Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Белоземское царство(morfea)

 
DungeonMaster ярик
06.02.2010 03:37
  =  
Вводная:
Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Прошло много лет с тех пор как ступила первая нога поселенца на Архипелаг Кахемис. Многие расы ринулись осваивать богатые земли, проделав дальний путь порой в тысячи миль. Первое королевство выросло в центре, на самых плодородных землях. Королевство Мавритания в течении десятилетий оставалось единственным, но вскоре появились другие королевства...Мистирионикс, Механор, Королевство Великанов и Некрополь....появились дороги, деревни, корабли все прибывали и прибывали...бурное развитие горного дела пробило тысячи проходов в подземелье, где жили темные эльфы, злые илитиды, и глубинные гномы...а так же множество других подземных народцев...До этого колонисты не знали никаких проблем кроме пиратства и бандитизма, однако вскоре появилась проблема набегов злых подземных рас. Тем не менее жизнь продолжалась и вскоре к этому привыкли, появились армии.

Сл. знания 20(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Последняя волна колонизации которая захлестнула Кахемис были обездоленные и изгнанные в основном расы. которые ушлю сюда в поисках лучшей жизни.
Пиратский Клифтаун на дальнем юге около Мистирионикса, где все покупалось и все продавалось за звонкую монету. Рэа Арба, некрополис, и в тоже время оплот высокого искусства на восточном берегу центрального острова. На западе Тир-Шаэль...говорят что однажды они появились из ниоткуда, и что их перенесло не по собственной воле могучим эпическим телепортом прямо из пекла сражения. На юге от Тир-Шаэля в лесах живет безумный темный эльф, который правит деревьями
и скалами глубоко в лесах, а еще ему служат большие железные люди которые охраняют его несметные сокровища...Фейлвилд стал домом для многих представителей расы фей...говорят что там живут все виды фей...но так говорят только незнающие, мудрецы же скажут, что в тех зачарованных местах ни разу не видели глоури- феи андердака....Самые пожалуй необычные королевства, это царство Белоземское, и колония Илсенаса....трудно сказать, какое из этих двух королевств более необычное и странное...Белоземское царство в основном населяют выходцы из демиплана ,,Русь,, , говорят что их боярские всадники на медведях вселяют изумление в сердца врагов только при одном своем виде. Но и Илсенесу есть чем удивить случайного путника, ведь это единственная во всей вселенной колония добрых Илитидов, которые отказались от своего обыденного рациона.

Так или иначе, но прошло еще несколько десятков лет....появился внутренний рынок, прогремело несколько небольших войн, границы в конце концов...растущая экономика, постоянный приток колонистов и торговых кораблей в условиях защиты от сильного противника, таких как Тэй или Амн....даже хищьники в основном переводиться начали, уступая место домашним животным.


Сл. знания 85(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
И так...мало кто знал, что Кахемис- это божество, молодое, агрессивное и злое. Кахемис был человеком, был жрецом, но потом был убит, и был оживлен демоном как пожиратель душ....его божество было добры, и поэтому отвергла такое служение, сочтя такое оживление предательством и личным оскорблением.
Кахемис же решил отомстить, или доказать что достоин своего божества...так или иначе он стал ур-жрецом...Вместо того что бы получать божественные заклинания, он просто брал их, воруя у других жрецов...В тоже время Кахемис поедал чужие души, что бы сохранить свое существование. Проходили года...божество слабло, а мощь Кахемиса росла, он основал собственный монастырь, и продвигал свои безумные идеи среди тех кто приходил к нему учиться.
Мастерство в пожирании душ и манипулировании божественной энергией позволили Кахемису создать маленький демиплан в царстве хаоса, куда он перенес вой монастырь. Пожалуй необычное изобретение- это капельница души, магический предмет, который ослабляет в области божественную магию, и собирает ее как бы экстрат, который выпившему дает большую силу.
Собрав тысячи последователей на своем демиплане, и пожрав много экстрата и душ, Кахемис вознесся до состояния малого божества и задумал выпить всю силу в том регионе, где у него были порталы на его демиплан.
В то время, в регионе серебрянных кордон бушевала гражданская война, аристократия боролась с королем, король боролся с метежной армией, мятежная армия боролась с интервентами, а разбойники боролись с лишним грузом в карманах у проходящих мимо странников. Как выяснилось позже, мятеж был спровоцирован церковью Бейна, и в итоге король пал. Пал он Из-за злых и ужасных деяний нескольких архи Злодеев: Ракси-демоница, молниносная мастер скимитаров, Анфария-одноногая, коварная волшебница теней, Хитманио кровожадный- адамантиновый воин и берсерк кхорна- кровавого бога резни из Другово мира, и конечно же друид Лорин, чьи взгляды естественного отбора положили ни одну человеческую голову....Эти злодеи не только призвали Асмодея, актевировав портал в бездну, но и уничтожили крепость паладинов, а так же помогли друидам Малара уничтожить друидов Сельвантуса и заманили эльфийскую армию в ловушку темных эльфов, где она и сгинула...их злодеяним нет конца...в итоге эти злодеи были изгнаны Ао в ревенфолт, но было уже поздно...церковь Бейна заручившись тысячами злых союзников завоевала королевство, несчадно карая отступников и обращая в веру Бейна...но это так же означало то, что вскоре когорты зла осадили демиплан Кахемиса, а самого Кахемиса сразила пагубная магия повелителя тирании, завоевателей и страха.
Кахемис был изгнан, а его последователи убиты воинами Бейна...Тем не менее, Кахемис выжил....его дух перенесся туда, где жил отшельник-старый маг.
Могущественный маг сошел сума, но его тела хватило что бы вместить сущьность Кахемиса. Но вскоре маг был поглощен, и Кахемис был вынужден уничтожать лесных духов, так как до сих пор нуждался в душах как пиши....
Построив новый демиплан, и собрав нектара от силы лесных божеств, Кахемис задумал коварный план...но для начало ему нужно было приманить на Архипелаг поселенцев....с помощью чар, ,,случайно,, попавших сюда мореплавателей подвергли зачарованию, дали богатсва и
отправили назад.

Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Спустя 50 лет выросли королевства в спакойной и мирной обстановки. Тихие дни для правителей, сменились неспокойными, когда стали доходить слухи о ,,проклятьи Кахемиса,, . Рассказывали, будто бы несколько человек ушли из дома в глушь и стали поклоняться Кахемису...все было бы нестрашно если бы не выяснилось что люди обезумели и разучились понимать цивилизованную речь...Как будто бы деградировали...потом случаи стали учащаться и учащаться....пока не стало повсеместным явлением....началась паника...лучшие маги и жрецы работали над этим проклятьем, однако ничего не выходило....проклятье не снималось. не блокировалось. не перекладывалось...оно плотно приростало к душе....
Но в ясное утро явился Косут, Мистра, Шар, Огма, Сет, Сильвантус, и Келемвар и провели глубокий анализ проклятья...
...оказалось что проклятье является древним заклинанием одного из первых богов зла, но сильно измененным для работы с плетением и теневым плетением, которого тогда не было ....защиты от этого проклятья не было, ибо было оно очень сильным...Талос предложил испепелить остров вместе с обитателями, но остальные боги воспротивились, и стали искать искать способ побороть проклятье....исследования показали, что даже смерть Кахема не остановит проклятье, которое как оказалось вышло у него из под контроля и живет собственной жизнью...
Единственно что смогли придумать боги- это создали кольца- которые смещали в себя всю сущьность народа, и государства. И пока правитель носил такое кольцо, Проклятье отбивалось его силой...раздав всем кольца, боги покинули Архипелаг так как у них тут было очень мало паствы.

Прошло более десяти лет, проклятье более не тревожит никого, кольца эфирные, и каждый правитель нося одно кольцо видит где примерно другое кольцо...
Но все хорошее когда нибудь заканчивается...наши мудрецы говорят что проклятье снова набирает силу и скоро настанет тот час, когда энергии одного кольца будет недостаточно что бы сдерживать проклятье, и народ начнет превращаться в безумных существ с примитивным интеллектом и фанатичной верой....фанатичная вера и нам милорд не помешает...но
уж слишком велика цена....Также сразу видно. что со временем сила колец стала разной....видимо это зависит от внутренней энергии....да и проклятье может расти и усиливаться по разному...Ну и пока никто не рискнул снять кольца с пальца...ведь никто не знает что может тогда случиться....
С этого момента и начинается наша история, о народах которые были вынуждены вести борьбу за свое существование и бороться порой против своей воли.


Сила колец государств неписей-2
сила колец государств играков-5
сила проклятья 1+1/ход
спирития- энергия души, можно получить пожертвовав 1.000 живых разумных существ. и получив 1пункт.
спирития тратится когда силы колец нехватает, и проклятье сильнее. Спирития покрывает нехватку энергии. По сути дела как резерв. кольца тоже выробатывают спиритию, однако временную.
кольцо Белоземского царства-5
сила проклятья-1

запас спиритии:4
1

Царь Игорь III morfea
08.02.2010 20:20
  =  
Вопросы, прежде чем будет сделан ход:

Вокруг меня есть государства или маленькие поселения, о которых я знаю?
2

DungeonMaster ярик
08.02.2010 20:33
  =  
Ты знаешь о всех крупных государствах которые располагаются на карте и приблизительно где находятся. То есть приблизительно как ты знаешь где находится северная Корея, что там примерно происходит, но ты там никогда не был.
3

Царь Игорь III morfea
08.02.2010 20:36
  =  
я имел в виду те, с которыми я граничу.
4

DungeonMaster ярик
08.02.2010 20:42
  =  
Ты на острове находишься, самый ближайший сосед- это механос.

Територия твоего острова изучена на 40%
колонисты еще не успели все как следует изучить и везде разведать
5

Царь Игорь III morfea
10.02.2010 23:50
  =  
Будет пополняться...

Утром первого дня месяца Медведя повелел Царь Игорь III собираться слугам своим в поход, разузнать, что творится в пределах государства молодого по годам, но великого духом своим. Во всех часовнях пелись молитвы, а в Храмах благословлялись воины. В соборе проводили службу три верховных богослужителя, распевая молитвы, подхватываемые народом. Сам царь молился, преклонив колени, пред алтарем, раз за разом кланяясь и целуя Ледяную Звезду, символ божества местного.

После окончания службы пошел он со своей свитой, да по Храмам, начиная с восточного, закончив северо-восточным, обойдя все, да и раздавал указы своим воинам, несущим знамена высоко, да храбро идущими навстречу испытаниям лютым.
И было в тех отрядах да по 145 человек, 100 из которых были стрельцами, 25 жрецами, а 20 оставшихся простыми поддаными, призванными возвращаться с вестями, худыми ли иль добрыми. Пять отрядов пустилось в поход в разные стороны света, дабы раскрыть что хранится в землях, доселе неизвестных.

Повелел царь-батюшка также заложить гавань прекрасную, дабы встречать купцов иноземных, да хвастать мощью державы нашей, организовать охрану гавани и оборудовать там таверну, чтобы моряки могли отдохнуть с дороги. (350 000)

После раздумий длительных, да молитв истовых, пришла мысль царю отправить посольство в государство далекое, да за три девять земель, да к эльфам. Собрав пред собой посла, боярина знатного рода, вызвавшегося добровольно покинуть земли родные, дабы расширить влияние земли-матушки, да пятерых жрецов с мешками земли родной, чтобы на них выстроить посольство, коли все успешно пойдет. Послу вручили суму с деньгами, да подарками, общей суммой на 35 000 золотых.
Могучее заклинание сотворил Игорь III, отправил он всех их к землям Тир Шаэля, и правителя тамошнего с именем причудливым Риндо Ичидо. (Greater Teleport)

Величайшим указом повелел царь-батюшка заложить зверинец новый, дабы мишек дрессировать.
Да приказал выстроить статую, но не себя возвеличить, а народ, что земли населяет. (за 400 000)

Для укрепления границ, да усиления мощи военной государства Белоземского, набрать добровольцев в стрельцы, да сообразить оружие им по стандартам царским. Тем самым собрать, да обмунидировать 100 стрельцов (293 000)


Коль останутся средства, то заказать десяток пушек у пушкарей (80 000).

Я еще посчитаю деньги, сколько у меня прибыль в ход, и допишу, вдруг что осталось =)
Отредактировано 13.02.2010 в 17:09
6

DungeonMaster ярик
14.02.2010 18:55
  =  
Прошел месяц
Пушкари отлили 6ть пушек. говорят что больше не могут, не хватает литейных.

Оружейники вооружили новые войска, и школы обучили новых воинов.

+++

Отряды посланные на разведку, сообщают, что в горах есть разломы, которые ведут в глубокие пещеры вниз, и видели маленьких зеленых прытких существ которые туда убежали.

В землях льда замок ледяной, но гиганские ворота были закрыты и никого не было видно и не слышно.

На юге в лесах нашли часовню странного божества Кахема...но они прогнали разведывательный отряд пригрозив в следующий раз жестоко разделаться с теми,
кто туда еще раз придет...было их приблизительно чуть больше сотни существ.

На юго востоке острова нашли деревню орков, там живет их более нескольких сотен.В бой с ними не вступали.

+++

Жрецы говорят что боги милостивы, им нравится что в землях в достатке храмы и сам глава государства им оказывает знаки почета.

+++

Сам царь Игорь прадо чувствовал, что нарастает проклятье мерзкого Кахема, но сил у его кольца еще много что бы сдерживать его.

+++
Говорят жители города избрали нового мера- Лотана злотоуста...предыдущий мер внезапно умер от тяжелой болезни, которая его также внезапно настигла...суеверные жителе говорят что его наказали боги, однако жрецы говорят что их боги так не наказывают.

+++

Говорят что в землях наших ходят герои и помогают, спасают из беды всякой, карают разбойников, монстров убивают. Люди счастливы от этого(+1 мораль)
склад и казна:

еда:197,5
ресурсы:30,3

_______________________________________________
казна:
было до начала хода 3.204.600
(мафаль и тюрмы не были посчитаны, нет эпическом магии и гласа сыщик(а так же нет для него академии))
стало на начало хода 5.636.450
доход: 2.431.850
текущие расходы:
строительство и тренировка юнитов: 1.341.000
и того итог: 5.295.450
_____________________________________________
производство:
400.000 или 1.400.000 золота в магические предметы
200.000 золота в оружие и доспехи
50.000 золота в осадные орудия
100.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:139.400/200.000
пушки:50.000(лимит исчерпан)
зачарование:0
корабли:0


_______________________________________________
дислокаций войск:


100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур-разведка острова

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур-разведка острова

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур-разведка острова

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур-разведка острова

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур-разведка острова

5жрецов-1ур и 1обыватель-1ур- земли Тир Шаэля(сталица)

сталица:

400 стрельцов-6ой ур
75жрецов-6ой уровень
100 воинов 8ого на медведя
25жрецов на медведях
10пушек(100пушкарей) маг зачарования +4(истинный удар)
1жрец 15ого
6пушек(10пушкарей)
_______________________________________________
мораль: +4
_______________________________________________
кольцо Белоземского царства-5
сила проклятья-2

запас спиритии:4


=============ХОД 1 СДЕЛАН=================
Отредактировано 15.02.2010 в 01:03
7

Царь Игорь III morfea
15.02.2010 18:15
  =  
Будет пополняться...

Начался месяц Волка, чей первый день именуется Прощенным Днем, жители земли Белоземской испрашивали друг у друга прощения насколько хватало звука колоколов с часовен, храмов и собора. Сам царь пошел по храмам, да в каждом просил прощения у подданных своих, да последним наведался в казармы, да обошел их все, моля о прощении воинов своих верных, за то, что на смерть их посылал и посылать будет, ибо такова доля его царская.

Заказал царь себе обруч магический, чтобы ума добавлял (Intelligence +6), накидку, чтоб обаяния добавилось (Сha +6), да сшить кафтан, чтобы от огненной стихии защищал (+30 резист) чтобы видели во всех краях, на что мастера способны Белоземские. (138 000)

Приказал Игорь III построить еще один военный завод, дабы не было боле проблем с произведением пушек, да прочих орудий осадных. Также приказал царь построить 2 зверинца, чтоб выпестовать драконов. Смерть мэра показалась подозрительной, посему приказал царь построить академию сыщиков, да отделов полиции построить счетом до 10, да обучить сыщиков делу сыскному, чтобы меньше преступлений стало в государстве. Приказал построить еще две мастерских зачарования, да обучить колдунов, что будут там работать. Приказал также построить мастерских военных, числом 10 штук, да работников обучить, чтобы там работали. Приказал также выстроить еще одну гавань. (2 676 000)

Указом повелел Игорь выстроить школу разведчиков, что будут угрозу искать в землях далеких (150 000 или 350 000, сам реши что это будет, престиж или просто rogue класс)

Выстроить конюшен, числом до 16, чтобы разводить породистых лошадей, разъезжать по границам государства великого. (80 000)

Выстроить 2 мастерских алхимиков, чтобы не испытвать недостатка пороха, да зелий и снадобий разнообразных. Обучить работников, чтобы в достатке было необходимого товара. (676 000)

Построить академию для обучения военачальников, да прочих управленцев, чтобы эффективность армии выросла до высот, доселе неизвестных (350 000)

Учредить ведомство, что займется беженцами, да новыми поддаными, чтобы было жилье у них, да было где пищу в достатке раздобыть. Назначить боярина Василия Беленького, брата посла белоземского, управлять ведомством (10 ур) (100 000 + 4530 за обучение)
Приказал обучить четырех великоопытных жрецов (15 ур), дабы помогли они их коллеге в задании тяжелом, непосильном одному человеку: понять, как можно сдержать проклятие, если не силой душ невинноубиенных. (420 600)
Приказал царь обучить 100 следопытов (6ой ур), чтобы разведали они получше, что за деревня орков, и коли их меньше 500, быстро возвращаться во дворец с докладом, чтобы на следующий месяц выйти войскам, а коли больше, еще быстрей нестись назад, ибо зело большая угроза от злых тварей исходит.

У расщелин выставить дозоры (1 отряд в 100 стрельцов, 25 жрецов и 20 обывателей), чтобы предупредить угрозу, коль появится.

Издал царь указ, согласно которому любой, кто увидит героев, что ходят по землям Белоземским, принять их, накормить, да в дворец царский пригласить, дабы по заслугам их наградить, да задание царское им дать. (зависит от уровня, напишу, как узнаю его)

Обучить отряд в 100 стрельцов нового строя (10 ур), да выдать оружие им зачарованное, пусть стражу во дворце несут они. (1 232 400)

Предыдущему градоначальнику устроить похороны, да известить об этом народ Белоземский. Выделить средства на траурное шествие да на постамент на кладбище. (5 000, думаю будет достаточно)

Вызвать нового градоначальника к царю, да окутать его чарами, чтоб правду говорил, да узнать, не знает ли он о смерти предыдущего градоначальника, до клятву с него стребовать, что будет он верой и правдой народу своему служить, и скорее умрет, чем злобу затаит или задумает дело злое.

Выделить золотых монет с достатком, платить семьям, что дадут рождения новым сынам отечества. (3ий мальчик в семье - дотация семье), да не обделить тех, кто девочек рожает, чтобы численность народа росла с каждым днем. (1 000 000)

На вторую неделю собрал царь всадников на медведях, жрецов на медведях, стрельцов нового строя, всех жрецов 15 уровня, да 2 сотни стрельцов, и отправился к ледяному замку, чтобы узнать что таит он в себе, зло аль добро.

Выделить средства на постройку посольства в землях эльфов, да денег дать послам, чтобы не испытывали нужды они. (11 000)


Итого (7 183 530) +150 000 или 350 000
Можно докупать опыт уже существующим персонажам? Если да, то прокачай посла до 10 уровня, а жрецов, которые с ним, до 5 уровня.


я еще хочу отправить послов к гномам и эльфам, тем, что НПЦ, их можем поотыгрывать в другой комнате?
Отредактировано 01.03.2010 в 01:23
8

DungeonMaster ярик
13.03.2010 02:06
  =  
Прибыли переселенцы из дальних земель, на кораблях они пересекали моря для того что бы найти новый дом. И многие из них нашли свой дом. Множество людей прибыло в твое королевство, почти 2 тысячи колонистов решили почти без колебаний стать твоими подданными, привлекло их богатство твоей земли, и ее свободное количество. Сильная власть, при которой нету мелких междоусобиц, могучая армия, которая защитит от случайного набега и даже от целого вторжения. Обилие благ в виде акведуков и бань. Светлая церковь и ее сильное влияние. Ну и пожалуй конечно же миллион золотых который раздался нуждающимся семьям привлек как раз множество таких, тех кого в дальнее путешествие погнал не дух авантюризма, а какое либо бедствие или несчастье. Так же такой акт справедливости сильно повысило мораль в этом месяце.
Прибыло 1977 колонистов, для них было построены дома, в количевстве 200


****

Возведены алхимиические лобаротории и мастерские зачарователей, однако в четвертой мастерской зачарователи столкнулись с дифицитом алхимических изделий, поэтому могут пока только выполнять гос заказы...в прочем в этом месяце у них действительно было много работы, так как им нужно была зачаровать оружие для стрельцов.

(для полного функционирования требуется возвести 4мастерские алхимика и 4мастерские изобретателя)

*****

Разведчики успешно разведали поселение орков.
Это небольшое поселение окруженное рвом с водой. по перемитру которго несколько башен.Внутри находится ряд строений, видимо храм, дом вождя, амбар, загон для рабов и свиней, а так же дома орков.
Разведчики насчитали около 450 орков. Вооружены они железными мечами и кожанными доспехами. Многие имеют луки.


****

Отряд который охронял расщелину столкнулся со странными существами....они немного выше человека, а на лице у них несколько извивающихся щюпалец. Их окружали гоблины, которые подчинялись им без всяких слов.....существо было одно, поэтому отступило при виде наших жрецов.....Мудрые говорят что это илитиды- злой подземный народ которые постоянно в поисках рабов....

*****

Мер злотоуст бежал прямо посреди допроса, но удалось выяснить, что он часть команды злых приключенцев ,,интриганы кайрика,, говорят там 7мь героев, которые весьма искусны в интригах и заговорах(15ур-7играков)

*****

Добрые приключенцы которые зовут себя астральными казаками, явились во дворец по приглащению что бы получить задание от своего царя.(8играков 13ого уровня). Партия опытна в сражениях на открытых просторах стоя лицом к лицу против противника в честных поединках.


*****

Отряд подошел к ледяному замку, жрецы сотворили могущественную магию предсказания, и открылось им, что это замок клана ледяных великанов, которые сейчас в походе на берег мечей за военной добычей....Морозные великаны славятся своей жадностью и скверным характером.

****

полицейские участки построены, как и академия военачальников, но увы в нашем королевстве люди незнакомы с этими двумя профессиями. Возможно стоит попросить другое королевство выслать нам специалиста что бы мы могли научиться премудрости контр разведки и полководческой мудрости?
(в твоем королевстве исчерпан лимит класов: воин, маг, жрец, алхимик, изобретатель. дресировщики), теперь только можно получить их из другово королевства)

*****

В наше королевство прибыл настоящий паладин! Из ордена паладинов! Он говорит, что твое королевство самое доброе и справедливое, а церковь света тут сильна....он просит разрешения обосноваться в твоем королевстве его паладинскому ордену, которые покинет горы Мавритании и сделает твою столицу своей штаб квартирой.
Если ты согласищься, тебе будет доступен класс паладинов, святая магия, язык света,строениям света, но будет закрыт доступ к нечестивой магии, престиж классам зла, языку тьмы и строениям тьмы.
Так же это даст дискрипт для королевство:,, добро,, что вызавет улучшение с добрыми королевствами, но так же вызавет презрение у злых.

Так было бы неплохо помочь паладинам обустроить, конечно они не смеют просить о такой щедрости, но в чистом поле их латы скоро проржавеют а мечи сгниют.


*****

Жрецы и волшебники долго думали над тем, как же задержать проклятье не прибегая к черному колдовству...и пришли к выводу они, что если взять филосовский камень, и перелить его сущьность в кольцо, то это даст немного энергии для того что бы противостоять проклятью...создание же филосовского камня оценили мудрецы в 800.000 золотых.

(1 филосовский камень в 1 спиритию)


На этом мудрецы остановились, ибо в неведении они пребывают, но возможно если смогут изучить место поклонения кахему, то смогут дать лучший ответ, но боги говорят, что с большими силами нужно идти туда, ибо силен этот враг, сколь не силен ни один смертный воин.
склад и казна:

еда:374
ресурсы:46


_______________________________________________
казна:
было до начала хода 5.295.450

доход: 3.321.600
текущие расходы: 7 203 530

и того итог:1.413.520
_____________________________________________
производство:
400.000 или 2.400.000 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
100.000 золота в осадные орудия
200.000 золота в корабли

истрачено:
оружие: на глазок хватило лемита
пушки:
зачарование: на глазок хватило лемита
корабли:


_______________________________________________
дислокаций войск:


100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур
(охрана расщелины)

5жрецов-1ур и 1обыватель-1ур- земли Тир Шаэля(сталица)

100 разведчики-6ой уровень
(разведка деревни)

100 воинов 8ого на медведя
25жрецов на медведях
5жрец 15ого
100стрельцы-10ый уровень
(разведка замка)
сталица:

400 стрельцов-6ой ур
75жрецов-6ой уровень

10пушек(100пушкарей) маг зачарования +4(истинный удар)

6пушек(10пушкарей)
100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур

100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур



_______________________________________________
мораль: +7
_______________________________________________
кольцо Белоземского царства-5
сила проклятья-3

запас спиритии:4


===========ХОД 2 СДЕЛАН==============
Отредактировано 13.03.2010 в 20:59
9

DungeonMaster ярик
13.03.2010 19:41
  =  
сделан ход полностью
10

Царь Игорь III morfea
14.03.2010 15:40
  =  
Основной пост.
Будет пополняться.


От лица царя выступил перед беженцами Василий Беленький, сказав, что могут они исповедовать любую религию, но только приняв местных божеств в свое сердце станут они белоземцами, со всеми правами, что присущи гражданам этого государства. Беженцы могли селиться в любом месте государства, но также они должны были разделить с белоземцами тяготы жизни, военную службу в том числе. В вооруженные силы будут браться только исповедующие государственную религию и только мужчины, достигшие юношеского возраста. Все беженцы, у которых были благодродные крни в их землях, были одарены белоземским дворянством, со всеми обязанностями и правами.



Повелел царь возвести 8 мастерских алхимиков и 8 мастерских изобретателей, да обучить люд, что будет в них работать (1 140 000 + 1 112 000), ибо негоже, чтобы мастера без дела оставались.
Повелел так же построить еще 2 мастерских зачарования, чтобы в достатке было предметов магических у народа белоземского (1 200 000)


Очень опечалился царь, узнав, что в землях предатели есть, да о том, что могущество их велико. Тем паче, что нет возможности усмирить этих выродков, что позорят сам род белоземский, посему приказал он каждому солдату, каждому гражданину белоземскому если узнают они о действиях этих предателей сообщать в Ледяную Стражу.



Царь лично принял паладина, сказав, что земля белоземская с радостью их примет, однако, на них распространялись все те же требования, что и на беженцев. Они могли исповедовать любую религию, но для того, чтобы участвовать в жизни государства нужно было в первую очередь почитать богов этих земель. Тот же час повелел царь выстроить для паладинов тренировочный комплекс, да штаб-квартиру их обустроить. Повелел царь организовать Ледяную Стражу, чтобы обучить в ней сотню паладинов, что будут стражу нести, да порядок хранить в городе. Пригласил Игорь к себе главного паладина, для совета.
А так же повелел выделить паладинам 500 000, на обустройство замка и закупку оружия.

Решил царь белоземский организовать ведомства различные, чтобы за деятельностью разными следили они. Были учреждены и назначены главы приказов:


1) Стрелецкий приказ

2) Иноземных дел приказ

3) Торговый приказ
4) Промышленный приказ
5) Денежный приказ

6) Сельскохозяйственный приказ

7) Флотский приказ

8) Судебный приказ

9) Культурный приказ

10) Ледяная Стража
Повелел выделить денежных средств на каждое ведомство до 10 000, чтобы обустроить дома, в которых главы ведомств заседать будут.

Отправить 250 000 в Клифтаун, дабы деньги вложили в морскую торговлю.
Устроить службу церковную, чтобы молились священослужители за погибших моряков, да устроить траур по погибшим солдатам. Семьям погибших выдать 250 000, что не умалит их потери, но облегчит тяготы жизни.

Заложить храм Света, чтобы всему миру показать, что встали на сторону добра белоземцы и готовы хранить верность этому делу (400 000)

Героев, что принял царь во дворце, поблагодарил царь лично, выдал им 100 000 монет, да задание дал, посмотреть, что скрывает в себе крепость ледяная, да коль встретят они приключенцев из другого отряда, немедля убить аль пленить, да доставить ко двору.

Отправить деньги за големов в Клифтаун (370 000), также отправить туда медведей в дар (2ух, всего 20к) и пороха (на 30к)
Отредактировано 05.04.2010 в 00:11
11

Царь Игорь III morfea
14.03.2010 15:46
  =  
Вложение
Пост про войну.
Будет пополняться

Узнав, что на землях белоземских водится столь много отродий отвратных, орков поганых, повелел царь собирать войска, да двинулся на поселение мерзких тварей. Почти тысячу солдат повел он на войну с зелеными выродками, что содержали рабов, да разоряли местные земли. Не мог выносить царь страдания земли белоземской, и без зазрения совести повел он своих солдат на войну, дабы стереть с лица земли отметину черную, что оскверняла земли его народа.

Взял с собой царь и пушкарей, и всадников на медведях и пять сотен стрельцов, да следопытов, что будут преследовать орков после их поражения, да стрельцов нового строя, что будут подле царя стоять, да оберегать его от поползновений вражеских, а также трех жрецов великоопытных, чтобы стояли подле царя своего, да божественное благословение на солдат его направляли.

Сотни сапог утаптывали снег, оставляя за собой удобную дорогу, сотни доспехов бряцканьем своим оживляли пение ветра, сотни глоток запевали песни походные, десятки знамен реяли в воздухе, это войско белоземское шло вычистить земли свои от скверны. Подле царя шли всадники на медведях, чье умение сильным ударом сокрушить врага не подвергалось сомнению ни в какие времена. Чуть впереди шли стрелецкие сотни, чьи стяги гордо развевались на ветру, а песни разносились по равнине, вселяя страх в сердца тех, кто уже слышал эти песни и знал что вместе с ними приходит армия белоземская.

прикреплен файл.
Отредактировано 17.03.2010 в 13:09
12

DungeonMaster ярик
19.03.2010 18:52
  =  
Паладины построили крепость...Великую крепость...было в ней множество башен, более 15ти, высокие крепостные стены, из крепких скальных пород.
Могущественная магия была на этих стенах. Их было сложно сломить черным колдовством. Некоторые части крепости были сотворены магией и были неуязвимы к обычному урону.
Знамена развевались над этой крепостью.
На стенах стояли осадные машины, готовые дать отпор врагу, и стража паладинская, неусыпно стоящая на чеку.

Верховный грандмастер, отправил приглашение царю посетить сей дворец, а так же он хотел бы обсудить постройку храма великого света, дабы добро могло проникнуть в этот мир и бросить вызов силам зла.
орден паладинов-непрямое управление

100 паладины 10ого уровня
100 паладинов 5ого уровня
100 паладинов 5ого уровня
100 паладинов 1ого уровня
100 паладинов 1ого уровня
Отредактировано 19.03.2010 в 18:55
13

Царь Игорь III morfea
21.03.2010 13:48
  =  
Тот же час собрал царь свою свиту, всех глав приказов и во главе отряда на боевых медведях поехал к верховному грандмастеру, чтобы лично поприветствовать того в своих владениях. Войдя в просторный зал, который символизировал мощь паладинского ордена, украшенный множеством щитов и оружия, знаменами и стягами различных времен, царь встал напротив грандмастера и сказал:

- Зело рады видеть в своих землях добро, что готово защищать себя и своих близких. Рады мы также возможности ступить на путь света не столько делами ратными, да поступками единичными, а выстроить храм, да прочие строения, которые покажут всему свету, да разнесут по самым дальним уголкам земли, что Белоземское царство будет верно стоять на пути света, и не свернет с него, даже под страхом уничтожения, ибо не убоимся мы смерти. Однако, грандмастер, спешу сказать я и о том, что наше добро и желание быть добрыми весьма особо. Наш богослов давно оформил его в словах: "Любите ближнего своего, любите и врагов своих, но беспощадно сокрушайте врагов Отечества!", - и каждый белоземец отдаст тело и душу за государство свое, чтобы крепко стояли наши храмы, да цвели сады, мы пойдем на смерть и на ужасные войны. Ничто нас не остановит. А теперь спешу я обсудить с тобой постройку храма, да прочих строений.
14

DungeonMaster ярик
05.04.2010 22:58
  =  
Храм света возведен. теперь мы можем использовать соларов и фанарных архонтов в борьбе со злом.


(эти могучие существа могут быть призваны не более 150кх с одного храма света, и не более чем 20кх для одного существа, солары стоят как полукастеры с регулировкой уровня +5, то есть солар 6кх стоит 27500. а отряд из 25 соларов 6кх будет стоить 687500)

****

Возведены алмические лавки, ремесленные мастерские, целый квартал изобретателей построен, и места зачарования сильных магических предметов....но все это изобилие несомненно сказалось на потреблении ресурсов..и теперь наши склады только пустеют на 18,1 ресурса в ход...несмотря на то что у нас 40 шахт, они используются только в 20% своих возможностей...нам нужно направить туда больше людей.

****

Доставленны воры из клифтауна, которые будут выполнять у нас роль контр разведчиков...милорд, что они были хоть как то компетентны, натренеруйте их на максимум и постройте им академитию...
(помните, что у них -20 на бросок на контр шпионаж, как и на шпионаж, и поэтому вам нужен хотя бы 17ый уровень что бы компенсировать этот минус, +маг предметы, магия, навыки, помошники и золото, что бы получить хоть какой то +к броску)

****

Получены дополнительные средства из-за торговли с клифтауном, около 150.000 золотых, не очень много, но все же приятно. пока будет длиться эта торговля, вы будите получать ежемесячно эту сумму.

****

Герои разведали логово великанов, хотя некоторые били съедены...вообщем там живет 40великанов, которые промышляют китовой ловлей...в целом это довольно тихая община, за исключением того, что великаны любят сладенькое человеческое мясцо...великаны так же командуют небольшим контингентом мертвых, которых используют в качевстве слуг.

****

Интриганы Кайрика пойманы неким человеком который называет себя волхвом, он выглядит очень старым....весь в различных тряпках и ожерельях....с виду какой то священослужитель, видимо что то связанное с землей или природой.
Человек назвал себя Миркулславом. В качевстве награды он готов предоставить свои услуги в качевстве советника по безопасности и шпионажу...говорит его псионические спасобности этому спасобствуют.

****

Священики помолились за усопших, теперь их души покоются с миром, и не оживут в виде ужасной нежити, что бы отомстить выжившим...
(а я так хотел...=/)

****

Ведамства закончили строительство, теперь управление государством станет намного проще и удобней, в отличии от большинства государей, где на местах волшебники или заклинатели, которые хоть и могучие творцы заклятий, но все же в делах чиновничьих они знают ровно столько же сколько и свинопас за их окном....
В связи с развитой бюрократией и управлением, один приказ в ход может быть выполнен с модификатором +5 к броску, однако появились первые бюрократические траты в виде 100.000 золотых в ход....
склад и казна:

еда:551,73
ресурсы:27,9


_______________________________________________
казна:
было до начала хода: 1.413.520

доход:6345100
текущие расходы:
5572000
-500 наняты монахи
и того итог:1.686.620
_____________________________________________
производство:
400.000 или 3.000.000 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
100.000 золота в осадные орудия
200.000 золота в корабли

истрачено:



_______________________________________________
дислокаций войск:


100 стрельцов-6ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур
(охрана расщелины)

5жрецов-1ур и 1обыватель-1ур- земли Тир Шаэля(сталица)

100 разведчики-9ой уровень


100 воинов 9ого на медведя

5жрец 15ого
100стрельцы-10ый уровень
(разведка замка)
сталица:

400 стрельцов-6ой ур
75жрецов-6ой уровень

3 железных голема

10пушек(100пушкарей) маг зачарования +4(истинный удар)

6пушек(10пушкарей)
100 стрельцов-7ой ур, 25 жрецов-6ой ур, 20 обывателей-1ур

монахи жалящей розы 10ур. -100штук

Орден паладинов:
100 паладины 11ого уровня
100 паладинов 6ого уровня
100 паладинов 6ого уровня
100 паладинов 3ого уровня
100 паладинов 3ого уровня



___________________________________________
торговый договор с клифтауном
торговый договор с Тир-Шаэлем
союз с паладинами
(если чевото нехватает, напомни)
договор найма с монахами жалящей розы
-125.000 на оплаты монахов и -100.000 за участие в битве которая не оборонительная
____________________________________________-
классы:
воины
жрецы
алхимики
паладины
изобретатели
дресировщики
маги
воры

фиты:
арканная цмвмлмзация
святое государство(могут использоваться добрые экстлопланары)

_______________________________________________
мораль: +7
_______________________________________________
кольцо Белоземского царства-5

сила проклятья-4

запас спиритии:4


===========ХОД 3 СДЕЛАН==============
Отредактировано 12.04.2010 в 18:48
15

Царь Игорь III morfea
17.04.2010 21:08
  =  
Будет пополняться.

Ввиду наметившейся войне, царю стало понятно, что необходимо подготовить к ней не только армию, но и народ, посему культурному приказу было поручено продвигать в массы идею войны до победы, создание и внедрение в сознание людей патриотических песен и настроений. Судебному приказу было велено разработать законы за пособничество предателям, за предательство и за действия , которые могут навредить Родине. Ледяная стража также должна была работать для раскрытия преступлений. Выделено на это было (300 000)

Получив в свое распоряжение воров, что должны будут искать шпионов и вредителей на просторах родины, были выделены средства для тренировки их коллег, постройки академий и закупки магических предметов (1 000 000)

16

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.