторая мировая война не положила этому конец. Паромные переправы были отменены, а путешествия между государствами стали невозможными. Также быстро развивалось и становилось дешевле воздушное сообщение, и хотя Orient-Express продолжал совершать рейсы до мая 1977 года, в состав его последнего рейса вошли только три сидячих вагона и один обветшалый спальный вагон.
Тайны и интриги Поезд Orient-Express всегда был окутан покровом тайн и интриг, как вымышленных, так и реальных. Самым известным романом Агаты Кристи является роман “Убийство в Восточном экспрессе”, в котором детектив Эркюль Пуаро расследует убийство пассажира. Голливудский кинофильм с участием Альберта Финни в роли Пуаро частично был снят в том самом поезде, а частично – в точных копиях вагонов, воссозданных в съемочном павильоне. Поучаствовав в шести кинокартинах, совсем недавно поезд Venice Simplon-Orient-Express помог Круэлле де Виль совершить бегство в Париж в фильме "102 далматинца". Об этом поезде было написано большое число книг и даже музыкальное произведение под названием “Orient-Express Variations” (“Вариации на тему Восточного Экспресса”).
Возрождение легенды Однако легендарный поезд был спасен предпринимателем и энтузиастом Джеймсом Б. Шервудом. В 1977 году он купил два вагона этого поезда на аукционе "Сотбис” в Монте-Карло. В течение последующих нескольких лет 16 млн. долларов США были потрачены им на обнаружение местонахождения, покупку и реставрацию примерно 35 винтажных (антикварных) спальных вагонов, пульмановских вагонов и вагонов-ресторанов. 25 мая 1982 года состоялось возрождение легенды, когда поезд Venice Simplon-Orient-Express совершил свой первый после долгого перерыва рейс из Лондона в Венецию. Сегодня сверкающие на солнце вагоны Venice Simplon-Orient-Express продолжают перевозить пассажиров по всей Европе в изысканной обстановке поезда, доставляя каждому несравнимое удовольствие от одного из самых романтических путешествий в мире.
|
5 |
|
|
|
А вот вам, пожалуйста, настоящая гордость наших РЖД! «Золотой Орел» - первый частный туристический поезд класса «люкс» в России. Он воплощает новую концепцию путешествий по железной дороге – высочайший уровень комфорта и сервиса. По рейтингу Международного общества любителей железнодорожных путешествий (The Society of International Railway Travelers) Российский туристический поезд класса люкс «Золотой Орёл» входит в число 25 лучших поездов мира. За короткий срок поезд стал самым известным российским туристическим брендом за рубежом и лидером в перевозках иностранных туристов по железным дорогам России и стран Азии.
Его путь проходит через всю Россию: от Москвы до Владивостока – это самый длинный маршрут поезда в мире. Поезд останавливается в нескольких российских городах – Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе, Хабаровске и Владивостоке. На остановках организовываются экскурсии по городу и достопримечательностям. Ура, короче :) Забавно, конечно, но не экологично нифига. И внутренности: Вагон-ресторан. Элегантно оформленные рестораны поезда порадуют самых взыскательных гурманов. Меню включает в себя широкий выбор блюд русской, европейской и восточной кухни. Создание блюд в таких вагонах происходит на собственной кухне где имеется самое современное оборудование: электрогрили, фритюрницы, пароварки, холодильные камеры и многое другое.Вагон-бар. Лучшее место понаблюдать с бокалом в руке за картинами природы, пробегающими за окном нашего экспресса. В баре вы найдете широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков. Лучшие классические и авторские коктейли в исполнении профессиональных барменов. Впрочем, имеются и обычные люксовые купе, всем знакомое (но наши - всяко лучше ;D) "Золотое купе" А это вам не абы кто, а Его Королевское Высочество Майкл Кентский в кабине машиниста! Детальки: Этот шикарный «дворец на колесах» обошелся в $25млн. Стоимость путешествия на нем составляет $ 22,195 тыс в «золотом купе» и $18,495 тыс — в «серебряном» . Совершить турне на этом поезде можно всего лишь 4 раза в год.В целом, довольно мило, по-моему. РЖД рулит! А Орёл - летит :)
|
6 |
|
|
|
В блоге некоего Александра Каменского, с перепостом в ЖЖ, откуда в свою очередь это было перепощено в группу по стимпанку (где я ее и нашел) имеется забавная статья о нетрадионных видах Ж/Д транспорта. Перепощивать целиком я это не буду, тем не менее, статья любопытная. Так что, вэлкам к первоисточнику: ссылкаНу, и имейдж для затравки:
|
7 |
|