Легенды Рунтерры: Отбросы | ходы игроков | ○Создание персонажа

 
DungeonMaster Forgiven
04.03.2024 18:35
  =  
Художественная часть:
Во внешность можно картинку, можно описание, если картинки не нашлось и метрические данные. Но аватарка все-равно нужна.
Характер не растекаясь мыслью по древу - основные особенности.
Трактат в историю можно не писать, основы, чем прославился персонаж, чем наоборот не особенно гордится, основные вехи.

Особенный момент, если вы хотите, что бы ваш персонаж каким-то образом был связан с известными героями Рунтерры этот момент стоит сначала уточнить у меня. Против упоминания вскользь я ничего не имею.

Игрохмеханическая часть:
•Атрибуты:
Физические - сила, ловкость и выносливость персонажа. Совокупность всех его физических харктеристик.
Ментальные - способности персонажа думать, делать выводы из имеющихся фактов и опыта, запоминать. Сюда так же входит скорость мышления, интуиция, а так же общее психологическое здоровье.
Социальные - эмпатия и умение взаимодействовать с окружающими живыми существами.

Изначально все атрибуты равны d8, но вы можете опустит один атрибут до d6, что бы поднять другой до d10.

•Отличительные черты.
Придумайте и опишите три черты, которые выделяют персонажа из общей массы и отличают от других героев.

•Роли.
Роли описывают умения персонажа в той или иной широкой области. Распределите d10, d8, d6, d6, d4 между следующими ролями:

Боец - вы хорошо разбираетесь не только в оружии но и в том, как его правильно применять и содержать в хорошем состоянии. У вас так же есть достаточно знаний в области тактики и тренировке других.
Авторитет - харизматичная личность, способная не только вести за собой других, но и "пробиваться" сквозь препятствия, используя социальную инженерию и просто свою харизму.
Заклинатель\Поддержка - возможно, вы владеете магией, способной помогать вашим союзниками усиливая их защитные и оборонительные способности. А может вы специалист по хекстеку или сиянию, чьи инженерные способности зачастую сложно отличить от магии? Кроме того, вы обладаете солидным багажом самых разных теоретических и академических знаний и всегда можете что-то подсказать.
Ассасин - когда куда-то надо пробраться не поднимая тревогу или устранить важную цель - обращаются к вам. Перед вами не устоит ни один замок, вы способны следовать за своей жертвой в ее тени.
Маг - зачем нужно грубое оружие, когда вы владеете магией? Овладев божественной, магией духа и элементальной вы можете творить самые разные заклинания, нацеленные на уничтожение врага.

•Способности.
В конце-концов вы не просто какие-то там обычные Статисты, а настоящие Герои! И обладаете определенным набором способностей. Они могут произрастать как из вашей магической силы или умением обращаться с хекстеком или кемтеком, так и из обычных физических способностей. Яркий пример - способности чемпионов из Лиги Легенд. Вы, конечно, еще не до росли до их уровня, но всему свое время.
При генерации у вашего персонажа есть 6 способностей уровня d8 каждая с одним SFX и одним лимитом.

•Специализации.
Более узкоспециализированные навыки внутри роли персонажа. Даже без специализации персонаж бы все-равно мог бы выполнять это действие, но специализация говорит, что персонаж отдельно концентрировался на этой области. Выберите 3 специализации уровня d8, одну d10 и две d6.

•Сигнатурный ассет.
Какая-то отличительная фишка вашего персонажа: транспорт, оружие, элемент экипировки, питомец, группировка etc. Работает так же как и создаваемый ассет, только его не надо создавать, так как он и так принадлежит персонажу и помогает ему. Все еще может быть утерян или выведен из строя и потребует восстановления между сценами. Изначально у персонажа есть один сигнатурный ассет уровня d8.

•Отношения и репутация.
За время, что вы провели за решеткой, вас успели списать со счетов, но все еще остались верные товарищи или\и подельники. А может наоборот заклятые враги или соперники.
У вас есть одна связь уровня d10, одна d8 и три уровня d6. Отношения между персонажами игроков изначально равны уровню d4.
Кроме того, у вас осталась репутация в одной организации уровня d6.

•Вехи.
Каждый персонаж игрока должен иметь один (1) или два (2) набора Вех, определяющих конкретные цели, которые персонаж может преследовать или достигать в ходе игры, чтобы получить некоторую награду. В данном случае опыт (XP).
У каждой вехи должно быть соответствующее название и коротенькое описание, раскрывающее ее смысла, а так же три уровня. 1XP, 3XP и 10XP.
1 XP персонаж получает, когда персонаж преодолевает некоторую трудность
3 XP персонаж получает, когда происходит какое-то решающее событие в сцене.
10 XP персонаж получает, когда персонаж поставлен перед трудным выбором.

Накопив достаточно опыта персонаж может конвертировать его в следующее

За 5 XP
Заменить Отличительную черту на новую
Сделать временный ассет сигнутурным уровня d6
Заменить SFX
Добавить или заменить лимит Способности
Добавить специализацию уровня d6

За 10 XP
Усилить роль с d4 до d6
Купить новый сигнатурный ассет уровня d6
Улучшить имеющийся сигнатурный ассет, способность или специализацию с d6 до d8
Добавить Способность с одним SFX и Лимитом уровня d6

За 15 XP
Усилить роль с d6 до d8
Улучшить имеющийся сигнатурыный ассет, способность или специализацию с d8 до d10
Добавить новый SFX
Купить сигнатурный ассет уровня d8

За 20 XP
Усилить роль c d8 до d10
Улучшить имеющийся сигнатурный ассет или специализацию с d10 до d12
Отредактировано 08.03.2024 в 11:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.