Туманы Верденского Леса | ходы игроков | Модификации правил, генерация

 
DungeonMaster HappyKender
23.09.2023 20:10
  =  
Генерация.
Книги - OW и все три официальных дополнения

Характеристики напыляем кубами. Броски можно сделать в любой из своих игр от лица NPC (пришлите ссылку на пост), либо я брошу сам в кубометальне.
Процесс наброса характеристик.


Кубы можно кидать здесь или в любом другом своем посте в игре. Просьба при этом не плодить "пустых" постов в игровых комнатах.

Характер, История - в духе автобиографии из личного дела. Укажите отношение персонажа к табаку и алкоголю, а также к компартии. Укажите партийность.

Навыки - заполнить при генерации как для персонажа-новичка (300/600 опыта)

Инвентарь - определяется полком (см. ниже)

Поле для опыта - обязательно отведите в чарнике. Опыт записывает сам игрок на основании того, что ему написал мастер, указывая, за какой эпизод получена какая сумма опыта. Все приобретенные за ОО улучшения и навыки должны иметь в скобках число ОО, потраченные на их приобретение.
Отредактировано 26.09.2023 в 22:42
1

DungeonMaster HappyKender
23.09.2023 20:12
  =  
Система OW используется для моделирования взаимодействий с окружением, но для соответствия тематике модуля вводятся следующие корректировки правил.

1. Другие группы навыка "Знание". Ниже соответствию навыков посвящен отдельный пост.

2. Другие значения ненависти.
"Ксеносы" - ненависть к регулярным частям армий Вильгельма
"Ведьмы, псайкеры" - ненависть к комсоставу врага и элитным частям.
"Ересь" - ненависть к предателям Родины
"Мутанты": штурмовые отряды врага

4. Псайкеры, ратлинги и огрины запрещены. Священник по факту является фельдкуратом.

5. Аугментации нет.

6. Sci-fi оружия и снаряжения нет. Это касается как лазганов с плазмой, так и вокс-бусин с ауспексами.

7. Варианты родных полков приведены ниже.

8. Снабжения не будет, это определено сюжетом модуля

9. Ваш товарищ - полноправный персонаж. В своей истории скажите немного и о нем. Мастер создаст НПС-товарища, он будет слушаться ваших приказов, и вообще вести себя так, как полагается товарищу. Однако его проблемы, ранения и смерть будут восприниматься вами серьезнее, чем проблемы рядовых статистов. Не готовы у этому - играйте без товарища, получите 1 очко судьбы.
Отредактировано 24.09.2023 в 14:10
2

DungeonMaster HappyKender
23.09.2023 20:13
  =  
Очки судьбы и товарищи

1. Очки судьбы (фэйт-​поинт, ФП) можно тратить как обычно, они восстанавливаются либо после завершения задания, либо на следующий игровой день, смотря что произойдёт раньше.
2. Очки судьбы можно сжигать. Кто не знает, в чем разница - советую почитать в правилах. Впрочем, пока вы не умираете, можно не интересоваться этим разделом.
3. Очки судьбы можно заработать. За самоотверженный поступок в полном соответствии с вашей историей (вот почему важно детально прописывать историю!) вы можете получить 1 очко судьбы после завершения миссии. Обычно это такие поступки, за которые дают звезду Героя... Или хотя бы орден. Впрочем, может случиться так, что самоотверженный поступок потребует от вас сжечь очко судьбы. Ну, по крайней мере останетесь при своих.
4. Вы можете отказаться от товарища, получив вместо этого 1 очко судьбы дополнительно.
3

DungeonMaster HappyKender
23.09.2023 20:15
  =  
Стрельба на дальние расстояния.

Поскольку примерно с 400м невооружённым глазом не различить голову отдельно от тела человека, на этой и больших дистанциях прицельная стрельба в часть тела возможна только с использованием оптических прицелов, даже если ваше оружие позволяет вести такой огонь без штрафов.


За каждый диапазон оружия сверх базового идёт штраф -10 на стрельбу. (Обычно это было начиная со 2 диапазона)

Оптический прицел
4

DungeonMaster HappyKender
23.09.2023 21:21
  =  
Большинство навыков группы "знание" и таланты "равный" не нужны в этой игре. Те, что нужны, описаны ниже.

Обыденное знание
Экклезиархия - знание о связенниках и приходах в районе Вердена
Империум - география района боевых действий
Технология - знание механики и инженерного дела
Война - военная история и основы тактики

Запретное знание
Демонология - то, что ваша религия говорит о дьяволе. Это может быть Сатана, Шайтан или каббалистические демоны, смотря по настроению.
Инквизиция - истории об экзорцизме
Ксеносы - порядки в армии врага

Ученое знание
Звери - биология
Химия - включает в себя и работу с хим.оружием, и способы защиты от него, и более мирные применения химии
Имперское Кредо - знание молитв и Устава
Легенды - поверья и предания о местных событиях
Тактика

Языки
Низкий готик - французский
Высокий готик - немецкий
Бинарник - морзянка
5

DungeonMaster HappyKender
24.09.2023 14:19
  =  
Родной полк.

В мясорубку Вердена попали более полусотни батальонов. Каждый из них был по-своему славен, и не свои традиции. Поэтому при создании персонажа вы можете сами выбрать свой батальон, руководствуясь правилами ниже, или же довериться d10.

Происхождение: имперский мир. Странно было бы ожидать иного в империалистической войне!

Эффект: +3 к Силе Воли и +3 к любой другой характеристике, умения «Обыденное знание (Империум, Имперская вера)» и «Язык (Низкий готик)». -5 на тесты запретного знания и талант "ненависть: штурмовики".

Командир: 1d6
Преимущества, написаные ниже, получает не командир, который где-то далеко, а вы - его подчиненные.

Бунтарь (1): Стартовые таланты: «Сопротивляемость (Страх)».
Меланхолик (2): Стартовые таланты: «Аура власти».
Оптимист (3): Стартовые таланты: «Крепкий орешек»
Параноик (4): Стартовые таланты: «Паранойя».
Перестраховщик (5): Стартовые таланты: «Дальновидность».
Холерик (6): Стартовые таланты: «Мгновенная реакция»

Тип полка (1d4)

Легкая пехота (1):

Характеристики: +3 к Ловкости, -3 к Выносливости. Стартовые умения: «Навигация (Наземная)». Стартовые таланты: «Спринт».
Стандартный полковой набор: компас и планшетка с картами

Линейная пехота (2)

Характеристики: +3 к Силе, -3 к Интеллекту. Стартовые умения: «Атлетика». Стартовые таланты: «Быстрая перезарядка».
Стандартный полковой набор: саперная лопатка (как оружие: 1d5+БС, Несбалансированное)

Моторизованная пехота (3)

Характеристики: +3 к Ловкости, -3 к Восприятию. Стартовые умения: «Управление (Наземный транспорт)». Стартовые таланты: «Быстрая перезарядка». Стандартный полковой набор: мотоцикл Flying Merkel

Разведка (4)

Характеристики: +3 к Восприятию, -3 к Силе Воли. Стартовые умения: «Бдительность». Стартовые таланты: «Боевое чутьѐ».
Стандартный полковой набор: бинокль 12.5х

Доктрина (1d4)
Егеря (1)

Стартовая склонность: Ловкость. Особое: при выборе этой доктрины укажите один тип местности – пустыня, джунгли, тундра, пепельные пустоши, городские руины и т. д. Действуя в указанной местности, персонажи из этого полка, могут перебрасывать проваленные тесты «Выживания» и «Навигации (Наземная)».

Стрелки (2)

Стартовая склонность: Дальний бой. Стартовый талант: «Меткий выстрел».

Волонтеры (3)

Стартовая склонность: Сила воли
Стартовый талант: «Боевое построение» или «Плечом к плечу».

Ils ne passeront pas! (4)

Стартовая склонность: Выносливость
Стартовый талант: Сопротивляемость (страх, подавление)

Общее стартовое снаряжение
Добавьте следующее снаряжение в инвентарь:
Основное оружие:
- 1 винтовка, 30 патронов, штык
ИЛИ
- 1 пулемет и 4 полных магазина
ИЛИ
- 1 гранатомет и 8 гранат к нему

- 4 гранаты любого вида, одну из них можно заменить пращой для гранат
- термос с кофе
- ватная повязка с уксусом
- бинты (5 применений)
- галеты (на 3 дня)
- каска (броня 5, голова)
- шинель (броня 1, тело и конечности)
- любой личный предмет из списка ниже


Снаряжение специальности
В отличие от правил OW, вы получаете следующее снаряжение:
Водитель: набор инструментов (комбитул), машинное масло
Врач: инъектор, медицинский набор, флакон с эфиром
Сержант: любой пистолет и 30 патронов к нему, свисток
Тяжелое вооружение: 1полностью заправленный ранцевый огнемет ИЛИ 1 станковый пулемет + 300 патронов в ленте
Стрелок: +2 любых гранаты
Комиссар: любой пистолет и 30 патронов к нему, свисток, часы, китель
Священник: Полевой реликварий: бонус +20 к проверкам, связанным с воодушевлением личного состава, Библия, Крест
Механик (техножрец): комбитул, машинное масло, набор чертежей (+20 к тестам технологии)
Штурмовик: бронепластины корпуса (+4 броня тела, не сочетается с другой нательной броней, кроме шинели), +2 гранаты

Особые бонусы полка
Мне не удалось найти описание боевого пути какого-либо из 50 батальонов, участвовавших в Верденской мясорубке. Возможно, это связано с тем, что все они были одним большим батальоном - Детьми Вердена, и путь их един. Но до того, пожалуй, у каждого из батальонов были свои традиции, уклад, доктрина, ценности... Если вам удастся найти такие сведения, пишите в обсуждение игры или мне в личные сообщения. Мы обсудим особые свойства для вашего полка, помимо тех, что приведены выше, которые отразят уникальность вашего бойца.
Отредактировано 26.09.2023 в 16:57
6

DungeonMaster HappyKender
24.09.2023 14:24
  =  
Пистолеты
Базовая статистика для всех пистолетов:
1d10+2 У, боезапас 6, перезарядка 1 полн., ББ 0, РоФ 1/2/-, диапазон 10 метров
Прочие параметры различны:

British bull dog: разрывное, неточное
Colt new service: точное, надежное
Enfield MK II: надежное, +1 урон
Webley-Fosbery: расширенный магазин (8), быстрая перезарядка (1 частичное), РоФ 1/3/-

Винтовки
Базовая статистика для всех винтовок:
1d10+4 У, боезапас 5, перезарядка 1 полн, ББ 1, РоФ 1/-/-, надежное, диапазон 150 метров

Лебель: боезапас 3, разрывное
Бертье: проверенное (3)
Энфилд: точное
Винчестер 1894: разброс

Штык
Может устанавливаться на любую винтовку, превращая ее в оружие ближнего боя с уроном 1d10+БС, Р, примитивное. Установка штыка нейтрализует свойство "точное". Установка штыка - 1 полный раунд, снятие штыка - 1 частичное действие, плюс действие для того, чтобы убрать штык (можно просто кинуть его под ноги, а можно убрать как положено). Сражаясь винтовкой со штыком, и успешно попадая ближней атакой, вы можете тут же нажать на курок, чтобы автоматически добавить урон от выстрела в упор. Число успехов для такого выстрела равно числу успехов атаки штыком. Однако дослать новый патрон в ближнем бою невозможно.
Винтовкой даже и без штыка можно парировать, но за каждые 10 единиц урона, пришедшиеся на винтовку, она теряет 1 ступень надёжности (из надежной становится обычной, а затем и ненадежной). Наличие штыка никак не меняет эту ситуацию.

Гранаты

Миллса: 4d10 У, взрыв (40)


Ф1: 2d10, взрыв (5)

Гранаты из книги правил
Основаны на конструкции гранаты Ф1, но служат специальным целям. Доступны:
- ослепляющая
- огненная
- дымовая
- оглушающая
- осветительная (только для гранатомета)

Шомпольная: модификация любой гранаты.


Гранатомет
Вивен-Бессье
Предельная дальность: 200м ддя обычных гранат, 340м для гранат без взрывчатки (осветительные, пустотелые, дымовые). Диапазон: 50м/85м, навесное (2).
Гранатомет стреляет любыми видами гранат. Перезарядка: 1ЧД, после каждого пятого выстрела - 1ПД (дослать вышибные патроны).
Использует холостые выстрелы от винтовки (1 патрон на 1 выстрел), они идут в комплекте с гранатами "для гранатомета"

Окопная катапульта
Или же окопная праща. Позволяет бросать любые гранаты ручным способом, удваивая бонус силы бросающего, однако усложняя тест попадания на 2 ступени (-20).

Пулеметы
Используют винтовочные патроны

Гочкис Mle-1914
Станковый пулемет (требует установки).
РоФ: -/-/10 (только full auto)
1d10+4, ББ 1, диапазон 100м, перезарядка 2ПД, в ленте 150 патронов.

Шошат 1915
Ручной пулемет (не требует установки)
РоФ: -/3/6
1d10+4, ББ 1, диапазон 70м, Перезарядка 1ПД+1ЧД, магазин на 20 патронов, неточное

Сэнт-Этьен 1907
Станковый пулемет (требует установки)
РоФ -/-/12 (только full auto)
1d10+4, ББ 0, диапазон 100м, перезарядка 2ПД, в ленте 300 патронов, в магазине 25 патронов, разрывное, перегрев

Виккерс
Станковый пулемет (требует установки)
РоФ -/-/15 (только full auto)
1d10+4, ББ 3, диапазон 100м, перезарядка 2ПД, в ленте 250 патронов, перегрев

Льюис
Ручной пулемет (не требует установки)
РоФ: -/5/10
1d10+4, ББ 0, диапазон 70м, Перезарядка 1ЧД, магазин на 100 патронов, перегрев

Ранцевый огнемет 3-bis
1d10+5 Э, распыляющее, огненное, ББ 4, перезарядка 5ПД, ранец на 20 выстрелов, дистанция 25 метров.

Если огнеметчик получает ранение в тело, и при этом бросок попадания был меньше 10 ("чистый"), это означает попадание в бак огнемета. Бросьте d10, если выпала 10 - бак детонирует, нанося урон 5d10Э, взрыв (х), где х - число оставшихся зарядов огнесмеси в баке. Бронебойность этого взрыва - 4. Если в бак попали, но он не сдетонировал, огнесмесь начинает вытекать тонкой струйкой, со скоростью 1 выстрел за 10 раундов (1 минуту). Бак можно залепить куском обмундирования тряпкой, это требует 1ЧД (плюс время на получение заплаты).
Отредактировано 30.09.2023 в 14:13
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.