УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИАтрибуты:
СИЛ: 8 (-1) [1 очко, -1 ради черты]
ЛОВ: 14 (+2) [9, -1 ради черты]
ВЫН: 14 (+2) [4 очка, +2 раса]
ИНТ: 16 (+3) [9 очков, +1 черта]
МУД: 11 (0) [3 очка]
ХАР: 8 (-1) [1 очко, -1 ради черты]
Расовые особенности: зверолюд (кабан)
● Увеличение характеристик: +2 Выносливость
● Уменьшение характеристик: -1 Сила, -1 Ловкость, - 1 Харизма
● Скорость: 30 фт
● Чуткое обоняние: может совершать броски мудрости, направленные на обоняние, чтобы обнаружить предметы с сильным запахом или существ в радиусе 60 футов от себя.
● Кабанья стойкость: имеет преимущество на спасброски от состояния "отравлен" и сопротивление урону ядом.
● Клыки: естественное оружие; 1д4 колющего урона.
● Языки: Общий, Зверолюдов
● Черта: Затронутый тенью:
+1 к Интеллекту
Узнаёт заклинания Невидимость и Нанесение Ран, каждое из которых может применять без затрат ячеек один раз в день (дальше - за ячейки), заклинательная характеристика - Интеллект.
Классовые умения и особенности: Изобретатель 2
● Владение
– Доспехи: Лёгкие, средние, щиты
– Оружие: Простое
– Инструменты: Инструменты ремонтника, инструменты алхимика, воровские инструменты
● Спасброски: Телосложение, Интеллект
● Навыки: Восприятие, Магия
=====
Магический мастеровой (Изобретатель 1): 3 предмета свободно
Держа в руках воровские инструменты или инструменты ремесленника, может действием коснуться Крошечного немагического объекта и наделить его одним из следующих магических свойств на выбор:
● Зачарованный объект излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет в радиусе еще 5 футов.
● Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в пределах 10 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Ансвальд должен произнести это сообщение, когда объект наделяется данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд.
● Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на его выбор. Выбранное явление можно ощутить на расстоянии 10 футов.
● Статичный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору.
Выбранное свойство навсегда остается присущим объекту. Действием он может коснуться объекта и лишить его этого свойства.
Таким образом можно наделить магическими свойствами несколько предметов, касаясь одного предмета каждый раз, когда он использует это умение, но не больше, чем одно свойство на один предмет. Максимальное количество объектов, которые он может наделить магическими свойствами этим умением одновременно, равно его модификатору Интеллекта (минимум один объект). Если он пытается превысить свой максимум, самое старое свойство немедленно заканчивается, а затем начинает действовать новое свойство.
=====
Использование заклинаний (Изобретатель 1):
● У заклинаний изобретателя всегда есть материальный компонент: ремесленные инструменты, воровские инструменты или инфузированные предметы.
● Подготовка и сотворение заклинаний: мод.Инт + половина уровня Изобретателя (окргулять в меньшую).
● Заговоры
● Заклинательная характеристика: Интеллект
● Ритуалы
=====
Инфузирование предметов (Изобретатель 2): 4 известно, 2 возможно.
Заканчивая продолжительный отдых, может дотронуться до немагического объекта и с помощью инфузии сделать его магическим предметом. Инфузия действует только на те виды предметов, которые указаны в её описании. Если созданный предмет требует настройки, может настроиться на него сразу же. Если настраиваться на предмет позже, то используется обычный процесс настройки.
Инфузия остается в предмете бесконечно долго, но исчезает через 3 (мод.ИНТ) дня после смерти изобретателя, при отказе от знания инфузии или при исчерпании лимита инфузий, заменяя самую старую.
Заканчивая продолжительный отдых, он можете наполнить магией более одного немагического объекта. Максимальное их количество - 2. Он должен касаться предмета, и каждая из инфузий может быть применена только к одному объекту единовременно. Более того, ни один предмет не выдержит попытки наполнения его более чем одной инфузией. Если на предмете, в котором содержатся другие вещи, например, сумке хранения, заканчивается действие инфузии, его содержимое просто появляется вокруг него.
Известные инфузии:
Улучшенная магическая фокусировка: жезл, посох или палочка | Настройка
Держа этот предмет, существо получает бонус +1 к броскам атаки заклинаниями, а совершая атаки заклинанием, игнорирует укрытие наполовину.Улучшенное оружие: простое или воинское оружие
Это магическое оружие дарует бонус +1 к броскам атаки и урона.Улучшенная защита: доспех или щит
Существо получает бонус +1 к КД, пока носит (доспех) или держит в руках (щит) предмет с инфузией.Реплика магического предмета (Сумка хранения): рюкзак?
ссылка с полным описанием свойств предмета. =====
Подходящий инструмент (Изобретатель 3):
С помощью воровских инструментов или инструментов ремесленника может волшебным образом создать один набор инструментов ремесленника в свободном пространстве в пределах 5 футов от вас. Это потребует 1 часа непрерывной работы, которая может быть проведена во время короткого или продолжительного отдыха. Хотя они и созданы с помощью магии, сами инструменты немагические и исчезают, когда он снова использует это умение.
=====
Специализация изобретателя: Алхимик (Изобретатель 3):
● Дополнительные владения: Инструменты повара
● Заклинания алхимика: Лечащее слово, Луч болезни
● Экспериментальный эликсир: Заканчивая продолжительный отдых и имея при себе инструменты алхимика, может коснуться пустого сосуда и наполнить его одной порцией экспериментального эликсира, бросив кубик. Так же может тратить ячейки на сотворение экспериментального эликсира - стоимость в ячейках одинаковая, зато можно выбрать эффект самому. Эликсиры одноразовые, и пропадают по окончанию следующего лонгреста.
Список эффектов эликсира:
1: Лечение. Выпивший восстанавливает количество хитов, равное 2к4 + модификатор вашего Интеллекта.
2: Стремительность. Скорость ходьбы выпившего увеличивается на 10 футов на 1 час.
3: Устойчивость. Выпивший получает бонус +1 к КД на 10 минут.
4: Смелость. Выпивший может один раз бросить к4 и добавлять выпавшее значение к каждому броску атаки и спасброску в течение следующей минуты.
5: Полёт. Выпивший получает скорость полёта 10 футов на 10 минут.
6: Трансформация. Тело выпившего трансформируется аналогично действию заклинания смена обличья [alter self]. Выпивающий определяет трансформацию, вызываемую заклинанием, и этот эффект длится 10 минут.
Классовые умения и особенности: Волшебник 1
Новых владений нет.
=====
Использование заклинаний (Волшебник 1):
● Книга заклинаний
● Подготовка и сотворение заклинаний: мод.Инт + уровень Волшебника
● Заговоры
● Заклинательная характеристика: Интеллект
● Ритуалы
● Фокусировка: магическая фокусировка
=====
Магическое восстановление (Волшебник 1):
Один раз в день, заканчивая короткий отдых, можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
=====
Особенности предыстории: Отшельник (изменены владения навыками)
● Навыки: Медицина, Расследование
● Владения:
– Инструменты: Набор травника
– Языки: Эльфийский
● Жизнь в уединении: Я покинул общество после события, изменившего мою жизнь.
● Умение: Откровение
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.
● Персонализация:
Черта характера: Благодаря своему... деланию я прославился, и недоброй славой. Я был бы рад, если бы все меня забыли. Меня всегда трясёт, когда незнакомцы говорят, что слышали обо мне.
Черта характера: Я осознал цену халатности и ошибок. А потому считаю: что всё, что делается, должно делаться правильно. Ничего не могу с этим поделать.
Идеал: Сообщество. Все цивилизованные народы обязаны укреплять сообщество и обеспечивать безопасность цивилизации. [Законный]
Привязанность: Я создал для своего сына удивительный эликсир, но тот слишком опасен для потребления живыми. Я всё еще ищу того, кто окажется способен обуздать это адское зелье.
Слабость: Мне всегда мало того, что у меня есть — всегда нужно больше.