SW: From the Dark Side... | ходы игроков | Пещеры Руусана

 
DungeonMaster Simon
29.08.2010 12:40
  =  
Ирис Тарр спешно шел по узкой горной тропинке, ведущей к пещерам Руусана. В этих пещерах добывались мутно-синие кристаллы, которые джедаи зачастую использовали для своих мечей. Конечно, Руусан не превосходит своей популярностью Илум, но такими кристаллами мало кто побрезговал бы. Впрочем, его сейчас интересовало не это.
В пещерах явно творилось что-то неладное. Ирис чувствовал это, когда спокойно медитировал в своем доме. Возможно, там кто-то присутствовал (хотя надо признать, что в пещерах чуть ли не постоянно присутствовала горстка контрабандистов, разбегавшихся кто куда от одного вида светового меча), а возможно, что-то происходило с кристаллами. Влияние Силы в пещерах всегда было очень велико, и далеко не всегда оно было однородным. Теперь, судя по ощущениям, кто-то усердно колеблет Силовое поле. Кому-то нужно, чтобы его нашли.
И этот кто-то был в пещерах.
Ирис спешил, однако, приближаясь к пещерам, вынужден был уменьшить быстроту хода. Дорожка была каменистой и забирала вверх, отчего даже у привыкшего к таким путешествиям Ириса Тарра сбивалось дыхание.
1

Подойдя к темному зеву пещеры, украшенному свисающими каменными клыками, Ирис замер на секунду, переводя дыхание.
Подойдя к стене, миралука коснулся пальцами левой руки виска, а ладонь правой прижал к холодному камню и замер, не шевелясь и практически не дыша.
Плавное и ровное течение Силы мерной пульсацией отзывалось в голове. Гамма цветов и образов, недоступных человеческому взору, раскрывалась перед замершим ситхом. Алые вкрапления в ровных голубоватых струях, вихрящихся около темного провала, который миралука видел не как вход в каменный кишечник горы, а как нарушение монолитной структуры камня. Алое - цвет страха. Кто-то боится, страшно боится. Боится до дрожи.
Пепельно-серое... Цвет смерти. Застарелой смерти, этого предсмертного ужаса, навсегда впечатавшегося в холодный камень.
Оранжевое, обжигающее возбуждение живых существ, которые прошли тут совсем недавно...
И плавно расходящиеся волнами возмущения Силы - кто-то, или что-то в глубине пещеры воздействовало на Силу, и они сильно, если эти волны ощущаются до сих пор.
Хмыкнув, Ирис коснулся экрана браслета-лэптопа, скрытого рукавом мантии. Лабиринт пещер не был знаком ему, и, прежде чем углубиться внутрь, следовало позаботиться о обратной дороге. На темном экране проступила вязь символов и переплетенных линий. С этого момента каждый шаг Ириса по туннелям обсчитывался и регистрировался в памяти лэптопа, выстраивая карту пройденного расстояния.
Пальцы правой руки нежно, любовно пробежались по рукояти висящего на поясе светового меча. Очистив разум от мыслей, полностью погрузившись в омывающий его океан силы, Ирис шагнул вглубь пещеры.
2

DungeonMaster Simon
13.09.2010 17:24
  =  
Сила указывает дорогу во тьме куда лучше человеческого глаза. Именно поэтому далеко не все миралуки, которые чувствуют особую связь с Ней, тянутся к Свету...
Шаги Ириса Тарра были неуверенными, скорость движения небольшой. Со всех сторон молодого ситха обдавало могильным холодом, изредка с потолка наземь падали капли воды. Хоть миралука и старался идти как можно тише, каждый его шаг отдавался глухим эхом в глубине пещеры.
Он шел уже довольно долгое время, все сильнее ощущая тревогу, как вдруг услышал вдалеке впереди себя чьи-то голоса. И, судя по всему, говорящие не очень-то заботились и своей скрытности. Тарр решил подойти поближе...
- ...Ну, и дальше что?
- Так вот я и говорю. Заходит он, значит, в эту самую комнату, которую офицер на ключ запирал...
- В которой бабки-то лежали, чтоль?
- Не встрявай, мать твою ...! - Ругнулся тут во весь голос первый из говоривших. - Так. Ну, все как надо: шухера вроде нет, дверь открыл, заходит, и на тебе...
- Так чего там?
- Вот и говорю: стоит там этот мужик, в балахоне в черном, навроде отшельника. Держит какую-то дрянь железную в руке, а вокруг него... Трупов куча. Все, кто был: и офицеры, и солдаты, и народ там, какой был... Всех один положил, двадцать братков, ядрена мать!
- А деньги-то он за гизку куда девал?
Сомнений больше не оставалось: в пещере обретались контрабандисты. Однако Ирис Тарр не в этом видел причину своего беспокойства...
3

"... стервятники ... только и могут падаль обдирать ... но могут стать помехой ... "
Ирис отчетливо чувствовал колеблющиеся алые сгустки, излучающие алчность, злобу и легкие флюиды страха. Контрабандисты явно опасались, но не понятно чего именно. Двадцать трупов, это, конечно, не шутки, но бывают сказки и пострашнее. Вряд ли прожженные бандиты боялись смерти. Их испугало что-то другое, и, возможно, это что-то и являлось той причиной, которая побудила Ириса покинуть свое жилище и отправиться в пещеру.
Миралука провел рукой вдоль бедра, и ребристая рукоять светового клинка привычно легла в ладони. Касаясь кончиками пальцами свободной руки стены узкого каменистого хода, Ирис шаг за шагом стал приближаться к источнику звука.
*Очисти разум, очисти мысли, услышь тишину. Услышь тишину, успокой сердце, успокой душу. Сила заполняет сосуд, спокойный поток Силы. Спокойная поверхность гладка и тиха, как мои шаги. Нет волнения, нет чувств, нет мыслей, нет звуков. Нет ничего. Меня тоже нет.*
Шаг, еще шаг... Голоса раздаются все ближе, ауры сидящих впереди все отчетливее. Судя по всему, узкий ход выводит в широкую пещеру, где и обосновались контрабандисты. Миралука замер у самого входа, сливаясь с тенями, растворяясь в них.
Использование Силы - Обман Разума в пассивной форме с целью скрыть свое присутствие.
4

DungeonMaster Simon
15.09.2010 16:41
  =  
- Что это там? - Спросил один из сидевших у самодельного огня контрабандистов у всех остальных.
- Да черт его знает... Показалось может...
- Ну что вы как бабы, а? Всякой тени боитесь. Да надул я вам в уши про того мужика, слышь! Успокойтеся. Кто сюда сунется? А если бы и был кто-то, драпанул бы уж отседа давно. Ты вход-то в пещеру помнишь еще?
Миралука от удивления едва не ослабил свое влияние. А что такого было на входе? Камни, щебень и вода, вода, щебень и камни - ничего больше. Он больше ничего не почувствовал.
Он же слепой! Вот, оказывается, как иногда выгодно быть ситхом, да еще и миралукой. Ведь эти бандиты могли понакидать трупов на входе пещеры, тем самым отпугивая случайных прохожих - а он этого не видел, не ощущал, и, как следствие, не уделял этому внимания.
Однако, он отвлекается. Эти стервятники не должны его заметить... Он и сам не должен замечать своего присутствия, слышать свои шаги. Он теперь - не миралука, не отдельная, видимая жизнеформа. Он есть Сила. Темная Сила...
Наконец Ирис почувствовал, что полностью добился своего - теперь он мог спокойно идти дальше. Восьмерка контрабандистов с удивительной легкостью поддалась влиянию Темной стороны. А значит, не это было причиной недавнего волнения, внутреннего переживания Ириса Тарра. Это что-то дальше, в глубине пещеры...
Успешность действия=100%)))
Насчет численности - в посте.
5

Лёгкий, едва заметный ветерок прошелестел по пещере, заставив поежиться крайнего контрабандиста. Тот передернул плечами, нервно оглянулся по сторонам... Но нет, всё было спокойно, и бандит расслабился, вновь обернувшись к свои подельникам и продолжив зубоскалить. А Ирис тихим шагом двинулся дальше.
Миновав контрабандистов, миралука замер, присел на корточки и ладонью коснулся пыльного каменного пола пещеры. Кто сказал, что камень мёртв? Только тот, кто не способен чувствовать Силу, не способен ощутить жизнь в неподвижном объекте. Но камень не мёртв, нет. Он не двигается, но он жив, просто эта жизнь не видна обычному человеку. У камня есть своя память. У камня есть своя Сила. И эта Сила помнит многое. Помнит кровь раздираемых хищниками жертв, которая проливалась в этой пещере в те времена, когда цивилизация только зарождалась. Помнит первые шаги существ, которые с чадящими смоляными факелами, со страхам шагающих под тяжёлыми каменными сводами. И, если повезёт, то вспомнит и того, кто не столь давно проходил здесь, того, каждый шаг которого колебал разлитую в мире Силу. Того, кого искал Ирис.
Камень помнит... Ирис замер, уподобившись камню. Мысли, медленные и тяжелые, как земная твердь, перетекали в голове с плавной неспешность. Тело миралуки приобрело полную неподвижность, ладони стали холодными под стать камню, дыхание почти не чувствовалось. Хочешь взлететь - уподобься ветру. Хочешь согреться - уподобься солнцу. Хочешь понять - уподобься вечному камню. Камень помнит...
6

DungeonMaster Simon
01.10.2010 17:45
  =  
Ирис Тарр копнул глубоко, заглянув едва ли не в прошедшие столетия - искомое же лежало на поверхности. Тот кто-то, кого искал ситх, не имевший над собой Мастера, проходил здесь и наступал на этот камень совсем недавно...
Кто он такой? Незадачливый путешественник, чудом миновавший контрабандистов-головорезов, или же один из них, или бежавший от них торговец, хитростью заманенный в пещеры, или... Постойте... Силен... Очень силен был проходивший здесь человек. Сила течет сквозь него, как ледяная вода сквозь бездонную бутыль, никогда не кончаясь, но и не задерживаясь в нем надолго, постоянно приходя в еще больших количествах, чем ранее, и выплескиваясь мощнейшими потоками наружу... С долей безумства смешивается в нем его Сила, и от этого он становится еще могущественнее...
Ситх...
Ирис не мог больше терять времени. Нет, это не кристаллы Руусана были причиной его волнения. Это был человек, который может оказаться сильнее его самого. Возможно... Но Дарт Алгорус не просто так носил титул Дарта, и не для красоты крепил к поясу световой меч.
Давайте, покажите ему его сегодняшнего соперника! - и Ирис Тарр побежал по неровным коридорам пещеры - туда, вглубь, откуда сильнее чувствовались потоки Силы. И вскоре...
И вскоре Ирис Тарр отчетливо почувствовал человека. Почувствовал? Нет, скорее увидел. Грязная, потрепанная, местами разорванная ситхская роба обхватывает худощавую фигуру. В правой руке эфе светового меча, а внутри - мощнейший источник Силы... Но Силы очень странной, непостоянной.
Он стоял спиной к дарту Алгорусу. Теперь обернулся... И расхохотался, да так, что своды пещеры заходили ходуном.
Безумец? Ситх? Или и то, и другое вместе?..
- Ты же знаешь, зачем я прилетел в эту дыру, не так ли?
Теперь пост уже за тобой, Каин)
Отредактировано 17.10.2010 в 14:43
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.