Интриги (настольная игра - партия 1) | ходы игроков | _ Законы

 
DungeonMaster Geiger
14.12.2010 17:44
  =  
Законы возможные к принятию (не более 3х одновременно):

Военные:

1. О военном призыве - 7 монет - понижает состояние народа
Сразу по вступлении закона в силу на каждой Земле один мирный житель меняется на военного. Далее каждый следующий ход на всех Землях один мирный житель меняется на военного, пока число военных не достигнет 5 (пяти) или число мирных не сократится до 2 (двух)

2. О налоге на защиту - 5 монет - понижает состояние народа
Со всех Землях, где мирное население составляет 5 и более единиц, дополнительно взимать 1 монету на траты связанные с наведением правопорядка в густонаселенных Землях.

3. О регулярной армии - 5 монет
Переформировать армию таким образом, что бы на каждой Земле был отряд не менее 3 (трех) единиц. Военачальник лично распределяет военных из лежащих в игре. При нехватке военных можно вербовать из мирного населения (заменой) уплатив Земле с которой взят мирный по 1 монете за каждого, если это не понижает кол-во мирных, ниже 2 (двух)

4. Об управлении на местах - 4 монеты - понижает состояние народа
Главы Земель могут сами договариваться о перемещении военных между Землями и передавать фишки по обоюдному согласию сторон, но не более 1 за ход, для каждого Главы. Осуществляется в фазу Действия инициатора перемещения.

5. О военном положении - 6 монет - понижает состояние народа
В связи с возросшей опасностью нападения со стороны соседей, вводится военное положение. С сего момента мирное население не может превышать 5 (пять) единиц на Землю. Где оно уже превышает эту цифру, Главы могут брать доход только с 5 (пяти), остальная сумма идет в казну.

6. О народном ополчении - 4 монеты - повышает состояние народа
Главы Земель могут сами набирать ополчение. Мирные могут стать военными при этом казна платит 1 монету Главе. Если же Глава хочет расформировать военных в мирных, но он должен уплатить 1 монету компенсации в казну. Глава не может трансформировать в свое Действие более 1 единицы населения.


Социальные:

1. О поддержке малых земель - 3 монет - повышает состояние народа
Для увеличения уровня жизни в малонаселенных Землях. Каждый ход Глава Земли с суммарным населением 4 и менее будет получать по 1 монете из казны на развитие.

2. О рождении - 5 монет - повышает состояние народа
Страна заинтересована в увеличении населения. Если Глава Земли принимает решение об увеличении населения, то в этот ход с Земли не взимаются налоги.

3. О свободном перемещении - 4 монет
Главы Земель могут сами договариваться о перемещении мирных жителей между Землями и передавать фишки по обоюдному согласию сторон, но не более 1 за ход, для каждого Главы. Осуществляется в фазу Действия инициатора перемещения.

4. О налоге на роскошь - 3 монеты -
В связи с резким уменьшением потока средств в казну, принято решение взимать налог с каждого вскрытого подарка. Налог составит 1 монету.

5. О смертной казни - 5 монет - повышает состояние народа
В стране стало слишком много сомнительных личностей. Отныне каждый выявленный вор или убийца будет предан смертной казни. Карта наемника убирается из игры до ее окончания.

6. О регулировании населения - 4 монеты - понижает состояние народа
Главы Земель не могут сами увеличивать население, так как в стране и так слишком много ртов. С сего дня население может быть увеличено только со специального разрешения Совета (голосование). При равенстве голосов решающий голос - Тайного Советника. Персонажи с характ. «Человечный» голосуют “за”, Эгоисты - “против”

Религиозные:

1. О суде божьем - 5 монет - повышает состояние народа
Каждый разоблаченный вор или убийца отправится искупать свои грехи в Земли Святого Ириаша, если за него не будет уплачено в казну 2 монеты, если нет иного Закона. За каждого второго Земля получает 1 население мирное или военное на выбор Главы, либо пославший вор или убийцу платит 2 монеты, тогда карта сбрасывается согласно правилам.

2. О еретиках у ворот - 6 монет
Как не сильна вера наша, мы остров в море ереси. Волны его все сильнее бьются о наши границы. И вера наша должна быть подкреплена мечом и щитом. Военные законы не понижают настроения населения

3. О чудесах - 7 монет
В разных уголках страны нам являют подтверждения силы бога нашего. Да увидит народ его силу. Каждый ход Епископ указывает Землю где произошло чудо. Туда идет паломничество. Каждый Глава решает, отпустить ли туда 1 мирного (до сл. Действия) Если придут 4 ед. мирных - настр. народа повышается. Если же нет - понижается. Чудеса не могут происходить в одной Земле чаще, чем раз в 5 ходов.

4. О милости - 6 монеты -
Закон сей от щедрости и милости церкви нашей, как проводника небесного гласа. Церковь будет выплачивать в казну все долги с Земель. Игроки не снимают влияния, если не могут оплатить налоги на землю. Однако за каждую полную монету, на Главу Земли не выплатившей налог, кладется влияния игрока имеющего приоритетное влияние на Епископа.

5. О церковном налоге - 3 монет - понижает состояние народа
Для проповедования нашей религии в дальних уголках земли нашей, с каждой Земли, имеющей суммарное население 6 и более, взимается дополнительный налог в 1 монету.

6. Об обязательном обращении - 5 монеты - понижает состояние народа
Нет ничего важнее, чем вера. И если нам не хватает людей, что бы ее свет мог светить еще ярче, то мы призываем их. Епископ может на своем Действии выбрать любую Землю и снять с нее одну единицу любого населения, уплатив Главе 2 монеты.

Нейтральные

5. О низких налогах - 4 монеты - повышает состояние народа
Налог с каждой Земли составляет 1 монету

6. О высоких налогах - 4 монеты - понижает состояние народа
Налог с каждой Земли составляет 2 монеты

1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.