Легенды Механического города | ходы игроков | -=||Описание системы

 
DungeonMaster ChupaChypaev
14.08.2023 09:35
  =  
  Примечание: Используемая в модуле система взята у пользователя Crechet (ссылка) из модуля под названием Mononoke drive.

Что такое Атрибуты:
  Атрибуты – это характеристики персонажа, показывающие его физическое, социальное и ментальное развитие. Механически данные значения в системе не применяются (за редким исключением, бросков здесь нету), однако Атрибуты показывают, сколько и каких Перков может при себе одновременно иметь персонаж.
  Всего Атрибута 3: Физический, показывающий физическое развитие персонажа; Социальный, показывающий развитие у персонажа социальных навыков; Ментальный, что показывает умственное развитие персонажа, а также его профессиональные умения.

Что такое Перки:
  Перки – это навыки и активные умения персонажа, которые он использует для механического взаимодействия с миром. Всего их три типа, согласно Атрибутам: Физические перки, Социальные перки и Ментальные перки.
  Физические перки отвечают за взаимодействие с материальным миром, а также показывают его уникальные особенности, вроде мутаций и развитого тела. К примеру, "Гибкая циркачка" и "Рыцарь его Величества" – это Физические перки, что показывают ловкость и гибкость персонажа, либо его умение драться и владеть мечом.
  Социальные перки отвечают за взаимодействие с другими персонажами, будь то торг, спор или попытка манипуляции, а также сопротивление подобным действиям. Как пример "Жадный торговец" и "Харизматичный лидер" – это Социальные навыки, показывающие предпринимательскую жилку персонажа и его умение вести за собой других людей.
  Ментальные перки отвечают за знания о мире, профессиональных навыках, включая магию (а здесь есть магия), а также они отвечают за то, чтобы сопротивляться различным воздействиям на психику и разум персонажа. К примеру, "Опытный стратег" и "Искусный чародей" – это Ментальные перки, что показывают стратегическое мышление персонажа и его познания в магическом искусстве.

  На старте у персонажа есть 6 Перков, которые игрок придумывает сам и даёт им небольшое описание для того, чтобы было понятно, как и что эти перки делают. Далее, у персонажа на старте есть 6 очков, что он может раскидать между перками для повышения их уровня, о чём ниже.

Подробнее о перках:
  Перки – это профессиональные навыки, врождённые способности и наработанные умения, благодаря которым персонаж может решать проблемы того или иного рода. Ваши перки могут быть совершенно любыми, лишь бы они звучали логично, были легко понятны и не стремились охватить всё и вся возможное на максимально возможном уровне.

  Каждый перк обладает уровнем – цифрой от 1 до 10 в круглых скобках после названия перка. Уровень перка показывает то, насколько сильно он развит. Именно эти числа сравниваются при разнообразных проверках: Если уровень перка выше уровня сложности проверки, то персонаж преуспевает в ней, а если меньше, то проигрывает в ней. Если же уровень перка и сложность проверки равны – происходит ничья и никто не выигрывает.
  Когда игрок видит, что проигрывает проверку или происходит ничья – он может сжечь один уровень задействованного перка, то есть понизить его уровень до следующего отдыха, но выполнить проверку. Таким образом можно сжигать перк до 0, и даже до -1. Однако учитывайте, что если последний перк, отвечающий за физические или эмоциональные проблемы упадёт до -1 – персонаж потеряет сознание и, скорее всего, ничем хорошим это для него не кончится.
  Если же персонаж, когда защищается, не сжигает уровень перка, или проваливает проверку в опасной для жизни ситуации: он получает Ранение. Ранение – это травма того или иного рода, которая всячески мешает персонажу, а если у него их три – он теряет сознание и, скорее всего, умирает. Избавиться от раны можно с помощью специальной помощи (зависит от типа раны), либо в момент проверки до 0 сжечь любой из имеющихся перков, то есть сделать его недоступным до конца отдыха. Также можно "жертвовать" и некоторыми предметами, что есть у персонажа. Но те, скорее всего, будут потеряны или уничтожены безвозвратно.

  Кроме того, каждый перк обладает диапазоном возможностей – чем больше диапазон, тем больше всякого можно делать с помощью перка и тем более посредственным он в этом будет. Это работает и в обратную сторону: чем уже перк и чем в меньших количествах ситуаций он применим, тем более он первоклассен в них. Также бывают ситуации, когда перк объективно плох в проверке или в сравнении с перком противника. В таком случае в проверке даже нет необходимости – победа будет на стороне ситуации или более совершенного перка.
  Учитывайте, что перки можно использовать ровно до тех пор, пока вы можете объяснить мастеру (то есть мне) как именно персонаж это делает и как именно это ему помогает. Хоть клюшкой для гольфа и рецептами из поварской книги от противников отбивайтесь – лишь бы я был убеждён в том, что это возможно.

Что такое Модификаторы:
  Модификаторы – это различные предметы или особенности, что дают бонус к определенным перкам в определённых ситуациях, либо дают совершать какие-то возможности, без них недоступные. Как пример, "Зачарованный доспех" – это модификатор, что повышает уровень перка на 1, когда тот используется для защиты от удара в ближнем бою, а "Зачарованные крылья" – это модификатор, что позволяет персонажу в течении определенного свободно летать на магических крыльях.
  На старте у персонажа есть 6 очков, которые он может распределить для создания одного или нескольких Модификаторов. Каждый +1 к уровню в какой-либо ситуации или же новая возможность стоит 1 очко.
Отредактировано 14.08.2023 в 15:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.