Действия

- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Совет магии-2 | ходы игроков | Лис - советник по магическим исследованиям

12
 
DungeonMaster Копейка
01.04.2024 14:38
  =  
Фаза 8.
5 маны.
Активировано Поглощение силы.

Некромант 4 уровня, Спиритист 2 уровня, зельевар 0-го уровня (1).

Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности снимали цели ОС и хп в прошлую фазу.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Может восстановить ОС, не забирая ни у кого.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале четырёх следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 15 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.
(1) Защита духов - если потеряет в этот ход ОС от Жезла смерти или Двойного удара, получит 2 маны. В следующую фазу, будучи ослабленным, может иметь максимум 5 маны.
(1) Нападение призраков - наносит цели 2 урона. (Лечит, если играет Предатель)
(2) Запугивание - призрак запугивает цель, отменяя её действие.


Инфернал: 2 маны.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
60 хп

Получатели:
31

Удар в Рейзел
Яд в Ингероида (с тратой зелья удачи)
Инфернала в Фикса (Кстати, мои Инферналы восстановливают 2 маны в ход, так что, я бы сварганил ещë зелье удачи (а на себя я могу его использовать?))
32

DungeonMaster Копейка
02.04.2024 12:02
  =  
Нет, мана и зелья удачи инфернала остаются привязанными к инферналу.
33

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 00:34
  =  
Фаза 9.
3 маны.
Активировано Поглощение силы.

Некромант 4 уровня, Спиритист 2 уровня, зельевар 0-го уровня (1).

Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности снимали цели ОС и хп в прошлую фазу.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Может восстановить ОС, не забирая ни у кого.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале четырёх следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 15 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.
(1) Защита духов - если потеряет в этот ход ОС от Жезла смерти или Двойного удара, получит 2 маны. В следующую фазу, будучи ослабленным, может иметь максимум 5 маны.
(1) Нападение призраков - наносит цели 2 урона. (Лечит, если играет Предатель)
(2) Запугивание - призрак запугивает цель, отменяя её действие.


Инфернал: 1 маны.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
48 хп

Получатели:
Отредактировано 03.04.2024 в 00:44
34

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 00:44
  =  
Фикс был добрым, жрецом 4 уровня.
Имел 3 маны, теперь тебе от него доступно 4 маны.
35

Ещё раз, ты сам баффнул моих Инферналов до 2 маны в ход:
Твои способности Некроманта:
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности снимали цели ОС и хп в прошлую фазу.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Может восстановить ОС, не забирая ни у кого.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале четырёх следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 15 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 2 маны в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.
36

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 14:52
  =  
А, точно.
2 и 5 маны у инферналов соответственно
37

Удар и скелет в Дору

Яд в Дору (мана плюс зелье)

Посох жреца
38

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 21:59
  =  
Фаза 10.
У тебя 3 маны, у обоих инферналов по 2 маны.
+ Посох Жреца.
Отредактировано 03.04.2024 в 22:17
39

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 22:05
  =  
И ты лишён класса (Явной роли).
38 хп

Получатели:
40

Удар в Дору

Сварить удачу

Молитвы о защите и об исцелении в меня
Отредактировано 04.04.2024 в 22:06
41

DungeonMaster Копейка
05.04.2024 10:09
  =  
Фаза 11.
5 маны
38 хп

Получатели:

Некромант 4 уровня, Спиритист 2 уровня, зельевар 0-го уровня (1).

Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности снимали цели ОС и хп в прошлую фазу.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Может восстановить ОС, не забирая ни у кого.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале четырёх следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 15 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.
(1) Защита духов - если потеряет в этот ход ОС от Жезла смерти или Двойного удара, получит 2 маны. В следующую фазу, будучи ослабленным, может иметь максимум 5 маны.
(1) Нападение призраков - наносит цели 2 урона. (Лечит, если играет Предатель)
(2) Запугивание - призрак запугивает цель, отменяя её действие.


Инфернал: 3 маны, зелье Удачи
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
48 хп

Инфернал 2: 2 маны, посох Жреца
(1) Молитва о защите - в этот ход цель потеряет на 2 ОС меньше.
(1) Молитва о возмездии - злой маг, применяющий Двойной удар или Жезл Смерти на играющего эту молитву в этот ход, получит в следующий ход на 2 маны меньше.
(2) Молитва об исцелении - восстанавливает любой цели 1 ОС. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Небесная кара - Магический Удар применившего наносит в этот ход на 10 урона больше.
(5) Посох Жреца - начиная со следующей фазы Магический Удар применившего наносит на 10 урона больше. Каждую фазу, начиная со следующей, тратит на 1 ману меньше на способности Жреца (суммарно на все).
42

Инфернала на Дору
Удар в Фею

Яд в Ингера

Молитвы о защите и об исцелении в меня
43

DungeonMaster Копейка
06.04.2024 09:50
  =  
Фаза 11.
16 хп

Получатели:
Получатели:

Некромант 4 уровня, Спиритист 2 уровня, зельевар 0-го уровня (1).

Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности снимали цели ОС и хп в прошлую фазу.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Может восстановить ОС, не забирая ни у кого.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале четырёх следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 15 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.
(1) Защита духов - если потеряет в этот ход ОС от Жезла смерти или Двойного удара, получит 2 маны. В следующую фазу, будучи ослабленным, может иметь максимум 5 маны.
(1) Нападение призраков - наносит цели 2 урона. (Лечит, если играет Предатель)
(2) Запугивание - призрак запугивает цель, отменяя её действие.


Инфернал: 2 маны, зелье Удачи
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
48 хп

Инфернал 2: 2 маны, посох Жреца
(1) Молитва о защите - в этот ход цель потеряет на 2 ОС меньше.
(1) Молитва о возмездии - злой маг, применяющий Двойной удар или Жезл Смерти на играющего эту молитву в этот ход, получит в следующий ход на 2 маны меньше.
(2) Молитва об исцелении - восстанавливает любой цели 1 ОС. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Небесная кара - Магический Удар применившего наносит в этот ход на 10 урона больше.
(5) Посох Жреца - начиная со следующей фазы Магический Удар применившего наносит на 10 урона больше. Каждую фазу, начиная со следующей, тратит на 1 ману меньше на способности Жреца (суммарно на все).

Инфернал 3: Друид 4 уровня, 2 маны
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
44

А у меня скоко маны?
45

Удар в Фею

Яд в Ингера за удачу

Молитвы о защите и об исцелении в меня

Корни в Скитальца
46

заморозка на фею по гаданию по внутренностям
47

DungeonMaster Копейка
06.04.2024 22:51
  =  
2 маны
48

Поглощение силы тогда
49

DungeonMaster Копейка
08.04.2024 19:01
  =  
Вы прожили 11 и 12 фаз, а также убили 7 добрых персонажей.
Итого имеете 2*23+7*8 = 102 победных очка.
50

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.