Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14736)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Рэа Арба(Belgarim)

 
DungeonMaster ярик
06.02.2010 03:38
  =  
Вводная:
Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Прошло много лет с тех пор как ступила первая нога поселенца на Архипелаг Кахемис. Многие расы ринулись осваивать богатые земли, проделав дальний путь порой в тысячи миль. Первое королевство выросло в центре, на самых плодородных землях. Королевство Мавритания в течении десятилетий оставалось единственным, но вскоре появились другие королевства...Мистирионикс, Механор, Королевство Великанов и Некрополь....появились дороги, деревни, корабли все прибывали и прибывали...бурное развитие горного дела пробило тысячи проходов в подземелье, где жили темные эльфы, злые илитиды, и глубинные гномы...а так же множество других подземных народцев...До этого колонисты не знали никаких проблем кроме пиратства и бандитизма, однако вскоре появилась проблема набегов злых подземных рас. Тем не менее жизнь продолжалась и вскоре к этому привыкли, появились армии.

Сл. знания 20(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Последняя волна колонизации которая захлестнула Кахемис были обездоленные и изгнанные в основном расы. которые ушлю сюда в поисках лучшей жизни.
Пиратский Клифтаун на дальнем юге около Мистирионикса, где все покупалось и все продавалось за звонкую монету. Рэа Арба, некрополис, и в тоже время оплот высокого искусства на восточном берегу центрального острова. На западе Тир-Шаэль...говорят что однажды они появились из ниоткуда, и что их перенесло не по собственной воле могучим эпическим телепортом прямо из пекла сражения. На юге от Тир-Шаэля в лесах живет безумный темный эльф, который правит деревьями
и скалами глубоко в лесах, а еще ему служат большие железные люди которые охраняют его несметные сокровища...Фейлвилд стал домом для многих представителей расы фей...говорят что там живут все виды фей...но так говорят только незнающие, мудрецы же скажут, что в тех зачарованных местах ни разу не видели глоури- феи андердака....Самые пожалуй необычные королевства, это царство Белоземское, и колония Илсенаса....трудно сказать, какое из этих двух королевств более необычное и странное...Белоземское царство в основном населяют выходцы из демиплана ,,Русь,, , говорят что их боярские всадники на медведях вселяют изумление в сердца врагов только при одном своем виде. Но и Илсенесу есть чем удивить случайного путника, ведь это единственная во всей вселенной колония добрых Илитидов, которые отказались от своего обыденного рациона.

Так или иначе, но прошло еще несколько десятков лет....появился внутренний рынок, прогремело несколько небольших войн, границы в конце концов...растущая экономика, постоянный приток колонистов и торговых кораблей в условиях защиты от сильного противника, таких как Тэй или Амн....даже хищьники в основном переводиться начали, уступая место домашним животным.


Сл. знания 85(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
И так...мало кто знал, что Кахемис- это божество, молодое, агрессивное и злое. Кахемис был человеком, был жрецом, но потом был убит, и был оживлен демоном как пожиратель душ....его божество было добры, и поэтому отвергла такое служение, сочтя такое оживление предательством и личным оскорблением.
Кахемис же решил отомстить, или доказать что достоин своего божества...так или иначе он стал ур-жрецом...Вместо того что бы получать божественные заклинания, он просто брал их, воруя у других жрецов...В тоже время Кахемис поедал чужие души, что бы сохранить свое существование. Проходили года...божество слабло, а мощь Кахемиса росла, он основал собственный монастырь, и продвигал свои безумные идеи среди тех кто приходил к нему учиться.
Мастерство в пожирании душ и манипулировании божественной энергией позволили Кахемису создать маленький демиплан в царстве хаоса, куда он перенес вой монастырь. Пожалуй необычное изобретение- это капельница души, магический предмет, который ослабляет в области божественную магию, и собирает ее как бы экстрат, который выпившему дает большую силу.
Собрав тысячи последователей на своем демиплане, и пожрав много экстрата и душ, Кахемис вознесся до состояния малого божества и задумал выпить всю силу в том регионе, где у него были порталы на его демиплан.
В то время, в регионе серебрянных кордон бушевала гражданская война, аристократия боролась с королем, король боролся с метежной армией, мятежная армия боролась с интервентами, а разбойники боролись с лишним грузом в карманах у проходящих мимо странников. Как выяснилось позже, мятеж был спровоцирован церковью Бейна, и в итоге король пал. Пал он Из-за злых и ужасных деяний нескольких архи Злодеев: Ракси-демоница, молниносная мастер скимитаров, Анфария-одноногая, коварная волшебница теней, Хитманио кровожадный- адамантиновый воин и берсерк кхорна- кровавого бога резни из Другово мира, и конечно же друид Лорин, чьи взгляды естественного отбора положили ни одну человеческую голову....Эти злодеи не только призвали Асмодея, актевировав портал в бездну, но и уничтожили крепость паладинов, а так же помогли друидам Малара уничтожить друидов Сельвантуса и заманили эльфийскую армию в ловушку темных эльфов, где она и сгинула...их злодеяним нет конца...в итоге эти злодеи были изгнаны Ао в ревенфолт, но было уже поздно...церковь Бейна заручившись тысячами злых союзников завоевала королевство, несчадно карая отступников и обращая в веру Бейна...но это так же означало то, что вскоре когорты зла осадили демиплан Кахемиса, а самого Кахемиса сразила пагубная магия повелителя тирании, завоевателей и страха.
Кахемис был изгнан, а его последователи убиты воинами Бейна...Тем не менее, Кахемис выжил....его дух перенесся туда, где жил отшельник-старый маг.
Могущественный маг сошел сума, но его тела хватило что бы вместить сущьность Кахемиса. Но вскоре маг был поглощен, и Кахемис был вынужден уничтожать лесных духов, так как до сих пор нуждался в душах как пиши....
Построив новый демиплан, и собрав нектара от силы лесных божеств, Кахемис задумал коварный план...но для начало ему нужно было приманить на Архипелаг поселенцев....с помощью чар, ,,случайно,, попавших сюда мореплавателей подвергли зачарованию, дали богатсва и
отправили назад.

Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Спустя 50 лет выросли королевства в спакойной и мирной обстановки. Тихие дни для правителей, сменились неспокойными, когда стали доходить слухи о ,,проклятьи Кахемиса,, . Рассказывали, будто бы несколько человек ушли из дома в глушь и стали поклоняться Кахемису...все было бы нестрашно если бы не выяснилось что люди обезумели и разучились понимать цивилизованную речь...Как будто бы деградировали...потом случаи стали учащаться и учащаться....пока не стало повсеместным явлением....началась паника...лучшие маги и жрецы работали над этим проклятьем, однако ничего не выходило....проклятье не снималось. не блокировалось. не перекладывалось...оно плотно приростало к душе....
Но в ясное утро явился Косут, Мистра, Шар, Огма, Сет, Сильвантус, и Келемвар и провели глубокий анализ проклятья...
...оказалось что проклятье является древним заклинанием одного из первых богов зла, но сильно измененным для работы с плетением и теневым плетением, которого тогда не было ....защиты от этого проклятья не было, ибо было оно очень сильным...Талос предложил испепелить остров вместе с обитателями, но остальные боги воспротивились, и стали искать искать способ побороть проклятье....исследования показали, что даже смерть Кахема не остановит проклятье, которое как оказалось вышло у него из под контроля и живет собственной жизнью...
Единственно что смогли придумать боги- это создали кольца- которые смещали в себя всю сущьность народа, и государства. И пока правитель носил такое кольцо, Проклятье отбивалось его силой...раздав всем кольца, боги покинули Архипелаг так как у них тут было очень мало паствы.

Прошло более десяти лет, проклятье более не тревожит никого, кольца эфирные, и каждый правитель нося одно кольцо видит где примерно другое кольцо...
Но все хорошее когда нибудь заканчивается...наши мудрецы говорят что проклятье снова набирает силу и скоро настанет тот час, когда энергии одного кольца будет недостаточно что бы сдерживать проклятье, и народ начнет превращаться в безумных существ с примитивным интеллектом и фанатичной верой....фанатичная вера и нам милорд не помешает...но
уж слишком велика цена....Также сразу видно. что со временем сила колец стала разной....видимо это зависит от внутренней энергии....да и проклятье может расти и усиливаться по разному...Ну и пока никто не рискнул снять кольца с пальца...ведь никто не знает что может тогда случиться....
С этого момента и начинается наша история, о народах которые были вынуждены вести борьбу за свое существование и бороться порой против своей воли.


Сила колец государств неписей-2
сила колец государств играков-5
сила проклятья 1+1/ход
спирития- энергия души, можно получить пожертвовав 1.000 живых разумных существ. и получив 1пункт.
спирития тратится когда силы колец нехватает, и проклятье сильнее. Спирития покрывает нехватку энергии. По сути дела как резерв. кольца тоже выробатывают спиритию, однако временную.
кольцо Рэа Арбы-5
сила проклятья-1

запас спиритии:0
1

Дождь барабанил по окну личного кабинета Региса. Нет, башня не была мрачной. В ночи она горела маяком, освящённая десятками фонарей. Регис прибывал в состоянии глубокой задумчивости. Приключенцы. В его городе завелись приключенцы. Сильные, непобедимые, почти что боги. И что с ними делать? Да ничего. Пусть живут. Регис от них сможет избавится если будет нужлда. ,это будет сложно, возможно он даже снесёт полгорода. Но он сможет это сделать. А пока надо думать как их можно использовать. Искатели приключений злы. Очень злы. А ещё благородны. Они не буйные. Они законопослушны. Хоть и пользуются им как щитом. А пока надо исследовать место. Исследовать страну возможностей. Четыре каравана отравилось в путь. В каждом караване по четыре барда. (в одном три). Один направился к странному месту в пустыне. Один прямиком к некросирфу, один к порту не так далеко от него (18(х)\15(у)), третий в фейвилд и четвёртый в мавр. Задача- узнать основные события на местах. Мелкий шпионаж. Узнать о всех потенциально мятежных силах. По возвращению каждый караван снабжается Аспектными зеркалами (Комплект. 5 штук. Из комплит скаундрела. Цена создания: 2000 годы 140 экспы. Рыночная цена: 4000 каждое.) Сам отпрваляюсь со своей "гвардией" к точке интереса (падший паладин Паладин 5\кенсай 5\ блэкгард 6) сотней обычных скелетов. 2 визардами 6, 2 - 5 голевела, всё остальное барды с реквиемом в промежутке. 2-й левел - 13 штук. 3-й - 7, 4 - 4. Уровень лидака: 25+ По получению эпического лидерства вы ещё увидите мой левел оного :) )
2

DungeonMaster ярик
10.02.2010 04:23
  =  
попровка/пояснение :р


,,караван снабжается Аспектными зеркалами (Комплект. 5 штук. Из комплит скаундрела. Цена создания: 2000 годы 140 экспы. Рыночная цена: 4000 каждое.)

В каждом караване по четыре барда. (в одном три),


нету этого =)
у тебя закончились финансы,увы =)
помни, что у тебя обсолютно все обыватели изначально и обучение стоит золота =)


Оке, гвардию принимаю, но выпиши ее куда нибудь отдельно, а то покамест ее нигде невидно.

Отредактировано 10.02.2010 в 04:24
3

Эм, барды у меня куплены. А аспектный зеркала. Я же прописал -когда вернутся, это уже заяка на следующий ход. Заметка для себя. Что бы не забыть. У меня 11 бардов.
Отредактировано 10.02.2010 в 08:23
4

DungeonMaster ярик
20.02.2010 00:17
  =  
Странное место разведано, это оказалась магическая башня, очень старая и заброшенная. Там нет ни окон, ни дверей, от нее веет сильной магией , башня более 200футов в высоту, наверху судя по всему парапет, без какого либо люка внутрь тоже.

****

Приключенцы уничтожили подпольную организацию арфистов....на самом деле они это сделали только потому что жаждали богатства и разрушения, но нам это оказалось весьма полезно....

****

Шпионы остались в местах и начали шпионаж, потребуется время, пока исчерпывающей информации нету.

Однако им стало известно, что в феилвилде очень непростая ситуация...6ть подрасс фей враждую между собой, и эта подрассовая вражда накалилась до предела...ситуация близка к революционной ... это вызвано тем, что феи очень пакостные существа...и все эти пакости он проворачивают друг на друге...а теперь не равен час, и они пременят против друг друга силу....
Так же в феилвилде нету армии, и каких либо построек толком....грубо говоря это поселение разного рода фей которые ничем не занимаются кроме как выращиваем ягод и собиранием хвороста....очень странное место....шпионы продолжают внедрение....

****

Проклятье усиливается, но пока что мы в не опасности.

****

Караваны прибыли, но не смогли получить прибыль- у вас нету торгового договора ни с одной страной.

****

Милорд, говорят что в наш город из портала сигила пожаловала аватара кайрика....вообще это только было в ведении наших жрецов, других докозательств нету.....
склады и казна:
еда:25
ресурсы:0,4

_______________________________________________
казна:
было до начала хода -5425

стало на начало хода 1812300
доход: 1817725
текущие расходы:
16000 создание заркал
16000 недополучено от мастерской зачарователей
84.000 корованы не вели торговлю(нет торговых договоров)
строительство и тренировка юнитов: нету
и того итог: 1701725
_____________________________________________
производство:
500.000 золота в магические предметы
100.000 золота в оружие и доспехи


истрачено:
оружие:0/100.000
зачарование:16.000/500.000



_______________________________________________
дислокаций войск:
1караван- и 3барда/шпион -странное место
1караван- -некро сифр
1караван- -фейл вилд
1караван- -мавритания
сталица:
100 стражей воителей

_______________________________________________

шпионаж.
Некросифр(2шпиона)-16%разведано
Мавритания(3шпиона)-15%разведано
Феилвилд(3шпиона)-25% разведано

____________________________________
мораль: +3
_______________________________________________
кольцо Реа Арбы -5
сила проклятья-2

запас спиритии:0

=============ХОД 1СДЕЛАН================
Отредактировано 20.02.2010 в 00:38
5

вооружаем 200 кх нежити(100 кх их гвардии и 100 кх, что появилось). Итак. 200 half plate - 14000, 200 композитных длинных луков. - 20 000. 10 000 +1 стрел - 40 000 . 200 +1 скимитаров - 400 000

Армия во главе с Регисом идёт мочить фей. Гвардия в комплекте.

Барды:
ещё 11 штук шпионов - 113 00 Шпионы остаются на местах. Кроме фейвалдских. Они идут в клифтаун.

Фейвайлдский караван идёт в клифтаун. Пытаемся заслать шпионов в белоземское царство. 4 штуки. 5 шпионов пытаются разведать Тир-шаэль. По одному дополнительному шпиону в мавританское королевство и некросирф.

Договоры:
Некросирф, Мавритания.
6

DungeonMaster ярик
14.03.2010 01:55
  =  
К нам прибыли переселенцы из далекого фаэруна, и некоторые из них решили у нас поселиться...безусловно их привлек наш образ жизни, наша культура, стабильность, и близкое расположение к торговым путям. Прибыло около 481 переселенца!

****

Наши шпионы удачно проникли в белоземское царство! Мы разведали более 25%, ура!

Белооземское царство насчитывает около 10.000 людей. У них довольно сильная армия которая состоит воинов обученных владеть огнестрельным оружием. У них есть изобретатели, маги, и алхимики. Жрецы светлого бога и дресировщики.
Шпионы насчитали приблизително более тысячи военных довольно провесиональных.....
Народ очень любит своего правителя, и мораль там надо сказать что просто на высоте. Город не защищен крепостными стенами или какой либо магией, однако расходы на армию там явно очень высокие.
Волшебники белооземского царства опытны с самыми сильными заклинаниями.
Судя по всему основной доход идет за счет мастерских зачарователей.
Судя по всему, недавно в белооземское царство прибыл паладин, для ведения переговоров с царем....А еще недавно была выявлена деятельность злых приключенцев, которые хотели там захватить власть! Правдо их план был сорван.

****

Наши шпионы смогли проникнуть в некросифр и немного узнать про него....по сути дела это один большой портал на план негативной энергии и план теней.
У некро сифра нет государственного интереса...это гиганская школа некромантии и лобаротория. Вся армия некро сифра-это 50 личей 15ого уровня которые излучают энергию теней и туча бесконтрольно бродячей нежити во круг академии....

****

Мавритания это центральное государство. Оноо похоже на обычное человеческое, за одним исключение-им правит безумный бехолдер и его клан. Основная армия Мавритании, это рыцари глаза...воины, которые прививают себе глаза бехолдеров и используют эти лучи в бою....В мавритании очень сильно развит класс безумных хирургов, которые улучшили гвардию на столько, что теперь сложно понять, что это были за существа изначально.

****

Шпионы в Тир Шаэре попали в лапы контр разведки....их поймали...

****

Феилвилд....прекрасное государство....было...когда то....разрозненные, разобщенные озлобленные феи дрались между собой когда войска Реа Арбы вошли в священный лес и учинили погром. Не сумев оказать систематического сопротивления, феи становились легкой добычей залпов стрел...
Главный дворец был взят, а их королева была схвачена и казнена....в момент смерти, кольцо отделилось, и скатилось к ногам ужасающего барда смерти, который с ухмылкой его подобрал.

военная добыча составила около 16.234.451 золотых





склады и казна:
еда:25
ресурсы:0,4

_______________________________________________
казна:
было до начала хода: 1701725

доход: 1832250
текущие расходы:
587.000


и того итог:2.946.975
+16.234.451 военная добыча
_____________________________________________
производство:
500.000 золота в магические предметы
100.000 золота в оружие и доспехи


истрачено:
оружие:20000/100.000
зачарование:440000/500.000



_______________________________________________
дислокаций войск:
200 скелетов в феилвилд

1караван- и 3барда/шпион -странное место
1караван- -некро сифр
1караван- -фейл вилд
1караван- -мавритания
сталица:
100 стражей воителей

_______________________________________________

шпионаж.
Некросифр(3шпиона)-30%разведано
Мавритания(4шпиона)-38%разведано
Клифтаун(3шпиона)-22% разведано
белооземское царство(4шпиона)-29% разведано
Тир-шаэль(1шпион)-1% разведано
____________________________________
мораль: +3
_______________________________________________
кольцо феилфилда -5
кольцо Реа Арбы -5
сила проклятья-3

запас спиритии:0

=========ХОД 2СДЕЛАН================
7

Assistant Solid
24.03.2010 01:28
  =  
Зашел посланник. Ты где-то его видел. А, да. Это один из стражников города, но что он здесь делает?

- Мессир, у меня срочное донесение из столицы! Уже как несколько дней до момента моего отъезда в городе по ночам слышны какие-то звуки, очень глухие, даже кажется звуки лязганья металла. Наша стража обыскала все вокруг но ничего не нашла, а звуки все продолжают повторятся еженочно. Мы решили выслать к вам посланника, то есть меня.
Мессир, какие будут ваши приказания?
8

DungeonMaster ярик
26.03.2010 17:13
  =  
Через несколько дней шум утих....и более не беспокоил ни горожан, ни стражников.
Заклинания детект гуд и детект ивол не дали каких либо результатов.
9

DungeonMaster ярик
01.04.2010 23:57
  =  
Увы, отсутствия какой либо защиты на сокровищнице, да еще и отсутствие эффективных действий при попытки остановить злоумышленников обернулось трагедией для Реа Арбы...в целом хитрые воры проложили туннель к сокровищнице и положили там рельсы, а потом быстро вывезли большую часть сокровищей....остановило их только когда скелеты наконец раскопали достаточно глубокий колодец в туннель....после того как скелеты пробились в тунель, громыхнуло несколько взрывов, обваливая потолки....
Ужасная потеря....впредь лидер Реа Арбы зарекся лучше охранять свою сокровищьницу, когда осматривал пустые комнаты, брошенные лопаты, которыми нагрибали золото прямо в тележки и увозили в тунель который начинался прямо из стены сокровищьницы....Все еще омрачало то, что теперь тут было много грязи и пыли, следов маленьких ножек, да еще все стены были разрисованы неприличными надписями на многих языках.

и того итог: 679.000 золота осталось
мораль -1
Отредактировано 01.04.2010 в 23:59
10

Эх ярик-ярик... Я же вчера это с тобой не доделал потому что Солида не было в аське... *вздох* предупредил бы хоть. Ну да неважно. покупая пять свитков 4-го круга treasure scent и один 9-го круга - undermantle из спелл компендиума, спускаюсь в "метро". Я думаю мои скелеты всё-таки к нему пробились. А теперь. Действия: если тунели не обрушили: трезуре сцент на себя и иду по запаху денег :) Если нет, то андермастер на себя, с помощью двиганья земли убираю завал и опять же вперёд по запаху денег. Если тунель слишком сильно обрушился - то врубаю ксорн мувмент (двигаюсь сквозь землю) и опять же по запаху денег. Тада!
Ах да, ещё 11 бардов шпионов. 4 к последователям песчанной крысы.. 3 шпиона в Тир-Шаэль. Единственный шпион пытается как-то облегчить участь остальных. два шпиона в клифтаун. Ещё два в белоземское царство.

армия: 100 композитных луков: 10 000. 5 тысяч +1 стрел - 20 000. 100 халф плейтов - 7 000 - вооружаем новеньких.
Отредактировано 02.04.2010 в 19:00
11

DungeonMaster ярик
05.04.2010 21:05
  =  
Шпионский доклад:

Мавритания, теперь мы обладаем доступок к их многим тайнам...теперь мы знаем, что на их територии действует множество независимых группировок и культов, Мавритания представляет собой группу бехолдеров, которые контролируют высшие чины с помощью магии и каждый раз обновляют свою магию.
войска мавритании многочисленны, но весьма просто укомплектованы и не очень опытны, в основном это пехотинцы, но есть так же и другие рода войск. Элита мавритании- это культисты глаз...они способны опустошишь ряды врага используя свои дополнительные глаза.....

****

Клифтаун, теперь мы получили дорступ к их важной информации....клифтаун это злое пиратское государство, в котором нету жрецов, однако там много магов и друидов. Клифтаун заключил союз с местными пиратами, а также установил обширные связи с другими государствами...основная их экономика, это торговля очень дорогими специями, и сейчас они приступили к налаживанию промышленности благодаря белооземскому царству которое предоставило им алхимиков...
их шпионы которые занимались контр разведкой не помешали нашему шпионажу!
****

Белооземское царство...светлое государство..недавно потеряло много людей в войне с орками, но одержали победу благодаря ордену паладинов, с которыми заключили союз....есть вероятность, что белооземцы начнут возведение строений света для призыва архонтов и соларов для помощи.....
их воры которые занимались контр разведкой не помешали нашему шпионажу!
воров им предоставил клифтаун.


****

Наши шпионы не могут нормально работать в государтве у последователей крысс, там слишком высокая сложность проникновения.....

****

Более ничего интересного в этом ходу не происходило....
склады и казна:
еда:75
ресурсы:1,2

_______________________________________________
казна:
было до начала хода: 379000

доход: 1832250
текущие расходы:
(вычтено из прошлого хода)


и того итог:2211250

_____________________________________________
производство:
500.000 золота в магические предметы
100.000 золота в оружие и доспехи


истрачено:
оружие:20000/100.000
зачарование:440000/500.000



_______________________________________________
дислокаций войск:
300 скелетов-1ый уровень
дома

1караван- белооземское царство
1караван- -некро сифр
1караван- -клиф таун
1караван- -мавритания
сталица:
100 стражей воителей

_______________________________________________

шпионаж.
Некросифр(3шпиона)-37%разведано
Мавритания(4шпиона)-52%разведано
Клифтаун(5шпиона)-47% разведано
белооземское царство(5шпиона)-60% разведано
Тир-шаэль(4шпион)-7% разведано
последователи крысс(4ре шпиона)-0%
____________________________________
мораль: +3
_______________________________________________
кольцо феилфилда -5
кольцо Реа Арбы -5
сила проклятья-4

запас спиритии:0

=========ХОД 3СДЕЛАН================
Отредактировано 08.04.2010 в 17:41
12

Ярик. Я уже переместил караваны.
13

Фейвайлдский караван идёт в клифтаун Ну а караван из странного места отправляется в белоземское царство.
14

DungeonMaster ярик
08.04.2010 17:42
  =  
На пути корова нов в Клифтаун и Белооземское царство выросла преграда- океан, видимо что преодолеть эту преграду они своими силами не могут.
15

Для чего я сижу на водных торговых путях по твоему?
16

DungeonMaster ярик
08.04.2010 19:13
  =  
ты желаешь воспользоваться чужими кораблями?
17

Примерно. Вылезай в аську - разъясню замысел.
18

11 бардов шпионов. 4 к последователям песчанной крысы. Итак. Метода работы. Кастуем на себя альтер селф. Превращаемся в дворфов. Далее, бардик ноуледж и знанание местное на обычаи, традиции и так далее от дворфов, кто больше всех знает - делится с другими, далее, пользуемся ишкой шпиона жентарима и строим тайную личность. Дворфы плотники-токари и так далее. Вливаемся.

3 шпиона в Тир-Шаэль, Два шпиона в клифтаун. Ещё два в белоземское царство.

армия: 100 композитных луков: 10 000. 5 тысяч +1 стрел - 20 000. 100 халф плейтов - 7 000 - вооружаем новеньких.

Белоземское царство. Задача шпионов: религия. Насколько велик авторитет церкви, насколько поддерживают царя, список табу, по которому могут отлучить человека, или даже царя от церкви. Какие есть особенно важные реликвии. Особенно интересуют те, к которым даже прикасаться лучше не надо. Следующий момент: крестьяне. Любят царь батюшку? Страдают ли от чего-либо? Авторитет церкви на них высок?
19

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.