Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Клифтаун(SlavikDjan)

12
 
DungeonMaster ярик
13.03.2010 22:09
  =  
Прибыли переселенцы из далекого фаэруна, и некоторые из них хотят поселиться в славном Клифтауне, привлекаемые его богатствами и свободами. Около 549 человек решили испытать свою судьбу в этом городе-порте.

****

группа 100 воителей (1), 50 магострелков (МСО), 25 визардов (2), 25 друидов (3), 1 друид (14), 5 шпионов (5) и 1 шпиона (14)

Обнаружен вход в подземелье в раене гор на острове, вход представляет собой глубокую заброшенную шахту, которая плавно переходит в естественную пещеру. Так же обнаружены небольшие, но многочисленные тресчины в каменной породе.....

шпион пропал без вести когда занимался обследованием....

****

(25 варваров (11)), 50 варваров (3), 50 МСО, 100 воителей (1), 1 друида (14), 1 шпиона (14), 2 торговцев (9).

Пираты были очень впечатлены вашими морскими силами, и согласились с вами сотрудничать из боязни быть уничтоженными.Главарь пиратов рассказал про преступный боссов в других горадах, и как с ними можно связаться....

Теперь Клифтауну доступен класс ,,вор,, !

Оказывается преступность есть везде! Пожалуй кроме городов илитидов и мистирионикса.

****

Приключенцы добились успеха! Удалось похитить и доставить в город посвященного и культиста!
Сейчас они находятся замороженном виде, но вскоре магический лед спадет, и они оживут.

****

Лесное царство представилось как просто...лес! Там не было ровным счетом никаких построек....Только в месте где предположительно обитал правитель, поваленные деревья, и сотни разломанных и оплавленных стальных големов.....все конструкции явно мертвы...это сотни тонн железа как минимум было когда то!

*****

Корабли -пираты разграбили несколько кораблей Мавритании и получили более 350000!

Однако случилось нечто мало предсказумое...на возвращающиеся корабли глубокой ночью напали черный как ночь корабли...казалось что они выплыли из черноты и напали подобно молнии....Несколько вражеских кораблей на огромной скорости протаранили флот, и завязали обордажный бой....при этом все накрыл непроглядный мрак, который не удалось рассеять сразу, а когда мрак рассеялся, вражеские корабли исчезли, а 3 эльфийских корабля шло ко дну....На их палубе было несколько трупов темных эльфов, которые видимо умерли во время обордажа....

****

Шпионы начали разведку собственного города...однако сделать ничего они не смогли....действительно, одно дело получать информацию методом обмана. другое дело противостоять этому обману и раскрывать личины врагов....

*****

Шпионаж:
мистирионикс- разведано более 25% !
первые успехи наших шпионов,которые проникли в общество под видом низщих его членов...

В мистириониксе существуют рейнджеры, барды, друиды, волшебники, жрецы, адмиралы ,дресировщики, алхимики.

Их город окружает мифаль, однако эта мифаль имеет очень много природных заклинаний, и уязвима к теневой магии...тем не менее это защищается разрывом теневого плетения.

приблизительно 10.000 звездных эльфов, и судя по всему они прибыли из другово плана, с которым поддерживают контакт.
Стабильность и процветание-вот основные черты.

Сейчас эльфы мистирионикса хотят заключить союз с илитидами....похоже они не знают с кем связались!

****

Наши шпионы удачно проникли в белоземское царство! Мы разведали более 25%, ура!

Белооземское царство насчитывает около 10.000 людей. У них довольно сильная армия которая состоит воинов обученных владеть огнестрельным оружием. У них есть изобретатели, маги, и алхимики. Жрецы светлого бога и дресировщики.
Шпионы насчитали приблизително более тысячи военных довольно провесиональных.....
Народ очень любит своего правителя, и мораль там надо сказать что просто на высоте. Город не защищен крепостными стенами или какой либо магией, однако расходы на армию там явно очень высокие.
Волшебники белооземского царства опытны с самыми сильными заклинаниями.
Судя по всему основной доход идет за счет мастерских зачарователей.
Судя по всему, недавно в белооземское царство прибыл паладин, для ведения переговоров с царем....А еще недавно была выявлена деятельность злых приключенцев, которые хотели там захватить власть! Правдо их план был сорван.

*****

Мы почти достигли 25% разведки в Реа арба!
Реа Арба это некрополес, в нем встречаются барды, маги, жрецы, торговцы, эпические торговцы, и шпионы. Реа Арба населен разумной нежитью...вообще это мощьный туристический центр для злых существ...тут можно встретить и темного эльфа, и илитида, и даже рогатого демона.
Торговля и туризм, вот основа этого веселого некрополиса. посредине города открыт портал в сигил- иной план, центр вселенной, так что заниматься блокадой города судя по всему бесполезно. Не смотря на то, что в городе очень много нежити, тут встречаются и живые. причем порой и те и те живут в одних домах.
Армия Реа арбы состоит из нежити и заклинателей поддержки. Судя по всему, осадных машин там нету....

Так что не забудьте при последнем посещении взглянуть на Статую Легендарного Блэкгарда Дарк Вэйдера и не менее легендарного воина-вора-клерика-мага Эльминстера!! Только сегодня крем от загара для лича со скидкой!
склады и казна:
еда:570
ресурсы:10,8

_______________________________________________
казна:
было до начала хода 3.782.795

стало на начало хода -118.000
доход: 3.284.050
текущие расходы:
3 900 185

и того итог:5.353.058
_____________________________________________
производство:
400.000 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
350.000 золота в осадные орудия
300.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:намного меньше/400.000
пушки:0/350.000
зачарование:0/400.000
корабли:на глазок в половину меньше/300.000


_______________________________________________
войска(все):

3шт
эльфийский корабль:
-25шт-расчет-3ур
-25шт-варвар-6ур
-2шт-друид-11ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

3шт.
каравелла:
-25шт-расчет-3ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

5шт:
пинас:
-12шт-варваров-3ур
-1шт-шпионы-5ур

3шт
гретшип
25шт-расчеты-3ур
3шт

броненосец
65шт-воитель-1ур
50шт-расчет-3ур
0шт-друид-11ур
0шт-визард-11ур
1шт-друид капитан-12ур
1шт-страрший артелерист-11ур
2шт.

теургема
-65шт-воитель-1ур
-25шт-расчет-3ур
-5шт матросов-1ур
-0шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-13ур
-1шт-старший артелерист-11ур

6шт
галера
-25шт-варвар-4ур
-150шт-варвар-4ур
-25шт-маг-2ур
-25шт-друид-5ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур
-1шт-друид-11ур
-20шт-воитель-1ур
-40шт-расчеты-3ур

6шт
торговые галеры
-100шт-варвары-1ур

2шт
галеры
-не укомплектованы

2шт
вельбота

беореговая линия:
12ботарей

-12 лёгких пушек
-45шт- артиллеристы-1ур

12ботарей
-6 тяжёлых пушек
-45шт- артиллеристы-1ур
город:
250шт-варвары-4ур
75шт-визарды-2ур
75шт-друиды-3ур
250шт-метатели СП-1ур
400шт-воители-1ур

2шт-друид-14ур
2шт-друид-12ур
25-варваров-11ур
1шт-маг-17ур
9шт-шпион-14ур(+магичат)
4шт-шпион-15ур(+магичат)
2шт-шпион-16ур(+магичат)
1шт-шпион-18ур(+магичат)

____________________________________________
шпионаж.
1 шпиону 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня. Мистирионикс-39%

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в Белоземское царство-37%

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в в Рэа Арба -29%

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в в Тир шаэль-16%

1 шпион 15 в Некросифре-15%
____________________________________
мораль: +4
_______________________________________________
кольцо клифтауна -5
сила проклятья-3

запас спиритии:5

==========ХОД 2 СДЕЛАН==============
Отредактировано 20.03.2010 в 00:06
31

Кэп Руан SlavikDjan
13.03.2010 23:14
  =  
Экипаж потопленных вингшипов погиб полностью? если что, у корабельных друидов всегда наготове swim и buoyant lifting.
Преступность есть везде, сказали пираты - на контакты в Андердарке рассчитывать можно?
На какие силы пиратов можно рассчитывать в совместных операциях?
Прибыло ли посольство Белоземья? в каком составе, что делают? какие мысли смогли прочесть контрразведчики?

Поправка по армии:

-на теургеме не 65 воителей и 50 артиллеристов, а 25 артиллеристов и 5 матросов-воителей, не считая офицеров.
-не указаны 25 шпионов 5-го ур.
Отредактировано 14.03.2010 в 14:24
32

DungeonMaster ярик
13.03.2010 23:41
  =  
обновил ход...аргх! ваша армия, это черт ногу сломит =) щас подправлю =)
33

DungeonMaster ярик
14.03.2010 12:56
  =  
погибло большинство экипажа эльфийских кораблей:
1.часть погибла при столкновении(скорость при которой врезались корабли была очень высокой, приблизительно 500футов в раунд)
2.часть погибла при обордаже(дроу сильные бойцы)
3.часть утонула(учитывая что низкий левол не позволил взять плавание выше +10, а у некоторых его вообще не было)

****
В андердаке есть связи только в городе тысячи огней

****
у пиратов всего 2 галеона и примерно 500человек в общей сложности

****

посольство прибыло, сюдя по всему посол боярин-(аристократ) 10ого уровня, он привез с собой несколько помошников и немного золотых для покупки строения под посольство. вроде магией там и не пахнет особо.
34

Кэп Руан SlavikDjan
14.03.2010 18:42
  =  
Можно спасти хоть несколько выживших, хотя бы и покалеченных-небоеспоcобных? мне важны какие-никакие свидетели!
Если видели трупы на палубе, значит 4-й корабль был близко, не дальше 200фт. А друид может кастовать "массовое плаванье" на 210-220фт.
Принять 500 человек на 2 корабля без дополнительных кают или переполнения могут или гретшип или галера. Пиратский галеон приравнивается к караке-гретшипу?
Отредактировано 15.03.2010 в 14:18
35

Кэп Руан SlavikDjan
19.03.2010 16:17
  =  
Приказы на ход 3:

1)Укомплектовать новые галеры Рыба-меч и Рыба-пила по временному штату:
1 друид (12ур.)
40 артиллеристов (3)
20 матросов
125 варваров (4)
50 МСО (1)
25 друидов (3)
25 визардов (2)

2)Переукомплектовать Эскортные галеры:
20 матросов вместо 20 воителей

-Переукомплектовать гретшипы:
50 матросов вместо 25 артиллеристов (3)

пинасы:
12 матросов вместо 12 артиллеристов (3)

теургемы:
30 артиллеристов (3) вместо 25 артиллеристов (3)

3)Направить караваны:
-В Тир-Шаэль: ТШ-3
ТГ: Маларон, Милгионт
ЭГ: Морской кот, Морской волк
-В Рэа-Арба: РА-2
ТГ: Катахиз, Малит
ЭГ: Морской конёк, Морская звезда,
-В Белоземье: БЗ-2
ТГ: Фукидид, Фолк
ЭГ: Морской петух , Морской еж, Рыба-меч, Рыба-пила
С каждым караваном доставить и вручить главе гос-ва аспектное зеркало.

3)-Пинасы патрулируют в квадратах
Тунец 11-23
Кальмар 17-24
Стерлядь 10-18

4) Направить в восточный пролив следущие силы:

Вингшипам Архелон и Мозозавр крейсировать в терводах Рэа Арба и Некросифра, прикрываясь вуалью затмения. Доложить о выдвижении эскадр.
Магам на кораблях использовать detect ship для избегания встречи с кораблями, имеющими скорость более 100 фт/ход. Держать наготове raise from the deep, на случай получения повреждений.

Пинасам патрулировать в квадратах, при обнаружении враждебного флота оповестить белоземцев
Альбатрос 24-6
Чайка 27-14

Вольным пиратам крейсировать в восточном проливе, захватывать корабли идущие в/из Рэа Арба. Доложить, была ли выявлена перевозка военных грузов.

Броненосцы Гордость Талькомии, Молот Моря, теургему Серый Спрут отправить к южной оконечности острова Назг. Укрыть в бухте, держать связь с остальными силами в регионе.

Силам каравана БЗ-2 быть готовыми оказать содействие белоземцам в обороне.


5) Вингшип Кракен направить с посольством в Мистирионикс
Состав посольства: Друид (14ур.), выжившие эльфы.
Рассказать о нападении, предъявить пострадавших, попросить содействия в борьбе с общим врагом. Что они знают о флоте ТЭ? Где он базируется, как с ним бороться? Что они готовы сделать?
Выжившим рассказывать подробно о нападении, умалчивать о истинной цели похода.
Вызнать: что они знают про флот темных? Как корабли дроу могут развивать скорость в 4-6 раз большую чем корабли эльфов? Как дроу могут обнаруживать наши корабли, оборудованные вуалью затмения?

6) Каравеле Бомбардир пройти с караваном РА-2 до пролива Дракона, завезти учеников воров на базу пиратов, и на 5 000 оружия пиратам. Оттуда пройти обследовать берега Внутреннего моря. С собой взять для торговли с местным населением товаров ширпотреба на 5 000. Доложить о наличии портов и прочих поселений, военных, торговых и промысловых кораблей во Внутреннем море и что это за 2 фиолетовые точки в горловине моря?

7) Возле входа в Андердарк поставить дозор

8) У шахты поставить дозор 20 воителей-всадников. Послать 5 шпионов (5 ур.) допрашивать шахтёров, почему они думают пропал шпион. Читать мысли. В глубину не спускаться.

9) Пойманных кахемистов пытаю с применением магии при участии псиоников с зондированием разума. Узнать всё о культе Кахема: цели, средства, силы, природу и свойства демонов, доступную магию, контакты в городах итд..


11) К белоземским волшебникам, приезжающим на приёмку големов, приставить двух шпионов (14 ур.) водить на экскурсии по тавернам, борделям, на рынок, на состязания по гребле и парусные регаты, взять вельботы - ходить к Белой скале и на Чёрные камни на рыбалку. Для обеспечения клёва выделить группу авенти и 2000 на представительские расходы. Поить лучшим ромом, кормить дарами моря. Читать мысли. Мимоходом спросить, что они знают про Кахема и часовню на их острове.

12) Вольным пиратам весёлого Роджера отправиться в город тёмных эльфов, воспользоваться контактами пиратов с местным криминалом. По 10 000 за аргументированный ответ на каждый вопрос:
1)есть ли флот у ТЭ?
2)находится ли база в Андердарке или на поверхности?
3а)как и где они попадают на поверхность?
3б)где находится их база на поверхности?
4) каковы их силы флота? Сколько кораблей каких типов?
5)есть ли там наши пленные? есть ли шанс их освободить?
6)на кого они нападают?
- на кого попало?
-на тех, кто обижает их торговых партнёров?
-на тех, кого укажут божества?
+премия за освобождение наших пленных.

13) Миссиям внешней разведки продолжать сбор информации. Особое внимание обратить на количественный и качественный состав флотов держав.
Узнать, кто именно дрался с орками?
Одному шпиону (15 ур.) отправиться с пиратами в Город 1000 огней, внедриться.
Остальные шпионы (1*18, 2*16, 2*15, 2*14)занимаются в Клифтауне контрразведкой.

14) На базе пиратов завербовать персонажа (вора не ниже 10 ур) для службы в Белоземском царстве и организации их полиции.
Выделить для вербовки и на подъёмные 20 000 (примерно втрое больше чем стоит вор 10 ур.)
Прибывших белоземских учеников (25) отвезти на базу пиратов для обучения классу вора. Во время плавания из кают не выпускать, чтобы не могли запомнить путь. Составить описание и ментограммы (что там псионики могут для опознания личности делать?). Снабдить наших разведчиков и диверсантов описаниями будущих "коллег".

Бюджет:
А) 150 000 школа визардов
150 000 школа друидов
250 000 зачаровальня
350 000 фабрика големов
225 000 – мастерская алхимика
14500 - форт Морган
20 000 – 2 шахты
10 000 - 2 подводные конюшни для гиппокампусов
1 169 500

б) 7 500 - 50 лошадей
100 000 – 1000 рабов
18 400 - 46 новых домов
16 000 – 4 комплекта аспектных зеркал
33 000 – 2 000 унций белоземскаго пороху
5 000 – подарки пиратам
5 000 для торговли в Мавритании
2 000 представительские расходы
187 000

в) 104 695 – 75 друидов до 5-го уровня
120 625 – 25 шпионов (5) до 10-го Ур.
225 320

г) 504 135 – 9 визардов (11)
599 440 - 16 визардов (9) – всего 25
29 000 – 1 друид (13)
119 000 – 10 друидов (12)
166 570 – 14 друидов (11) – всего 25
109 500 - 300 артиллеристов(3)
7 800 - 120 артиллеристов(1)
87 825 - 75 лучников(4)
27 825 - 5 старших артиллеристов (варвар 11) - всего 300
175 964 - 25 шпионов (10)
162 000 – подготовка 25 алхимиков (10) в Белоземье
55 210 - подготовка 50 воров-разведчиков (5) на пиратской базе
127 365 - подготовка 25 воров-диверсантов (10) на пиратской базе – всего 75+25 для Белоземья
60210 - 225 комплектов для конницы (седло, пика, длинный меч, деревянный щит, нагрудник, короткий лук, колчан)
2 232 800

д) 216 600 - 2 броненосца
287 400 - 3 вингшипа
124 800 - 1 галера
5000 - каюты на 100 пасс на Бомбардире
633 800

е)16 000 +уровень до 18
8 000 иоунный камень (+2 мудрость)
2 000 серебрянное зеркало
27 500 книга понимания
350 пыточные инструменты
8 000 амулет защиты разума
2 000 – 10 порций Терранского брэнди
2 500 - штурвал
66 500

ж) 20 000 – завербовать на базе пиратов вора 10 ур. для службы в Белоземье, отправить для организации полицейской службы.
100 000 – для продвижения разведки в Белоземье (2*50к)
200 000 – для продвижения разведки в Рэа Арба (4*50к)
200 000 – для продвижения разведки в Тир Шаэль (4*50к)
150 000 – для продвижения разведки в Мистериониксе (3*50к)
670 000

Ё) перевод в кастеры персонажей живых, мертвых и необученнных:
258 750 - 225 друидов (5) в друиды (3)
1 412 800 - 32 друида (11)
1 323 750 - 25 друидов (12)
187 650 - 3 друида (13)
145 900 - 2 друида (14)
221 000 - 25 шпионов (10)
96 000 - шпионов (10) в шпионы (5) - это ещё не обученные
782 700 - 10 шпионов (14)
361 080 - 4 шпиона (15)
206 250 - 2 шпиона (16)
131 410 - 1 шпион (18)

5 127 290


на начало хода 5.353.058
фит 5 000 000
итого расходов 10 312 175
остаток на конец хода 40 083
Отредактировано 03.04.2010 в 22:10
36

Assistant Solid
24.03.2010 02:46
  =  
//// описанное происходит до написания третьего хода.

Ты спокойно сидишь в шикарном кресле, отдыхаешь.
Дверь внезапно распахивается и на пороге показывается один из варваров.
- Кэп! у меня к вам донесение, кэп!
Наши ребята сегодня слышали какой-то шум в районе наших хранилищ. Это непонятный звук, как будто лязг какого-то железа, но ужасно глухой. И он появился именно ночью сегодня, хотя днем было шумнова-то. Мы обшарили все закоулки, но никого и ничто не нашли.
А , чорт, прикладывает варвар руку себе к голове, я пока к вам бежал по улице наткнулся на что-то и упал посередине улицы,это так неприятно.
Какие будут приказы,кэп, что нам делать?
37

Кэп Руан SlavikDjan
24.03.2010 18:44
  =  
Зондирую память бойца, чтобы восстановить помиллисекундно, как он наткнулся - размер предмета, твёрдое или мягкое, все подробности и обстоятельства, на которые он сам не обратил внимание.
38

Assistant Solid
24.03.2010 21:40
  =  
Да. Ты кое-что узнал. Слух услышал сильный всхлип, видно то,обо что ударились тоже упало, со всхлипом. Было невысокого размера, довольно мягкое по ощущением. В несколько секунд пока тело варвара приходило в сеьяЮ предмет испарился.
39

Кэп Руан SlavikDjan
25.03.2010 01:24
  =  
Приказы:

1) принять немедленные меры:
А) направить на прочёсывание улиц магов, друидов и псиоников (включая учеников – всех, кто способен на 1-й уровень закла). Детектить магию, псионику, использовать слепозрение. Начать со складов и места, где споткнулся варвар.
Б) оцепить склады
В)направить на склады пушки окрестных фортов
Г) вывести броненосцы, галеры и рейдеры в залив, навести пушки на склады
Остальные корабли приготовить к выходу в море.
Д) сломать дома, мешающие В и Г.
Е) из сломанных домов построить баррикады на окрестных улицах и развести костры, освещать склады
Ё) с дальних фортов снять 3 батареи лёгких пушек. Установить на улицах, ведущих к складам.
Ж) вызвать корабли вольных пиратов в Клифтаун с подкреплением
З) Себастьен де Сюр-Мер отправляет сообщения по зеркалу и идёт на борт Чёрной акулы.
Принять на борт ЧА сверх штата друида (14), 3 друидов (11), 2 шпионов (15), шпиона (5).
Подготовить заклятия Погружения корабля, отправиться вглубь земли под Клифтауном, нанести максимально возможный ущерб силам свирфнеблинов при помощи магии, картечи и тарана, прочесть сколько получится мыслей, отступить на поверхность. Если заклятие будет отдиспелено - воспользоваться запасным заклятием и отступать немедленно.


2)Укомплектовать новые галеры Рыба-меч и Рыба-пила по временному штату:
1 друид (12ур.)
50 артиллеристов (3)
170 матросов

3)Переукомплектовать Эскортные галеры:
20 матросов вместо 20 воителей

-Переукомплектовать гретшипы:
50 матросов вместо 25 артиллеристов (3)

пинасы:
12 матросов вместо 12 артиллеристов (3)

теургемы:
30 артиллеристов (3) вместо 25 артиллеристов (3)

вингшипы:
1 друид (11) вместо 2




Отредактировано 26.03.2010 в 00:43
40

Assistant Solid
25.03.2010 22:11
  =  
Пушки были повернуты, батареи перетащены на улицы. целый ряды домов были разобраны и сломаны ради того,чтобы коробли могли лупить прямой наводкой с воды по складам и хранилищу, где находилась казна.
Солдаты быди подготовлены, стояли возле баррикад, легкая артиллерия с загруженными снарядами стояла вбоевыми рядами на улицах. Напряжение росло.
Визарды и друиды выловили 4 глубинных гномов, которые находились в невидимости, на них была грязная одежда, явно они были плутами. Но при разоблачении все закусили свои воротники и откинули копыта. В одежде у них было найдено общим числом 4 предмета похожих на гранаты.

Кэп погрузился на ЧА, погрузился и ушел вниз.
Дроу отказались помогать вам, оговорившись, что ради мелочевки выдвигать свои корабли просто-напросто не будут.

Была темная ночь. Все были поглощены созерцанием складов, откуда доносились едва слышимые звуки лязга железа. Но все затихло. очень странно. Почему нету звука?
Тишина затянулась, звуков более н едоносилось, все стали нервничать.

Вдруг все вздрогнули, потом земля под ногами вздрогнули и отдалось гулким эхом по домам, по стенам.
Все обернулись в сторону воды и порта...порта, которого не было на месте. Зато огромное зарево взрыва поднималось высоко в небо, освещая красновато-оранжевыми языками пламени ближайшие постройки. Темный дым начал заволакивать берег, очень густой смог из дыма.
Все затаили дыхание, никто не мог пошевелиться. Целый, целый порт! кто бы мог подумать?

В это время ЧА определил нахожэдение мааааленького туннелся гномов, по которому вроде бы они поднимались, пойдя на огромной скорости и применив заклинания атаки и достигнув цели, стало ясно, что это не туннель, а всего лишь наколдованный ложный путь. Сердце Кэпа похолодело. Где же просчет? Холодный пот пробежал черной кошкой по спине.
Отредактировано 25.03.2010 в 22:16
41

Кэп Руан SlavikDjan
26.03.2010 00:18
  =  
Себастьен развернул корабль и погнал его к дну пропасти.

Стоявший рядом с капитаном всех морей вице-адмирал Урулок (друид 14 ур.) включил усиленное слепозрение и направил ветер так, чтобы он поднимал дым вверх, не давая ему распространяться по берегу.
42

DungeonMaster ярик
26.03.2010 01:52
  =  
Более того что экипаж оказался слеп путешествуя сквозь камень, он резко осознал, что его легкие не приспособлены для дыхания камнем.....резкая нехватка воздуха, дезориентация, и железные руды, на которые корабль мог наткнуться и разбиться, создали ситуацию, при которой возникла серьезная опасность гибели корабля.....

бросок на удачу д100
меньше 40-корабль разбился
41-65-корабль спасся, нашел пещеру
66-86-нашел илитидов
87-95-нашел гномов
96-100-нашел тайник

Отредактировано 26.03.2010 в 01:54
43

Кэп Руан SlavikDjan
26.03.2010 10:03
  =  
Собственно, по правилам если кастер теряет управление кораблём или заклятие снято, то корабль имеет ходов по уровню кастера на всплытие. А железная руда разжижается нашим килем, как любой другой камень, разве что замедляет как трудная местность.

Вот тебе бросок
44

DungeonMaster ярик
26.03.2010 16:01
  =  
А железная руда разжижается нашим килем, как любой другой камень, разве что замедляет как трудная местность.
особенно в областях мертвой магии, да,да,да, так мы тебе и поверили =)
А железная руда разжижается нашим килем, как любой другой КАМЕНЬ
я всегда металы считал металами, а не камнем, хотя у меня 3 по химии было, может я что то напутал?)))
в любом случае, ваш корабль мог напороться на кислоту =)

****

Корабль несся вперед, пока экипаж судорожно осозновал, что дышать камнем очень проблематично....но их настигла великая удача...они наконец выскачили в пещеру....темнота, полная темень, и воздух, хотя и затхлый....

Когда же кто то зажег свет, то увидели, что пещера очень большая, и на одном из сталактитов располагается домик, маленький и небольшой.
45

Кэп Руан SlavikDjan
26.03.2010 17:54
  =  
Все вздохнули, а офицеры начали кастовать определение магии, псионики итп и знание места.
Вице-адмирал взмахом рукава вызвал летучую мышь и, включив цепь глаз, отправил её облететь и осмотреть домик.
Теургема медленно шевеля лопастями поплыла к сталактиту (домик подвесной? или сталагмиту? или сталагнату?).
Отредактировано 27.03.2010 в 16:36
46

Кэп Руан SlavikDjan
01.04.2010 01:50
  =  
Кэп Руан приказал отвести флот в соседнюю гавань. Всех, кто может держать оружие он сгружает с кораблей, из кателлажа изготавливаются веревки.
Рабы и все гражданское население срочно вызывается на пожар - его нужно затушить.
Передовые войска начинают спуск вниз в разлом на месте, где стоял порт
Роль передогово развед отряда выполняет морская стража: 25 вар 11
1 др 14
1 шп 16
Отредактировано 01.04.2010 в 01:53
47

DungeonMaster ярик
02.04.2010 01:21
  =  
Вероятно домик был частью небольшого поселения, которое хорошо замаскировалось....действительно....так оно и оказалось...это была деревня глубинных гномов...но тут никого не было...одни руины...несколько трупов и обугленных скелетов...Небольшая пробоина в стене...это тот тунель, по которому эта деревня гномов утащила немногочисленные награбленные сокровища клифтауна...

Видимо эти сокровища были какие то роковые. так как приенесли своим владельцам только смерть ...на груде золота спал большой теневой дракон ...именно из-за его особой чешуи его сначало приняли за темное углубление на груде золота....единственное почему древний змей не проснулся, так это множество посторонних звуков в пещере...капитан корабля слегка сглотнул....сражаться с драконом было бы очень сложной задачей для него и его корабля...с другой стороны найти именно это место в следующий раз возможно окажется подобно тому, как искать иголку упавшую на илистое дно морского океана.
всего казны на текущий момент:3.353.058
48

Кэп Руан SlavikDjan
03.04.2010 00:34
  =  
Тихонько разворачиваемся бортом, затаиваем дыхание и по отмашке залпом:

Вице-адмирал (др 14): Падение кометы 14д6 (Спелл компендиум стр. 50)
Капитан корабля(др 13): Падение кометы 13д6
3 эльфа-старпома (др 11): Падение кометы 11д6
2 шпиона (15) : Пси-дезинтеграция, усиленная 30д6
4 лёгких пушки: 3д10
2 больших бомбарды: 6д10
ну и моя (Себастьена) дезинтеграция 30д6
Отредактировано 03.04.2010 в 18:15
49

DungeonMaster ярик
03.04.2010 23:00
  =  
Разведка достигла совершенно нового уровня разведки в белооземском царстве.
Теперь мы можем получить доступ к их войскам и многим другим секретам:

доход казны:3.821.600
мораль:+7
еда:374
ресурсы:46

войска:
воины-100-10ый
воины-600-6ой
воины-100-8ой
жрецы-25-6ой
пушки- 10ый уровень
пушки- 6ой уровень
паладины-100-10ый уровень
паладины-200-6ый уровень
паладины-200-3ий уровень

****

Шпионы смогли внедриться в Реа Арба-город нежитей...вообще это очень странное место, судя по всему, нежить тут разумная, и прекрасно живет рядом с живыми, вернее тут на столько сильно развит культ нежити, что живые стремятся стать нежитью...Подобный ритуал стоит немалые средства, но позволяет вести разумное существование...армия Реа Арбы состоит из нескольких сотен скелетов, вооруженных луками. Основа экономики Реа Арбы- многочисленные развлекательные центры для злых существ...милорд, нашим людям там бы очень понравилось бы, там есть все что бы удовлетворить любую злую прихоть...в глаза бросается и то, что нежить живет не в склепах, а в домах, и притом довольно неплохих...также недавно мы узнали, что глубинные гномы украли из казны Реа Арба около 17миллионов золотых, что несколько растроило их правителя, который собирался на эти средства завоевать весь мир.
Известно так же, что Реа Арба неплохие торговцы, и что ползуются шпионами..однако наши шпионы не встретили противодействия со стороны контр разведки.

****

Контр разведчики в Тир Шаэле не смогли нам помешать, однако их контр разведчики обнаружили деятельность наших шпионов.

****

Строения были возведены без каких либо проблем.Разрушенные и поврежденные начали ремонтироваться.

****

Пираты не смогли ничего узнать, увы, их не пустили во внутренний город.Дело в то, что у темных эльфов весьма неплохо развита параноя, так что так то просто узнать ничего не получится...если у них что то и есть подобное, найти это будет несколько сложнее...вероятно если они и обладают подобным, то скрывают это магией и хорошо прячут...нам придется или внедриться в их общество...что очень сложно...или найти другие методы поиска....

Однако известно, что темные эльфы нападают на кого попало, собственно не гнушаются так сказать ничем, однако эльфы вызывают у них особую ярость, которую они плохо контралируют.
****

Эльфы мистирионикса не знают как темные эльфы спасобны на такое, вы читаете в их глазах страх и удивление, видимо они сильно обеспакоились, и вы понимаете, что у них нет ответов на те вопроссы которые вы им задаете...единственное что они смогли предположить, что что это действие какой то теневой магии...и видимо очень сильной...

****

шахтеры не знают что могло послужить ричиной исчезновения шпиона в глубинах андердака, предположительно там живет какой нибудь страшный монстр который и слопал шпиона....

****

Шпионы узнали, что с орками сражались белооземцы, напали на их поселение, и убили всех, и женщин, и детей, и воинов...их было немного, но этого было достаточно что бы оказать яростное сопротивление войскам противника...так же шпионы узнали, что белооземцы осквернили храм Талоса-бога стихийных бедствий...метеорологии фиксируют повышение влажности и скопение туч над белооземьем...будет гроза...

****

Ни одного корабля Реа Арба небыло схвачено...кажется они вообще не пользуются кораблями и морскими путешествиями.

****

В этот раз корабли не подверглись наподению, торговые корабли плавают по обычным маршрутам, привозят товары, увозят зерно и ресурсы, вообщем все как обычно и должно быть...

В целом в этот месяц торговлятекла явно вяло. поэтому небольшая дань не принесла особой прибыли.

****

И так....корабли решили обследовать пролив дракона...ну что ж...вскоре они узнали что это такое, и почему эти моря обычно считаются не сухоходными....страшное чудовище хлопая крыльями подлетает к кораблям...очень древний змей цвета красного изрыгающего огонь летело на встречу с кораблями...
(снова в комнату-битва с драконом^_^ )


*****

Алхимики есть алхимики, это точно не полиформированное зло и ни как не шпионы. судя по всему белооземцы не склонны к подобным хитростям, поэтому подобные предосторожности хоть и были правильные, но оказались излишние.

****

Големы, воры, медведи и про и проч прибыло по расписанию, ничего не было уничтожено по дороге деверсией или чем то другим нанести вред...даже медведь не пытался особо ково нибудь съесть, и даже выйграл в покер у капитана корабля, вероятно мухлевал...

*****
Найдено сокровище великого пирата -Капитана зеленая борода, страшного тифлинга, который терраризировал весь берег мечей несколько десятков лет назад....В сундуке было 5.000.000 золотых и пару скелетов


****

Некра сифр...это город науки, темной, страшной, мрачной и злой....некромантия и эксперементы над самой духовной сущьностью...находиться там крайне опасно, так как порталы негативной энергии, и разрывы с теневым планом наводнилиокресности нежитью, безумной и ужасной....экономики у этой гиганской лобаротории почти что нету, только производство злых магических изделий на заказ.
Армии тоже нету как таковой, однако там есть лорд-лич и 25 личей, которые могущественны и могут представлять угрозу для любой армии...так же в городе множество магических статуй, который сокрушат любую армию если она достаточно долго будет стоять под их огнем...вообщем живым лучше в это место не ходить...для ведения ел и торговли в отдалении от города и негативной энергии есть порт, где и ведется торговля и где на покупателей не нападет безумная нежить бродящая вокруг.
склады и казна:
еда:838
ресурсы:16,2

_______________________________________________
казна:
было до начала хода 3.203.058

доход: 5341308
+5.000.000 клад!
+400.000 пиратсво
170.000 голем и 38.000 за торговлю с белооземьем
текущие расходы:
10 312 175

и того итог:3840191
_____________________________________________
производство:
400.000 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
350.000 золота в осадные орудия
300.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:намного меньше/400.000
пушки:0/350.000
зачарование:0/400.000
корабли:на глазок в половину меньше/300.000


_______________________________________________
войска(все):
3шт
эльфийский корабль (Кракен, Архелон, Мозозавр):
-25шт-расчет-3ур
-25шт-варвар-6ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур


3шт
эльфийский корабль (Харибда, Тиамат, Багамут):
-25шт-расчет-3ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

3шт.
каравелла (Визард, Друид, Бомбардир):
-25шт-расчет-3ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

5шт:
пинас (Чайка, Альбатрос, Тунец, Кальмар, Стерлядь):
-12шт-матросы
-1шт-шпион-5ур

3шт
гретшип (Сюркуф, Тич, Морган)
-50шт-матросы

5 броненосцев (Молот моря, Гордость Талькомии, Страж Клифтауна, Капитан Руан, Архимаг Себастьен)
50шт-воитель-1ур
50шт-расчет-3ур
15 матросов
1шт-маг-9ур
1шт-друид-11ур
1шт-друид капитан-12ур
1шт-старший артиллерист-11ур

2шт.
теургема (Чёрная Акула (в ремонте), Серый спрут)
-30шт-расчет-3ур
-5шт матросов-1ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-13ур
-1шт-старший артиллерист-11ур

9шт
галера (Морской волк, Морской кот, Морской конёк, Морская звезда, Морской ёж, Морской петух, Рыба-меч, Рыба-пила, Рыба-игла)
-25шт-варвар-лучник-4ур
-125шт-варвар-4ур
-25шт-маг-2ур
-25шт-друид-5ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур
-1шт-друид-11ур
-45 матросов
-40шт-расчеты-3ур

6шт
торговые галеры (Катахиз, Малит, Маларон, Милгионт, Фукидид, Фолк)
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-9ур
-100шт-варвары-1ур
-100шт-варвары-лучники-1ур

2шт вельбота

береговая линия:
12 батарей:
-12 лёгких пушек
-50шт- артиллеристы-1ур

12батарей
-6 тяжёлых пушек
-50шт- артиллеристы-1ур

город:
25-варваров-11ур
25шт-варвары-4ур
250шт-метатели СП-1ур
350шт-воители-1ур
125шт-воители-всадники-1ур
75 артиллеристов(3)
50 воров-разведчиков (5)

2шт-друид-14ур
1шт-друид-13ур
4шт-друид-12ур
1шт-маг-18ур
1шт-маг-11ур
5шт-маг-9ур
3 старших артиллериста (варвар 11)
25 воров-диверсантов (10)
25шт-шпион-5ур(+магичат)
4 (из 24шт)-шпион-10ур(+магичат)
5 (из 9шт)-шпион-14ур(+магичат)
2 (из 4шт)-шпион-15ур(+магичат)
2шт-шпион-16ур(+магичат)
1шт-шпион-18ур(+магичат)
____________________________________________
шпионаж.
1 шпиону 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня. Мистирионикс-49%
+3 к броску за золото

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в Белоземское царство-74%
+2за золото

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в в Рэа Арба -43%
+4 за золото

1 шпион 14-го уровня и 5 шпионов 5-го уровня в в Тир шаэль-27%
+4за золото

1 шпион 15 в Некросифре-29%

1 шпион (15 ур.) в городе тысячи огней-12%
____________________________________
мораль: +4
_______________________________________________
торговые договора:
Тир-Шаэль
Мистирионикс
Реа-Арба
Белооземье
договор с пиратами (25 награбленного клифтауну)
дань дракону в виде 30 девственниц, и 300.000 золотых каждый месяц

фиты:
- Дополнительные 10 000 нас
- Дополнительные 5 млн зол
- Дополнительные 5 млн зол
- Рабство
- доп. Класс
- расовый котел

классы:
шпионы
воры
визарды
друиды
варвары
торговцы
эпические торговцы
изобретатели
алхимики
_________________________________________
кольцо клифтауна -5
сила проклятья-4

запас спиритии:5

=====ХОД 3 (почти) СДЕЛАН============
Отредактировано 15.04.2010 в 13:55
50

Кэп Руан SlavikDjan
05.04.2010 01:53
  =  
Войска с учётом переформирования:

3шт
эльфийский корабль (Кракен, Архелон, Мозозавр):
-25шт-расчет-3ур
-25шт-варвар-6ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур


3шт
эльфийский корабль (Харибда, Тиамат, Багамут):
-25шт-расчет-3ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

3шт.
каравелла (Визард, Друид, Бомбардир):
-25шт-расчет-3ур
-1шт-друид-11ур
-1шт-друид капитан-12ур

5шт:
пинас (Чайка, Альбатрос, Тунец, Кальмар, Стерлядь):
-12шт-матросы
-1шт-шпион-5ур

3шт
гретшип (Сюркуф, Тич, Морган)
-50шт-матросы

5 броненосцев (Молот моря, Гордость Талькомии, Страж Клифтауна, Капитан Руан, Архимаг Себастьен)
50шт-воитель-1ур
50шт-расчет-3ур
15 матросов
1шт-маг-9ур
1шт-друид-11ур
1шт-друид капитан-12ур
1шт-старший артиллерист-11ур

2шт.
теургема (Чёрная Акула (в ремонте), Серый спрут)
-30шт-расчет-3ур
-5шт матросов-1ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-13ур
-1шт-старший артиллерист-11ур

9шт
галера (Морской волк, Морской кот, Морской конёк, Морская звезда, Морской ёж, Морской петух, Рыба-меч, Рыба-пила, Рыба-игла)
-25шт-варвар-лучник-4ур
-125шт-варвар-4ур
-25шт-маг-2ур
-25шт-друид-3ур
-1шт-маг-11ур
-1шт-друид капитан-12ур
-1шт-друид-11ур
-45 матросов
-40шт-расчеты-3ур

6шт
торговые галеры (Катахиз, Малит, Маларон, Милгионт, Фукидид, Фолк)
-1шт-друид-11ур
-1шт-маг-9ур
-100шт-варвары-1ур
-100шт-варвары-лучники-1ур

2шт вельбота

береговая линия:
12 батарей:
-12 лёгких пушек
-50шт- артиллеристы-1ур

12батарей
-6 тяжёлых пушек
-50шт- артиллеристы-1ур

город:
25-варваров-11ур
25шт-варвары-4ур
250шт-метатели СП-1ур
350шт-воители-1ур
125шт-воители-всадники-1ур
75 артиллеристов(3)
50 воров-разведчиков (5)

2шт-друид-14ур (c лютыми медведями)
1шт-друид-13ур
4шт-друид-12ур
1шт-маг-18ур
1шт-маг-11ур
5шт-маг-9ур
3 старших артиллериста (варвар 11)
25 воров-диверсантов (10)
26шт-шпион-5ур(+магичат)
4 (из 24шт)-шпион-10ур(+магичат)
5 (из 9шт)-шпион-14ур(+магичат)
2 (из 4шт)-шпион-15ур(+магичат)
2шт-шпион-16ур(+магичат)
1шт-шпион-18ур(+магичат)

Отредактировано 07.04.2010 в 20:05
51

DungeonMaster ярик
05.04.2010 23:09
  =  
небольшое дополнение информации:

шпионаж.
в белооземье построен храм света и теперь белооземцы могут использовать соларов и архонтов в бою....
совет:
берегитесь, если вы не возведете храм тьмы и не начнете призывать демонов или дьяволов, вы столкнетесь с серьездными противниками.
(на данный момент их цивилизация склонна напасть на вас из -за различий мировозрения)

альтернативный совет:
или быстро начните искуплять свои греши, что бы стать добрым государством...тогда они не смогут напасть на вас.

****

теперь вам доступен класс алхимика, поздравляю, помните. что яды и алхимические зелья с наркотическими свойствами в большинстве королевств запрещены (доброе или нейтрольное мировозрение), однако контрабанда приносит в 2 раза больше прибыли....

****

ваш корабль ушел от красного дракона, драконы на таких скоростях обычно не летают.
благодарю за помощь с войсками =)

52

DungeonMaster ярик
08.04.2010 19:21
  =  
доп обнавленная информация:

2 торговых коравана Реа Арбы хочет воспользоваться услугами частных мореплавателей что бы попасть в клифтаун и в белооземское царство...
хотя он говорит что на твоих плавает, так что возможно грабеж скрытый не получится
Отредактировано 08.04.2010 в 19:51
53

Кэп Руан SlavikDjan
12.04.2010 19:20
  =  
Приказы на ход 4:

1) Отряды кораблей в составе:
-вингшипы Архелон, Тиамат, каравелла Друид
-вингшипы Мозозавр, Багамут, каравелла Визард
направляются в северный пролив, блокируют порт Мавритании на внешнем море. Препятствуют подвозу подкреплений и военных грузов.
(что мы вообще знаем об этом порту??? в инфе описаны 4 города, но ни один из них не находится на внешнем море.)

2) Вольным пиратам направиться в северный пролив к берегам Мавритании. Захватывать корабли М., разорять прибрежные поселения.

3) Отряду в составе
-галера Рыба-меч, каравелла Бомбардир, пинасы Альбатрос, Чайка
направляться в указанное Атилом место. С собой взять материалы для постройки причала. Доставить:
- осадные машины (20 больших требушетов, 60 адамантиновых бомб огненного шторма)
-специалистов (2 старших артиллериста, 2 осадных инженера (изобретатели 10 ур.), 1 шпион (14), 5 шпионов (5), 5 диверсантов (10), все с лошадьми). Посольство возглавляет вице-адмирал Урулок (др. 14) с медведем.
Артилеристам оказывать содействие армии кочевников в осаде крепостей Мавритании.
Шпионам и диверсантам перейти линию фронта, внедриться в городах Мавритании.

4) Миссиям разведки продолжать сбор информации.

Миссии разведки в Тир-Шаэле соблюдать меры осторожности. Не делать того, что нельзя объяснить интересами торговой миссии, или нельзя свалить на других. Попытаться перевести хвост на какое-нибудь другое государство, с которым у ТШ есть дипломатические отношения.

Разведке в Белоземье узнать подробности об огнестрельном оружии белоземцев.

В Рэа – Арба и Город 1000 огней направить дополнительно по 5 диверсантов. Оказывать помощь миссии разведки: слежка, кража ценных документов, защита шпионов и ликвидация опасных противников.

Остальным шпионам (1*18ур., 2*16ур., 2* 15 ур., 4*14ур., 4*10ур., 21*5ур., 10 диверс*10 ур.) заниматься контрразведкой в Клифтауне. Особое внимание обращать на купцов и гастролирующих бардов из Рэа Арба.

5) Банде весёлого Роджера конвоировать жертв и золото в пещеру дракона. Аматерасу не провоцировать!

6) Пинасы патрулируют в квадратах
Тунец 11-23
Кальмар 17-24
Стерлядь 10-18

7) Направить караваны:
-В Тир-Шаэль: ТШ-4
ТГ: Маларон, Милгионт
ЭГ: Морской кот, Морской волк

-В Рэа-Арба: РА-3
ТГ: Катахиз, Малит
ЭГ: Морской конёк, Морская звезда,

-В Белоземье: БЗ-3
ТГ: Фукидид, Фолк
ЭГ: Морской петух , Морской еж

8) Операция "Металлолом"
Отряду кораблей в составе: галеры Рыба-пила. Рыба-игла, карака Генри Морган, принять на борт войска в составе 150 воителей, 50 МСП, 50 разведчиков (5), 1 шпион (15), 1 маг (11), 100 лошадей. Включить в состав отряда моряков бывавших в Лесном царстве.
Отправиться к берегам Лесного царства, разведать ещё раз. Если никого не будет встречено , вывезти останки железных големов в Клифтаун.

9) Операция "Кракен"
Отряду кораблей в составе вингшипов Кракен, Харибда, теургемы Серый спрут, караки Робер Сюркуф принять на борт 75 артиллеристов, 3 магов (9), 3 друидов (12). Взять с собой материалы для ремонта (доски, парусину. свинец итд). Включить в состав отряда моряков с потопленных рейдеров.
Отправиться к месту гибели рейдеров. Найти их корпуса при помощи авенти, водных элементалей и магии. Поднять и удерживать на плаву при помощи "Подъём из глубины", произвести посильный ремонт. Привести в Клифтаун.

10) Оборудовать на морском дне неподалёку от Клифтауна полигон с мишенями.
Себастьену выйти на отремонтированной Черной Акуле. Используя Погрузить корабль, потренероваться в бросании камней по мишеням с разной высоты. Проверить эффективность различных заклов под водой: фаербол, вода в кислоту, сфера давления итп.

11) нанять Нордических варваров (как их правильно называть одним словом? )

Смета:

1) восполнение потерь:
310 000 – уровни офицеров
86 000 – ремонт теургемы
-----
396 000

2) повышения:
90 000 – друидов (14) до 17
32 000 – шпионов (16) до 17
450 000 - 225 магов (2) до 3
---------
572 000

3)производство новых войск:
173 200 – 200 варваров (4)
162 450 – 75 варваров (6)
27 825 - 5 старших артиллеристов (11)
72 000 – медведи
13 000 – 2 осадных инженера (изобретатели).
500 000 - нанять Нордических варваров (как их правильно называть одним словом?)
--------
948 475

4) производство:
2 400 – 25 комплектов для диверсантов (набор отмычек, набор грима, бесшумные туфли, скрытое лезвие, стеклорез)
7 500 - 30 пистолетов (по 2 каждому старшему артиллеристу)
159 200 – 2 караки
20 000 - 2 ладьи (лонгшип)
13 000 - 130 адамантиновых болванок
40 000 - 10 бомб огненного шторма
5 000 - 1000 гамаков
16 000 - 4 комплекта аспектных зеркал
-----
263 100

5)дипломатия:
304 500 – дракону
10 000 – приключенцам
306 000 – поставки кочевникам
------
620 500

6) хозяйство:
100 000 – 1 000 рабов
940 000 - инвестиции в торговлю (теперь всего 6 000 000 со 100% рентабельностью+25% от 250 000 белоземского контракта).
-----
1 040 000

-------
3 840 075

Отредактировано 19.04.2010 в 16:56
54

DungeonMaster ярик
15.04.2010 14:19
  =  
Разведка обнаружила, что на полях металлолома, было еще 17 функционирующих голема, которые правда они бродили абсолютно без какой либо цели, но нужно было бы быть готовым к их агрессии....хотите ли вы вступить с ними в битву за обладание горой железа?
Так же напоминаем, что данные големы принадлежат лесному герцагству, которое входит в состав Тир-Шаэля, а соответсвенно нападая на лесное герцагство вы нападаете на Тир-шаэль. С другой стороны герцога лесного негде не видать пока что...
55

Кэп Руан SlavikDjan
15.04.2010 14:33
  =  
Ни в коем случае! у нас там всё-равно не бойцы, а грузчики. Аккуратно отходим к кораблям, вырезав на приметном сломанном дереве надпись TALCOMIANS WERE HERE!
Ждём чайку из штаба.
Отредактировано 16.04.2010 в 14:27
56

12
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.