Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | Тир-Шаэль(InuYasha)

 
DungeonMaster ярик
06.02.2010 03:34
  =  
Вводная:
Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Прошло много лет с тех пор как ступила первая нога поселенца на Архипелаг Кахемис. Многие расы ринулись осваивать богатые земли, проделав дальний путь порой в тысячи миль. Первое королевство выросло в центре, на самых плодородных землях. Королевство Мавритания в течении десятилетий оставалось единственным, но вскоре появились другие королевства...Мистирионикс, Механор, Королевство Великанов и Некрополь....появились дороги, деревни, корабли все прибывали и прибывали...бурное развитие горного дела пробило тысячи проходов в подземелье, где жили темные эльфы, злые илитиды, и глубинные гномы...а так же множество других подземных народцев...До этого колонисты не знали никаких проблем кроме пиратства и бандитизма, однако вскоре появилась проблема набегов злых подземных рас. Тем не менее жизнь продолжалась и вскоре к этому привыкли, появились армии.

Сл. знания 20(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Последняя волна колонизации которая захлестнула Кахемис были обездоленные и изгнанные в основном расы. которые ушлю сюда в поисках лучшей жизни.
Пиратский Клифтаун на дальнем юге около Мистирионикса, где все покупалось и все продавалось за звонкую монету. Рэа Арба, некрополис, и в тоже время оплот высокого искусства на восточном берегу центрального острова. На западе Тир-Шаэль...говорят что однажды они появились из ниоткуда, и что их перенесло не по собственной воле могучим эпическим телепортом прямо из пекла сражения. На юге от Тир-Шаэля в лесах живет безумный темный эльф, который правит деревьями
и скалами глубоко в лесах, а еще ему служат большие железные люди которые охраняют его несметные сокровища...Фейлвилд стал домом для многих представителей расы фей...говорят что там живут все виды фей...но так говорят только незнающие, мудрецы же скажут, что в тех зачарованных местах ни разу не видели глоури- феи андердака....Самые пожалуй необычные королевства, это царство Белоземское, и колония Илсенаса....трудно сказать, какое из этих двух королевств более необычное и странное...Белоземское царство в основном населяют выходцы из демиплана ,,Русь,, , говорят что их боярские всадники на медведях вселяют изумление в сердца врагов только при одном своем виде. Но и Илсенесу есть чем удивить случайного путника, ведь это единственная во всей вселенной колония добрых Илитидов, которые отказались от своего обыденного рациона.

Так или иначе, но прошло еще несколько десятков лет....появился внутренний рынок, прогремело несколько небольших войн, границы в конце концов...растущая экономика, постоянный приток колонистов и торговых кораблей в условиях защиты от сильного противника, таких как Тэй или Амн....даже хищьники в основном переводиться начали, уступая место домашним животным.


Сл. знания 85(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
И так...мало кто знал, что Кахемис- это божество, молодое, агрессивное и злое. Кахемис был человеком, был жрецом, но потом был убит, и был оживлен демоном как пожиратель душ....его божество было добры, и поэтому отвергла такое служение, сочтя такое оживление предательством и личным оскорблением.
Кахемис же решил отомстить, или доказать что достоин своего божества...так или иначе он стал ур-жрецом...Вместо того что бы получать божественные заклинания, он просто брал их, воруя у других жрецов...В тоже время Кахемис поедал чужие души, что бы сохранить свое существование. Проходили года...божество слабло, а мощь Кахемиса росла, он основал собственный монастырь, и продвигал свои безумные идеи среди тех кто приходил к нему учиться.
Мастерство в пожирании душ и манипулировании божественной энергией позволили Кахемису создать маленький демиплан в царстве хаоса, куда он перенес вой монастырь. Пожалуй необычное изобретение- это капельница души, магический предмет, который ослабляет в области божественную магию, и собирает ее как бы экстрат, который выпившему дает большую силу.
Собрав тысячи последователей на своем демиплане, и пожрав много экстрата и душ, Кахемис вознесся до состояния малого божества и задумал выпить всю силу в том регионе, где у него были порталы на его демиплан.
В то время, в регионе серебрянных кордон бушевала гражданская война, аристократия боролась с королем, король боролся с метежной армией, мятежная армия боролась с интервентами, а разбойники боролись с лишним грузом в карманах у проходящих мимо странников. Как выяснилось позже, мятеж был спровоцирован церковью Бейна, и в итоге король пал. Пал он Из-за злых и ужасных деяний нескольких архи Злодеев: Ракси-демоница, молниносная мастер скимитаров, Анфария-одноногая, коварная волшебница теней, Хитманио кровожадный- адамантиновый воин и берсерк кхорна- кровавого бога резни из Другово мира, и конечно же друид Лорин, чьи взгляды естественного отбора положили ни одну человеческую голову....Эти злодеи не только призвали Асмодея, актевировав портал в бездну, но и уничтожили крепость паладинов, а так же помогли друидам Малара уничтожить друидов Сельвантуса и заманили эльфийскую армию в ловушку темных эльфов, где она и сгинула...их злодеяним нет конца...в итоге эти злодеи были изгнаны Ао в ревенфолт, но было уже поздно...церковь Бейна заручившись тысячами злых союзников завоевала королевство, несчадно карая отступников и обращая в веру Бейна...но это так же означало то, что вскоре когорты зла осадили демиплан Кахемиса, а самого Кахемиса сразила пагубная магия повелителя тирании, завоевателей и страха.
Кахемис был изгнан, а его последователи убиты воинами Бейна...Тем не менее, Кахемис выжил....его дух перенесся туда, где жил отшельник-старый маг.
Могущественный маг сошел сума, но его тела хватило что бы вместить сущьность Кахемиса. Но вскоре маг был поглощен, и Кахемис был вынужден уничтожать лесных духов, так как до сих пор нуждался в душах как пиши....
Построив новый демиплан, и собрав нектара от силы лесных божеств, Кахемис задумал коварный план...но для начало ему нужно было приманить на Архипелаг поселенцев....с помощью чар, ,,случайно,, попавших сюда мореплавателей подвергли зачарованию, дали богатсва и
отправили назад.

Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Спустя 50 лет выросли королевства в спакойной и мирной обстановки. Тихие дни для правителей, сменились неспокойными, когда стали доходить слухи о ,,проклятьи Кахемиса,, . Рассказывали, будто бы несколько человек ушли из дома в глушь и стали поклоняться Кахемису...все было бы нестрашно если бы не выяснилось что люди обезумели и разучились понимать цивилизованную речь...Как будто бы деградировали...потом случаи стали учащаться и учащаться....пока не стало повсеместным явлением....началась паника...лучшие маги и жрецы работали над этим проклятьем, однако ничего не выходило....проклятье не снималось. не блокировалось. не перекладывалось...оно плотно приростало к душе....
Но в ясное утро явился Косут, Мистра, Шар, Огма, Сет, Сильвантус, и Келемвар и провели глубокий анализ проклятья...
...оказалось что проклятье является древним заклинанием одного из первых богов зла, но сильно измененным для работы с плетением и теневым плетением, которого тогда не было ....защиты от этого проклятья не было, ибо было оно очень сильным...Талос предложил испепелить остров вместе с обитателями, но остальные боги воспротивились, и стали искать искать способ побороть проклятье....исследования показали, что даже смерть Кахема не остановит проклятье, которое как оказалось вышло у него из под контроля и живет собственной жизнью...
Единственно что смогли придумать боги- это создали кольца- которые смещали в себя всю сущьность народа, и государства. И пока правитель носил такое кольцо, Проклятье отбивалось его силой...раздав всем кольца, боги покинули Архипелаг так как у них тут было очень мало паствы.

Прошло более десяти лет, проклятье более не тревожит никого, кольца эфирные, и каждый правитель нося одно кольцо видит где примерно другое кольцо...
Но все хорошее когда нибудь заканчивается...наши мудрецы говорят что проклятье снова набирает силу и скоро настанет тот час, когда энергии одного кольца будет недостаточно что бы сдерживать проклятье, и народ начнет превращаться в безумных существ с примитивным интеллектом и фанатичной верой....фанатичная вера и нам милорд не помешает...но
уж слишком велика цена....Также сразу видно. что со временем сила колец стала разной....видимо это зависит от внутренней энергии....да и проклятье может расти и усиливаться по разному...Ну и пока никто не рискнул снять кольца с пальца...ведь никто не знает что может тогда случиться....
С этого момента и начинается наша история, о народах которые были вынуждены вести борьбу за свое существование и бороться порой против своей воли.


Сила колец государств неписей-2
сила колец государств играков-5
сила проклятья 1+1/ход
спирития- энергия души, можно получить пожертвовав 1.000 живых разумных существ. и получив 1пункт.
спирития тратится когда силы колец нехватает, и проклятье сильнее. Спирития покрывает нехватку энергии. По сути дела как резерв. кольца тоже выробатывают спиритию, однако временную.
кольцо Тир-Шаэль-5
сила проклятья-1

запас спиритии:5
1

Риндо Ичидо InuYasha
20.02.2010 11:36
  =  
1. Посылаю разведчиков в район 6-16 (к озеру) - разведка и сбор информации.
2. Посылаю послов в Мистирионикс, с целью установления дипломатических отношений.
3. Посылаю разведчиков в район 8-18 - разведка и сбор информации.
2

DungeonMaster ярик
20.02.2010 17:30
  =  
Разведчики пришли к озеру, но ничего особенного не увидели, или не почувствовали, кроме легкого покалывания в ладонях...казалось что то с этим местом не так, но что именно сказать было сложно для простых воинов.

****

Дипломаты установили контакт с мистириониксом...они приняли делегацию с почетом...правда вели себя несколько странно....например они долго осматривали людей и дварфов....долго спрашивали что это такое...после длительных разъяснений они назвали людей волосатыми эльфами, а дварфов -толстыми эльфами...

Вообще делегация говорила что в Мистириониксе очень много бардов, друидов, колдунов, рейнджеров и жрецов Корелона и Сельвантуса, а их город это как один большой живой организм. Экзотические растения, например поющие цветы, или светящиеся гиганские ягоды....все это создавало впечатление чего то нереального....

*****

Разведка доложила, что видела несколько големов, которые тактически прятались в кустах в тех землях....несколько стальных големов....Дальше разведчики не продвинулись, так как решили, что лучше голема не разубеждать в том, что его не видно....

****

В королевстве появились приключенцы- самураи резни, несколько героев равные по силе самому Лорду...
пока что приключенцы режут единорогов и триэнтов в близлежащих лесах и не предпринимают никакой агресии по отношении к Тир-Шаэлю.

*****

Спец. службы сообщают, что в королевстве нету вражеских агентов или иных подпольных организаций.
Тем не менее начальник контр разведки предполагает, что в городе появился шифтер(существо перевертышь)
Просит потратить на маг предметы 50.000 для того что бы провести спец раследование.
склад и казна:

еда:0
ресурсы:1

_______________________________________________
казна:
было до начала хода: -818,350

стало на начало хода: 440.150
доход:1258500

текущие расходы:
нету
и того итог: 440.150
_____________________________________________
производство:
200.000 или 700 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
50.000 золота в осадные орудия
100.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:0/400.000
пушки:0/50.000
зачарование:0/200.000
корабли:0/100.000



_______________________________________________
дислокаций войск:



Города:
сталица(Йу):
стены и мифаль

Отряд пехоты-Fighters level 2 х 5
Легкая кавалерия Fighters level 3 х4
Тяжелая кавалерия Fighters level 6 х2
Жрецы Латандера level 3 х2
Жрецы Ильматера level 3 х2
Отряд лучников Fighters level 6 х 4
Разведчики (50 человек) Fighters level 2 х2
Боевые маги (50 человек)Wizards level 3 х2
Дварфийская пехота Fighters level 6 х 3

Таур-Сигил
Отряд пехоты Fighters level 2 х2

_______________________________________________
мораль:
Йу: -1
Таур-Сигил: -2
Айрин (тихий берег):-3
Анкай:-3
Аимай:-3
_______________________________________________
кольцо Тир-Шаэль-5
сила проклятья-2

запас спиритии:5


=============ХОД 1 СДЕЛАН===============
3

DungeonMaster ярик
25.02.2010 17:17
  =  
Такая сила, такая могущественная сила...Риндо почувствовал, что его наполняет божественная сила....теперь он был настолько силен, что мог бы не опасаться проклятья еще долгое время...

Темный эльф поклялся тебе в верности, и теперь является твоим вассалом...что ж, он вполне испытал на себе все мощь проклятья которое уничтожило часть его имущества когда он остался без защиты от него...Что ж, теперь мы точно знаем что происходит когда кто то теряет свое кольцо становясь воссалом...проклятье действует в полную силу некоторое время, буквально минуты, но этого достаточно что бы превратить в руины королевство которое отказывается от своего кольца....
кольцо Тир-Шаэль-5
кольцо лесного царства-5
сила проклятья-2

запас спиритии:5
4

Письмо: "Риндо, всё очень плохо. Не думал я, что последствия будут такими ужасными, когда снимал кольцо. Почти все мои големы разрушены ужасной молнией. Но как бы там ни было, я не жалею о том, что сделал. Оставшиеся воины с готовностью присоединятся к твоему войску в случае необходимости. До встречи. Фенрис"
5

Риндо Ичидо InuYasha
01.03.2010 20:53
  =  
Сообщение в мастерскую зачаровывания: Мне нужно зачаровать серьгу заклинанием Истинного видения (True Seeing).
Также мне нужно два свитка с заклинаниями Телепортации (Teleport).
Сколько будет стоить и сколько по времени это надо.
6

DungeonMaster ярик
02.03.2010 06:56
  =  
...
свиток стоит
кастер левол х круг заклинания х 50 +(опыт х 5 если для закла опыт)+стоимость материального компонента х 2 для рыночной цены.

стоимость серьги лучше у белнарима спросить, там смотря что ты хочешь сделать...истинное видение постоянным эфектом. или активацией действием или командным словом....

Отредактировано 02.03.2010 в 06:57
7

Риндо Ичидо InuYasha
06.03.2010 12:18
  =  
Нужно построить: 2 фермы в Йу, 2 фермы в Таур-Сигил, по одной ферме в Айрин, Анкай и Аимай.
2 фермы в Йу (1000 голд), 2 фермы в Таур-Сигил (1000 голд), по одной ферме в Айрин, Анкай и Аимай (1500 год)
Итого: 3500 голд - расходы на фермы.
Доход: +7 еды / ход
8

DungeonMaster ярик
12.03.2010 21:28
  =  
Прибыли переселенцы из далекого фаэруна, и многие из них решили поселиться в твоем королевстве, ибо земли твои богаты ресурсами, общирны, а армия сильна и может защитить от опасностей многих. Прибыло в общей сложности 526 поселенца, и решили они поселиться поровну в каждом городе. Прибыли эльфы, прибыли люди, и дварфы.
(пропорция не изменена)

****

Контр разведка докладывает о том, что шпионы противника проникли в сталицу, да и видимо вообще в королевство, сыщики считают, что доказательством подобного может быть мелькание подозрительного вида личностей около важных объектов...к сожалению в докладе начальника контр разведки промелькнуло, что не хватает все же высококвалифицированных кадров, так как сыщики любители не смогли поймать столь виртуозных шпионов...
(требуется обучить сыщиков высокого уровня что бы противостоять шпионам противника,противник
разведал 20% )

****

В сталице было предотвращено волнение горожан, конт разведка ведет следствие, судя по всему в этом как то замешаны самураи резни, известные злые приключенцы, которые хотели видимо зачем то устроить волнение в городе и посеяли панику с помощью серии поджогов....
склад и казна:

еда:354(судя по всему в вычисления прошлого хода вкралась ошибка, доход еды представляется огромным)
ресурсы:2

_______________________________________________
казна:
было до начала хода: 440.150

стало на начало хода: 440.150
доход:1264125

текущие расходы:
3500
и того итог: 1700775

производство:
200.000 или 700 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
50.000 золота в осадные орудия
100.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:0/400.000
пушки:0/50.000
зачарование:0/200.000
корабли:0/100.000



_______________________________________________
дислокаций войск:



Города:
сталица(Йу):
стены и мифаль

Отряд пехоты-Fighters level 2 х 5
Легкая кавалерия Fighters level 3 х4
Тяжелая кавалерия Fighters level 6 х2
Жрецы Латандера level 3 х2
Жрецы Ильматера level 3 х2
Отряд лучников Fighters level 6 х 4
Разведчики (50 человек) Fighters level 2 х2
Боевые маги (50 человек)Wizards level 3 х2
Дварфийская пехота Fighters level 6 х 3

Таур-Сигил
Отряд пехоты Fighters level 2 х2

_______________________________________________
мораль:
Йу: -1
Таур-Сигил: -2
Айрин (тихий берег):-3
Анкай:-3
Аимай:-3
_______________________________________________
кольцо Тир-Шаэль-5
кольцо лесного царства-5
сила проклятья-3

запас спиритии:5



==========ХОД 2 СДЕЛАН===============
Отредактировано 12.03.2010 в 21:31
9

DungeonMaster ярик
14.03.2010 02:11
  =  
Контр разведчики схватили шпионов из Реа Арбы и предотвратили ими получение информации!
(схвачено 4ре шпиона 7ого уровня, судя по их словам это большинство агентов, но на свободе еще остался один)
10

Риндо Ичидо InuYasha
26.03.2010 11:16
  =  
1. Построить еще 2 отдела полиции в городах Йу и Таур-Сигил, а также по одному (дополнительно к существующим) в городах Аимай, Анкай и Айрин.

2. Зачаровать вещи: Headband of Intellect +6 (36.000 gp), Bracers of Armor +8 (64.000 gp), Gloves of Dexterity +6 (36.000 gp), Belt of Giant Strength +6 (36.000 gp) (все DMG, p.251)

3. Провести контрразведывательную операцию по поимке последнего шпиона из Рэа Арба. Можно подключить к операции магов и жрецов (на усмотрение начальника контрразведки). Выделяю на это 10.000 gp.

4. Начальнику контрразведки провести учения среди личного состава (левел повысить короче).
Полиция: 7 * 15000 = 105,000 gp
Вещи: 36+64+36+36 = 172.000 gp
Контрразведывательная операция: 10.000 gp

4. Начальнику контрразведки провести учения среди личного состава (левел повысить короче). - сколько это стоить будет?
11

Риндо Ичидо InuYasha
26.03.2010 11:18
  =  
Также отправить гонцов-послов к последователям песчаной крысы, с целью установлению дипломатических отношений.
12

DungeonMaster ярик
05.04.2010 23:45
  =  
И так, в этом ходу сверхилось совсем немного. однако несколько важных собитий...а именно...

Контр разведка проявила инициативу и потратила часть средств для максимально эфективной защиты сталицы от шпионажа ...небольшая сумма теперь обеспечивает более чем полную защиту сталицы. Ведь професианализм парой лучше тысячи делитантов...теперь противнику придется тратить миллионы что бы преодолеть професионализм наших контр шпионов.
(+37 к броску)

****

Наконец наши граждане научились жить в мире и спакойствии! Теперь гномы, эльфы и люди наконецто уживаются друг с другом в связи с внешними опасностями...
(штраф -5 к морали снят)

****

В целом больше ничего особого не происходило, кроме того что в городе шастают шпионы Клифтауна и Реа-Арбы...но вероятно что в следующем месяце они будут пойманы или будут вынуждены залечь на дно когда столкнуться с нашей контр разведкой.

****

Несмотря на то. что темные эльфы обещали уничтожить 1 наше поселение, этого не произошло...возможно нам стоит укрепить их что бы они не стали легкой добычей.

Мы изучили странное озеро, которое располагается к востоку от нас...и нашли источник сильной магии...невероятно сильный магический узел....этот магический узел на столько силен, что возможно его можно будет использовать для создания эпичного заклинания...
Действительно, почему бы и не использовать наше преимущество в обладании эпическое магии!

*****

(на 3ем ходу нам стал доступен доп цивилизейшн фит, стоить выбрать если еще не выбран)

*****

Наши торговые отношения принесли нам дополнительные 450.000 золотых...и теперь каждый месяц примерно столько золота будет теч в нашу казну...
склад и казна:

еда:529
ресурсы:3

_______________________________________________
казна:
было до начала хода:1700775

стало на начало хода:2964900
доход:1714.125

текущие расходы:
136.000 прокачка главного контр шпиона-мага до 17ого уровня
45000 10следователей 10ого уровня для помощи
и того итог: 3233900


производство:
200.000 или 700 золота в магические предметы
400.000 золота в оружие и доспехи
50.000 золота в осадные орудия
100.000 золота в корабли

истрачено:
оружие:0/400.000
пушки:0/50.000
зачарование:0/200.000
корабли:0/100.000



_______________________________________________
дислокаций войск:



Города:
сталица(Йу):
стены и мифаль

Отряд пехоты-Fighters level 2 х 5
Легкая кавалерия Fighters level 3 х4
Тяжелая кавалерия Fighters level 6 х2
Жрецы Латандера level 3 х2
Жрецы Ильматера level 3 х2
Отряд лучников Fighters level 6 х 4
Разведчики (50 человек) Fighters level 2 х2
Боевые маги (50 человек)Wizards level 3 х2
Дварфийская пехота Fighters level 6 х 3

Таур-Сигил
Отряд пехоты Fighters level 2 х2

_______________________________________________
мораль:
Йу: 4
Таур-Сигил: 3
Айрин (тихий берег):2
Анкай:2
Аимай:2
____________________________________________
классы:

воины
маги
изобретатели
алхимики
контр разведчики(сыщики)
поющие с клинками
жрецы

фиты:

рассовый котел
арканная цивилизация
эпичная цивилизация
+золото
дополнительный класс

флав:
-10 спас против болезней
договора:

договор о торговле с Мистириониксом
договор о торговле с Клифтауном
договор о торговле с Белооземским царством
_______________________________________________
кольцо Тир-Шаэль-5
кольцо лесного царства-5
сила проклятья-4

запас спиритии:5



==========ХОД 3 СДЕЛАН===============
Отредактировано 19.04.2010 в 13:32
13

Риндо Ичидо InuYasha
19.04.2010 11:28
  =  
классы:
1. воины
2. маги
3. изобретатели
4. алхимики
5. контр разведчики - это типа сыщики?
6. поющие с клинками <- забыл
7. жрецы

фиты:
расовый котел - не брал в начале (да и потом тоже)
арканная цивилизация
эпичная цивилизация
+золото
+доп класс/престиж

(если что то забыл. прошу напомнить)

флав:
-10 спас против болезней
Итого:
· мне получается надо за третий ход цивилизейшен фит выбрать?

распоряжения на 4й ход напишу сегодня-завтра.
14

DungeonMaster ярик
19.04.2010 13:35
  =  
да, у тебя дополнительный цивилизейшн фит на 3ем

рассовый котел ты получили как ситуативный бонус- угроза вторжения стирает некоторые мелкие недопонимания и заставляет объединиться перед лицом внешних угроз
15

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.