[Плейтест] Седьмой цвет магии: Башня звездочета | ходы игроков | Описанiе Сферы Мировъ

 
DungeonMaster lonebeast
23.12.2023 23:23
  =  
Тезисно о мире

• Действие происходит на одном из множества миров большой мультивселенной.
• Миры парят посреди океана эфира, заключённого внутри колоссальной Сферы Миров. В центре неё находится Источник, рождающий новые миры и являющийся источником шести магических потоков: белого, жёлтого, зелёного, красного, синего и чёрного.
• Миры не вечны - когда мир "стареет", он дрейфует к стенкам Сферы Миров и сливается с ними.
• Конечно, жители состарившихся миров не хотят умирать - когда срок жизни мира приближается к концу, в нём происходят разные апокалиптические события, включающие в себя открытия порталов в другие миры, и через эти порталы (или другими способами) выжившие жители миров совершают исход на более молодые миры. Собственно, большинство распространённых в мультивселенной, включая конкретно ваш мир, рас являются потомками таких "исходников" чёрт знает какого порядка, предки которых происходят с миров, которые уже бесчисленные эоны не существуют, и память о которых сохранилась лишь в очень-очень древних полузабытых легендах.
• Что находится за пределами Сферы - неизвестно. Говорят, астрологи нашли в ней разлом, но про него точно ничего неизвестно.
• Концепция ада как места посмертного воздаяния не для отдельных сугубых преступников, а для значительного процента людей довольно нова для мира. Большинство верит, что подавляющее большинство душ после смерти уходит на новый цикл перерождения, и души обитателей мира в прошлых жизнях были обитателями других, давно сгинувших миров.
• Всего поколение назад (персонажи старше 30-40 лет могут помнить время до этого) в мире появились культисты, проповедовавшие об аде, который ждёт всех грешников. Чем они занимаются - убеждением или насилием обращают людей в свою веру, а набрав силу, линчуют тех, кого сочли грешниками. Как вербуют людей в свои ряды - кого-то запугивают обещаниями ада после смерти, но многие присоединяются к ним, потому что они ХОТЯТ, чтобы их обидчики после смерти горели в аду. У культистов репутация абсолютно поехавших служителей каких-то вымышленных богов, но опасных в своём безумии.
• Пурпурная магия появилась в мире недавно, примерно вместе с культистами-инферналистами. Демоны для многих - полумифические создания, в которых они бы не верили, если бы магия инферналистов не была очевидно реальной. Хотя кто-то не верит и в то, что ВНЕЗАПНО появился совершенно новый вид магии.
• Тифлинги, соответственно, новая, очень немногочисленная в мире раса, появившаяся вместе с пурпурной магией.
• Мир довольно высокомагический. В каждой деревне найдутся умеющий лечить и благословлять священник, какой-нибудь знахарь, благословляющий посевы зелёной магией, и кузнец, который теоретически может выковать волшебный меч (если принести ему осколков маны). Маги разных цветов служат в войсках и городской страже, владеют магшопами в любых сколько-либо крупных городах, оказывают магические услуги, служат при дворах феодалов. Крупные города могут похвастаться магическим освещением главных улиц, водопроводом, отоплением, лифтами и прочим. Летающие замки - присутствуют в небольших количествах. И, конечно, волшебные корабли бороздят просторы эфира.
• Для изготовления волшебных предметов используются осколки маны - частицы материальной маны, которые либо образуются из потоков маны естественным образом, либо "выпадают" из магических существ соответствующего типа. Осколки маны бывают разных цветов, используемых для зачарования предметов различной магией. Как вы уже догадались, пурпурные осколки маны до недавнего времени в природе не встречались.
• Каждому цвету маны соответствует свой вид волшебных существ. Для белого это небожители, служащие богам. Для жёлтого - модроны, сами-себя-породившие магические конструкты, служащие своим машинным богам. Для зелёного - феи, духи природы и сезонов. Для красного - элементали (NB: джинны - это не сюда). Для синего - гении (да, в том числе genies, которые джинны), духи магии, пространства и времени, "коренные обитатели" эфирного моря. Для чёрного - психопомпы и жнецы, духи, обеспечивающие вращение колеса перерождений. Для пурпурного, соответственно, демоны - о них было сказано выше.
• Также вроде как существует бесцветная не-магия аберраций, существ, предельно чуждых мирозданию и до появления демонов считавшихся самым злым злом мультивселенной.
• Долгое время считалось, что разумные существа обладают вложенной в них богами свободной волей, которую невозможно подавить с помощью магии, - человеческий разум можно обмануть иллюзиями, человека можно очаровать, но магия не может заставить человека действовать против его воли, на это способна только не-магия аберраций в силу своей предельно чуждой природы. Но затем оказалось. что пурпурная магия инферналистов это очень даже умеет.

Да, и последнее. Вы имеете нарративные права описывать части мира, помещая на его карту государства, народы и религии. Всё равно я на него скоро уроню катаклизм.
Отредактировано 25.12.2023 в 14:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.