Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Последователи Песчаной крысы (Sai)

 
DungeonMaster ярик
23.03.2010 19:54
  =  
Вводная:
Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Прошло много лет с тех пор как ступила первая нога поселенца на Архипелаг Кахемис. Многие расы ринулись осваивать богатые земли, проделав дальний путь порой в тысячи миль. Первое королевство выросло в центре, на самых плодородных землях. Королевство Мавритания в течении десятилетий оставалось единственным, но вскоре появились другие королевства...Мистирионикс, Механор, Королевство Великанов и Некрополь....появились дороги, деревни, корабли все прибывали и прибывали...бурное развитие горного дела пробило тысячи проходов в подземелье, где жили темные эльфы, злые илитиды, и глубинные гномы...а так же множество других подземных народцев...До этого колонисты не знали никаких проблем кроме пиратства и бандитизма, однако вскоре появилась проблема набегов злых подземных рас. Тем не менее жизнь продолжалась и вскоре к этому привыкли, появились армии.

Сл. знания 20(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Последняя волна колонизации которая захлестнула Кахемис были обездоленные и изгнанные в основном расы. которые ушлю сюда в поисках лучшей жизни.
Пиратский Клифтаун на дальнем юге около Мистирионикса, где все покупалось и все продавалось за звонкую монету. Рэа Арба, некрополис, и в тоже время оплот высокого искусства на восточном берегу центрального острова. На западе Тир-Шаэль...говорят что однажды они появились из ниоткуда, и что их перенесло не по собственной воле могучим эпическим телепортом прямо из пекла сражения. На юге от Тир-Шаэля в лесах живет безумный темный эльф, который правит деревьями
и скалами глубоко в лесах, а еще ему служат большие железные люди которые охраняют его несметные сокровища...Фейлвилд стал домом для многих представителей расы фей...говорят что там живут все виды фей...но так говорят только незнающие, мудрецы же скажут, что в тех зачарованных местах ни разу не видели глоури- феи андердака....Самые пожалуй необычные королевства, это царство Белоземское, и колония Илсенаса....трудно сказать, какое из этих двух королевств более необычное и странное...Белоземское царство в основном населяют выходцы из демиплана ,,Русь,, , говорят что их боярские всадники на медведях вселяют изумление в сердца врагов только при одном своем виде. Но и Илсенесу есть чем удивить случайного путника, ведь это единственная во всей вселенной колония добрых Илитидов, которые отказались от своего обыденного рациона.

Так или иначе, но прошло еще несколько десятков лет....появился внутренний рынок, прогремело несколько небольших войн, границы в конце концов...растущая экономика, постоянный приток колонистов и торговых кораблей в условиях защиты от сильного противника, таких как Тэй или Амн....даже хищьники в основном переводиться начали, уступая место домашним животным.


Сл. знания 85(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
И так...мало кто знал, что Кахемис- это божество, молодое, агрессивное и злое. Кахемис был человеком, был жрецом, но потом был убит, и был оживлен демоном как пожиратель душ....его божество было добры, и поэтому отвергла такое служение, сочтя такое оживление предательством и личным оскорблением.
Кахемис же решил отомстить, или доказать что достоин своего божества...так или иначе он стал ур-жрецом...Вместо того что бы получать божественные заклинания, он просто брал их, воруя у других жрецов...В тоже время Кахемис поедал чужие души, что бы сохранить свое существование. Проходили года...божество слабло, а мощь Кахемиса росла, он основал собственный монастырь, и продвигал свои безумные идеи среди тех кто приходил к нему учиться.
Мастерство в пожирании душ и манипулировании божественной энергией позволили Кахемису создать маленький демиплан в царстве хаоса, куда он перенес вой монастырь. Пожалуй необычное изобретение- это капельница души, магический предмет, который ослабляет в области божественную магию, и собирает ее как бы экстрат, который выпившему дает большую силу.
Собрав тысячи последователей на своем демиплане, и пожрав много экстрата и душ, Кахемис вознесся до состояния малого божества и задумал выпить всю силу в том регионе, где у него были порталы на его демиплан.
В то время, в регионе серебрянных кордон бушевала гражданская война, аристократия боролась с королем, король боролся с метежной армией, мятежная армия боролась с интервентами, а разбойники боролись с лишним грузом в карманах у проходящих мимо странников. Как выяснилось позже, мятеж был спровоцирован церковью Бейна, и в итоге король пал. Пал он Из-за злых и ужасных деяний нескольких архи Злодеев: Ракси-демоница, молниносная мастер скимитаров, Анфария-одноногая, коварная волшебница теней, Хитманио кровожадный- адамантиновый воин и берсерк кхорна- кровавого бога резни из Другово мира, и конечно же друид Лорин, чьи взгляды естественного отбора положили ни одну человеческую голову....Эти злодеи не только призвали Асмодея, актевировав портал в бездну, но и уничтожили крепость паладинов, а так же помогли друидам Малара уничтожить друидов Сельвантуса и заманили эльфийскую армию в ловушку темных эльфов, где она и сгинула...их злодеяним нет конца...в итоге эти злодеи были изгнаны Ао в ревенфолт, но было уже поздно...церковь Бейна заручившись тысячами злых союзников завоевала королевство, несчадно карая отступников и обращая в веру Бейна...но это так же означало то, что вскоре когорты зла осадили демиплан Кахемиса, а самого Кахемиса сразила пагубная магия повелителя тирании, завоевателей и страха.
Кахемис был изгнан, а его последователи убиты воинами Бейна...Тем не менее, Кахемис выжил....его дух перенесся туда, где жил отшельник-старый маг.
Могущественный маг сошел сума, но его тела хватило что бы вместить сущьность Кахемиса. Но вскоре маг был поглощен, и Кахемис был вынужден уничтожать лесных духов, так как до сих пор нуждался в душах как пиши....
Построив новый демиплан, и собрав нектара от силы лесных божеств, Кахемис задумал коварный план...но для начало ему нужно было приманить на Архипелаг поселенцев....с помощью чар, ,,случайно,, попавших сюда мореплавателей подвергли зачарованию, дали богатсва и
отправили назад.

Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Спустя 50 лет выросли королевства в спакойной и мирной обстановки. Тихие дни для правителей, сменились неспокойными, когда стали доходить слухи о ,,проклятьи Кахемиса,, . Рассказывали, будто бы несколько человек ушли из дома в глушь и стали поклоняться Кахемису...все было бы нестрашно если бы не выяснилось что люди обезумели и разучились понимать цивилизованную речь...Как будто бы деградировали...потом случаи стали учащаться и учащаться....пока не стало повсеместным явлением....началась паника...лучшие маги и жрецы работали над этим проклятьем, однако ничего не выходило....проклятье не снималось. не блокировалось. не перекладывалось...оно плотно приростало к душе....
Но в ясное утро явился Косут, Мистра, Шар, Огма, Сет, Сильвантус, и Келемвар и провели глубокий анализ проклятья...
...оказалось что проклятье является древним заклинанием одного из первых богов зла, но сильно измененным для работы с плетением и теневым плетением, которого тогда не было ....защиты от этого проклятья не было, ибо было оно очень сильным...Талос предложил испепелить остров вместе с обитателями, но остальные боги воспротивились, и стали искать искать способ побороть проклятье....исследования показали, что даже смерть Кахема не остановит проклятье, которое как оказалось вышло у него из под контроля и живет собственной жизнью...
Единственно что смогли придумать боги- это создали кольца- которые смещали в себя всю сущьность народа, и государства. И пока правитель носил такое кольцо, Проклятье отбивалось его силой...раздав всем кольца, боги покинули Архипелаг так как у них тут было очень мало паствы.

Прошло более десяти лет, проклятье более не тревожит никого, кольца эфирные, и каждый правитель нося одно кольцо видит где примерно другое кольцо...
Но все хорошее когда нибудь заканчивается...наши мудрецы говорят что проклятье снова набирает силу и скоро настанет тот час, когда энергии одного кольца будет недостаточно что бы сдерживать проклятье, и народ начнет превращаться в безумных существ с примитивным интеллектом и фанатичной верой....фанатичная вера и нам милорд не помешает...но
уж слишком велика цена....Также сразу видно. что со временем сила колец стала разной....видимо это зависит от внутренней энергии....да и проклятье может расти и усиливаться по разному...Ну и пока никто не рискнул снять кольца с пальца...ведь никто не знает что может тогда случиться....
С этого момента и начинается наша история, о народах которые были вынуждены вести борьбу за свое существование и бороться порой против своей воли.


Сила колец государств неписей-2
сила колец государств играков-5
сила проклятья 1+1/ход
спирития- энергия души, можно получить пожертвовав 1.000 живых разумных существ. и получив 1пункт.
спирития тратится когда силы колец нехватает, и проклятье сильнее. Спирития покрывает нехватку энергии. По сути дела как резерв. кольца тоже выробатывают спиритию, однако временную.
кольцо Послелдователей крысы-5
сила проклятья-1

запас спиритии:5
Отредактировано 23.03.2010 в 19:57
1

И сказал Пророк.

Гвардейцам и друидам своим обследовать безымянную пещеру внимательно, чтобы не ускользнуло ничего от глаза и нюха крыс, и следить за соблюдением порядка на территории нашей. Разведчикам же обследовать пещерные тропы на запад, так далеко как смогут, и на восток и юг так далеко как успеют. Осторожность следует соблюдать, оставаться незамеченными и не вступать в бой с агрессивными существами, кроме слабейших. Идущем же на юг не уходить далеко от пещеры, а искать путь на поверхность в сторону царства Безлоозерского.

По велению самой Песчаной крысы следует поднять налоги с последователей насколько возможно.
«Все мы знаем об опасных врагах, окружающих нас, и требуется воистину много средств для обеспечения безопасности каждого нашего жителя, каждого рабочего и каждого воина. Прошу вас понять и содействовать, ибо каждый золотой пойдет на защиту жизни вашей, ваших близких и родных.»

Соорудить академию магов, и начать обучение там немедленно. Производить железных големов сколько возможно(4).

Обнаружили враги присутствие наше и поползли слухи темные. Следует готовится и снарядить лучше воинов наших, стрелами зачарованными.
*стрелы андоматин бэйн против эльфов, (25) на каждого воина, отрядов гвардии и разведки*

Просит Пророк лично лучших изобретателей и других ремесленников, изучить наших големов железных и улучшить их прикрепив фонарь или магический источник света на големе наилучшим способом. На эксперименты с одним големом, дает он им месяц времени и 30000 на расходы (по 10000 исследователю, алхимику и зачарователю) и ждет лучших результатов.

Также объявлено что за любое улучшение необычное, полезное и пригодное для использование культом выдана будет премия эквивалентная новаторству и хитроумию(от 10000 до 100000). И если выищется кто находчивый умом и умелый пусть обращается к друидам совета. Особенно потребность есть в способах получения энергии для борьбы с проклятьями «различными».

На этом молчит Крыса, молчит Пророк.
2

Assistant Solid
24.03.2010 16:02
  =  
к ногам правителя подползает один из разведчиков, посланных на разведку троп.
- о, повелитель, мы претерпели неудачу, мы натолкнулись на что-то непонятное, сначала наши бойцы попадали посреди тропы, как будто столкнулись с какими-то препятствиями, а потом мы все ослепли и оглохли от каких-то взрывов. А потом, потом я слышал только крики о помощи моих людей, я пополз обратно раненый и слепой, и вот я перед тобой, о, повелитель!

Вернулись гвардейцы и друиды из пещеры. Они докладывают, что все пещеры пропахли гномами. Их там видимо полно, но ни строение, ничего найдено не было нами, хотя обшарили многие закутки. В пещере есть и дальний ход далеко в глубину, но туда без приказа мы, необученные лазанью по стенам, лезть не рискнули
3

Немедленно повелел Пророк оказать помощь необходимую раненному разведчику, и спрашивал какая из групп попала в беду, и на кокой из троп веленых к разведыванию? Чтобы немедля предпринять действия.

Удивился Пророк неразумности и нерешительности вернувшихся с докладом о недоступном ходе друидов...следует им использовать магические способности свои, позволяющие лазить, словно пауки, по стенам, и изучить место это. (друиды кастуют на 10 гвардейцев Spider Climb и Bull’s Strength и те пробуют залезть)

Узнав же о присутствии гномов задумался крепко Пророк, не ожидал он что след их окажется и в его владениях. Решил он поступить так - на стене пещеры, где следы гномов были замечены в большем количестве, высечь надпись следующего содержания:

"Приветствуем мы всех созданий обитающих вблизь пещеры безымянной.
Если есть у нас общие интересы для взаимной выгоды, или против врагов общих,
предлагаем мы дружбу, союз или договор ненападения.
Если интерес наш взаимен ответ Ваш здесь же оставьте."

Вокруг таблички же поставить дозорных, чтобы не мог кто пройти из государства нашего, чтобы оставить сообщение ложное из шутки или повредить надпись. Но не ближе чем на 150 футов к надписи, чтоб существа пещерные уверены были в незамеченности и безопасности своей. (оцепление полукругом - 10 гвардейцев)
Отредактировано 25.03.2010 в 00:28
4

Assistant Solid
24.03.2010 21:38
  =  
// хочу увидеть четкие цифры кого - куда и сколько и как )
5

DungeonMaster ярик
24.03.2010 22:42
  =  
// поддерживаю =)
6

Assistant Solid
25.03.2010 21:16
  =  
Разведывались 5 троп. На одной из них погибло 1/5 отряда разведки.

Пиши цифры.
7

цифры я добавил уже в предыдущий свой пост, продублирую:
(друиды кастуют на 10 гвардейцев Spider Climb и Bull’s Strength и те пробуют залезть)
(оцепление полукругом - 10 гвардейцев)
про тропы, а разведчик не помнит которая из групп разведки были и в какой именно тропе? Я хотел бы послать туда пару големов посмотреть что там случилось.
8

Assistant Solid
25.03.2010 22:28
  =  
Отправлены два голема на разведку тропы, откуда приполз разведчик. Разведчик, кстати, в следующий час умер от нового непонятного яда.

10 гвардейцев под спеллой пауков не вернулись и не принесли никаких сведений.
Когда была смена караула 10 гвардейцев в пещере, то смена не нашла ни одного живого солдата. Зато стена пестрила надписями. Были каллиграфические рисунки благородного знака плодородия и достатка, а также куча надписей на непонятном языке и парочка на общем, гласивших "крысы гоу хом".
9

Обеспокоился Пророк опасностям безымянной пещеры, что же за враг мог незаметно расправится с обученными воинами, так что они не смогли даже подать сигнал тревоги... не осталось ли на том месте следов подозрительных и возможно ли определить характер ран убитых (колющие, рубящие, дробящие, магические и тд) (гвардейцы зовут отряд друидов посмотреть, после чего все уйдут оттуда)
...не рассчитывал Пророк на такой ответ от гномов, с которыми имелись у них общие противники, если это, конечно были они...

От залезших в дальний ход еще подождем вестей... отряды разведчиков и гвардейцев с потерями должны быть дополнены и восстановлены как только возможно.
Отредактировано 25.03.2010 в 23:05
10

Assistant Solid
25.03.2010 23:12
  =  
Причины смерти определить не удалось. Друиды и гвардейцы удалились.
От големов сведения - все спокойно.
Из дальнего прохода никто так и не вернулся.
11

DungeonMaster ярик
01.04.2010 20:13
  =  
(построены дополнительные 165 ферм что бы обеспечить все население провиантом)

Увеличение налогового гнета нехорошо сказалось на морали, заметно ее понизило...тем не менее радовались сборщики налогов, ибо золото все же есть золото.

****

Иследователи долго пытались усилить голема, и в итоге пришли к выводу, что это возможно...хотя технологию создания големов изобрели не они сами. но все же можно было произвести некоторые улучшения...во первых, иследователи поняли, что можно использовать различные материалы для создания големов, ибо существенной разницы нету, какой материал оживлять...во вторых поняли. что нет существенной разницы каким оружием голем пользуется...и можно улучшать его по своего желанию.....

(появилась возможность использовать любых големов которые где либо написаны, например алмазных, песчанных, костяных итд, итд)*
__________
*мастер не помнит где они лежат, ибо натыкался случайно на них.


****
Мастерские поработали на славу, и выполнили заказ на железных големов....могучие стражи готовы двинуться по легкому моновению пророка.

****

Вот повезло так повезло , в нашем подземелье появились приключенцы! Это доблесные воины и искатели приключений...и самое удивительное. что это единственные приключенцы которые заполнили все бланки и получили все разрешения...в том числе и разрешения на охоту на злых монстров....

(10ый уровень, 11 приключенцев, упорядоченно добрые, партия чаще всего берется за квесты по ликвидации монстров, называют они себя хранителями пещер)

****

Как то раз к нам пришел некий ученый...вернее его даже ученым было назвать сложно...он был весь взъерошенным.
-милорд! ради науки! Я ученый! Меня завут доктор Инсае! И я хочу сотворить величайший эксперемент! я хочу создать гиганскую механическую многоножку хаоса! Да!да!да! Именно гиганскую! именно многоножку!и работающую на двигателях хаоса! Я пришел к вам, ибо только вы прославились тем, что поощряете науку и иследования механизмов. и именно у вас достаточно фабрик что бы доктор Инсае мог приступить к осуществлению своего проекта!
подумайте, вы получите гиганскую многоножку всего за 300.000 золотых, которые уйдут на материалы и необходимую магию....зато уж поверьте доктору Инсае, все увидят ее силу. и все пожалеют, что отказали доктору Инсае в премии на лучшего механика года! вы же знаете этих из академии...они всегда забирают себе все награды от чужых заслуг...но теперь то доктор Инсае им всем покажет...доктор Инсае!!

(постройка гиганской многоножки хаоса под руководством доктора Инсае будет стоить 300.000 и займет все 3 фабрики големов )

***

Друиды подняли павших от рук гномов с помощью заклинания реинкарнации....в скором времени те смогут уже выписаться из больницы.

****

разведчики обнаружили проход в царство белооземское....а еще видели неподалеку иллитидов....

****
мастера спрашивают, что за стрелы такие чудные?
(сколько нужного всего, что делают, и сколько стоят)

****

больше о нападениях гномов слышно не было
склад и казна:

еда:0
ресурсы:-1,7


_______________________________________________
казна:
было до начала хода: -990.000

доход: 4749875
текущие расходы:
600000 големы
150000 академия магов
30000 иследования
_____
780000

-150.000
и того итог: 2255900
_____________________________________________
производство:
2.500.000 золота или золота в магические предметы
200.000 золота в оружие и доспехи
50.000 золота в осадные орудия
100.000 золота в корабли
600.000 золота в големов
истрачено:

оружие:0
осадные орудия:0
магические предметы:0
корабли:0
големы: 600.000

_______________________________________________
дислокаций войск:



сталица:
пушки 0
требучеты 0
скорпионы2 4
гвардеец2 0
гвардеец1 2
разведчик1 2
друиды1 2
10каменных големов
26 железныхголемов

Наемные Авариэль
-150.000 ход
Стражи:
пушки 0
требучеты 0
скорпионы2 4
гвардеец2 0
гвардеец1 1
разведчик1 1
друиды1 1

________________________________________
мораль: +1
_______________________________________________

Раса: Щитовой дварф

Классы:
Воин
Друид
Вор
Изобретатель
Алхимик
Маг

Фиты:
-подземная цивилизация

Флавы:
-боязнь высоты

____________________________________________
договора:
пока нету
(если есть. указать, исправим)
____________________________________________

кольцо кольцо Послелдователей крысы-5
сила проклятья-1

запас спиритии:5


===========ХОД 3 СДЕЛАН==============
Отредактировано 17.04.2010 в 23:03
12


И сказал Пророк.

Доктору Инсае выделить необходимые средства и ресурсы на создание гигантской многоножки. Также выделить специальную комиссию из исследовательской и магической академий (5 человек 10лв) чтобы внимательно отслеживать ход работы доктора, и при обнаружении каких нарушений немедленно докладывать Пророку лично. В период работы охранять объект и всю территорию фабрик( 50 разведчиков, 25 друидов, 10 железных големов), посторонних на территорию не пускать, с участвующих в проекте рабочих взять расписки о неразглашении.

Соорудить еще две дополнительные фабрики големов. Производить железных големов сколько возможно(4). Также подготовить необходимые чертежи и дополнительные материалы для заказа андамантиновых(500000з) и мифриловых(250000з) големов в следующем месяце.

Приключенцев - Хранителей пригласить в город на встречу с советом жрецов и предложить им контракт постоянной работы. Согласно контракту получают они жалование ежемесячно 120000з(по 10000з каждому и 20000з лидеру партии) с надбавкой по 1000з. на человека за каждый полученный приключенцами новый уровень. Большой дом в городе (2000з), финансирование на расходные материалы (зелья, свитки и пр.) (60000з), и возможность обучение в академиях наших, за счет государства(*при значительных успехах в обучении жалование будет увеличено соразмерно*). Со своей стороны Хранители обязуются находится на территории государства нашего, следить за соблюдением мира и порядка на территориях и границах наших и выполнять поручения Пророка лично. При поступлении заданий новых, надбавка оплаты за выполнение их будет дополнительно, соразмерно сложности. 50% найденных ценностей при выполнении заданий даруется приключенцам, а 50% - переходит в собственность государства.
При необходимости могут они написать заявку на дополнительное финансирование, для приобретения новой экипировки и оружия (рассматривается соразмерно успешности работы партии).
Срок контракта - 6 месяцев, далее продлевается с взаимного согласия. Расторгнуть контракт возможно по желанию обеих сторон.

К Белоземцам послать послов 2 делегации (2, по 3 человека, 10лв) с охраной (2 железных голема, 20 гвардейцев, 10 разведчиков). 1 группа отправится ко двору на встречу с Царем Игорем, вторая же - к звездным эльфам (попросить Царя Белоземского переправить послов к городу эльфам, своей магией, в ином случае плыть оттуда по морю), на расходы делегациям выдать по 10000з. В дар эльфам взять ларец, изготовленный лучшими мастерами, из редких ценных пород дерева (и корней их) растущих в подземелье только, и украшенный камнями драгоценными (общая стоимость 50000з). В дар Царю же приготовить маленькую ручную подземную песчаную крысу (прирученную нашими друидами), в изготовленной по примеру архитектуры и мотивов белозерских мифриловой клетке. (общая стоимость 20000з). (итого расходы послов - 90000з)

+ В академиях начать незамедлительно обучение войск - гвардецев, разведчиков, друидов и магов (все по 1отр., тип войск аналогичный имеющимся), также произвести скорпионы зачарованные сколько возможно успеть за месяц.




На этом молчит Крыса, молчит Пророк.
Отредактировано 18.04.2010 в 12:22
13

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.