ОчереднойКрестовыйПоход | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Lyaga
02.07.2008 22:56
  =  
Вот база монстров:
Имя - Раса - НР - АТК - SР - Скилы
1 Скелет - Нежить - 25 - 1д10 - -
2 Скелет-лучник - Нежить – 25 - 1д12 - -
3 Скелет-солдат - Нежить - 50 - 1д12 - -
4 Скелет-командир - Нежить - 100 - 1д20 - 25 - Страх
5 Зомби - Нежить - 30 - 1д12 - -
6 Зомби-лучник - Нежить - 30 - 1д20 - -
7 Зомби-воин - Нежить - 75 - 1д20 - -
8 Некромант - Нежить - 50 - 1д8 - 150 - Гальванизация, Костяная стрела
9 Лич - Нежить - 150 - 1д10 - 500 - Гальванизация, Мор
10 Вампир – 500 – 1д12 – 500 - Вампиризм
11 Бес - Демон - 25 - 1д10 - -
12 Имп - Демон - 30 - 1д12 - -
13 Черт - Демон - 50 - 1д12 - -
14 Демон - Демон - 100 - 1д20 - 25 - Страх
15 Дьявол - Демон - 250 - 1д20 - 50 - Страх
16 Архидьявол - Демон - 500 - 1д20 - 100 - Страх
17 Демонолог - Демон - 125 - 1д8 - 250 - Прокятие, Страх, Призыв демона
18 Лорд Дьявол - Демон - 1000 - 1д100 - 500 - Жар Приисподнии, Страх, Проклятие, Призыв демона
19 Повелитель-Демон - 2500 - 1д100+50 - 1000 - Хаос, Жар Приисподнии, Страх, Призыв демона, Проклятие
20 Рекрут - Человекоподобный - 100 - 1д10 - -
21 Имперский ополченец - Человекоподобный - 100 - 1д12 - -
22 Лучник - Человекоподобный - 75 - 1д12 - -
23 Имперский лучник - Человекоподобный - 75 - 1д12+5 - -
24 Имперский пехотинец - Человекоподобный - 150 - 1д20 - -
25 Страж Императора - Человекоподобный - 250 - 1д20+5 - -
26 Маг - Человекоподобный - 50 - 1д4 - 50 - Фаербол
27 Архимаг - Человекоподобный - 100 - 1д8 - 250 - Фаербол, Огненная стена
28 Паладин-маг - Паладин - 250 - 1д10 - 375 - Фаербол, Огненная стена, Трясина
29 Паладин-архимаг - Паладин - 500 – 1д12 - 500 - Фаербол, Огненная стена, Трясина, Огненный Столб
30 Алхимик - Человекоподобный - 125 - 1д10 - 50 - Изготовление зелий
31 Мастер Алхимик - Человекоподобный - 250 - 1д12 - 100 - Изготовление зелий, Ядовитый газ
32 Грандмастер Алхимик - Человекоподобный – 500 – 1д20 -Изготовление зелий, Ядовитый газ, Нанесение защитных мазей
33 Паладин-ученик - Человекоподобный – 250 – 1д12 – 50 - Автозащита
34 Паладин - Паладин – 500 – 1д20 – 100 – Автозащита, Деф аура
35 Капитан Паладинов - Паладин – 750 – 1д20+5 - 250 – Автозащита, Деф аура, Рефлект щит
36 Лорд-Паладин - Паладин – 1000 – 1д100 – 500 – Автозащита, Деф аура, Рефлект щит, Перерождение
37 Император - Паладин – 10000 – 1д100+100 – 1000 –Автозащита, Деф аура, Рефлект щит, Перерождение, Светлейший свет
38 Бандит - Человекоподобный – 100 – 1д12 - -
39 Мародер - Человекоподобный – 100 – 1д12+3 - -
40 Король Бандитов - Человекоподобный – 500 – 1д20 – 50 - Страх
41 Жрец – Человекоподобный – 100 – 1д10 – 100 - Лечение
42 Священник – Человекоподобный – 250 – 1д12 – 200 – Лечение, Благословение
43 Епископ – Человекоподобный – 500 – 1д20 – 300 – Лечение, Благословение, Воскрешение
44 Орк – Зеленокожий – 200 – 1д12 - -
45 Орк воин – Зеленокожий - 500 – 1д20 - -
46 Элитный орк воин – Зеленокожий – 1000 – 1д20+10 - -
47 Шаман орков – Зеленокожий – 250 – 1д12+3 – 125 - Фаербол
48 Генерал орков – Зеленокожий – 1500 – 1д100 - -
49 Гоблин – Зеленокожий – 100 – 1д8 - -
50 Тролль – Зеленокожий – 750 – 1д100 - -
51 Дракон – Дракон – 1000 – 1д20+30 - -
52 Древний Дракон – Дракон - 2500 – 1д100 - -
53 Костяной дракон – 1125 – 1д20+30 - -
54 Эльф – Эльф - 100 – 1д4 - -
55 Эльф–лучник – Эльф – 100 – 1д12 - -
56 Эльф-боец – Эльф - 150 – 1д10 - -
57 Эльф-колдун – Эльф - 125 – 1д6 – 100 - Фаербол
58 Эльф-лекарь – Эльф - 125 – 1д6 – 100 - Лечение
59 Эльф-командир – Эльф - 250 – 1д12 - -
60 Эльф-страж – Эльф - 150 – 1д12+3 - -
61 Эльф-бандит – Эльф - 125 – 1д10 - -
62 Грифон – Зверь - 250 – 1д12+5 - -
63 Повелитель неба – Зверь - 500 – 1д20 - -
64 Волк – Зверь - 20 – 1д4 - -
65 Вервольф – Зверь - 200 – 1д10 – 100 - Вампиризм
66 Медведь – Зверь - 50 – 1д6 - -
67 Олень – Зверь – 5 - - -
68 Кабан – Зверь – 25 – 1д6 - -
69Аллигатор – Зверь – 100 – 1д8 - -

А вот скилов(у мобов):
Название – SР – эффект.
Фаербол – 5 – 1д8, зональное.
Вампиризм – 1 – пассивное, превращает нанесенный урон в НР.
Гальванизация – 50 – воскрешение в образе нежити.
Лечение – 10 – лечит 50 НР.
Благословение – 10 - +5 к броскам.
Воскрешение – 50 – воскрешает бойца(50% НР).
Страх – 5 – пугает врага, заставляя отступить.
Изготовление зелий – 5 – перс варит зелья.
Ядовитый газ – 1 – бросок бутылки яда, для отравления зоны(действует 3 хода).
Нанесение защитных мазей – 5 – наносит мазь, защищающую от ядов и кислот.
Костяная стрела – 5 – (1д8).
Мор – 25 – (1д20), зональное.
Проклятие – 10 - -5 к броскам
Призыв демона – 50 – вызывает демона, сражающегося на стороне вызвавшего.
Жар Приисподнии – 1 – пассивное, наносит всем стоящим рядом воинам 10 урона/ход.
Хаос – все – уничтожает всех в зале, в поле, убивает кастера.
Огненная стена – 10 – создает стену огня, блокирующею проход.
Огненный столб – 10 – столб огня, сжигающий врага, 1д20.
Трясина – 25 – снятие всех бафов, ловкость –10.
Автозащита – 20 - +5 к броскам на блок(5 ходов).
Деф аура – 20 - +5 к броскам на блок дальних атак(5 ходов).
Рефлект щит – 20 – 50% урона возвращается атаковавшему(5 ходов).
Перерождение – 1 – пассивное, автовоскрешение(1 раз в 25 ходов).
Светлейший свет – все – убивает всю нежить и демонов, а так же кастера.

Это только те, что я придумал на данный момент...
_____________________________________________________
Мобы дают всей партии по столько икспы, сколько у них НР.
Тут я буду располагать базы данных, информацию о монстрах-боссах, возможны прокачки скилов.
Игроки могут прокачивать скилы/статы только о время отдыха, и только через эту комнату.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.