Закат человечества | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Greyf
31.07.2010 08:07
  =  
Я хотел бы подчеркнуть: мир игры не статичный.
Он реагирует на любое решение, действие или бездействие.
Любая мелочь может нести в себе важнейшую информацию.

Вот пост, где Шрайк осматривает БТР:

Как определил Пётр по следам - ехало в БТРе четверо. Ночью они в спешке двинулись дальше, на запад, причём одному их них идти помогали. Внутри броневика из вещей нашлось только пистолет-пулемёт МР-5 38-го калибра, много стреляных гильз 38 калибра (натовский пистолетный патрон), калибра 5.56мм (натовский патрон для штурмовых винтовок) и бумажных гильз 12-го калибра (от дробовика). А также стальной шлем не-советского образца.


Анализируем:
1. Три типа гильз. оружие одного типа брошено - нет патронов. Вывод: у этих четверых не хватает оружия.
2. Много стреляных гильз - значит, с патронами напряг, а то и вовсе кот наплакал.
3. Один раненный - неизвестно, сильно ли ему помогла стандартная аптечка БТРа, которую они забрали с собой.
4. Продукты и вода не хранятся в БТРе(логика). Значит, у этих четверых напряжно с этим или вообще нет.
5. Они ушли ночью. За ночь и утро с раненным далеко не уйдёшь.

Вот так всего из одного абзаца можно сделать вывод, что американцы погибнут почти наверняка. И что в силах группы им помочь - догнать, потратив немного топлива, и дать продуктов и оружия.

Приоткрываю карты (ибо уже ни на что не влияет). Если бы им помогли - в будущем при встрече с железноголовыми у вас уже были бы друзья. Но вы не помогли, и они погибли. Теперь при встрече с америкосами вас запросто могут шлёпнуть за то, что вы убили их (иначе где вы взяли БТР?).


Для чего я всё это пишу? Хотелось бы более вдумчивой игры. Сейчас только вы, один непись и дикая природа (Шрайк не в счёт - он за вас до конца). Когда объектов взаимодействия станет больше - я очень сильно опасаюсь, что вы запорете партию просто изза невнимательности к довольно-таки важным деталям.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.