5ый выстрел | ходы игроков | Закупка всего

 
DungeonMaster V1
14.01.2011 21:03
  =  
Крокодил

Навыки:

Борец.
Борьба всегда была неотъемлемой частью культуры твоего народа. 1000 жизней назад. Ты умел бороться хорошо. Сейчас. Ты не захотел бы увидеть то чудовище, что сможет лучше.... (+25 к проверкам борьбы)

Боевая раскраска: ученик
Смерть приходит к твоим врагам всегда с новым лицом. (умение наносить боевую раскраску дающую рандомные бонусы на тела союзников и своё собственное. Это развиваемый навык)

Пожиратель.
Его власть и его сила. Всего лишь пища для тебя. Съешь врага – стань сильней. Выпей мощь – мощью стань… Бой барабанов в твоих ушах. Напоминает тебе о твоей молодости. А может быть – стук крови? (В ход, когда демон делает любой каст, крокодил может кинуть куб и вычесть из результата каста выпавшее значение. Если крокодил выкидывает больше демона, разница засчитывается в урон и демон кидает спасбросок, как при магической атаке)


Перки:

Шкура крокодила. (модифицируемый перк)
(+10 к броскам выносливости, при расчете ранений)


Сын реки.
Когда-то в водах великой реки... ты родился. Ты помнишь нежность воды. До сих пор. Сквозь мутное стекло всех этих жизней. Ты можешь видеть всё ту же реку. Какой она была. И она. Она видит тебя настоящим.
(+50 ко всем проверкам передвижения в воде, медленная регенерация, снятие негативных эффектов связанных мудростью/интеллектом, ??? – скрытый эффект)


Д Л Я_П О К У П К И

10 пунктов.

Модификация перка: Шкура крокодила  Шкура динозавра (+20 к броскам выносливости, при расчете ранений) – 2 пункта

Модификация навыка: Шкура динозавра  Панцирь динозавра (+40 к броскам выносливости) – 8п

Перк: Голод пожирателя
(+10 к броскам во время пожирания каста демона) – 1п

Перк: Жор.
(Навык «Пожиратель» применим теперь не только к демону, а вообще ко всем магам-инферналам) – 5п

Модификация перка: Жор – Магопитающее (Крокодил превращается в существо питающееся силой магов, перк «Пожиратель» теперь применим вообще к любым магам и источникам магии, кроме того этот перк позволяет аккумулировать положительную разницу в чеках, но не более трёх ходов, ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект) - 5п

Навык: Закогтить (бонус от когтей к атаке в борьбе и при рукопашных атаках +5) – 2п

Модификация навык: Закогтить  Растерзать (бонус от когтей при борьбе и при рукопашных атаках +15, у живого противника открывается кровотечение сразу же засчитываясь ему как эффект и лёгкая рана ) – 2п

Навык: Хищник (позволяет сожрать мелкое животное или существо, чтобы восстановить здоровье – 1 лёгкая рана) – 5п

Модификация навыка: Хищник  Доминирующий вид (позволяет сожрать кого угодно и восстановить здоровье – 1 тяжёлая рана) – 5п

Навык: Охотник (+15 к проверкам маскировки в условиях дикой местности) - 2п

Модификация навыка: Охотник  Лежащий-в-высокой-Траве (+30 к проверкам маскировки в дикой местности, +25 бонус к атаке при нападении из засады) – 2п

Модификация навыка: Лежащий-в-высокой-Траве – Невидимка (+50 к проверкам маскировки в дикой местности, +20 в любой другой локации; В режиме маскировки можно двигаться без штрафов; +30 бонус к атаке при нападении из засады) - 2п

Модификация навыка: Боевая раскраска: ученик  Боевая раксраска: умелый (позволяет выбирать бонус от боевой раскраски – т.е. назначать его к любой хар-ке, бонус составляет +5) – 2п

Модификация навыка: Боевая раскраска: умелый  Боевая раскраска: мастер (позволяет наносить татуировку. Татуировка действует так же, как боевая раскраска, но даёт перманентный бонус к хар-ке в отличие от неё) – 2п

Перк: Телохранитель.
Однажды. Давным давно. Ты не спас своего вождя. Не закрыл его своей грудью. Ты помнишь до сих пор. Уж и нет твоего племени на земле. Ни его, ни твоих родных. Не ты ли виноват в этом? Ты всегда задавал себе этот вопрос. И не потому ли ты до сих пор не можешь прервать эту бесконечную цепь перерождений, что чего-то недоделал тогда?
(Позволяет выполнить спас бросок по выносливости за любого из своих товарищей находящихся в досягаемости вместо них в ход, когда они провалили спасбросок по ловкости/удаче и должны понести урон, ??? – неизвестный эффект) – 1п
Отредактировано 23.02.2011 в 16:45
1

DungeonMaster V1
14.01.2011 21:04
  =  
Клавдий

Навыки:

Стрелок.
Удивительное дело. Должно быть тебе пришлось здорово пострелять в прошлых жизнях. Потому что всё что стреляет, кажется тебе теперь часть тебя. Как рука или нога. (Встречаясь со стрелковым оружием, ты узнаёшь, что это такое. Даже если в этой жизни тебе не приходилось такого встречать. +5 ко всем проверкам стрельбы; ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект)


Навскидку.
Ах, согласитесь, какая прелесть. Прямо в яблочко, да. Как в песне. (Ты можешь выстрелить дважды за ход с формальным штрафом к броску всего лишь в -35; это модифицируемый навык)

Перки.

Счастливчик.
Ты деятелен. Судьба любит тех, кто часто бросает кости. Твои попытки удивительным образом бывают вознаграждены, даже когда ты сам того не ожидал… (+5 к броскам удачи; это модифицируемый перк)

Крестоносец.
(??? – неизвестный эффект)

Охотник на демонов.
Убил двоих. Лично ты. А младших инферналов… их костей должно хватить, чтобы воздвигнуть в аду мемориал «Воинам победителям» тебе и твоим друзьям. Ты просто не помнишь числа.
(Младшие инферналы при встрече с тобой кидают бросок на мораль, провалив который впадают в панику; +20 к проверкам бросков на волю/интеллект/обаяние во время боя/общения с инферналом; Но есть и минус. Тебя знают «там»… Ты персона нон-грата более чем в одной реальности в определённых кругах)



Д Л Я _П О К У П К И

10 пунктов.

Модификация навыка: Навскидку  В яблочко (штраф – 25) – 5п

Модификация навыка: В яблочко  В одну воронку… (штраф -15) – 5п

Модификация перка: Счастливчик  Лёгкая рука (+10 к удаче) – 2п

Модификация перка: Лёгкая рука  Любимчик судьбы (+15 к удаче) – 2п

Модификация навыка: Стрелок  Меткий стрелок (+15 к проверкам стрельбы; позволяет стрелять через препятствия с рандомным штрафом) – 3п

Модификация навыка: Меткий стрелок  Снайпер (+20 к проверкам стрельбы; позволяет стрелять через препятствия , а так же не видя цели без каких-либо штрафов) !!Требует перка: «Спокойный»!! – 3п

Модификация навыка: Снайпер  Длань небес (никакие эффекты, негативные перки, травмы, снижение характеристик или ещё какие-либо факторы больше не влияют на проверки стрельбы, так же как и препятствие, броня противника и характеристики используемого оружия. Инферналы не могут больше бросать спасброски по выносливости – при успешном попадании результат автоматически округляется в сторону тяжёлого ранения, а в случае тяжёлого – в сторону смертельного) – 3п.

Перк: Спокойный
(+5 к проверкам воли в ситуации крайней опасности/ментальной атаки) – 1п.

Модификация перка: Спокойный  Бастион духа (+15) – 2п

Модификация перка: Бастион духа  Ищущий просветления (+20) – 3п

Модификация перка: Ищущий просветления  Просветлённый (+50; позволяет снимать с любых людей или существ негативные эффекты связанные с ментальными характеристиками интеллект/мудрость/обаяние, а так же видеть и изгонять младших инферналов – !NB! изгнание НЕ убивает их и требует дуэли на кубах) – 4п

Навык: Ножевой бой (+10 к проверкам ножевого боя) – 2п

Перк: Милитарист (+25 к проверкам обаяния при общении с тем кто каким-то образом связан с кастой воинов или симпатизирует воинской идее) – 2п

Навык: Вождение (+25 к любым проверкам, связанным с механическими наземными средствами транспорта) – 1п

Навык: Наездник (+25 к любым проверкам, связанным с вьючными и верховыми животными) – 1п

Перк: Право отомстить (позволяет на следующий или в тот же ход гарантированно нанести урон противнику, нанёсшему тяжёлую или смертельную рану персонажу или союзнику – игрок бросает куб, противник лишён спасброска по ловкости/удаче. Атакуемый кидает только выносливость) – 5п

Модификация перка: Право отомстить  Кровная месть (временной интервал не имеет больше значения для перка и при атаке с этим перком начисляется бонус в +25) – 5п

Навык: Шулер
(+10 к проверкам удачи и восприятия во время распространённых азартных игр) – 1п
Отредактировано 14.01.2011 в 21:12
2

DungeonMaster V1
14.01.2011 21:05
  =  
"Детектор"

Навыки:

Внимательность
От твоего острого глаза не укроется и мельчайшее. Наблюдательность. Она не праздное любопытство – она спасает жизни. Когда-то давно ты это крепко усвоил.
(+10 ко всем проверкам восприятия; шанс увидеть простые пороги сложности)

Целительство: ученик
Убивать умеет каждый. Каждый. Пусть воины не рассказывают сказки. Даже самое невинное растение. Даже ребёнок. Даже муравей. Но исцелять… способны единицы. Возможно поэтому ты всё ещё здесь. Возможно поэтому так… долго.
(Позволяет проводить диагностику, оказание первой помощи, а так же пролонгированное лечение с помощью медицинских средств. Медикаменты, приборы, материалы и инструменты в руках персонажа дают +20 сверх своего обычного бонуса)


Жар
Столь горяча твоя кровь и столь долог путь. Что иногда внутренний жар – требует выхода. Даже усталость. Даже долгие жизни. Не смогли его погасить. Сила есть сила. Она не покидает и в последнем пути…
(Позволяет метать в противника шар огня – на это бросается интеллект – или извергать струю пламени потенциально способную поразить нескольких противников – на это бросается выносливость)


Перки:

Бывший проводник.
За твоей спиной очень много дорог. Гораздо больше, чем у многих живущих. Когда-то ты был проводником. В разных мирах. Теперь кто-то служит проводником для тебя. Но ты ничего не забыл. Проводник никогда не бывает по-настоящему бывшим…
(+25 к проверкам на воспоминания о других мирах и прошлых воплощениях; междумирье не оказывает никаких негативных эффектов на характеристики персонажа; междумирье не может убить персонажа; +50 к проверкам поиска пути в обычных мирах; +25 к проверкам поиска пути в междумирье; +25 ко всем проверкам перемещений не зависимо от того, бег это или телепортация)



Видящий.
Ты видишь демонов. Вот так просто. Уже много тысяч лет. Не всех. Хвала богам не всех. Но иногда. Ты видишь.
(позволяет распознать скрывающегося инфернала)

Д Л Я _П О К У П К И

10 пунктов

Модификация навыка: Внимательность  Чистый взгляд (+15 ко всем проверкам восприятия, способность распознавать иллюзии; позволяет видеть все пороги сложности) – 2п

Модификация навыка: Чистый взгляд  Истинное виденье (+20 ко всем проверкам восприятия; позволяет видеть уязвимые места существ и любых структур; иммунитет к иллюзиям; +10 к проверкам воли при ментальных атаках) – 3п

Модификация навыка: Истинное виденье  Ясновиденье (+25 ко всем проверкам восприятия; позволяет персонажу видеть следующий ход противника в бою)- 5п

Модификация навыка: Целительство: ученик – Целительство: целитель – 5п
(Позволяет исцелять наложением рук – успешный бросок исцеляет лёгкое ранение; Позволяет исцелять в бою, вне боя тот же бросок позволяет исцелить тяжёлое ранение; позволяет вдвое увеличить эффект любых медикаментов)

Модификация навыка: Целительство: целитель – Целительство: великий целитель – 5п
(Позволяет исцелять наложением рук с бонусом к броску +25; позволяет исцелять тяжёлые ранения в бою, смертельные вне боя, а так же позволяет с течением времени лечить травмы и снимать негативные эффекты в т.ч. перки)

Модификация навыка: Жар  Кипение пламени
(+10 к шару огня, +20 к струе пламени; устойчивость к огню и высоким температурам +25 – это плюс к проверке выносливости)

Модификация навыка: Кипение пламени  Ревущий факел (+15 к шару огня, на струю пламени теперь можно тоже бросать интеллект со всеми вытекающими; устойчивость к огню и высоким температурам +50; Руки мага теперь всегда полны пламени: урон от огня в рукопашном бою +15)
Модификация навыка: Ревущий факел  Живой огонь (Маг может принимать форму элементаль огня; иммунитет к огню и воздействию высоких температур; Враги не могут бросать спасбросок по выносливости – любая атака округляется в сторону бОльшего значения автоматически; ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект)

Модификация навыка: Живой огонь  Первородное пламя (Маг может стать чистой энергией, вызвав рандомным образом неиллюзорный спецэффект способный зацепить так же и союзников; это единственный альтернативный способ убить демона; неизвестно что станет с самим магом; ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект)

Навык: Фокусник (позволяет творить простые иллюзии; +5 к броскам, бросаются по хар-ке "обаяние") - 1п

Модификация навыка: Фокусник ->Иллюзионист (позволяет творить иллюзии существующие некоторое кол-во часов /определяется броском д20/ без непосредственного вмешательства и поддержки мага; +10 к броску) - 1п

Модфикация навыка: Иллюзионист -> Ловец Снов (позволяет создавать сложные многранные динамически изменяющиеся иллюзии /напр. улица, рынок и т.п./ существующие без поддержки мага некоторое кол-во дней - бросок 1д6; +15 к броску) - 3п

Модификация навыка: Ловец Снов -> Творец Миров (позволяет создавать вложенные реальности сколь угодно большой сложности способные функционировать неограниченное кол-во времени - есть пороги сложности; +20 к броску; можно бросать любой из ментальных харок инт/мудрость/обаяние по выбору; ??? - неизвестный эффект) - 5п


Навык: Общение с вещью (позволяет кинуть куб на то, чтобы посмотреть воспоминания предмета - есть пороги сложности) - 1п

Модификация навыка: Общение с вещью -> Работа мастера (воспоминания вещи читаются с бонусом +30; позволяет видеть магические ловушки; позволяет создавать артефакты из обычных вещей наделяя их рандомным бонусом за случайный штраф вычитаемый из характеристик собственных - штраф и бонус будут равны по модулю) - 4п

Модификация: Работа Мастера -> Акт Творения (позволяет создавать квазиживые вещи как-то големы, обладающее сознанием оружие и т.п., шанс создать живое существо в случае выпадения 100 и 1; ???; всё так же позволяет создавать артефакты, но уже не рандомно, а начисляя штраф и бонус в ручную, так же позволяет использовать для этого характеристики членов отряда) - 5п

Перк: Забытое искуссктво (+15 к проверкам боя с использованием посохов при атаке) - 2п

Модификация перка: Забытое исксство -> Боевой транс (+15 к проверкам боя с использованием посохов при атаке И парировании) - 2п

Перк: Закалённый (+5 к проверкам выносливости при любом типе неблагоприятного воздействия внешней среды) -1п

Модификация перка: Закалённый -> Железная рубашка (+5 к проверкам выносливости при любых видах физического урона) - 2п

Модификация перка: Железная рубашка -> Тростинка-на-ветру (+10 к любым защитным проверкам выносливости, +15 к любым защитным проверкам ловкости) -2п

Навык: Медитация (позволяет снять все негативные эффекты ментального характера; даёт временный эффект "Спокойный"; ???; позволяет иногда исцелить одно лёгкое ранение - требуется бросок на удачу) - 4п

Модификация перка: Видящий – Идущий-по-Следу - 10п.
(позволяет видеть всех инферналов и, что гораздо важней, позволяет видеть след демона во всех мирах – именно след, а не только его самого)

======

Перк "Моя душа чиста, как ясный день": +30 к проверкам обаяния в случае взаимодествия с существами с добрым мировоззрением (в случае изменения мировоззрения персонажа перк может быть снят)

Навык "Полёт": даёт возможность летать, не испытывая смертельных перегрузок. Во время полёта: -30 к проверкам всех физических характеристик (сила, ловкость, выносливость), нарастает специфическое утомление, возможны негативные эффекты во время и после использования способности - 10п.

Перк "Феникс Света": в случае получения смертельных повреждений возможность бросить спасбросок дважды и выбрать лучший результат - 5п

Перк "Ножны духа": позволяет носить любые виды брони и защитной экипировки без обычных штрафов к ловкости - 5п

Навык "Молитва": произнося молитву, персонаж имеет шанс снять или уменьшить негативные эффекты, влияющие на ментальные характеристики (интеллект, мудрость, обаяние). Требуется бросок (d100 без модификаторов) - 2п

Модификация навыка "Молитва" -> "Слово пастыря": эффект навыка "Молитва" может быть распространён на других персонажей и группы персонажей, молитва может вызвать случайные положительные эффекты (d100+модификатор обаяния) - 3п

Перк "Экзорцист": позволяет распознавать одержимых и бесов без каких-либо проверок на восприятие, знания истории и практик экзорцизма, открывает связанный навык "Изгнание" - 1п

Навык "Изгнание": позволяет изгонять инородные сущности из живых существ посредством долгого ритуала. Требуется бросок (d100+модификатор интеллекта) - 2п

Модификация навыка "Изгнание" -> "Очищение": позволяет изгонять сущности в обход долгого ритуала в т.ч. в ситуации боя; позволяет общаться с инородными сущностями в теле носителя; позволяет изгонять инородные сущности из неодушевлённых предметов; позволяет использовать модификатор интеллекта или мудрости на выбор; +20 к любым проверкам практик экзорцизма - 3п







Отредактировано 22.02.2011 в 13:30
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.