Действия

- Ходы игроков:
   Вспомогательная комната для мастеров (9)
   ______________________ 
   колония Илсенаса(TwiceBorned) (1)
   Лесное герцагство(artful) (48)
   Тир-Шаэль(InuYasha) (15)
   Фейвилд(Nispanonamimatamimanonapsin) (2)
   Клифтаун(SlavikDjan) (56)
   Белоземское царство(morfea) (16)
   Рэа Арба(Belgarim) (19)
   ___________________ 
   дипломатия: колония Илсенаса- Лесное царство 
   дипломатия: колония Илсенаса-Тир-Шаэль 
   дипломатия: колония Илсенаса- Фейвилд 
   дипломатия: колония Илсенаса- Клифтаун  (1)
   дипломатия: колония Илсенаса- Белоземское царство  
   дипломатия: колония Илсенаса- Рэа Арба 
   __________________________ 
   дипломатия:Лесное царство- Тир-Шаэль (24)
   дипломатия:Лесное царство- Фейвилд 
   дипломатия:Лесное царство- Клифтаун  (3)
   дипломатия:Лесное царство- Белоземское царство 
   дипломатия:Лесное царство- Рэа Арба 
   _____________________ 
   дипломатия:Тир-Шаэль- Фейвилд  
   дипломатия:Тир-Шаэль- Клифтаун (10)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Белоземское царство (14)
   дипломатия:Тир-Шаэль- Рэа Арба (2)
   ______________________ 
   дипломатия: Фейвилд- Клифтаун (1)
   дипломатия: Фейвилд- Белоземское царство 
   дипломатия: Фейвилд- Рэа Арба 
   дипломатия: Клифтаун - Белоземское царство  (11)
   дипломатия: Клифтаун - Рэа Арба (9)
   _______________________ 
   дипломатия: Белоземское царство - Рэа Арба  (2)
   _____________________- 
   Слухи и новости (13)
   Тир-шаэль-неписи 
   Клифтаун-неписи (14)
   белооземское царство-неписи (14)
   Реа Арба-неписи 
   битва с орками (14)
   ____________ 
   Последователи Песчаной крысы (Sai) (13)
   Последователи Песчаной крысы-Тир-Шаэль 
   Последователи Песчаной крысы- Клифтаун 
   Последователи Песчаной крысы- Рэа Арба  (2)
   Последователи Песчаной крысы- Белоземское царство (4)
   битва с драконом (4)
   доктор инсае 
   наемники (4)
   помощь на пути к манчу (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14735)
- Неролевые игры (11857)

⎳войны проклятых-стратегия днд | ходы игроков | колония Илсенаса(TwiceBorned)

 
DungeonMaster ярик
06.02.2010 03:25
  =  
Вводная:
Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Прошло много лет с тех пор как ступила первая нога поселенца на Архипелаг Кахемис. Многие расы ринулись осваивать богатые земли, проделав дальний путь порой в тысячи миль. Первое королевство выросло в центре, на самых плодородных землях. Королевство Мавритания в течении десятилетий оставалось единственным, но вскоре появились другие королевства...Мистирионикс, Механор, Королевство Великанов и Некрополь....появились дороги, деревни, корабли все прибывали и прибывали...бурное развитие горного дела пробило тысячи проходов в подземелье, где жили темные эльфы, злые илитиды, и глубинные гномы...а так же множество других подземных народцев...До этого колонисты не знали никаких проблем кроме пиратства и бандитизма, однако вскоре появилась проблема набегов злых подземных рас. Тем не менее жизнь продолжалась и вскоре к этому привыкли, появились армии.

Сл. знания 20(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Последняя волна колонизации которая захлестнула Кахемис были обездоленные и изгнанные в основном расы. которые ушлю сюда в поисках лучшей жизни.
Пиратский Клифтаун на дальнем юге около Мистирионикса, где все покупалось и все продавалось за звонкую монету. Рэа Арба, некрополис, и в тоже время оплот высокого искусства на восточном берегу центрального острова. На западе Тир-Шаэль...говорят что однажды они появились из ниоткуда, и что их перенесло не по собственной воле могучим эпическим телепортом прямо из пекла сражения. На юге от Тир-Шаэля в лесах живет безумный темный эльф, который правит деревьями
и скалами глубоко в лесах, а еще ему служат большие железные люди которые охраняют его несметные сокровища...Фейлвилд стал домом для многих представителей расы фей...говорят что там живут все виды фей...но так говорят только незнающие, мудрецы же скажут, что в тех зачарованных местах ни разу не видели глоури- феи андердака....Самые пожалуй необычные королевства, это царство Белоземское, и колония Илсенаса....трудно сказать, какое из этих двух королевств более необычное и странное...Белоземское царство в основном населяют выходцы из демиплана ,,Русь,, , говорят что их боярские всадники на медведях вселяют изумление в сердца врагов только при одном своем виде. Но и Илсенесу есть чем удивить случайного путника, ведь это единственная во всей вселенной колония добрых Илитидов, которые отказались от своего обыденного рациона.

Так или иначе, но прошло еще несколько десятков лет....появился внутренний рынок, прогремело несколько небольших войн, границы в конце концов...растущая экономика, постоянный приток колонистов и торговых кораблей в условиях защиты от сильного противника, таких как Тэй или Амн....даже хищьники в основном переводиться начали, уступая место домашним животным.


Сл. знания 85(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
И так...мало кто знал, что Кахемис- это божество, молодое, агрессивное и злое. Кахемис был человеком, был жрецом, но потом был убит, и был оживлен демоном как пожиратель душ....его божество было добры, и поэтому отвергла такое служение, сочтя такое оживление предательством и личным оскорблением.
Кахемис же решил отомстить, или доказать что достоин своего божества...так или иначе он стал ур-жрецом...Вместо того что бы получать божественные заклинания, он просто брал их, воруя у других жрецов...В тоже время Кахемис поедал чужие души, что бы сохранить свое существование. Проходили года...божество слабло, а мощь Кахемиса росла, он основал собственный монастырь, и продвигал свои безумные идеи среди тех кто приходил к нему учиться.
Мастерство в пожирании душ и манипулировании божественной энергией позволили Кахемису создать маленький демиплан в царстве хаоса, куда он перенес вой монастырь. Пожалуй необычное изобретение- это капельница души, магический предмет, который ослабляет в области божественную магию, и собирает ее как бы экстрат, который выпившему дает большую силу.
Собрав тысячи последователей на своем демиплане, и пожрав много экстрата и душ, Кахемис вознесся до состояния малого божества и задумал выпить всю силу в том регионе, где у него были порталы на его демиплан.
В то время, в регионе серебрянных кордон бушевала гражданская война, аристократия боролась с королем, король боролся с метежной армией, мятежная армия боролась с интервентами, а разбойники боролись с лишним грузом в карманах у проходящих мимо странников. Как выяснилось позже, мятеж был спровоцирован церковью Бейна, и в итоге король пал. Пал он Из-за злых и ужасных деяний нескольких архи Злодеев: Ракси-демоница, молниносная мастер скимитаров, Анфария-одноногая, коварная волшебница теней, Хитманио кровожадный- адамантиновый воин и берсерк кхорна- кровавого бога резни из Другово мира, и конечно же друид Лорин, чьи взгляды естественного отбора положили ни одну человеческую голову....Эти злодеи не только призвали Асмодея, актевировав портал в бездну, но и уничтожили крепость паладинов, а так же помогли друидам Малара уничтожить друидов Сельвантуса и заманили эльфийскую армию в ловушку темных эльфов, где она и сгинула...их злодеяним нет конца...в итоге эти злодеи были изгнаны Ао в ревенфолт, но было уже поздно...церковь Бейна заручившись тысячами злых союзников завоевала королевство, несчадно карая отступников и обращая в веру Бейна...но это так же означало то, что вскоре когорты зла осадили демиплан Кахемиса, а самого Кахемиса сразила пагубная магия повелителя тирании, завоевателей и страха.
Кахемис был изгнан, а его последователи убиты воинами Бейна...Тем не менее, Кахемис выжил....его дух перенесся туда, где жил отшельник-старый маг.
Могущественный маг сошел сума, но его тела хватило что бы вместить сущьность Кахемиса. Но вскоре маг был поглощен, и Кахемис был вынужден уничтожать лесных духов, так как до сих пор нуждался в душах как пиши....
Построив новый демиплан, и собрав нектара от силы лесных божеств, Кахемис задумал коварный план...но для начало ему нужно было приманить на Архипелаг поселенцев....с помощью чар, ,,случайно,, попавших сюда мореплавателей подвергли зачарованию, дали богатсва и
отправили назад.

Сл. знания 10(если вы ее кидаете, ваш персонаж знает это)
Спустя 50 лет выросли королевства в спакойной и мирной обстановки. Тихие дни для правителей, сменились неспокойными, когда стали доходить слухи о ,,проклятьи Кахемиса,, . Рассказывали, будто бы несколько человек ушли из дома в глушь и стали поклоняться Кахемису...все было бы нестрашно если бы не выяснилось что люди обезумели и разучились понимать цивилизованную речь...Как будто бы деградировали...потом случаи стали учащаться и учащаться....пока не стало повсеместным явлением....началась паника...лучшие маги и жрецы работали над этим проклятьем, однако ничего не выходило....проклятье не снималось. не блокировалось. не перекладывалось...оно плотно приростало к душе....
Но в ясное утро явился Косут, Мистра, Шар, Огма, Сет, Сильвантус, и Келемвар и провели глубокий анализ проклятья...
...оказалось что проклятье является древним заклинанием одного из первых богов зла, но сильно измененным для работы с плетением и теневым плетением, которого тогда не было ....защиты от этого проклятья не было, ибо было оно очень сильным...Талос предложил испепелить остров вместе с обитателями, но остальные боги воспротивились, и стали искать искать способ побороть проклятье....исследования показали, что даже смерть Кахема не остановит проклятье, которое как оказалось вышло у него из под контроля и живет собственной жизнью...
Единственно что смогли придумать боги- это создали кольца- которые смещали в себя всю сущьность народа, и государства. И пока правитель носил такое кольцо, Проклятье отбивалось его силой...раздав всем кольца, боги покинули Архипелаг так как у них тут было очень мало паствы.

Прошло более десяти лет, проклятье более не тревожит никого, кольца эфирные, и каждый правитель нося одно кольцо видит где примерно другое кольцо...
Но все хорошее когда нибудь заканчивается...наши мудрецы говорят что проклятье снова набирает силу и скоро настанет тот час, когда энергии одного кольца будет недостаточно что бы сдерживать проклятье, и народ начнет превращаться в безумных существ с примитивным интеллектом и фанатичной верой....фанатичная вера и нам милорд не помешает...но
уж слишком велика цена....Также сразу видно. что со временем сила колец стала разной....видимо это зависит от внутренней энергии....да и проклятье может расти и усиливаться по разному...Ну и пока никто не рискнул снять кольца с пальца...ведь никто не знает что может тогда случиться....
С этого момента и начинается наша история, о народах которые были вынуждены вести борьбу за свое существование и бороться порой против своей воли.


Сила колец государств неписей-2
сила колец государств играков-5
сила проклятья 1+1/ход
спирития- энергия души, можно получить пожертвовав 1.000 живых разумных существ. и получив 1пункт.
спирития тратится когда силы колец нехватает, и проклятье сильнее. Спирития покрывает нехватку энергии. По сути дела как резерв. кольца тоже выробатывают спиритию, однако временную.
сила проклятья-1

сила кольца Илсенеса-5
запас спиритии: 0
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.