[Плейтест] Седьмой цвет магии: Башня звездочета | ходы игроков | Вещи обычныя и волшебныя

 
DungeonMaster lonebeast
12.12.2023 15:54
  =  
Нагрузка

Нагрузка персонажей измеряется в условных Единицах нагрузки. Количество Единиц нагрузки, которые персонаж может нести без помех, называется лёгкой нагрузкой и равно половине его значения Силы, с округлением в меньшую сторону. Персонаж может иметь до трёх разных уровней перегрузки; каждый уровень перегрузки сокращает скорость персонажа на 10 футов и даёт ему 1 помеху к проверкам характеристик, навыков и спасброскам, связанным с Силой, Ловкостью и Выносливостью.
- Перегружен 1: нагрузка превышает лёгкую нагрузку персонажа.
- Перегружен 2: нагрузка превышает удвоенную лёгкую нагрузку персонажа.
- Перегружен 3: нагрузка превышает утроенную лёгкую нагрузку персонажа.
Персонаж не может нести, тащить или толкать вес, превышающий его лёгкую нагрузку более чем в четыре раза.

Лёгкая нагрузка может меняться в зависимости от вашего размера:
- Крошечный: разделите значение лёгкой нагрузки на два с округлением в меньшую сторону.
- Маленький: вычтите из значения лёгкой нагрузки 2
- Большой: прибавьте к значению лёгкой нагрузки 2
- Огромный: удвойте значение лёгкой нагрузки
Отредактировано 15.12.2023 в 14:24
1

DungeonMaster lonebeast
12.12.2023 16:48
  =  
Доспехи


Владение доспехами: если вы носите доспех, которым не владеете, вы получаете по одной помехе ко всем проверкам характеристик, спасброскам и броскам атаки, использующим Силу или Ловкость, за каждую категорию доспехов. Например, если вы владеете только лёгкими доспехами, когда вы надеваете средний доспех, вы получаете помеху d4,а тяжёлый - помеху d6. Кроме того вы не можете накладывать заклинания, когда на вас доспехи, которыми вы не владеете.
Блок: когда вы получаете урон от вражеской атаки или эффекта, требующего спасброска Ловкости, и у вас в руке есть щит, вы можете реакцией уменьшить получаемый урон на значение, указанное в скобках, плюс ваш бонус мастерства, если вы владеете этим щитом (до минимума 0). Если вы владеете боевым стилем Защита, то когда другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, получает урон от такой же атаки, вы можете реакцией уменьшить получаемый им урон на то же значение.
Закрытая: когда на вас надет этот доспех, вы получаете указанное в скобках преимущество к спасброскам Ловкости против эффектов, наносящих урон.
Помеха: когда на вас надет этот доспех, вы получаете помеху, указанную в скобках, к проверкам Силы (Атлетика), Ловкости (Акробатика) и Ловкости (Скрытность).

Особое: Баклер: вы можете держать оружие или предметы в руке, на которой у вас надет баклер. Однако если вы используете оружие или предмет в этой руке, до начала вашего следующего хода вы не получаете бонус к КД, предоставляемый баклером, и не можете использовать Блок.
Особое: Башенный щит: бонусным действием вы можете установить щит на землю как надёжное укрытие (помеха d6 к вражеским проверкам атаки), при этом освободив держащую щит руку. Пригнувшись за башенным щитом, вы получаете полное укрытие с одной стороны до начала своего следующего хода - противники не могут выбирать вас целью атак, но и вы не можете атаковать из-за щита, не нарушая своего укрытия.
Отредактировано 25.12.2023 в 14:54
2

DungeonMaster lonebeast
13.12.2023 13:57
  =  
Оружие




Взмах: один раз в свой ход, когда вы промахиваетесь по противнику атакой этим оружием, вы можете выполнить проверку атаки против другого противника в пределах досягаемости этого оружия. При попадании противник получает урон, равный модификатору характеристики, за счёт которой вы совершаете атаку (мин. 1 хит урона без учёта сопротивления или иммунитета к урону).
Гибкое: когда вы атакуете этим оружием противника, держащего щит, вы игнорируете его бонус к КД, предоставляемый щитом.
Готовность: когда вы реакцией атакуете противника, переместившегося к вам по прямой на 10 и более футов, вы бросаете кубики урона дважды и выбираете наилучший результат, а при критическом попадании бросаете кубики урона трижды и складываете два наилучших результата.
Зацеп: вы можете выполнить Зацеп этим оружием, совершая встречную проверку атаки с преимуществом d4 против проверки Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) противника. При успехе вы можете по своему выбору сбить противника с ног или переместить его на 5 футов в выбранном вами направлении, кроме как от себя (только к себе, если у вашего оружия есть Досягаемость, или в стороны).
Инерция: каждая следующая этим оружием после первой, совершённая в тот же ход, получает складывающийся бонус +1 к проверке урона.
Кавалерийское: когда вы попадаете этим оружием по противнику, сражаясь верхом и переместившись на 10 и более футов по прямо перед совершением атаки, вы бросаете кубики урона дважды и выбираете наилучший результат, а при критическом попадании бросаете кубики урона трижды и складываете два наилучших результата. Кроме того, если это оружие имеет свойство "двуручное", вы можете использовать его одной рукой, когда вы сражаетесь верхом.
Обезоруживание: выполняя Обезоруживание этим оружием, вы получаете преимущество d4 к проверке атаки.
Парирование: когда враг попадает по вам атакой в ближнем бою, и вы держите в руках это оружие, вы можете реакцией уменьшить результат вражеской проверки атаки на 1d4.
Пронзающее: когда вы наносите критический удар этим оружием, вы бросаете кубики урона трижды и складываете два наибольших результата.
Режущий зацеп: вы можете выполнять Зацеп (см. выше) этим оружием; при успехе противник также получает урон, равный модификатору характеристики, за счёт которой вы совершаете атаку (мин. 1 хит урона без учёта сопротивления или иммунитета к урону).
Силовое: совершая атаку этим дистанционным оружием, вы можете использовать вашу Силу вместо Ловкости.
Толчок: вы можете выполнять манёвр Толчок этим оружием, вместо проверки Силы (Атлетика) совершая проверку атаки с преимуществом d4.
Особое: Сеть: существо Большого или меньшего размера, по которому вы попали сетью, становится Опутанным 1, а при критическом попадании - Опутанным 2. В свой ход существо может выполнить спасбросок Силы со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки; успех снижает уровень Опутывания на 1, критический успех - на 2, критический провал повышает его на 1.

Оружие из списка ниже не может быть взято как начальное снаряжение вашего класса, только куплено за деньги.

Боекомплект: из оружия с этим свойством можно совершить ограниченное число выстрелов. После этого персонаж должен перезарядить его бонусным действием.
Очередь: оружие с этим свойством может совершать как обычные атаки по одной цели, так и атаки по области 10-футового куба в пределах обычной дистанции. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, иначе они получат обычный урон этого оружия. Такое действие использует десять боеприпасов.

Боеприпасы

Пороховница: при взрыве наносит 1d6 урона огнём существам в радиусе 10 футов; успешный спасбросок Ловкости со Сл 12 уменьшает урон вдвое.
Отредактировано 26.12.2023 в 15:48
3

DungeonMaster lonebeast
14.12.2023 17:10
  =  
Обычные вещи


Алхимическая лаборатория: в отсутствие неё проверки Интеллекта (Натуральная философия) для изготовления алхимических субстанций осуществляются с помехой d8.
Воровские инструменты: в их отсутствие проверки Ловкости (Воровство) для взлома замков и обезвреживания ловушек осуществляются с помехой d8.
Инструмент: для упрощения все инструменты делятся на большие и малые, внутри каждой категории имеющие одинаковый вес и цену. Большой инструмент может быть лопатой, мотыгой, кувалдой или киркой; малый - коловоротом, мастерком, ледорубом и так далее.
Ломик: даёт преимущество d4 к проверкам Силы при взламывании дверей, контейнеров и выполнении других подобных задач.
Медицинские принадлежности: вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости (Медицина). Набор годится для десяти использований.
Набор для грима: в его отсутствие проверки Харизмы (Выступление), связанные со сменой внешности, осуществляются с помехой d8.
Набор для фальсификации: в его отсутствие проверки Интеллекта (Бюрократия) для подделки документов осуществляются с помехой d8.
Огниво и кремень: держа огниво и кремень в двух руках, вы можете действием поджечь легковоспламеняющееся вещество, такое как разлитое масло или пропитанная маслом тряпка, или за одну минуту поджечь горючее вещество, такое как ткань или дерево.
Ремесленные инструменты: в их отсутствие проверки Интеллекта (Ремесло), связанные с соответствующим видом ремесла, осуществляются с помехой d8. Инструменты для каждого отдельного вида ремесла: кузнечного, плотницкого, кожевенного, ювелирного и так далее - считаются отдельным предметом.
Ремонтные инструменты: заменяют ремесленные инструменты любого вида для ремонта, но не изготовления предметов.
Рюкзак: вмещает до 4 единиц нагрузки, при этом позволяет игнорировать первые 2 единицы нагрузки предметов в рюкзаке.
Сундук: вмещает до 8 единиц нагрузки, снабжён ручками для переноса двумя людьми, которые могут распределять вес сундука друг между другом, в том числе неравно.
Таран, портативный: даёт преимущество d6 при выбивании дверей или d8, если вам помогает другой персонаж.

Наборы снаряжения
Набор артиста (40 зм, вес 1,6 в рюкзаке): включает рюкзак, спальник, 2 костюма, 5 свечек, рационы на 5 дней, бурдюк и набор для грима.
Набор взломщика (16 зм, вес 2,3 в рюкзаке + 1). Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, огниво и кремень и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Набор дипломата (42 зм, вес 0,6 в рюкзаке). Включает рюкзак, комплект отличной одежды, письменые принадлежности, лампу, 2 фляги масла и гигиенические принадлежности.
Набор исследователя подземелий (12 зм, вес 3,4 в рюкзаке + 1). Включает рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуров, 10 факелов, огниво и кремень, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Набор путешественника (10 зм, вес 3,1 в рюкзаке + 1). Включает рюкзак, спальник, походную посуду, огниво и кремень, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Набор священника (19 зм, вес 1,4 в рюкзаке). Включает рюкзак, спальник, 10 свечек, трутницу, коробку для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило, облачение, рационы на 2 дня и бурдюк.
Набор учёного (40 зм, вес 0,3 в рюкзаке). Включает рюкзак, научную книгу, письменные принадлежности, 10 листов пергамента и небольшой нож.
Отредактировано 19.12.2023 в 23:12
4

DungeonMaster lonebeast
15.12.2023 12:14
  =  
Алхимические предметы


Алхимическая искра: вы можете бросить склянку с этим веществом в существо, выполнив дистанционную проверку атаки импровизированным оружием с дистанцией 20. При попадании цель получает 1d6 урона молнией и до начала своего следующего хода не может совершать реакции.
Алхимический огонь: вы можете бросить склянку с этим веществом в существо, выполнив дистанционную проверку атаки импровизированным оружием с дистанцией 20. При попадании цель получает 1d4 урона огнём и становится Воспламенена.
Алхимический холод: вы можете бросить склянку с этим веществом в существо, выполнив дистанционную проверку атаки импровизированным оружием с дистанцией 20. При попадании цель получает 1d6 урона холодом, и до начала вашего следующего хода её скорость уменьшается на 10 футов.
Антитоксин: бонусным действием вы можете выпить это зелье; если вы Отравлены, вы немедленно можете совершить повторный спасбросок от отравления с преимуществом d8. Если вы не Отравлены, в течение часа вы совершаете спасброски от отравления с преимуществом d8.
Вечногорящий факел: этот факел горит магическим пламенем, которое создаёт яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в радиусе 40 футов, но не даёт тепла, не обжигает, не расходует кислород и не тушится водой. Его можно поместить внутрь фонаря.
Взрывчатая манапыль: это смесь пороха и алхимически обработанного толчёного осколка маны. Вы можете зарядить ею огнестрельное оружие вместо обычного пороха - в этом случае при попадании оружие производит дополнительный магический эффект в зависимости от цвета манапыли:
• Белый: если цель - нежить или исчадие, она получает урон излучением 2d6.
• Жёлтый: цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки; при провале она становится Замедлена 1, при критическом провале она становится Замедлена 1. Если цель имеет хотя бы один уровень Замедления, она имеет сопротивление баллистическому, дробящему, колющему и рубящему урону, и в конце каждого своего хода должна повторить спасбросок: успех снижает состояние Замедление на 1, критический успех - на 2, провал повышает уровень состояния на 1, критический провал - на 2. Если существо Замедлено 3, следующее повышение уровеня состояния делает её Окаменевшей до конца следующего хода, после чего действие эффекта оканчивается.
• Зелёный: пуля прорастает побегами во все стороны, причиняя цели урон ядом 1d6. До конца её следующего хода скорость цели снижается на 10 футов, и первый раз, когда она перемещается в свой следующий ход на 1 или больше футов, она получает рубящий урон 2d4.
• Красный: бросьте 2d6 - одно из выпавших значений по вашему выбору будет дополнительным уроном цели, второе - типом урона и дополнительным эффектом.
  1 - урон молнией; до начала своего следующего хода не может совершать реакции
  2 - урон холодом; до начала вашего следующего хода скорость цели снижается на 10 футов
  3 - урон ядом; до начала вашего следующего хода цель становится Отравлена 1, при критическом попадании - Отравлена 2
  4 - урон звуком; цель становится Оглушена на 1 минуту, при критическом попадании она также становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода
  5 - урон огнём; цель становится Воспламенена
  6 - урон кислотой; в конце своего следующего хода цель получает 1d4 урона кислотой.
• Пурпурный: цель получает 1d6 урона психической энергией и становится Испугана 1 вами до начала вашего следующего хода или Испугана 2 при критическом попадании.
• Синий: цель должна выполнить спасбросок Харизмы со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, при провале она становится изгнана; она становится недееспособна, и её скорость становится равна 0. В конце своего следующего хода цель появляется на прежнем месте или в ближайшем незанятом пространстве.
• Чёрный: цель получает 1d6 урона некротической энергией, и до начала вашего следующего хода совершает проверки атаки с помехой d6. Если существо-гуманоид убито этим выстрелом, оно немедленно восстаёт как зомби, который должен выполнить спасбросок Мудрости со Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости или Интеллекта; при провале он подчиняется вашим командам, при успехе - нет, и атакует любую ближайшую цель. Через 1 час зомби умирает.
Громовой камень: действием вы можете бросить этот предмет в твёрдую поверхность на расстояние до 40 футов. При ударе он вызывает оглушительную звуковую волну, слышимую на расстоянии 300 футов; существа в радиусе 10 футов должны выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки; при провале они становятся Оглушены на 1 час, при критическом провале они также становятся Ошеломлены до начала вашего следующего хода.
Дымовая граната: действием вы можете метнуть эту гранату на расстояние до 40 футов. При срабатывании она выпускает облако дыма, создающего Затруднённую видимость в радиусе 20 футов, огибающую углы. Облако рассеивается через 1 минуту, либо за 4 раунда при умеренном ветре или за 1 раунд при сильном ветре.
Зелье лечения: бонусным действием вы можете выпить это зелье, действием - влить его в рот другому. При выпивании зелье восстанавливает 2d4+2 хита.
Кислота: вы можете бросить склянку с этим веществом в существо, выполнив дистанционную проверку атаки импровизированным оружием с дистанцией 20, или выплеснуть содержимое склянки на существо в пределах 5 футов от вас, совершив такую же проверку атаки. При попадании цель получает 1d6 урона кислотой.
Кристальная стрела: наконечник этой стрелы или арбалетного болта сделан из частицы осколка маны (вопреки названию, необязательно имеющего вид кристалла). При попадании в цель стрела производит эффект в зависимости от цвета:
• Белый: тип урона меняется на урон излучением, и если цель - нежить или исчадие, она получает дополнительный урон 2d6.
• Жёлтый: тип урона меняется на урон некротической энергией, и цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки; при провале она становится Замедлена 1, при критическом провале она становится Замедлена 1. Если цель имеет хотя бы один уровень Замедления, она имеет сопротивление баллистическому, дробящему, колющему и рубящему урону, и в конце каждого своего хода должна повторить спасбросок: успех снижает состояние Замедление на 1, критический успех - на 2, провал повышает уровень состояния на 1, критический провал - на 2. Если существо Замедлено 3, следующее повышение уровеня состояния делает её Окаменевшей до конца следующего хода, после чего действие эффекта оканчивается.
• Зелёный: тип урон меняется на урон ядом, стрела наносит дополнительно 1d6 урона и прорастает побегами во все стороны. До конца её следующего хода скорость цели снижается на 10 футов, и первый раз, когда она перемещается в свой следующий ход на 1 или больше футов, она получает рубящий урон 2d4.
• Красный: бросьте 2d6 - одно из выпавших значений по вашему выбору будет дополнительным уроном цели, второе - типом урона, наносимым стрелой, и дополнительным эффектом.
  1 - урон молнией; до начала своего следующего хода не может совершать реакции
  2 - урон холодом; до начала вашего следующего хода скорость цели снижается на 10 футов
  3 - урон ядом; до начала вашего следующего хода цель становится Отравлена 1, при критическом попадании - Отравлена 2
  4 - урон звуком; цель становится Оглушена на 1 минуту, при критическом попадании она также становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода
  5 - урон огнём; цель становится Воспламенена
  6 - урон кислотой; в конце своего следующего хода цель получает 1d4 урона кислотой.
• Пурпурный: тип урона меняется на урон психической энергией, цель дополнительно получает 1d6 урона и становится Испугана 1 вами до начала вашего следующего хода или Испугана 2 при критическом попадании.
• Синий: тип урона меняется на урон силовым полем, и цель должна выполнить спасбросок Харизмы со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, при провале она становится изгнана; она становится недееспособна, и её скорость становится равна 0. В конце своего следующего хода цель появляется на прежнем месте или в ближайшем незанятом пространстве.
• Чёрный: тип урона меняется на урон некротической энергией, цель получает дополнительно 1d6 урона и до начала вашего следующего хода совершает проверки атаки с помехой d6. Если существо-гуманоид убито этим выстрелом, оно немедленно восстаёт как зомби, который должен выполнить спасбросок Мудрости со Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости или Интеллекта; при провале он подчиняется вашим командам, при успехе - нет, и атакует любую ближайшую цель. Через 1 час зомби умирает.
Манабомба: этот предмет сделан из осколка маны. Вы можете действием бросить его на расстояние до 40 футов, заставив манабомбу взорваться и произвести эффект в зависимости от цвета использованного при её создании осколка маны. Если эффект требует спасброска, его сложность равна 8 + ваш бонус к броску атаки.
• Белый: нежить и исчадия в радиусе 10 футов должны выполнить спасбросок Мудрости; при провале они получают урон излучением 3d6, при успехе - половину этого урона, при критическом успехе не получают урона, при критическом провале урон для них увеличивается на 50%.
• Жёлтый: в каждом незанятом 5-футовом пространстве в радиусе 10 футов (в том числе в высоту) возникают глыбы пористого камня. Каждая 5-футовая секция камня имеет 20 хитов и КД 13. Через 10 минут камень рассыпается в пыль.
• Зелёный: в радиусе 10 футов вырастают густые побеги, делающие землю труднопроходимой местностью. Существа, оказавшиеся в области действия, должны выполнить спасбросок Силы; при провале они становятся Опутаны 1, при критическом провале - Опутаны 2. Когда существо впервые в свой ход движется через область побегов, оно должно выполнить спасбросок Силы, при провале получая 1d6 режущего урона и становясь Опутано 1 (Опутано 2 при критическом провале). Действием существо может выполнить спасбросок Силы, чтобы освободить себя или другое опутанное существо; успех снижает уровень Опутывания на 1, критический успех - на 2, критический провал - повышает на 2. Через 1 минуту побеги увядают, и состояние Опутывания на существах прекращается.
• Красный: существа в радиусе 10 футов должны выполнить спасбросок Ловкости; при провале они получают урон 2d6, при успехе - половину этого урона, при критическом успехе не получают урона, при критическом провале урон для них увеличивается на 50%. Выберите один из кубиков урона - выпавшее на нём значение будет означать тип урона и дополнительные эффекты.
  1 - урон молнией; существа, провалившие спасбросок Ловкости, до начала своего следующего хода не могут совершать реакции
  2 - урон холодом; скорость существ, проваливших спасбросок Ловкости, снижается на 10 футов до начала вашего следующего хода
  3 - урон ядом; существа, провалившие спасбросок Ловкости, до начала вашего следующего хода становятся Отравлены 1, при критическом попадании - Отравлены 2
  4 - урон звуком; при провале спасброска Ловкости существа становятся Оглушена на 1 минуту, при критическом провале она также становятся Ошеломлена до начала вашего следующего хода
  5 - урон огнём; существа, провалившие спасбросок Ловкости, становятся Воспламенены
  6 - урон кислотой; существа, провалившие спасбросок Ловкости, в конце своего следующего хода цель получает 1d6 урона кислотой
• Синий: существа в радиусе 10 футов должны выполнить спасбросок Харизмы. Если существо проваливает спасбросок, оно теряет концентрацию на заклинаниях и теряет 1d4 очков маны того цвета, очков которого у неё сейчас наибольшее количество; при успехе оно теряет половину этого количества маны и не теряет концентрацию, при критическом успехе - не теряет ману, при критическом провале - теряет на 50% больше маны (округлить вверх). Существа, имеющие особенность Врождённое колдовство, при провале теряют одно использование своего самого слабого заклинания (кроме тех, которые они могут использовать неограниченно), при критическом провале - самого сильного.
• Чёрный: существа в радиусе 10 футов должны выполнить спасбросок Телосложения; при провале они получают урон 2d6 некротической энергией и до начала вашего следующего хода совершают проверки атаки с помехой d6, при успехе они получают половину этого урона и не получают помех к проверке атаки, при критическом успехе не получают урона, при критическом провале урон для них увеличивается на 50%, а помеха к проверке атаки становится равна d8. Если существа-гуманоиды убиты взрывом манабомбы, они немедленно восстают как зомби, которые должны выполнить спасбросок Мудрости со Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости или Интеллекта; при провале они подчиняется вашим командам, при успехе - нет, и атакуют любую ближайшую цель, кроме других зомби не под вашим контролем. Через 1 час зомби умирают.
Осколок маны: это частица материализованной маны - такие осколки могут выпадать из убитых монстров соответствующего цвета и использоваться для изготовления магических предметов. Они бывают семи разных цветов и различаются внешне:
  Белый - прозрачная застывшая "капля" похожего на хрусталь вещества
  Жёлтый - золотистый металлический самородок
  Зелёный - изумрудно-зелёный куст, напоминающий омелу
  Красный - горячий на ощупь камень с красными светящимися прожилками
  Пурпурный - исчерна-фиолетовый кусок угля
  Синий - голубой кристалл
  Чёрный - почерневшие, неестественным образом сросшиеся кости живого существа
Бонусным действием вы можете раздавить в руке осколок маны, восстановив себе 1d3+1 очков маны соответствующего цвета.
Святая вода: вы можете бросить склянку с этим веществом в существо, выполнив дистанционную проверку атаки импровизированным оружием с дистанцией 20, или выплеснуть содержимое склянки на существо в пределах 5 футов от вас, совершив такую же проверку атаки. Если существо является нежитью или исчадием, оно при попадании получает 2d6 урона излучением.
Солнечный жезл: металлический жезл с золотым навершием, содержащий небольшую частицу магии. Бонусным действием вы можете взять жезл в руку и ударить им о твёрдую поверхность, после чего он начнёт светиться, распространяя яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в радиусе 60 футов. Жезл излучает свет в течение 6 часов, после чего его золотое навершие расплавляется, и он теряет свою магию.
Трутница: коробочка с 10 деревянными палочками, головки которых обмазаны алхимическим составом, воспламеняющимся от трения о твёрдую поверхность. Бонусным действием вы можете достать спичку из коробка, поджечь её и поджечь ею легковоспламеняющийся предмет. Спичка горит до начала вашего следующего хода, создавая яркий свет в 5футовом пространстве вокруг себя и тусклый свет в радиусе 5 футов вокруг.
Удушливая бомба: эта дымовая бомба (см. выше) распространяет особо удушливый дым. Существа, заканчивающие свой ход в области дыма, должны выполнить спасбросок Телосложения Сл 15; при провале они получают один уровень состояния Отравлен, при критическом провале - два уровня. Уровни состояния накапливаются, если существо находится в облаке дыма больше одного хода. Отравление перестаёт действовать, когда существо начинает свой ход вне облака дыма.
Яд (простой): вы можете бонусным действием нанести яд из этого флакона на одно рубящее или колющее оружие или три боеприпаса. Существо, по которому попадёт отравленное оружие или боеприпас, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 12; при провале оно получает урон ядом 2d4 и становится Отравлено 1 до конца вашего следующего хода, при критическом провале урон ядом увеличивается в 1,5 раза, существо становится Отравлено 2 до конца вашего следующего хода и Отравлено 1 до конца вашего хода после этого; при успехе существо получает половину урона и не становится Отравлено, при критическом успехе не получает урона. Нанесённый яд эффективен 1 минуту, после чего высыхает.
Отредактировано 20.12.2023 в 23:48
5

DungeonMaster lonebeast
24.12.2023 11:29
  =  
Волшебные вещи

Так, я не буду мучить себя и вас полным списком; тезисно:
Боеприпас +1: 25 зм за штуку
Свиток с заклинанием: заговор - 10 зм, 1го уровня - 50 зм плюс стоимость расходуемых маткомпонентов, 2го уровня - 100 зм плюс стоимость расходуемых маткомпонентов
Предмет Обычной редкости: 50 зм; если предмет является оружием или доспехом, 50 зм + цена оружия/доспеха
Предмет Обычной редкости, расходуемый или являющийся боеприпасом: 25 зм
Предмет Необычной редкости, расходуемый: 100 зм
Отредактировано 25.12.2023 в 14:46
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.