D&D3.5 Последняя битва | ходы игроков | Лич и вампир

 
DungeonMaster Dungeon master
01.06.2010 15:58
  =  
Хрустальный шар передает, что партия заглянула в таверну и пытается наладить контакт с тавернщиком.
1

Зэ Шэдоу Фантом
02.06.2010 13:12
  =  
Лич сидел в Запасной Заклинательной Палате (ЗЗП) на втором этаже, который в целом был предоставлен под библиотеку и разные комнаты вроде пыточных, гостинных (для пленников и доноров крови) и вампира, живущего в небольшом, по сравнению с первыми двумя, третьем этаже башни.
ЗЗП (как и весь дворец) была надёжно защищенна от всякого рода сюрпризов вроде внезапной телепортации, перед своим любимым шаром, и с ехидным любопытством рассматривал гостей, которые наконец-то решили, что Зе Шедоу попался, и теперь они его уничтожат.

- Шлёпнут, или не шлёпнут эти добрячки моего Шерлока? Вот забава. - прокомментировал он, когда, судя по всему, приключенцы начали общаться с неживым барменом.

Лич "подрутил" картинку, что бы лица говорящих оставались в его поле зрения.
Read Lips пуотребление скилла Spot, интересно же, о чём разговор.
ДЦ использование скила 15, автовин при чеке +23
2

DungeonMaster Dungeon master
02.06.2010 21:30
  =  
Один из людей что-то спрашивал у мертвеца о его работе, много ли посетителей, что интересного... Потом попросил чего-нибудь выпить. Мертвец ответил что-то про голодающих мертвецов, а затем с готовностью налил в стакан крови, потребовав 3 золотых.
Человек с копьем наперевес зашел в таверну и внимательно оглядел мертвеца с головы до ног, словно оценивая его и собираясь напасть. Однако потом, судя по лицу, что-то его удивило, и он опустил копье.
Отредактировано 02.06.2010 в 21:30
3

DungeonMaster Dungeon master
06.06.2010 10:31
  =  
Человек пытается расспросить мертвеца о том, что тут происходит, о вампире, который по их предположению должен часто посещать это место, мертвец однако ничего полезного им не сообщил и старается выпроводить их.
4

DungeonMaster Dungeon master
12.06.2010 21:46
  =  
Человек обнаружил магию, исходящую от амулета, и пытается уговорить трактирщика показать ему амулет.
5

Зэ Шэдоу Фантом
13.06.2010 10:11
  =  
Лич усмехнулся и вытащил из своего рюкзака волшебную палочку сообщений.
- Покажи им, покажи. Раз уж так просят. Вместе со всем остальным, распахни рубашку на груди.

- Вот так, мой неживой друг, можно попробовать оценить, насколько наши противники подготовились ко штурму замка всемогущего лича, памятуя о ловушках и возможностях волшебников по защите своего дома. - обратился Зе Шэдоу к халфлингу-вампиру.
wand of sending -1 заряд.
6

DungeonMaster Dungeon master
13.06.2010 13:11
  =  
Трактирщик пытался спровадить героев, чтобы отвязаться от них. Однако, услышав приказ, он сообщил им, что передумал, и разорвал рубаху на груди. Символ вспыхнул, и невысокий человек в зеленовато-сером плаще с капюшоном, под которым почти не видно лица выронил из рук арбалет и выбежал из таверны. На остальных вспышка не произвела никакого эффекта.
Отредактировано 13.06.2010 в 13:11
7

DungeonMaster Dungeon master
17.06.2010 22:54
  =  
Партия покинула таверну.
Один из людей сотворил заклинание, появившиеся глаза полетели к замку.
Prying eyes
Отредактировано 17.06.2010 в 22:54
8

Зэ Шэдоу Фантом
18.06.2010 10:53
  =  
Лич вспомнил ограничения свершенного заклинания и засмеялся злодейским смехом. Эти летающие глаза были маленькие, хрупкие, видимые, и, самое главное, жутко медленные супротив охранника его замка.
Убедившись, что партия не движется за медленными глазами, а ждёт результатов разведки, лич приступил к действиям.
Вновь вытащив палочку сообщений, Зе Шэдоу активировал её, и отдал команду элементалю:
- К тебе направляется N маленьких летащих хрупких глаз. Найти и уничтожить, как только появятся в зоне досягаемости.
N = числу вылетевших глаз.
По идее, как только они оказываются на расстоянии около 100 футов к замку, элементаль чаржит первый вошедший в зону поражения, а потом добивает все остальные. Прямого контроля у кастера за глазами нет, после того, как он их выпустил, поэтмоу элементаль их переловит. Hide +16 против Spot +42 - спрятаться не смогут, даже если будет где.
Скорость 30 футов перфект флай против 100 футов перфект флай - не удерут.
9

DungeonMaster Dungeon master
23.06.2010 12:47
  =  
Партия, убедившись, что глаза не возвращаются, двинулась к башне.
10

Зэ Шэдоу Фантом
23.06.2010 13:29
  =  
*Отличная работа*, кивнул сам себе Зе Шэдоу, увидев уничтожение глаз. Работу сделал элементаль, но кто призвал этого элементаля? Правильно, сам лич. Так что и хвалить можно было себя, в этом удовольствии Зе Шэдоу себе редко отказ отказывал.

Но вот ожидающие результата "герои" устали стоять на месте, и пошли дальше. Пора было приготовить им небольшой сюрприз, внезапного элементаля.

Для начала лич отошёл к телепортационному уголку комнаты - единственному месту в комнате, не закрытому заклинанием запрета, телепортировался ко входу в здание, на высоту сотни футов, и подозвал элементаля к себе.
Сделал пасс руками, и их окутало туманом.
- Види в нём, поглядывая наружу. Здесь тебя будет не так заметно. Как только группа приблизится, атакуй. Если получится, мага в белом, его пафосность меня раздражает, - лич ехидно улыбнулся, представив впечатление героев, в которых врежется такой здоровый противник.
- Но если не получится, то можно и любого, хотя лучше волшебников. Тех, кто без металлических доспехов, и без капюшонов.
- Ну а дальше, делай что хочешь, не маленький. Если туго будет со всеми сражаться - хватай в охапку одного, и улетай с ним подальше, добьёшь его в удобной обстановке. Ну, мочи их, боец! - отдал Зе Шэдоу послендие указания, и телепортировался обратно в покои, где с любопытством уселся вновь за шар.
хайд элементаля перед чаржем
11

DungeonMaster Dungeon master
28.06.2010 12:17
  =  
Элементаль стремительно кинулся на приближающуюся партию и ударил мага в белом. Маг едва устоял на ногах. Все пятеро были растерянными, они явно не ожидали такого нападения...
Тут из ниоткуда на элементаля с неба упал свет, окутал его... и ничего не произошло. Элементаль при этом сделал неловкий взмах, словно попытался ударить кого-то. Только вот кого - непонятно.
Отредактировано 28.06.2010 в 12:50
12

Зэ Шэдоу Фантом
28.06.2010 12:58
  =  
Если бы лицо лича могло иметь мимику, одна из бровей поползла бы вверх: героев было больше, чем пятеро, и как минимум один из них был не виден магически. А это уже представляло интересную головоломку - было некоторое число способов укрыться от наблюдения, но ни один из них не был простым.
Интересно, какой выбрал этот? Невидимость? Вряд ли, элементаль явно видел, кого он бил. Неужели Пустой разум? Сильный противник, сильный. Хватит ли защиты замка, ли придётся вступать в сражение, которое Зе Шэдоу не очень любил... Лич почувствовал, что эта интрига его захватывает всё сильнее.
13

DungeonMaster Dungeon master
02.07.2010 23:08
  =  
Маг в белом выпустил в элементаля белую струю, даже не пошевелившись, и тут же исчез, появившись в 60 фт. от элементаля. Струя, похоже, не оказала никакого эффекта.
Человек с золотистыми, местами седоватыми, волосами бросил в элементаля какой-то переливающийся шарик, который слегка зацепил его.
Эльф с серыми длинными волосами запустил два огненных шара.

Элементаль ударил человека в латах и человека, который запустил переливающийся шар.

Человек, который в прошлом стал жертвой символа, начал отбегать от элементаля и получил два удара в спину, его выстрел оказался неудачным.
Человек в латах прыгнул на элементаля, надеясь поразить его копьем. Элементаль встретил его ударом кулака, и человек промахнулся...
14

DungeonMaster Dungeon master
13.07.2010 14:34
  =  
Из пустоты появился ледяной хлыст, ударивший элементаля.
Маг в белом снова исчез и появился немного левее.
Человек с золотистыми волосами кинул очередной шарик.
Эльф снова выпустила 2 огненных шара.

Элементаль кинулся вперед, ударил метателя огненных шаров, развернулся и полетел к замку.

Человек с арбалетом кинулся за ним.
Из пустоты появились какие-то шарики, ударившие элементаля...
15

Зэ Шэдоу Фантом
14.07.2010 03:51
  =  
- Зря он так, напоследок врезать эльфу захотел, нельзя забывать об умении драпать - Зе Шэдоу покачал головой на бесславное развоплощение элементаля. Уж он-то в своё время побегал изрядно, и нюхом чувствовал, когда следует уходить, даже в горячке сражения.
- В этом деле главное - быть последовательным, бить по одному, пока не ляжет. Тюфяк же всем тумаков пораздавал, а "выключить" ни одного не сумел. Как тебе такое зрелище? - спросил он слугу-вампира, не ожидая, впрочем, ответа.

- Ну-с, посмотрим, что ещё они умеют. Огнешары шустро кидают, это надо будет запомнить.
16

DungeonMaster Dungeon master
13.09.2010 20:09
  =  
Маг в белом исчез и больше не появился.

Элементаль развернулся и взлетел вверх, а затем спикировал на эльфа, обрушив на него всю свою мощь. Несчастного эльфа впечатало в землю - стало ясно, что после такого удара выжить нереально... Количество героев уменьшилось на одного.
17

DungeonMaster Dungeon master
14.09.2010 18:57
  =  
Человек в зеленовато-сером плаще выстрелил в элементаля из арбалета, и этот выстрел оказался последним - элементаль был убит...
18

DungeonMaster Dungeon master
26.09.2010 21:53
  =  
Человек, убивший элементаля, вылечился с помощью какого-то пояса, а затем один двинулся в сторону башни...
19

DungeonMaster Dungeon master
03.10.2010 18:51
  =  
Столб с символом подействовал на человека, видимо, с полной силой. Ослабленный, он вернулся к остальному отряду.
20

Зэ Шэдоу Фантом
04.10.2010 11:54
  =  
Лич ждал, как атакующие будут дальше пытаться войти в замок. Время было на его стороне, да и активированный на парадном входе символ будет действовать ещё целые 24 часа после активации. На разведку стоило потратить эти деньги, пусть и вывод из этого был только такой, что арбалетчик в капюшоне был либо неудачником, либо нестойким хлюпиком.
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.