Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Слухи и новости

 
DungeonMaster ярик
06.02.2010 15:43
  =  
Карта поверхностного мира:


Карта подземелья:



Обьявленные войны:

нет

Обьявленные союзы:

нет

торговые союзы:


Действующие партии приключенцев:

самураи резни
Тир-шаэль=228LA
4игрока
18ый уровень
хаотик ивел
мясные манчи

лесное царство
команда зеленые =126 LA
7играков
9ур.
добрые
хаотик
опытная партия. 2х рейтинг
у партии злой мастер, любое столкновение для нее критично. каждое столкновение имеет шанс в 10% убить партия мастерским произволом.

илсенес
приклюценцы справедливости=468 LA
12играков
13ур.
добрые
упорядоченные
опасная партия 3х рейтинг
-мастер мясник, любит делать бовки...партия берется только за мясные квесты.

реа арба
рыцари адской арфы=1280 LA
8играков
20ый уровень
злые
хаотик
это манчи!!! 4х рейтинг
добрый мастер, челендж рейтинг партии вырастает в 2 раза.

реа арба
паладины справедливости! =7LA
7игроков
1ый уровень
упорядоченно добрые
нормальная партия
боевая партия

клифтаун
вольные пираты веселого роджера=200 LA
10играков
5ый уровень.
злые
упорядоченные
опытная партия. 2х рейтинг
добрый мастер, челендж рейтинг партии вырастает в 2 раза.

белоземское царство
казаки=104 LA
8играков
13ый уровень
упорядоченные добрые
нормальная класическая партия
астер мясник, любит делать бовки...партия берется только за мясные квесты.

интриганы кайрика=105 LA
15ур
7играков
хаотично злые
класическая партия
социальный мастер
Отредактировано 24.02.2010 в 22:42
1

DungeonMaster ярик
18.02.2010 16:31
  =  
шаблонные заготовки:

Воитель-человек:

уровень:1
хп:10+5/ур
бонус атаки:+4+ур
урон: оружие+3
ас:10+доспех

сила:16
рефлекс:0+ур
воля:0+ур
стойкость:0+ур

фиты:
+человек: могучий удар
+1ый уровень: рассечение
+3ий уровень: любимое оружие
+6ой уровень: исключительное рассечение
+8ой уровень: улучшенное любимое оружие

умения:
взбирание: 3+ур
плавание: 3+ур
прыжки: 3+ур
запугивание:3+ур

****
спасы:
стойкость:
1уровень:+2
2уровень:+3
3уровень:+3
4уровень:+4
5уровень:+4
6уровень:+5
7уровень:+5
8уровень:+6
9уровень:+6
10уровень:+7

рефлекс:
1уровень:+0
2уровень:+0
3уровень:+1
4уровень:+1
5уровень:+1
6уровень:+2
7уровень:+2
8уровень:+2
9уровень:+3
10уровень:+3

воля:
1уровень:+0
2уровень:+0
3уровень:+1
4уровень:+1
5уровень:+1
6уровень:+2
7уровень:+2
8уровень:+2
9уровень:+3
10уровень:+3
2

DungeonMaster ярик
18.02.2010 16:53
  =  
шаблонные заготовки:

человек-маг:

уровень:1
хп:7+2/ур
бонус атаки:+0+ур
урон:1д2
ас:10+доспех

интелект:16
рефлекс:0+ур
воля:0+ур
стойкость:0+ур

вызов и прорицание запрещено
жаба-фамилиар

фиты:
+человек: каст без компонентов
+1ый уровень: фокус в школе-воплошение +1DC
+3ий уровень: улучшенный фокус в школе-воплощение +4DC
+6ой уровень:улучшенное контр заклинание
+8ой уровень: изготовление свитков

умения:
концентрация: 3+ур
расшифрофка: 3+ур
знание тайн: 3+ур
знание магии:3+ур
знание алхимия:3+ур
знание планов:3+ур

спасы:

воля:
1уровень:+2
2уровень:+3
3уровень:+3
4уровень:+4
5уровень:+4
6уровень:+5
7уровень:+5
8уровень:+6
9уровень:+6
10уровень:+7

рефлекс:
1уровень:+0
2уровень:+0
3уровень:+1
4уровень:+1
5уровень:+1
6уровень:+2
7уровень:+2
8уровень:+2
9уровень:+3

стойкость:
1уровень:+0
2уровень:+0
3уровень:+1
4уровень:+1
5уровень:+1
6уровень:+2
7уровень:+2
8уровень:+2
9уровень:+3
10уровень:+3
10уровень:+3

магия:
0ой круг:
свет
свет
свет
+4ый ур:свет
+специализация:свет

1ый круг:19DC
волшебная стрела
+2ой ур:волшебная стрела
+4ый ур:волшебная стрела
+7ой ур:волшебная стрела
+инт:доспехи мага
+специализация:волшебная стрела

2ой круг:20DC
палящий луч
+4ый ур:палящий луч
+6ой ур:палящий луч
+9ый ур:палящий луч
+инт:туманное облако
+специализация:палящий луч

3ий круг:21DC
смещение
+6ой ур:огенный шар
+8ой ур:огенный шар
+инт: развеяние магии
+специализация:огенный шар
3

DungeonMaster ярик
24.02.2010 22:38
  =  
По архипелагу прошел слух, что Некро-Сифр готовится к тому, что бы начать войну с королевством Фейвилд.
Причина кроется в том, что в Феилвилде очень много фей. Дело в том, что черные маги Некро-Сифра очень любят изысканный напиток-Терран бренди. Эта зеленая жидкость получается при перегонки эссенции умирающей феи. Стоимость одной рюмки Терран бренди разнится от 400 до 1000 золотых монет, а волшебник в течении длительного времени получает +2 кастер левола к своим заклинаниям....но причина все же не в цене и магической особенности Терран бренди, а в его великолепном вкусе.
Конечно это все волишь слухи, но зачем тогда Некро Сифр возводит гиганский перегонный куб?
Война между Феилвилдом и Некро Сифром начнется на начало 3его хода.Тем не менее ее можно предотвратить.
Отредактировано 24.02.2010 в 22:44
4

DungeonMaster ярик
25.02.2010 18:16
  =  
Говорят, что была страшная гроза...гроза которую видели за десятки миль издалека...черные тучи сгустились над лесным царством и сотни молний сверкали там, чувствовалось черное колдовство, некая проклятая сила задействовала свое могущество что бы обрушить столь сильную магию на лесное царство...
5

DungeonMaster ярик
14.03.2010 02:03
  =  
Королевства феилвилд более не существует...оно пало под ударами королевства Реа Арба. Безжалостные орды нежити сломили сопротивление фей, и учинили кровавую расправу под печальные звуки арфы, мало кто смог спастись, а те кто все же сумел спастись, вскоре нашли свою смерть от черной некромантии личей из Некро Сифра, которые прибыли вскоре после падения королевства фей, дабы собрать трупики и взрыхлыть могильные холмы.... В ходе войны Оливия была казнена...говорят что теперь ее не упокоенный призрак бродит по проклятой земле и дико завывает....

6

DungeonMaster ярик
14.03.2010 13:20
  =  
Вашему вниманию новинка, напиток из фей! изысканный вкус, потрясающее послевкусие! Чистая эсенция фей перегнанная с помощью самого большого в мире дистилировачного куба специально сконструированного для этой цели!
Теперь изысканный нектар который дает +2 к кастер леволу на 20+д20минут стоит не 500, а всего 200 золотых монет! Спешите и неупустите свой шанс!

Некроманты Некро Сифра рекомендуют!

*осторожно, вызывает привыкание, что может привести в будущем походы на план фей за феями.
Отредактировано 14.03.2010 в 13:20
7

DungeonMaster ярик
19.03.2010 00:56
  =  
напоминание политической ситуации между государствами
8

DungeonMaster ярик
23.03.2010 20:24
  =  
Говорят, что в подземелье вышел из многолетней изоляции королевство загадочных последователей крысиного бога. Долгое время их существование было лишь слухом, но теперь проклятье затронуло и их, и теперь они снова стали вынуждены контактировать с внешним миром, на этот раз что бы решить свою проблему с проклятьем.

Их местоположение приблизительно в безымянной пещере, глубоко под землей. О них в целом весьма немного информации. Единственное что так же говорят, что илитиды пристыдили темных эльфов, которые раньше шумно бохвалились в тавернах, что вывели всех дварфов под корень в этом секторе подземелья...
9

DungeonMaster ярик
30.03.2010 23:40
  =  
Люди белооземья празднуют победу над ужасными созданиями- орками что жили неподалеку от них, и скорбят по погибшим в войне с этими варварами, черная оскверненная кровь окрапилась на землю, и смешалась с алой кровью людей, а позже много лет спустя злые чародеи будут в этих местах рвать черные розы для своих колдовских ритуалов и злой магии, ибо много крови пролилось.


Местные жители были обращены в лед и подвергнуты огню....Маги говорят, что в тех местах теперь место великого зла и источник какой то злой энергии.
Отредактировано 31.03.2010 в 00:42
10

DungeonMaster ярик
02.04.2010 00:19
  =  
Говорят что среди народа Реа Арба страшная печаль, будто бы у короля Реа Арба были несметные богаства, которые были позаимствованы какими то маленькими человечками в зеленых шапочках....возможно это были лепреконы, если бы сами Реа Арбцы не перебили бы всех лепреконов еще до этих событий....правдо это или нет, но теперь богатых Свирфнеблинов стало заметно больше, многие из них осели в Тиран Полисе, где они ведут разгульный и разнузданный образ жизни.

Свирфнеблин-бургомистр
Отредактировано 02.04.2010 в 01:46
11

DungeonMaster ярик
06.04.2010 00:17
  =  
Мавритания вступает в войну с кочевниками....их дикие орды перешли реку и вплотную подошли к городу Мавр...начался яростный штурм....Мавританцы хорошо вооружены, тренированы и дисциплинированы, однако варваров приблизительно около 40ка тысяч и в их рядах довольно сильные существа, такие как минотавры или кентавры .... пока стены Мавра держатся, однако скоро на них залезут ужасные варвары по трупам собственных павших воинов.

Мавритания мобилизирует войска на границах и стягивает их к сталице, что бы обьединить силы.
Вероятно что данная война обойдется ей довольно дорого, однако другие государства могут как усугубить положение мавритании, так и помочь ей...или же можно не вмешиваться, так как и варвары, и мавританцы друг друга стоят.

Вероятно война будет длиться несколько месяцев.

Мавританцы уступают в численности, приблизительно 1 воин к 6ти варварам, однако у варваров нет магии...
Кто победит в итоге без вмешательства неизвестно...

картинка кентавров:
ссылка
Отредактировано 06.04.2010 в 00:21
12

DungeonMaster ярик
18.04.2010 00:50
  =  
Великая радость охватила 2 народа. подземный и наземный. Царь Игорь 3ий подписал договор о союзе с последователями крыс- странным но добрым народом дварфов которые живут в глубинах подземелья.
Великая радость охватила 2 народа и люди вышли на улицы что бы приветствовать друг друга...теперь между этими 2мя королевствами нет секретов друг от друга.
С начало оба народа относились друг к другу враждебно и с подозрением, но потом они увидели, что несмотря на явные различия мыслят они одинаково. и в глубине души у них много общего.Неизвестно на сколько сильный будет этот союз и как далеко зайдут их союзнические отношения, но то что они открылись друг другу, уже о многом говорит и народы 2х королевств надеются и на другие соглащения, такие как договор о совместной обороне и льготные торговые договора.

Отредактировано 18.04.2010 в 01:00
13

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.