Действия

- Ходы игроков:
   Информация. (2)
   Корвин Кло (519)
   Аш Пссст (534)
   Дарзо Дж. Релл (171)
- Архивные комнаты: (показать)
   Цзеррек (8)
   Кернан Пард (118)
   Гатз (89)
   Ло-Кар (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41762)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11859)

Приключения в Эрфранте | ходы игроков | Информация.

 
DungeonMaster Lyaga
13.03.2010 19:23
  =  
Тут пишут только мастера, потихоньку будем писать информацию о мире.
1

Assistant Ravael
19.03.2011 22:23
  =  
Свободные королевства. Создание Великой Империи. 1000 лет назад.

Давным давно центральную часть континента делили между собой 12 королевств людей и других рас. Они вели себя весьма недружелюбно по отношению к друг другу и находились в постоянных междоусобных войнах.

1.Королевство Гайнон было самым крупным среди всех и обладало сильнейшей армией, но почти не вело экспансионных войн против других, ибо его жители были добрыми и благородными. Именно там зародилась вера в Лягуса.

2.Тартаронское ханство находилось на востоке материка в степях. Его жители всегда были известны как великие коневоды и проводили множественные налёты на более мирных соседей.

3.Королевство Тарг. Северные предгорья Великих Белых гор были заняты 3 государствами. Тарг был населён воинственными орками. Эти варвары были известны своей дикостью в бою и непризнанием переговоров, из-за чего часто лишались многих территорий, но всегда их отвоёвывали.

4. Холды были еще одним из 3 народов которые населяли север континента. Это человеческое государство всю свою историю сдерживало атаки орков из Тарга. Благодяря чему холды стали мастерами обороны и возведения фортификационных сооружений.

5.Государство Ортангар было королевством горных дварфов на севере. Они воевали с Таргом и Холдами за наземную территорию. Некогда изганные своими сородичами к самой границе гор, они стали единственным известным людям кланом дворфов.

6. Диркнил. Это королевство практиковало тёмную магию и некромантию для победы над остальными. Именно его территория сейчас называется "Проклятыми Землями". Амбиции его правителей послужили началу Первой Тёмной Войны.

7.Сиривил. В бескрайних лесах раскинулось прекрасное государство высших эльфов. Эта утончённая и древняя раса создала одну из самых великолепных культур среди королевств. Но к началу Первой Тёмной Войны они потеряли большую часть своего прекрасного леса. Нанесённый ущерб не восстановлен до сих пор.

8. Город-государство Крипорт - свободный торговый город который остается таковым по сей день. Поддерживая морскую торговлю и отделившись массивными укреплениями от агрессивных соседей они смогли избежать военного участия в Первой Тёмной Войны и последующих конфликтов, но даже получить с этих войн прибыль.

9. Тёмные Эльфы. Их государство никогда не имело собственного названия; множественные поселения под землёй и несколько крупных наземных городов, откуда они вели завоевательные войны против других королевств. Эта раса прославилась своим коварством и подлостью в бою.

10.Глинтон был населён храброй расой маленьких Халфлингов. Несмотря на свою смешную внешность для остальных, халфлинги были яростными наездниками на боевых кабанах (такие отряды существуют до сих пор), которые успешно расширяли свои земли.

11. Магическое государство Шог обладало самыми сильными волшебниками на всём материке. До сих пор его территория не избавилась от страшных магических аномалий и искажений, оставленных много веков назад. Но маги, кажется, не жалуются и продолжают ездить туда на обучение.

12.Королевство Пеленгия. Ящеры жившие на южном полуострове не участвовали в склоках людей и других рас. Зато они заметно обошли их в техническом развитии и отгородились огромной непробиваемой стеной. На сегодняшний день они поддерживают контакт лишь с Крипортом.

Первая Тёмная Война.

Правителю Диркнила было мало завоёванных с помощью тёмной магии земель. Когда он понял, что армия не может продвинуться дальше, этот правитель вызвал верховного некроманта Анагремара и приказал тому найти источник силы. Анагремар возвал к древним тёмным демоническим силам, но его планы отличались от планов правителя. Анагремар сам захотел власти и бессмертия. В ходе нечестивого ритуала земли Диркнила преобразились, а его жители превратились в нежить и демонов. Анагремар собрал группу уцелевших некромантов и повёл новую армию на остальные королевства.
Первый удар ощутили на себе жители Шога. Даже мощнейшая магия не могла остановить демонов и некромантов. Маги взрывали свои поселения оставляя магические шрамы на теле земли, но армия врага казалась бесконечной.
Первыми всю опасность смогли оценить жители Гайнона. Они призвали остальных объединиться против этой адской силы, тогда рога войны смолкли, чтобы объединиться против самого страшного врага. Даже агресивные жители Тарга и коварные Тёмные эльфы поняли всю опасность врага. Но к сожалению Крипорт и Пеленгия не стали помогать союзу. Их укрепления были очень сильны, а земли находились далеко от демонических армад.
Союз 9 государств выстоял. Анагреммар был убит, а Проклятые земли окружены армией. Со временем союз 9 преобразовался в Великую Империю которая стоит по сей день.

Но самые тёмные времена были ещё впереди...


Отредактировано 20.03.2011 в 12:32
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.