Действия

- Ходы игроков:
   Памятка (2)
   ----------------------- 
   Десять 🕯 (38)
   Девять 🕯 (9)
   Восемь 🕯 (10)
   Семь 🕯 (12)
   Шесть 🕯 (3)
   Пять 🕯 (13)
   Четыре 🕯 (3)
   Три 🕯 (6)
   Две 🕯 (7)
   Одна 🕯 (13)
- Обсуждение (7)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4416)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

[GM] Конец света | ходы игроков | Памятка

 
DungeonMaster RedHerring
07.11.2023 10:08
  =  
Как играем:

Игроки делают заявки, и если результат действия неоднозначен — в дело вступает механика разрешения конфликтов. На старте у игроков есть дайспул размером в 10d6. Количество костей в пуле у игроков равно количеству зажжённых свечей. Остальные кубики по мере уменьшения количества горящих свечей отходят мастеру. При разрешении конфликта игрок бросает весь имеющийся дайспул. Если хотя бы на одном из кубиков выпало 6 — конфликт разрешается в пользу игроков. Каждая кость, на которой выпало 1, удаляется из пула на эту сцену — в следующих конфликтах в рамках этой сцены шансов на успех меньше. Во время конфликта мастер тоже кидает кости (если у него есть), чтобы попытаться получить нарративные права. Тот, у кого нарративные права, описывает результат конфликта. Если права выиграл мастер — игрок может их забрать путём погашения свечи. В таком случае сцена заканчивается, но игрок получает право описать её исход. Если же не выпало ни одной 6, то мастер описывает исход сцены, свеча гасится и начинается следующая сцена.

Каким образом на разрешение конфликтов влияют аспекты персонажа:
  • Если есть хоть одна 1 — можно сжечь (буквально) Порок или Добродетель и перекинуть все 1. Характер не обязательно должен именно помогать с кофликтом — он должен просто вплестись в повествование. Можно использовать только одну черту Характера за сцену с персонажа.
  • В результате успешного Момента (его успешность определяется всё тем же броском конфликта в соответствующей сцене) игрок может получить себе дополнительный d6, называемый Костью Надежды — она даёт успех на 5 или 6 и не пропадает, если на ней выпало 1.
  • Если персонаж на Грани, можно заступить за Грань, получая возможность перебросить весь текущий дайспул. Если и сейчас провал — Грань сжигается, Кость Надежды персонажа теряется, свеча гасится.

После того, как свеча потухла:

Дайспул восстанавливается до значения зажжённых на данный момент свечей. Остальные кости уходят мастеру.
Игроки и мастер устанавливают факты. Начинает всегда мастер с фразы: “Вот всё, что осталось. Мир погружен во тьму”. Далее игроки по очереди устанавливают по одному факту, двигая тем самым историю вперёд. Первый факт называет игрок, последним кидавший кубики. Где персонажи теперь, что происходит вокруг, и всё в таком духе. Игроки и мастер могут дополнять и расширять факты, установленные другими. Количество фактов = количество горящих свечей. Последний факт всегда одинаковый — игроки говорят хором: “И мы живы”

Таким образом проходят все сцены. Когда остаётся последняя свеча — начинается финальная сцена, в которой должны погибнуть все живые на данный момент персонажи. Она играется по тем же правилам с одним исключением — проваленный конфликт ведёт к смерти персонажа.
1

DungeonMaster RedHerring
27.11.2023 12:42
  =  
Захват нарративных прав
Если у игроков выпал успех при разрешении конфликта, но мастер выиграл повествовательные права своим броском (у него выпало столько же или больше 6), активный игрок все равно может забрать себе права, погасив свечу. Это не отменяет успех и дает игроку право его описать, но немедленно заканчивает сцену.

Жертва
Если игрок проиграл конфликт в особенно опасной ситуации, он вправе описать героическую гибель своего персонажа (даже если горит еще больше одной свечи) и передать свой кубик надежды (если он есть) одному из спасенных им персонажей.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.