\Гонка\ | ходы игроков | /159 - Blue/

1234
 
DungeonMaster Lodger
09.02.2010 21:40
  =  
Телефон металлическим тоном произнёс:
- Спи, мальчик.
И выключился.
И упал в пол.
В никуда.
За сон будут плюсы.
91

Кристофер Риалм Joje
09.02.2010 21:41
  =  
-Сплю,- только тут он понял, что говорил с телефоном. Безумие.
Но он решил, что сон ему не повредит. Он уснул.
а когда я уже продолжу по этажу гонять?
92

DungeonMaster Lodger
09.02.2010 21:45
  =  
Хороший сон, продуктивный.
Проснулся.
Будто бы вылез из монитора, сыпля программным кодом.
Прям в воду. Прохладно. От того и проснулся.
Темно. Очень темно.
Сейчас.
Сейчас будешь бегать. Много.
93

Кристофер Риалм Joje
09.02.2010 21:47
  =  
И где оказался Кристофер теперь.
Тюрьма, помню тюрьму, странные звонки..заснул. Кажется , эта вода... точно, я в этом чертовом небоскребе.
Он поднялся. Чувствовал он себя не ахти. А куда делось голубое свечение? ничего не видно.
эффекты те же?
94

DungeonMaster Lodger
11.02.2010 11:12
  =  
Вокруг - темнота. Дрожит, содрогается. Вибрация.
И голубой свет. Где-то за кадром. Пытаешься повернуться - а он всё время на краю глаза.
Чёрт.
Эффекты аннулировались.
Новый эффект - "Хороший сон".
+20 к броскам на силу, ловкость, выносливость.
+15 к броскам на интеллект и мудрость.
+10 к броскам на обаяние.
95

Кристофер Риалм Joje
11.02.2010 16:20
  =  
-Эй , это ты?? -надо было узнать , как зовут его спутницу.
А может это и не она. А одна из тех оболочек , которые убивали людей.
Надеюсь, нет.
96

DungeonMaster Lodger
12.02.2010 22:26
  =  
Голубой свет.
В цифры.
165.
Надпись. FASTA.
97

Кристофер Риалм Joje
12.02.2010 23:09
  =  
FASTA? И это все. Не понимаю. Ответа на вопрос не последовало , значит нужно было бежать.
Плавно без резких движений , он двинулся в сторону, противоположную той, откуда он пришел.
Даже не бегом, а быстрым шагом он двинуося в выбранном направлении.
98

DungeonMaster Lodger
16.02.2010 23:21
  =  
Бегом-бегом-бегом. Всё быстрей. Наверх.
Лестница подвернулась так удачно.
Этаж за этажом. Но вот, 164. Ещё один наверх. Нет. Надо по-другому. Этот ход забит. Лестница завалена хламом и заставлена столами. Пути наверх нет.
Хотя, он есть. На этом же этаже. Просто в другом конце. Надо дойти.
Надо.
Где-то снизу раздались чьи-то пронзительные крики.
Как раз там, откуда прибежал?
Отредактировано 16.02.2010 в 23:34
99

Кристофер Риалм Joje
16.02.2010 23:24
  =  
165- не этаж ли это? Надо отсюда выбраться, но , вдруг там будет что-либо , что ему поможет?
Да и пути назад отрезаны. Ладно, была-не была.
Кристофер побежал в другой конец коридора.
100

DungeonMaster Lodger
16.02.2010 23:35
  =  
Хрен там.
Коридор - это офис.
Большой, опять же. Темно. Не разобрать, как дойти до другого конца.
Опять же разбросанные вещи. Хотя некоторые столы перевёрнуты - тут люди действовали организованно. Хм. Против чего?
Значит так. Если идёшь к цели - д100 на интеллект. Если проваливаешь - удаляешься, успех - приближаешься. Ну ты понял.
101

Кристофер Риалм Joje
16.02.2010 23:42
  =  
Хм, идти надо быстро.Что бы его не преследовало, но оно идет по пятам.
Вон конец. Или вон? Неизвестно. Надо найти выход.
102

DungeonMaster Lodger
16.02.2010 23:47
  =  
Споткнулся.
Вышел к стенке. Дальше по стенке - дверца.
Та?
103

Кристофер Риалм Joje
17.02.2010 12:26
  =  
Кристофер попытался ее открыть.
104

DungeonMaster Lodger
21.02.2010 23:58
  =  
Открыл.
За ней - пустота.
Осязаемая.
Не пролезть чрез проём.
Ищи дальше.
Короче говоря. Ласт чек пройден.
Выбрасываешь меньше 25 - готовься к беде.
25-50 - промазал.
50-75 - на верном пути.
75-100 - ололо, я вышел.
105

Кристофер Риалм Joje
22.02.2010 11:08
  =  
Кристофер отчаялся. Нужно искать дальше. И быстрее. Намного быстрее.
К противоположной стене. Оттуда еще куда то...и еще. И где он сейчас?
В пору биться головой об стену. Неохота однако. Искать дальше. Жить.
106

DungeonMaster Lodger
26.02.2010 12:12
  =  
Нашёл. Проход. Лестничный.
На проходе какая-то жижа, но, кажется, по-другому никак.
д100 по ловкости, коль взбираешься.
107

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.