Sapphire Tears.log | ходы игроков | [UMD/«Usual Suspects»]

 
DungeonMaster Digital
19.09.2023 11:33
  =  
«Usual Suspects» — About
Нарративная сводка, примеры ПЦ.

«Usual Suspects» — Hangar
Доступные типы мех с общими сведениями.

«Usual Suspects» — FAQ
!Обязательно к прочтению всем!


«Usual Suspects» — About


Ещё одни из многих. Из тех, кому волею случая досталось счастье – или проклятье, тут зависит от того, кого спросишь, владеть механизированной тяжелой штурмовой платформой (по-простому – меха, некоторые хипстеры употребляют устаревшее название "кран"). Не легендарные, даже не сказать, что знаменитые. Не из топов рейтинга – впрочем, потому что вряд ли туда стремятся. Просто люди, делающие свою работу – и старающиеся делать её хорошо. Не только потому что она кормит, но и потому что какие-то принципы остались. Не зря же всё-таки водителей стальных чупакабр зовут рыцарями. Нет, отчасти это конечно шутка – но, как говорится, в каждой шутке только доля шутки. У группы несколько особенностей, которые не то чтобы уникальны, но и не типичны в организации подобных команд: во-первых, определенная доля автономности, хэндлер на время операции фактически самостоятельная боевая единица (если участвует), и может выполнять приказы перехватившего инициативу; ситуация на поле боя требует очень быстрой адаптивности, поэтому децентрализация командования – хороший способ завершить задачу даже если меха руководящего будет выведена из строя; во-вторых, определенная доля анонимности – большинство знает друг друга по именам и позывному. Исключения, впрочем, бывают – и первое это ваш хэндлер.

▶▶Хэндлер/Куратор
Сириус «Мичиган» Гривз



Любая группа строится вокруг куратора, он же "хэндлер", который берёт на себя всякие формальности, ну и казну, конечно. Ищет, так сказать "инвесторов". У "Подозрительных лиц" эту роль выполняет Сириус Гривз, по слухам внук "того самого" Арктуруса Гривза, который был начальником СБ "RRR". Впрочем, самой RRR уже пять лет как нет, так что какие бонусы даёт это Сириусу, если ему приходится зарабатывать на жизнь наёмничеством, неизвестно. Но в целом он неплохой человек, с довольно хаотичным мировоззрением, хоть и пытается соответствовать званию "меха-рыцаря".

Меха: «Hood»
TRIGGERS&MECH SKILLS


▶▶Оператор
Анна «Козодой»


Бессменный оператор "Подозрительных лиц". Учитывая, что она ухитряется быть доступной для связи и координации почти в любое время, некоторые подозревают, что она – сбежавший ИИ. Впрочем, это не доказано, как не доказано и обратное – вживую Анну никто не видел, только на экране дополненной реальности. В чём сомневаться не приходится – в её возможности добывать необходимую информацию, вести отряд в бою и строить превосходную логистику отступления если запахло жареным.

Анна – холодный и металлический голос разума, уравновешивающий легкое безумие Сириуса.


TRIGGERS&MECH SKILLS


▶▶Меха-рыцари

Хью «Шотландец»



Хью – молодой парень, чуть младше Гривза. Последний привёл его в команду, познакомившись в одном из многочисленных баров, и Хью был одним из первых "Подозрительных лиц". С Сириусом они как старший и младший брат, но это совсем не значит, что Хью во всём слушается Сириуса: наоборот, они часто соперничают. И хотя Хью признаёт авторитет "старшего брата", он всегда готов сделать что-то. чтобы выделиться. За взрывной (но не скверный) нрав он и получил кличку Шотландец. В бою он он пилотирует меху по имени Hurricane Unit, проапгрейженную версию "Стены" производства руско-британской корпорации Sharapov.

Меха: «Hurricane Unit»
TRIGGERS&MECH SKILLS


Кайя «Сиу»

Наёмница из коренного американского племени. Во второй половине двадцать первого века культура исчезающих народов по-прежнему под угрозой; и индейцам из различных племён точно так же нужны деньги, чтобы сохранить собственные общины. В мире победивших корпораций заработать честному человеку не так-то просто, особенно когда речь идёт о больших деньгах. Кайя успела отслужить в армии США, а затем подалась в наёмники, поняв что так можно заработать больше и быстрее. Впрочем, её навыки водителя пришлись здесь только кстати, а идейное бесстрашие – тем более.

Меха: «Wendigo»


Александр «Завоеватель»

"Крутой" парень родом из Детройта. Если Хью рисуется просто потому что хочет проявить себя, то Александр делает это потому что это его жизнь. Бравурен, шумен, в прошлом тоже имел за плечами опыт пилотирования военных мех, хотя кто знает – может и тут прихвастнул. С другой стороны, за пределами шуток и выпендрёжа, Александр всё ещё надежный соратник, который будет драться до конца. Наверное, потому и держится до сих пор в команде?

Меха: «Thunderstorm»

Дороти «Потеряшка»


Бывший специалист по инфобезопасности и хактивистка, Дороти занимает в команде роль специалиста по программному обеспечению. Несмотря на довольно весёлый нрав, она – тот ещё параноик: своё прозвище "Потеряшка" она получила за то что превратила свою меху в максимально скрытную и неуловимую машины, и вообще нередко предпочитает пилотировать её удаленно. Ну а сама её меха специализируется не на прямом боестолкновении, а на хакерских и радиоэлектронных атаках. Старше большей части группы – старше неё только Ворчун.

Меха: «Wizard»
TRIGGERS&MECH SKILLS


Харви «Ворчун»

Уже немолодой меха-пилот, практически всю свою рабочую карьеру проведший в седле нештатных мех. Самый возрастной в отряде, помнит всякое, ворчлив, пессимистичен, бородат. Прозвище дал сам себе, в честь персонажа одного малоизвестного нынче мультика, с которым ощущает духовное родство. С его же подачи получил своё прозвище Джимми, за которым Харви чувствует необходимость присматривать.

Меха: «Grizzly bear»

Жанна «Ключ»

Француженка, один из двух основных технарей в команде, за которыми ремонт и обслуживание "железных коней" меха-рыцарей. Отличается бойким и весёлым нравом. Вообще-то по образованию она должна была быть техническим инженером на сборочной линии автозапчастей – но Жанну такой расклад не устраивал, и жизнь корпораба её не прельщала. Так что она рванула через океан в Америку. Мечты здесь конечно не исполнила, но по крайней мере её жизнь не подчиняется безжалостным рамкам корпоративных рабочих.

Меха: «Orleans»

Джимми «Хопкинс»

Самый молодой участник группы, беспризорник которого Сириус подобрал где-то на улицах. Сирота, родных нет, пытался сводить концы с концами разнорабочим. Из-за него Сириус имел очень долгий разговор с Харви по поводу "да ты с ума сошёл тащить ребёнка в это дерьмо". Тем не менее, занял своё место в команде. Лучше остальных знает улицы Детройта, довольно сообразителен. Мечтает заработать много денег чтобы ни в чём и никогда не нуждаться.

Меха: «Livsey»

Лю Цысинь «Инженер»

Второй техник в команде, американец с китайскими корнями. Профессионально собирал мехов для китайской корпорации, но по каким-то личным причинам был вынужден сбежать в Америку. Молчалив как Харви, хоть и не пессимист, а скорее реалист, и когда говорит, то говорит по делу. Себе на уме, один из самых скрытных членов команды, которого здесь в первую очередь ценят за навыки собрать что угодно из чего угодно. А так же, где это можно в теории достать.

Меха: «Infinity»

▶▶Вспомогательная группа

«Кукушка»



Якобы погибшая пять лет назад наёмница, состоявшая в группе (членство восстановлено) «Певчие птицы». Кооперируется с группой по частному подряду, как отвлекающий маневр для противодействия наёмному меху "Ворон", который будет участвовать в охране груза.

Меха: «Snatch»



«Usual Suspects» — Hangar


Reincarnation Electronics Type: «Wraith»

Меха производства Reincarnation Electronics, образованная из почившей RRR и Robotics Electronics. Высокотехнологична, напичкана электроникой, а основное её назначение – огневая мощь. Имеются устройства для авто-заряжания орудий, а основной калибр – это развитие идей штурмовой винтовки Lancer K-7, легендарном вооружении СБ R³. Электромагнитная пушка (т.н. "Гаусс") установленная на мех имеет мощность эквивалентную корабельному орудию. Меха неплохо бронирована, имеет приличную скорость и довольно компактные габариты. Однако выживаемость явно не её лучшая сторона и она лучше работает дальнобойной артиллерией.
ТТХ:

ИМХ:

FULL CONCEPT:


Sharapov Type: «Стена»

Британско-российский концерн "Шарапов" специализируется на металлообработке, как и японская фирма Цуруги, но если те идут в сторону облегчения конструкции и принципа "чем подвижнее, тем живучее", то "эти русские" делают всё с точностью до наоборот: толще броня – хрен убьёшь. Мех называется "Стеной" потому что его задача ровно одна – впитывать в себя урон. Благодаря этому он отлично бронирован, обладает кучей щитовых систем – фактически, он сам одна такая большая система. Сделанный из самых крепких сплавов мех менее мобилен, чем его соседи по классу, и вынужден носить с собой одно оружие. "Зато какое!" – решили инженеры, и выдали ему спаренную ракетницу с системой умного наведения. Помимо того что оно стреляет самонаводящимися ракетами класса "Земля-Всё", ей просто можно просто бить, если заряды вдруг закончились. Но вообще говоря главная задача Стены – это, конечно, стоять и ловить лицом то, что другие мехи не переживут.
ТТХ:

ИМХ:

FULL CONCEPT:


Tsurugi Type: «死神»

Японская компания Цуруги обожает изящество форм. Эффектность она ценит не меньше эффективности – особенно если её можно вплести в нарратив культурного кода страны, откуда компания родом. Цуруги выпускает достаточно разнообразных мех, и "Синигами" – первый линейный продукт класса "стелс-истребитель". Термокамуфляж делает его практически невидимым, а полимерные металлы – в сравнении с другими мехами практически невесомым. Полагается он на ближний бой, поэтому чаще всего вооружен специальными клинками, созданными по той же технологии, что и их катана Nagare, способные буквально плавить броню вражеских мех. Причём это одна из мех, имеющая квадроманипуляторный форм-фактор – проще говоря, у неё четыре руки. Так что вооружена она как правило сразу тремя клинками (один обычно удлинён и не имеет термо-надстройки, только электронную) и предустановленной ЭМ-винтовкой, поставленной по контракту с RE. Его боевая задача – диверсии в задних рядах, пока его не обнаружили. Очень маневренная меха, её ноги спроектированы по принципу "Обратного коленного сустава", что делает её способной к особенно быстрым и далёким прыжкам.
ТТХ:

ИМХ:

FULL CONCEPT:



«Usual Suspects» — FAQ


Итак, словами по делу. По умолчанию игра состоит из двух боевых сцен, одной нарративной и одной промежуточной, в следующей структуре:
1. Нарративная сцена – сбор данных, исследование локации, в общем ПОДГОТОВКА к миссии;
2. Боевая сцена №1 — классический бой по системе с заданной целью и условиями;
3. Промежуточная сцена — закадровое перемещение на новую сцену боя, возможность перекинуться парой фраз;
4. Боевая сцена №2 — основное сражение + концовка игры;

В связи с тем что приключение КОРОТКОЕ, доступны прегены. Для тех кто хочется познакомиться с Лансером достаточно сделать две вещи:
1. Тыкнуть в понравившуюся аватарку/персонажа;
2. Тыкнуть в понравившуюся меху, ознакомившись с общем написанием и картинкой;
3. Поставить аватарку в заявку, скопировать био в "Историю", а навыки и меху – в инвентарь.
4. В класс вписать "Меха-рыцарь" (без кавычек).
ИМХ – это ИгроМеханически Характеристики – в них смотреть можно, но не нужно, все соответствующие цифры приведены скорее для меня и тех, кто с LANCER уже хорошо знаком. Для начинающих мех будет собран со всеми необходимыми разъяснениями.

Те кто в Лансере не новички, могут заказывать некоторые вариации – в рамках лицензии выбрать Core Power, изменить: набор оружия/систем, TRIGGERS, MECH SKILLS.

Допускается создание собственного пилота – но тогда ищите аватарку в стиль, и вы всё равно за пределами этих трёх типов мех не можете выбрать что-то ещё. Конвейерная сборка во все поля; хотя индивидуальность подвесок и определенного внешнего вида присутствует и как раз определяется вышеозначенным набором. Другие модели в сеттинге конечно существуют, но просто вы наёмники средней руки, плюс глобализм это конечно a thing, но не с вашими ресурсами, так что пользуетесь самыми ходовыми линейками, ну и тем что Гривз сумел выбить. Разве что мехи Хоруса однозначно в бане.

По поводу степени реализма (и ТТХ тоже касается) — я не эксперт-робототехник, да и с масштабированием у меня плохо. Так что совсем common sense мы прятать в ящик не будем, но будьте готовы к "скрытным" пятиметровым роботам и роботам, спокойно запрыгивающим на многоэтажку (и не причиняющие ей разрушений, если это было выполнено удачно). Как-то так.

Алсо я сознательно не включаю COMP/CON в список используемых ресурсов, чтобы не пугать возможных желающих. Продвинутые юзеры могут собирать меху там и кидать мне код.
Отредактировано 15.10.2023 в 20:18
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.